crimea-fun.ru

Второй муж валерии александр шульгин избивал супругу. Бывший муж валерии изменился до неузнаваемости Чем занимается александр шульгин в настоящее время

Композитор и продюсер Александр Шульгин, более известный как бывший муж певицы Валерии, вновь оказался в центре скандала. Команда, с которой он работал во время подготовки к новому проекту, обвиняет его, что им до сих пор не выплатили зарплату.

«В его офисе никакой техники не было»

Проведением Международного инновационного форума Александр занимается уже третий год. В марте продюсер набрал новую команду. В ней оказалась и Елена Кукина, которая пришла к нему на должность пиар-менеджера.

– До работы с Шульгиным я трудилась в благотворительном фонде, – пояснила Лена. – На собеседовании со мной разговаривали Александр и мой будущий непосредственный руководитель. Они спрашивали об опыте работы, и я им сразу дала понять, что опыта в PR у меня нет. Ведь я по специальности журналист. На что Шульгин ответил, что это неважно, он меня научит всему... Еще во время первого разговора я почувствовала давление, а в один из моментов он чуть не довел меня до слез. И все же под конец общения Шульгин сообщил, что берет меня на работу.

Александр и Елена обговорили, что тот будет платить ей за работу 50 тысяч рублей ежемесячно. Кукина посчитала сумму достаточной, но первое время трудилась на двух местах.

– Вскоре меня попросили уволиться с первой работы, что я и сделала, – продолжает Лена. – Офис у Шульгина располагался в самом центре Москвы. Никакой техники там не было. Я таскала с собой свой старенький ноутбук. Шеф мне даже однажды сказал: «Как ты с этим работаешь?» А что делать, если ничего другого не было? Нам много чего обещали. Например, что договорятся насчет столовой. Но этого так и не случилось.

Александр Шульгин и Валерия /

«Мне он должен 55 тысяч»

– Я вообще не понимала технику его работы, – говорит Елена про Шульгина. – С ним было сложно: он никого не слушал и даже не желал этого делать. До этого я работала в фонде. К нам приезжал Александр Олешко, была Алсу – они производили совсем другое впечатление.

Перед майскими праздниками Лена впервые заговорила о зарплате. На собеседовании говорили, что никаких задержек не будет. Но ни ей, ни другим членам команды не заплатили. Только после препирательств Лене выдали 20 тысяч рублей.

– Потом наше терпение лопнуло: мы поняли, что нас кормят пустыми обещаниями, – поясняет Лена. – Я снова подошла к Шульгину, а он мне ответил: «Знаешь, я думал, что продажники что-нибудь продадут, но они не продали ничего».

В середине мая Шульгин провел совещание и заявил, что условия для всех изменились.

– Он сказал, что ему не понравилась наша работа и он не готов выдать зарплату, – продолжает девушка. – Понимаю, если бы я одна не справилась с заданием. Но он не заплатил никому, а это восемь человек. Мне он должен 55 тысяч рублей, другим еще больше. Получается, кинул нас на деньги. Хорошо, что у нас были накопления – мы на них жили.

С Шульгиным Лена теперь общается в социальной сети, пытаясь выбить деньги за работу. Но пока успехом их переписка не увенчалась. Мы также попытались связаться с продюсером, но, к сожалению, узнать его точку зрения не смогли. Однако всегда готовы предоставить ему возможность высказать собственное мнение.

Знаменитая певица Валерия снялась в клипе Наргиз, который посвящен теме насилия в семье. Лера стала одной из пяти участниц, которые поведали свои истории. Как выяснилось, второй муж певицы Александр Шульгин был настоящим тираном.

Саша был очень жестоким человеком. Он мог позволить себе поднять руку на Валерию. После того, как певица забеременела, его не останавливало даже то, что жена носит под сердцем его ребенка. Александр продолжал избивать ее. Он также издевался над детьми, бил их и выгонял на улицу в холодную зиму. Валерия терпела и долго не решалась уйти от него.

Александр Шульгин и Валерия: кратко о биографии певицы

В 1968 году в Саратовской области появилась на свет — Алла Юрьевна Перфилова. В 1993-м девушка официально сменила имя на Валерия Юрьевна Перфилова. Ее отец и мать работали в музыкальной школе. Валерия с детства отличалась любознательностью и скурпулезностью. В школе она была отличницей. Посещала также музыкальную школу, танцевальные и спортивные кружки. Все дела, за которые Валерия бралась, заканчивались успехом.

Девушка мечтала стать эстрадной певицей. С школьных годов она выступала вместе с эстрадно-джазовым ансамблем «Экспромт». После окончания школы, девушка планировала поступить в Московский государственный университет. Однако Валерии поступило предложение работать вместе с ансамблем «Отражение». Согласившись, девушка по направлению из филармонии с родного города поступила в Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. Начиная с 1988 года, Валерия стала блистать на экранах телевидения. Она выступала на разных передачах, пела на концертах. Тогда у нее официальным именем было Алла, однако девушка выступала под псевдонимом Валерия. Позже она сменила имя. Первым супругом девушки был Леонид Ярошевский.

Александр Шульгин и Валерия: второй брак певицы

В 1992 году Валерия познакомилась с Александром Шульгиным. Он стал ее продюсером и помог записать певице множество альбомов. Вскоре у них завязались романтические отношения. Валерия в то время уже состояла в браке. Это не стало помехой. Певица подала на развод. Несколько месяцев спустя Саша и Лера поженились.

Второй брак Леры принес ей много разочарований. Александр оказался очень жестоким человеком. Певица ежедневно подвергалась насилию. Ей приходилось скрывать синяки под тоннами косметики. Домашний тиран, так позже Лера называла второго супруга, позволял себе в сторгую зиму выгонять жену на улицу, закрывал ее в вольере для собак. Валерия терпела постоянные изощренные унижения и оскорбления. Александр также издевался и над детьми. Он их бил, выгонял из дому. Валерия часто отправляла их к бабушке, чтобы хоть как-то их обезопасить. Не выдержав, певица подала на развод и уехала к своим родителям. Однако Саша просто так их не оставил. Он все время приезжал, угрожал, говорил, чтобы Валерия вернулась. Он даже совершил попытку похитить дочь. В конце концов, супруги развелись.

Спустя полтора года после второго брака, певица встретила своего будущего спутника по жизни – Иосифа Пригожина. Он оказался очень хорошим человеком. Певица не могла поверить своему счастью. Мужчина принял ее детей, как своих. Помогал их воспитывать и ставить на ноги. Именно Иосиф стал настоящим папой для детей Валерии. Супруги живут счастливо и до сегодняшнего дня.

Александр Шульгин и Валерия: дети о насилии в семье

Как уже было описано выше, второй муж певицы был тираном. Насилию поддавалась не только Валерия, но и их совместные дети. Много лет спустя Анна и Артем рассказали, как им жилось с биологическим отцом.

По словам Ани, она постоянно жила в страхе. Бедная девочка не знала, как снова себя поведет ее папа. Она постоянно наблюдала сцены насилия дома, как Саша избивал супругу. В воспоминаниях девушки всплывают страшные события. Отец не только поднимал руку, но и выгонял ее на улицу в страшные морозы в одной ночной рубашке.

Агрессия Александра усугубилась после появления на свет второго ребенка – сына Артема. Мальчику не выполнилось и пол года, как отец начал избивать его. Дети вспоминают, что Саша заставлял их смотреть ночью фильмы из категории ужасы. Тиран запрещал детям кушать мясо, если запрет нарушался, он страшно наказывал их. В воспоминаниях Ани еще один сюжет: девочка заболела и не почистила зубы. Она подошла к отцу спросить о чем-то. Александр сильно разгневался. Его ярости не было предела.

Третьего ребенка, Арсения, певица родила так, что Александр даже и не узнал. Она не дала супругу увидеться с малышом. Именно тогда она приняла решение о разводе и переехала к своим родителям.

Валерия жалеет, что так долго терпела издевательства над собой и детьми. Она недавно снялась в клипе новой песни Наргиз, где поведала свою историю. В клипе певица призывает женщин не терпеть и сказать насилию «нет».

- Саша, ты как-то исчез из поля зрения публики. Чем ты сейчас занимаешься?

Как занимался, так и занимаюсь музыкой, пишу. Я полтора года назад сказал, что продюсерством в нынешнем понимании слова "продюсер" не занимаюсь. В том смысле, которое сейчас вкладывается в слово "продюсер", я - не продюсер.

- То есть, произошло окончательное разделение менеджеров и производителей, собственно, музыки?

На сегодняшний момент – да. На сегодняшний день населению четко навязали, что продюсер – это нечто такое, что связано исключительно с деньгами, человек, который может деньгами или какими-то связями пробить любую бездарность в эфир, и, соответственно, "рубить" с этого деньги.

При этом продюсеру далеко не обязательно знать музыку и вообще иметь к ней какое-то отношение. Это должен быть некий делец, торговец, брокер или еще кто-то. То есть, все, что раньше везде в мире называлось менеджментом, а у нас директорством коллективов и исполнителей, в какой-то момент в России стало называться продюсированием.

Вот есть, например, режиссер в театре. Он занимается постановкой. Есть, скажем, пьеса "Гамлет" - она же много где поставлена, но в постановке именно этого режиссера она смотрится вот так, в постановке другого режиссера – вот этак. И есть песня, и при работе в студии с этой песней у этого продюсера она будет звучать вот так. Будет запись данной песни делать другой продюсер - она будет звучать как-то по-другому.

И еще в театре есть директор, который занимается всеми хозяйственными и коммерческими вопросами, в том числе счетами, оплатами, ценой билетов, какой-то там рекламой или еще чем-то. Это директорская совершенно работа. И чем меньше директор понимает в творческой части, тем меньше он лезет к режиссеру. А режиссер абсолютно не видит какие-то финансовые бумаги, он поглощен творчеством.

Соответственно, в том понимании, котором я сейчас живу, я – не продюсер совершенно в смысле того значения продюсера, как это сейчас масштабируется в медиа. Я не знаю, как себя назвать, я просто работаю в студии, делаю какой-то там оригинальный звук для исполнителя, для песни, для произведения, для альбома, сижу и работаю денно и нощно.

Лучшие дня

- А артисты, которым ты делаешь звук и песни – они потом куда идут с этими песнями?

Они пока никуда не идут, пока идут записи ведь. Да и к тому же был отвлечен от этой работы поступившим предложением поучаствовать в телевизионном проекте ("Фабрика звезд-3" - прим. Дней.Ру). Я в этом телевизионном проекте поучаствовал 100 дней, чуть более 3-х месяцев. И после него там месяца два надо было что-то доделывать, а потом я опять вернулся к тому, что и приостановил на время этого проекта. И вот сейчас я в этой основной работе близок к завершению. Сейчас через месяц, два, три…

- Что произойдет?

Произойдет выход ряда альбомов, условно говоря.

- Можешь ты их назвать, что это за артисты?

Это в первую очередь группа "FM", которой я помогаю. Это очень оригинальные ребята, талантливые. И то, что звучало по радио из "FM" ,хоть песни и полюбились слушателям - не совсем самое лучшее, что у них есть. Это только то, что было принято к ротации.

К сожалению, к ротации у нас принимают не совсем то, что бы тебе хотелось, или что являет собой артист. При этом ротация немного уродует песни, потому что требует еще неких изменений: специфическое звучание, определенная длительность. И поэтому приходится песню в это прокрустово ложе засовывать, приходится ее коверкать.

Поэтому на сегодняшний день все, что будет выпущено, видимо, будет кардинально отличаться от тех двух песен, которые были у группы в эфире. И даже обсуждается вопрос: ставить песни «форматные», то есть те, которые в эфире все же звучали, или не ставить в альбом? Но, наверное, группа будет их ставить, потому что это их история, но видимо как бонус-трек, потому что звук альбома будет совершенно иной.

И будет также сольный альбом Лёки, вокалистки "FM". Ее зовут Алевтина Егорова, а уменьшительное имя – Лёка. Вот у Лёки будет сольный альбом, который будет отличаться даже от "FM". "FM" - это молодежный коллектив, жесткий немножко, там есть какая-то позиция, есть стержень. А это просто песни про любовь: мягкие такие, светлые.

- Ты эти альбомы понесешь мейджору какому-то? Как ты их будешь выпускать? Где происходит разделение продюсера и композитора?

Да, я советую группе, что может альбомы и стоит каким-то дистрибьюторам и отдать. Но ребята хотят, что бы было распространение исключительно в Интернете. Но точно мы не понесем это ни в какие ротации.

- Ты работаешь только с женщинами?

Почему? Нет. Вот я сделал альбом Саше Буйнову, нашел ему звук. К Саше-то я сам нормально отношусь, я его знаю лет 20. Но один из таких известных в этом мире людей, когда узнал, что я взялся писать альбом Буйнову, сказал: "Не знаю, но менее перспективного из старых людей ты мог найти, наверное, только Шуфутинского". Но в результате Буйнов омолодился, совершенно поменял себя, звучание стало достаточно модное. Почему ты решил, что я работаю только с женщинами?

- Публика так считает. Рядом с Шульгиным одни женщины.

Нет, это просто так, как бы некая история, связанная с моей половиной. 1994-5-6-7-й год – там же много в работе у меня было и гитарных молодежных проектов, и всех прочих. "Мумий тролль", "Мечтать"… Я бы с удовольствием помог какому-то исполнителю. Просто такие парни пошли… Сейчас же ведь немножко более испорченное поколение…

- Ты о том, что у нас сейчас большой дефицит мужского вокала?

Вышел весь мужик, да. У нас долго было время таких непонятных унисекс-мальчиков, субтильных. А именно сильных вокалистов, при этом с такой мужской харизмой – у нас их нет абсолютно. Поэтому приходят, условно говоря, какие-то молодые люди, в которых, может быть, и есть некая потенция с точки зрения вокала - но с точки зрения личности они не Мужчины. При этом они хотят ежеминутной славы быстро. А ведь никто за историю мгновенно признан не был, ведь бесплатный сыр в мышеловке только.

Пугачева только к 30-ти годам стала реально популярной, а до этого где-то и на подпевках, и на раскладушках спала на гастролях, тяжелую жизнь прошла. "Pink Floyd" с пятого альбома стал популярен, даже The Beatles с первого альбома не стал популярен. И такую тяжелую жизнь проходили все: "Машина времени", "Воскресенье", "Динамик". Нет такого, что – бац, и ты популярен и всеми любим.

А сейчас – нет, сейчас приходят и говорят: "Сделай меня звездой". Ведь звездой надо родиться, уже что-то иметь внутри, а после этого работать, работать, работать, работать. А ведь что такое работать? Эта молодёжь говорит: "Как работать? Мы же ведь попали в эфир. Все уже. Как работать? А что еще надо делать?" Я не понимаю их - в их возрасте мы ездили на гастроли, по шесть концертов в день, без всякой фонограммы – ее тогда просто не было. Очень утомительно. Но зато сейчас такой популярности, какая была тогда, ни у одного артиста нет.

Просто предложения стало больше.

А интереса стало меньше. Потому что на сегодняшний день музыка, которая звучит, скажем, через эфир - она вообще ничего не несет.

- Валерия – это был первый проект, которым ты занимался?

Если не брать во внимание рок группу «Круиз», где я работал? После «Круиза» первый был такой талантливый музыкант – Гена Рябцев, который мне помогал. Он работал с Володей Кузьминым в "Динамике", - аранжировки делал, в студии работал, играл на саксофоне. И вот он сделал свой сольный альбом, но, практически дописав его, понял, что все это суета сует, и ушел в монастырь. И его теперь очень многие знают как отца Германа, а люди, которые покупают записи церковных песнопений хора Валаамского монастыря, могут его слышать - это как раз отец Герман и есть.

Потом была группа "Скандал", из которой вышел "Моральный кодекс". В общем-то, Коля Дивлет-Кильдеев и пара ребят тот "Скандал" оставили, потом пришел Мазаев и получился "Моральный кодекс". "До свиданья, мама" была сочинена на диване у меня дома.

Потом еще был некий проект, который назывался "Белый камень". Мы записали уже пол-альбома, это был 1989-й год. Там был очень талантливый певец – сейчас я вообще таких не знаю, их нет. Таких вокалистов, с таким уникальным голосом. Он и технически очень сильный певец был, и тембр уникальный. И в какой-то момент его где-то мельком услышала Пугачева, и звонит мне: "Хочу, чтобы ты заехал". Я поехал к ней, она на Тверской жила, приехал, она говорит: "Короче, вот этот парень из "Белого камня" работает сейчас у меня в "Театре Пугачевой". О-па…

Она начала с какого-то такого странного тона, интонации... Как правило, так разговаривают, когда нужно как-то сразу показать свое "я". Я сказал: "Ради Бога, если у вас получится сделать из него хорошего артиста, значит, я за него буду очень рад". Но вот после "Рождественских встреч", это 1989-й год, где он выступил, я так его больше и не видел. То есть, он как-то так и стух там, в театре.

- Как его звали?

Да это не столь важно сейчас.. Я для себя тогда сказал: "Ну, хорошо, это такой маленький урок, эксперимент. Я уже понял - кто есть кто, какие бывают люди в этом мире «искусства»". Да вся жизнь – это урок. Я понял, кто какими форматами, нравами и принципами руководствуется. Я сказал: "Ну, да, замечательно.Спасибо за урок". Перевернул страницу и пошел дальше.

- Ты сейчас пишешь песни, которые предназначены только Валерии?

У меня сейчас пишется много песен, очень много.

- Я именно для Валерии? Имея в виду именно ее?

Так можно писать только тогда, когда ты видишь, представляешь человека, как бы общаешься с ним. Это бывает, когда тебе нужно для него написать какие-то песни. Когда есть некая задача - тогда ты держишь этот образ в голове и пишешь специально для человека. Когда такой задачи нет, то музыка вообще пишется по-другому. Сейчас у меня музыка пишется совершенно по-другому, и пишется очень много песен.

Среди этих песен есть, например, совершенно мужские песни, которые пока откладываются. Но есть среди них, конечно, и какие-то песни, которые, мне кажется, могла бы донести Валерия. Но это не пишется, специально держа образ в голове. Просто есть песни, которые может донести Валерия, потому что есть некий характер у человека. Правда, скорее всего это могла бы сделать та Валерия. Потому что сегодняшнюю Валерию я, действительно не представляю - она достаточно поменялась, и с точки зрения творчества в том числе.

Точно также, когда мы были вместе - у меня писалось очень много песен, которые Лера не могла спеть, потому что это тоже было не ее совершенно. Это естественно, нормально.

- Как ты думаешь, может так случиться, что когда-нибудь она их исполнит?

Не знаю, потому что нам вообще неведомо знать, что будет завтра. Мы можем только думать о хорошем, а что будет - не нам это дано знать.

- Как ты думаешь, для появления певицы такого масштаба, как Валерия, обязательны какие-то особенные взаимоотношения между артистом и автором? Если союз не только творческий, а еще какой-то другой – это усиливает креативную силу?

Нет. Я думаю, что нет единого ответа на это. Это может как помогать, так и мешать. Нет одного рецепта. Конечно, для взаимопонимания автора и исполнителя желательно знать: а что, в общем-то, есть внутри артиста? Потому что есть артист, а есть лицедей, который может выходить на сцену и играть какую-то роль, оставаясь при этом совершенно другим внутри человеком. Вот у нас есть некие люди, которые выходят и играют роль таких мужчин, но они ими не являются в силу каких-то отклонений. Или выходят, играют счастливых, а на самом деле несчастны.

А есть Артисты, кои и на сцене несут слушателю то, что они есть на самом деле. Мне хочется знать, что внутри такого артиста. Для этого нужно понять человека, но для этого не обязательно то, о чем ты говоришь. Мы с Лерой начали работать 4 декабря 89-го года. И только в конце июля 92-го мы поцеловались и стали жить вместе. А до этого шла работа. Просто ты работаешь с артистом, а когда видишь, что есть Любовь, то начинается как бы другая жизнь. Ты можешь работать лучше, спокойней.

- Ты хотел бы, чтобы кто-нибудь из твоих детей занимался музыкой?

Занимался Музыкой – да, потому что Музыка необходима для человека. Музыка расширяет его мировоззрение и делает душу утонченной. Но я говорю именно о Музыке. Я не говорю о том, что сейчас творится на эстраде. То, что сейчас творится на эстраде, я не могу, к сожалению, назвать музыкой. Поэтому я не хочу, чтобы дети занимались тем, что сейчас творится на эстраде - ни в коем случае.

- То есть, на "Фабрику" ты бы детей не отпустил?

Моего благословления на это не было бы.

- С третьей "Фабрикой" у тебя не получилось продолжить. Расскажи, а как все могло бы быть?

Я бы не стал ставить вопрос так, что там не получилось продолжить, потому что я свое дело сделал. Разговоры с правообладателями "Фабрики", с Костей Эрнстом как вещателем, и с Ларисой Синельщиковой как производителем, у меня были изначально исключительно только такие, что я не хотел бы в дальнейшем заниматься участниками телешоу как «продюсер», в том смысле, что мы говорили в самом начале нашей беседы. Для этого есть ряд людей, которые могут успешно делать гастроли. А чего их не делать? Это же легко. У нас есть прокатные компании. Все эти компании знают, и здесь, в общем-то, проблем, вообще никаких нет. А я не хочу иметь дело ни с какими деньгами.

Музыку, альбомы если их нужно было написать для выпускников третьей «Фабрики», я готов был написать по окончании "Фабрики" в течение 6-8 месяцев. Там у каждого фабриканта, которого отобрали – а это 8-9 единиц, сольные артисты и группы, было бы по альбому совершенно спокойно. Пожалуйста, если это надо. Поэтому, что значит - не получилось? У меня все, в смысле творчества, как было, так и получилось: "Фабрика" ездит на гастроли с моими песнями, они получили движение стартовое, а сейчас делаются какие-то свои движения уже в той компании, которая теперь ими занимается.

А гастролями я не хотел заниматься. Дело в том, что эту работу, которая называется "продюсерская", сейчас может делать очень много людей. Любой мало-мальски способный директор любого артиста, условно говоря, может потянуть эту работу спокойно. Они работают с артистами, у которых иногда есть коллектив 30-50 человек, отправляют их на гастроли, возят, договариваются, делают рекламу, то, другое, третье. Поддержка канала обеспечена - что здесь не сделать-то? Но зачем мне тратить на это время? Это время я потрачу лучше – напишу песню, напишу альбом. Вот моё ощущение.

А иное ощущение я не могу там представить. Было так, как есть. Поэтому "не получилось" - это неправильное представление о ситуации. А нерешённые вопросы по «Фабрике» как-то решатся.

Главное, что я постарался для ребят найти чистые образы и попытаться донести им, что б они не пели никогда песни, скажем так пошловатые. Во время телепроекта это получилось, а далее не знаю… Переживаю я за них.

- Ты уже прошел целую "Фабрику" - ты опытный, а Пугачева нет, только начинает, можешь дать ей какие-нибудь советы?

Пугачёвой советы?? От меня??... Мы разные очень. Но если гипотетически, то совет был бы уместен перед "Фабрикой". Ходить туда или не ходить. Но сейчас уже поздно, наверное.

Сейчас в русской поп-музыке наблюдается чудовищная стагнация. Совершенно не появляется новых песен, не говоря уж о новых авторах…

Я совершенно четко сравниваю эту ситуацию с 83-84-м годом. Я прочитал весь самиздат того времени, не поленился, нашел, прочитал всё, что было доступно. Ситуация абсолютно аналогичная. Все те материалы можно публиковать прямо сейчас.

Возьми передачу "Песня-83", поменяй только имена, какую-нибудь Анне Вески на Катю Лель - и ты получишь абсолютно тот же самое. Было то, что разрешено: всего лишь 27 коллективов, перечисленных в знаменитом указе Демичева. "Верасы", "Песняры", еще что-то. Еще там были перечислены не рекомендованные коллективы, но они не были запрещены. Там все было очень просто.

Когда ты читаешь интервью БГ того времени, 83-го года, интервью Макаревича, ты видишь, что в них нет никакого антагонизма, никакой позиции "против". Там было просто: "Мы играем свою музыку". И Макаревичу в "Москонцерте" говорили: "Пожалуйста, приди, мы рады будем". Потому что по всей стране звучал "Поворот" - везде, изо всех углов. Ему и говорили: приди, сдай программу, только в программе должны быть песни советских композиторов. А Макаревич говорит: "Нет, я хочу свои петь". "Ну, свои… Ты тогда не будешь аттестован".

И сейчас абсолютно то же самое. На радио тебе говорят: "Мы же не запрещаем вам. Только формат, давайте формат, и тогда вы будете у нас. А петь мы вам не запрещаем". И тогда никто никого не запрещал. Это все в интервью-то есть. Никто никого не запрещал: "Пожалуйста, давайте песни «Союза Советских Композиторов". И вся страна эти песни слушала, при этом пропаганда была гораздо сильнее, чем сейчас - потому что был один канал, одно радио, одна газета, условно говоря. Были еще какие-то ряд газет, но эта пропаганда накрывала их сразу же, и тиражами, и всем прочим.

Так вот с 83-го года из тех разрешенных песен до нас мало что дошло. Вот этот период времени – 83-й и по 85-й, когда начали чуть-чуть запрещать. Из этого периода из разрешенной музыки до нас мало что дошло. Вот период до 81-82-го - есть какие-то песни, которые хорошо у нас сейчас в бэк-каталоге на радио "Ретро" идут, и потом после 85-го резко идут. Или какие хорошие песни были в 60-70-е. То, что до той «цезуры» писались и пелись.

А с 82-го по 85-й, практически ничего такого нет. Я не говорю, что нет ни одной песни, но резкий спад очевиден. Отличие от сегодняшнего дня лишь в том, что тогда было засилье таких простоголосых мальчиков-дяденек – а сейчас у нас как раз засилье девочек. А тогда были мальчики, которые ушли, их нет, и в жизни их никто и никогда не вспомнит.

Я говорил это, в разговорах в том числе и руководителям "Первого канала". Я говорил им: "Все, что сейчас делается – это вырезание из будущего. Потому что через 10 лет, или через 15 любые радиостанции, которые играют в формате минус 5, 10, 15 лет – им нечего будет играть, потому что даже технологически это все не выживет".

Почему сейчас у радио "Ретро", скажем, в Питере, суперуспех? Там вся молодежь, причем та самая, которая вроде бы должна на диджеев ходить и колбаситься - она вся слушает радио "Ретро". Едут в машинах и поют все эти песни: "Говорят, что некрасиво". "Алешкина любовь", "Мечты сбываются". Потому что там все более-менее правильно записано, более-менее живые инструменты, которые ты можешь постоянно ремастерить. Живые инструменты, гитара – они не устаревают. А самое главное: были Песни.

А все, что звучит сегодня, построено исключительно на сегодняшних звуках. Ты послушай музыку 92-го, 91-го года на всех модных тогда навороченных звуках - она не будет актуально звучать, она будет для тебя также смешна, как мобильный телефон 93-го года. Это устаревает, поэтому через 10-15 лет у нас не будет пласта вот этой музыки. Она устареет. Значит, кто-то займет ее место в эфире массы радиостанций. Конечно, это место вероятнее всего займет западная музыка. Вот какое добро на сегодняшний день делают люди, взявшие на себя ответственность, и заявившие в средствах массовой информации, что они ответственны за музыку в нашей стране.

- Да, это интересная параллель. И на фоне всего этого застоя как раз происходил самый интересный момент в развитии русского рок-н-ролла.

Да, конечно! А представляешь, если бы в 83-м году "Машину времени" показывали бы по телевизору.

- Их стали показывать во второй половине 80-х…

И в народном понимании они почти сразу же стали "Верасами", условно говоря. Или что случилось с "Ленинградом" в итоге сейчас. То есть, они это не осознают, но осознают через три-четыре года. Им не надо было выходить в эту ротацию с тем эпатажем, не надо было.

- А ты слышал альбом "Бабаробот"? Сережа все-таки, мне кажется, это понимает. Он сделал работу, которую никто никогда не поставит на радио. Гениальную, мне кажется.

Ну, давай, подождем немножко.

- Да. Он парень-то очень неглупый…

Никто не говорит, что он глупый, в том-то и дело! Но когда ты попадаешь в некое медиа-пространство, тогда, когда это медиа-пространство вызывает у всех раздражение, то ты сам начинаешь вызывать раздражение как часть этого пространства. На сегодняшний день если ты попадаешь в эфиры любой существующей медиа группы, связки "Первый канал", "Русская медиагруппа", "MTV" – вывод зрителя будет однозначным. Вот если туда сейчас попадет, условно говоря, группа "FM" - сразу же публика скажет: "Ага, блатные, кто-то купил, голоса нет, потому что на компьютере все сделали. Мы знаем, что талантливых туда не берут". И ребята из группы это понимают, поэтому и не навязываются такой музыкальной медиаформе в нынешнем эфире.

Примерно такая же ситуация была в 83-84-м году, соответственно, это давало почву для работы всяких ленинградских рок-клубов, московских рок-лабораторий, екатеринбургских рок-клубов, владивостокских. Люди пытались сделать что-то другое, что-то не такое, как везде. И магнитоальбомы помогали им в этом деле – сделать. Я помню прекрасно весь этот шквал магнитоальбомов в 84-м году. Хорошего, разумеется, попадалось мало. На сегодняшний день, эту функцию магнитной записи совершенно спокойно может взять на себя Интернет.

Просто в стране очень много людей, которые ищут там информацию и готовы слушать хорошую музыку. Пока в Интернете почти нет никакого достойного музыкального предложения, потому музыканты что еще не совсем понимают ситуацию и пытаются делать либо чистый формат, либо "антиформат", то есть, играют в очень прямолинейную оппозицию. Не надо ничего делать оппозиционно, нужно просто играть хорошую музыку, потому что музыка не делится ни по стилям, ни по направлениям. Она делится на две категории: хорошая и плохая.

- Революция грядет?

Скорее социальная. И очень печальная. А в музыке? Я не могу сказать, что это революция, но у нас все равно жизнь-то по спирали идет и по маятнику, хотел бы кто так или не хотел бы. Так что что-то произойдет, хотим мы того или нет. Просто потому, что маятник качнется в другую сторону. И наступит очередной виток спирали. Но уже с новыми именами и новыми героями.

- Ты думаешь, что со стороны Интернета должна придти какая-то новая система дистрибуции музыки?

Да, новая система вообще. И дистрибуции, и понимания того, что эта новая система дистрибуции не может не построиться имен на каком-то новом продукте, на новой музыке.

- При том, что сейчас стало музыку записать-то очень просто…

- Сейчас любой человек на компьютере это может сделать.

Нет, нет, нет. Я считаю, что вообще, цифра убила музыку. Цифра убивает музыку даже не столько по звуку, хотя понятно, что любители-меломаны, которые слушают винил, с этим согласятся. С ней удобно работать, монтировать, скажем, цифра дала единственный плюс - возможность людям, которые не поют и не играют,петь и проявить себя, потому что голос можно подправить, из сэмплов как паззл составить композицию и сказать: я - автор песни. Человек особо не поющий может, используя цифру, спеть хорошо – есть возможность реализации какой-то большей массы людей вообще без образования, навыков, или опыта.

Вот что дала цифра, но как таковую музыку она, условно говоря, убила. Потому что все, что связано с сэмплами и всем прочим - это может уметь уже практически каждый. Это как в "Photoshop" - человек может многое нарисовать, но он не Леонардо да Винчи.

Да воздастся каждому по делам его
Голос истины 29.07.2014 01:01:45

Обязательно прочитайте книгу Валерии. Там об этом Шульгине действительно вся правда написана.

Александр Валерьевич Шульгин довольно известный советский и российский композитор и продюсер. Он также заведует группой компаний «Фамилия», которая реализовывает свою деятельность в медиасфере, развлекательной индустрии и издательском бизнесе. Однако продюсер Шульгин популярен не только благодаря своему музыкальному таланту, но и скандалам, и жизненным историям, преследующим его на протяжении всей жизни.

Детство

Композитор Александр Шульгин, а тогда еще никому не известный мальчик Саша, появился на свет 25 августа 1964 года в городе Иркутске. Через 3 года после его рождения в жизни мальчика произошло, наверное, первое по-настоящему значимое событие. Дедушка решил подарить своему внуку компактный музыкальный проигрыватель и стал тем, кто разбудил в маленьком ребенке большую любовь к искусству в целом и к музыке в частности. Малыш просиживал около проигрывателя целые дни, заслушиваясь мелодиями с пластинок.

С чего все начиналось?

Уже в шестом классе будущий продюсер Шульгин записался в школьный ансамбль. Все свободное время он стал посвящать частым репетициям и популярным в то время песням. Кроме того, подросток учился играть на гитаре, перебирая мотивы западных хитов и российских песен. Спустя пару лет маленький ансамбль, выступая на огоньках и школьных мероприятиях, пытался играть песни, сочиненные будущим композитором.

В те годы юному коллективу приходилось не просто. Качественной аппаратуры катастрофически не хватало. Родители смогли обеспечить своих наследников лишь гитарами, но усилители приходилось мастерить буквально из подручных средств. Та же история приключилась и с колонками. Вскоре подростки поняли, что для лучшего звучания необходимо обзавестись хоть какой-нибудь аппаратурой, причем не сделанной на коленке в гараже, а настоящей, купленной в профессиональном музыкальном магазине. Но чтобы купить что-то нужное, сначала что-то ненужное надо продать... У одного из участников группы старший брат оказался работником комиссионки и за старенькую самодельную технику юные дарования выручили целых 800 рублей. Но старшие «товарищи» будущего продюсера Шульгина на поверку оказались предателями и решили поделить вырученные деньги на троих, не беря в расчет 13-летнего Александра.

Юность

Окончив школу, Шульгин Александр Валерьевич поступает в ИГЛУ (Иркутский государственный лингвистический университет). Чуть позднее он переходит в НИ ИрГТУ (Национальный исследовательский а оттуда в очередной раз уходит в БГУЭП (Байкальский государственный университет экономики и права). Столь частая смена учебных заведений напрямую связана с желанием юноши полностью отдать себя музыке.

Первые музыкальные шаги

Как-то раз Александр познакомился с участниками группы «Карнавал», которые позвали его с собой в Москву. Там в свои 19 лет он начинает работать в составе популярной советской группы «Круиз». Сотрудничество с ней открыло будущему продюсеру Шульгину дорогу в Германию, а «Круиз» стала первой группой, выехавшей за рубеж. Именно там Александр знакомится с тенденциями звукозаписи и учится разбираться в сложной системе шоу-бизнеса.

Сам Шульгин говорит, что в Германии они прожили 4 года, затем «Круиз» распался - амбициозные музыканты принялись ссориться и взаимоотношения сошли на нет. Компания Warner взглянула на то, что делается с группой, и махнула рукой. Каждый из артистов полагал, что компания подпишет с ним контракт, но подобного не случилось. Шульгин остался в Германии работать в студии, начал узнавать систему шоу-бизнеса.

Творческий путь

Распрощавшись с Германией, Шульгин возвращается на родину, где и начинает свою продюсерскую деятельность, попутно открывая несколько своих фирм. В 1998 году он основывает компанию «Фамилия». Она и по сей день занимается медиа, бизнесом и индустрией развлечений. Очень скоро продюсер Александр Шульгин становится известен еще и как композитор. Более 50 песен его сочинения становятся настоящими хитами и захватывают только верхние строчки чартов и хитпарадов. На протяжении 90-х он занимается совместной работой с певицей Валерией и группой «Мечта». Позднее берется продюсировать альбом Jazz рок-группы «Алиса», продвигает по карьерной лестнице «Мумий Тролля» и «Иванушек International». С Шульгиным начинают сотрудничать ведущие артисты.

В начале 2000-х годов продюсер Шульгин становится автором и музыкальным руководителем таких популярных шоу для молодых талантов как «Фабрика звезд» и «Стань звездой». В результате на свет появляется группа «Другие правила», участниками которой становятся финалисты этого проекта. В 2005 году Шульгин выпускает альбом «Представление», где всерьез рассуждает о борьбе добра со злом.

Спустя год он становится колумнистом и ведет собственную колонку в газете «Взгляд». Позднее, в 2010 году, Александр начинает сочинять для музыкального портала Newsmusic. В 2011 году он решил сделать своему родному краю подарок (по национальности Александр Валерьевич Шульгин - русский) и пишет Иркутску гимн: «Сибирь, Байкал, Иркутск». Очень скоро этот подарок стал легендарным, а запись приобрела различные трактовки.

Шульгин в поиске себя

В 2011 году Шульгин серьезно увлекается религиозными проблемами и даже поступает в ПСТГУ (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет). Чуть позже композитор начнет создавать музыку православному каналу «СПАС». В тоже время продюсер занимается прогрессивными технологиями и становится членом Экспертного совета при правительстве РФ.

Семья

Личная жизнь Шульгина Александра Валерьевича давно уже перестала быть только личной и стала народным достоянием. Его первой женой была известная певица Валерия, с которой он познакомился в одном из ночных клубов, где у его будущей супруги проходило небольшое сольное выступление. Эта встреча не была любовью с первого взгляда. Изначально продюсеру хотелось просто поработать с Валерией, позже их отношения переросли в нечто большее. И даже официальный супруг певицы - музыкант Леонид Ярошевский - не смог помешать будущей паре обрести, как тогда казалось, счастье.

«Счастливая» семейная жизнь

Спустя недолгое время Александр Шульгин и Валерия объявляют о женитьбе. В браке, в 1993 году, у них появляется первый ребенок - девочка Аня. Чуть позже на свет рождаются прекрасные мальчики - Артем и Арсений. Будучи беременной третьим ребенком, Валерия уже подала на развод, но муж смог убедить её сберечь семью для ребенка. Позднее супруги все же развелись, и дело не обошлось без громкого скандала.

Валерия поведала журналистам о ссорах с бывшем мужем, из-за чего репутация композитора изрядно пострадала. Кроме того, весьма шокирующими подробностями их семейной жизни стали рассказы бывшей супруги о том, что после рождения дочери нежный и заботливый Александр стал вспыльчивым и агрессивным, а порой даже поднимал на свою жену руку.

Обиженный Шульгин отплатил той же монетой и оставил собственных детей без внимания, заботы и алиментов. Более того, дочь и вовсе заявила, что не считает Александра своим отцом и не испытывает к нему никаких теплых чувств.

Позднее продюсер Александр Шульгин завязал близкие отношения с одной из участниц проекта «Фабрика звезд» Юлией Михальчик. Однако этот роман закончился столь же стремительно, как и начался. Его новая подруга на собственном опыте осознала, что заявления певицы Валерии не были пустыми словами из чувства мести, и очень быстро поспешила покинуть своего любовника. С тех пор Шульгин живет жизнью заядлого холостяка и, кажется, не собирается совсем ничего менять. По крайней мере, о его новых пассиях на данный момент ничего неизвестно.

Продюсер и композитор Шульгин сегодня

Чем занимается Александр Шульгин сейчас? Судя по списку его заслуг он ни дня не сидит без важных дел. В 2016 году он продюсирует весьма интересную короткометражку «ШахМат» и выступает композитором этого фильма, главную роль в котором исполнила сама Орнелла Мути.

Сегодня Александр Шульгин инвестирует новые высокотехнологичные проекты. Он в числе первых в России инвестировал деньги в блокчейн, а позже примкнул к проекту Элона Маска. Год назад композитор проводил бесплатную лекцию в своем родном городе. Он рассказал о том, что, как и почему меняется в обществе, откуда берутся новые технологии и какое образование необходимо иметь молодым дарованиям, чтобы в будущем не оказаться за бортом.

В 2017 году Шульгин был замечен на площадке «Иннопрома». Там от также высказал свое мнение касаемо будущего нашей с вами страны. Известный продюсер уверяет, что только роботизация способна помочь России. Конечно, существует огромный риск, ведь, по словам самого Шульгина, производство все время будет соперничать с зарубежными фирмами-конкурентами, а не создавать стоящую оригинальную продукцию для нужд страны.

Александр Шульгин является значимой фигурой в истории российского шоу-бизнеса. Он зарекомендовал себя как талантливый, успешный продюсер и композитор. Его произведения исполняют не только наши соотечественники, но и ряд зарубежных артистов. Стоит отметить, что Шульгин именно тот человек, который сделал себя сам. Родившись в обычной семье, он смог превратить свое хобби не только в дело всей своей жизни, но и в приличный заработок.

Юлия Михальчик – одна из самых ярких выпускниц популярного телепроекта «Фабрика звезд». В третьем сезоне шоу девушка заняла третье место, но запомнилась тем, что в финале проекта продюсер Александр Шульгин сделал начинающей певице предложение. Страна замерла в интригующем ожидании, ведь еще свежа была в памяти история скандального развода Шульгина с Валерией. После «Фабрики» Юлия с успехом продолжила музыкальную карьеру. В отличие от многих других участников, ей удалось закрепиться в российском шоу-бизнесе. В эфире программы «Ой, мамочки!» Юлия Михальчик рассказала, почему поклонники так и не дождались свадьбы с Шульгиным, зачем она ему по-прежнему звонит и что она не может простить своему бывшему мужу.

В конце 2013 года ваша активная деятельность внезапно оборвалась, и возобновили вы ее сравнительно недавно. Что происходило с вами во время этой четырехлетней паузы?

Правильнее сказать, что я решила тот период посвятить себя семье. И это будет очень правдиво. У меня родился ребенок в 2013 году, я продолжала гастролировать, но перестала что-то производить. Поэтому ощущение было у людей, что я исчезла в небытие. Нет, со мной все в порядке, жива, здорова. Сыну сейчас уже пять лет. Сейчас уже тот период, когда хочется вновь творить. Я развелась, начнем с этого. У меня перестало столько времени уходить на семью, и появилось время на полет творческой фантазии. Моя жизнь заново началась после того, как у меня семья распалась.

На «Фабрику» вы пришли с подачи Александра Шульгина. Он вас заметил на одном из музыкальных конкурсов. Вы проходили кастинг на программу или он взял вас автоматом?

Нет, у него для всех одинаковые правила, а у федерального телеканала тем более. Поэтому было так: я приехала в Москву на конкурс, который начинался в Петербурге, и это все происходило, когда был кастинг. У меня планов не было задерживаться в Москве, я приехала на три дня, только на конкурс. Я Александру Валерьевичу сказала, что я не пойду, на что он ответил: «Дурой будешь». Я эти слова на всю жизнь запомнила. И все-таки на кастинг подошла.

Эта фраза стала вызовом для вас?

Мне она не понравилась, да. В силу возраста я все в штыки воспринимала тогда, мне казалось, что там все безголосые, все проплаченные. Но потом все по-другому обернулось, и я забираю сейчас все свои мысли обратно.

Ходили слухи, что участие в третьей «Фабрике» можно было купить и место якобы стоило 35 тысяч долларов. Как вы это прокомментируете?

Что касается большинства участников, за исключением одного персонажа, я могу совершенно точно сказать, что этого не было. И то в этом отдельном случае я лично этого не видела и не могу сказать наверняка. Для 15 человек это было исключено.

Не озвучите, кто этот 16-й?

Нет-нет, вы что. Это личное дело каждого. И если бы я лично присутствовала при каких-то моментах, я, может быть, и могла сказать. Но все равно считаю, что это не мое дело.

Правда ли, что некоторых претенденток на кастинге даже не просили петь, если она выделялась по внешности?

Мне кажется, не было. У меня просто нет длинных ног и пышной груди. Но опять же могу только говорить за себя – точно нет. На моих глазах такого не происходило.

А романы, например, Никиты Малинина и Маши Вебер, были тщательно продуманы?

Вообще нет.

Вы хотите сказать, что все love stories были настоящими?

Да, я в этом уверена на 100%. У нас же был потом совместный тур.

Вас называют самой яркой участницей третьей «Фабрики» – красавица, мощный голос, харизма, обаяние, и в кулуарах проекта вам пророчили первое место, но вам досталось третье. Поползли слухи, что Александр Шульгин решил так, чтобы избежать обвинений в продвижении своей фаворитки, то есть вас. Это соответствует действительности?

Мне кажется, что настолько все очевидно и объективно, потому что большая часть поклонников – это девочки, а кого они должны были выбирать? Я думаю, что все совершенно объективно. Более чем.

В финале проекта Шульгин сделал вам предложение. Он сказал следующее: «Юля, я предлагаю тебе руку по жизни». Обычно мужчины просят руки и сердца, а он предложил. Вы у него спрашивали, что он имел ввиду?

Нет, конечно. Сначала для меня это было как предложение руки и сердца, как я это поняла. А оказалось, что руки по жизни. И он ее до сих пор протягивает. Любые мои творческие моменты я могу с ним обсудить, позвонить. Я могу сказать, что с таким человеком, как Александр Валерьевич, пообщаться – это большое счастье, и удача, и опыт, и необходимость.

Часто вы к нему обращаетесь?

Пару раз в год мы видимся.

А это просьбы личного характера…

Бывают и такие. Он может пригласить на свой день рождения. Могу песни показать, даст какие-то советы - я прислушиваюсь.

Юлия, а вы лично знакомы с бывшей женой Александра Валерией?

Да, конечно.

Вы наверняка знали, какой шлейф за ним тянулся…

Вы можете мне верить, а можете не верить, но тот период, когда проходили эти войны, когда произошел разлад, когда все это муссировалось в прессе, я была на первом курсе университета, я не смотрела телевизор и не читала газет, не было интернета. Я была изолирована в этот год. Я реально не слышала. Я знала, что был развод, но подробностей и негатива этого я не читала.

А когда вы пришли на «Фабрику», вас не посвятили в эту историю?

Со слов Валерии, он очень жестоко с ней обращался. Он действительно такой страшный и ужасный человек?

Он совершенно нормальный человек. Но он одержим делом. Когда он в работе, он может психануть, сказать что-то. Но это нормально, что он такой вспыльчивый человек. Он болел артистом не только в музыкальном смысле, ему нужно и важно было знать, чем ты дышишь, живешь, как думаешь.

А Валерия не давала вам никаких советов, не вмешивалась в ситуацию?

На первых порах я была не в очень хорошем состоянии после проекта, когда все это на меня обрушилось. Честно, я уже не помню, о чем мы говорили и как это происходило. Вообще изначально нас передали Иосифу Пригожину. Но понятно, что у него одна артистка и все силы направлены на нее, и нас передали Дробышу. Таким образом мы все начали общение и пересеклись с Валерией.

Вы сказали, что за четыре года затишья творческого вы успели и родить, и развестись. Вы были замужем за бизнесменом Владимиром Гоевым. До брака у вас несколько лет были приятельские отношения, а после развода общаетесь?

Да, конечно, у нас общий ребенок. И если сын говорит, что он хочет позвонить папе, мы всегда это делаем. Но я не хочу потом от ребенка услышать обвинений, что я не давала ему общаться с ним.

А Владимир принимает участие в воспитании ребенка?

Практически нет.

Некогда, не успевает?

Нет, ну что вы. Просто у каждого своя жизнь, так вышло… Не знаю, как сказать. Для сына я и мать, и отец, ему, конечно, не хватает мужского общения.

Но рублем помогает?

Может быть, ситуация выровняется когда-нибудь. Я думаю, что, если бы была возможность, он не вел себя так. Наверное, непростая ситуация.

Но тем не менее вы остались с ним в дружеских отношениях, и это уже хорошо.

Многие поклонники восхищаются тем, что вы умеете сохранить хорошие отношения с бывшими, восторгаются, что и с Шульгиным вы общаетесь – мол, Валерия не смогла, а вы смогли. Как вы это делаете?

Вы сравниваете несравнимые вещи. Валерия родила троих детей, у них была большая история, это целая жизнь. В моем случае намек на отношения и неслучившиеся отношения – две разные вещи совершенно. Я же не прожила с человеком ни месяца, нас связывало три интервью в день на протяжении недели. О чем может быть речь?

Я знаю, что вы тщательно следите за питанием…

Нет, не тщательно.

Да вы что?

И сосиски я ем, чипсы…

Так вот как дела обстоят! Но было же время. Я читала на просторах интернета, что действительно следили и это была не дань моде, а необходимость.

В свое время вы так старательно худели, что вам поставили диагноз анорексия.

Я просто решила, что перестаю есть вообще. И полгода я питалась только небольшим количеством фруктов, практически больше ничего не ела. Потом я прочитала книжку одну очень умную и узнала, что мне нельзя сыр и что нужно есть только нечетное количество продуктов. Например, креветки. Ну, наверное, их нужно было есть 33, а я считала, что мне семи хватит. И я ела небольшую плошку риса, семь креветок и фрукты. Это был мой рацион на день. Поэтому, конечно, я дошла «до ручки». Если бы мои родители вовремя не приехали, я не знаю, сидела бы я рядом с вами сейчас или нет, разговаривала ли бы. Мне ставили разные диагнозы, на тот момент я не могла родить, настолько все меняется в организме. До диеты я весила 62-64, а после – в районе 40 килограммов.

40? Плохо себя чувствовали?...

Очень. А может, и меньше, я уже не знаю, не взвешивалась. Я уже начинала падать в обмороки, не могла дойти до туалета, могла только лежать.

Есть слухи, что вы сели на жесткую диету на нервной почве, после разрыва с Шульгиным.

Нет, это было уже после. Там были другие моменты, мне начали прописывать гормональные таблетки, которые, видимо, мне не подходили, и я ела и набирала вес.

А как вы восстанавливали организм?

Я месяц провела в больнице, общалась с психологами и психиатрами, мне были прописаны антидепрессанты, которые я потом сама себе отменила. Я понимала, что я овощ, не соображала, мне, как говорится, что воля, что неволя.

В нашей программе есть рубрика неудобных вопросов. Я предлагаю на выбор три конверта, и вы можете ответить на один или на все…

Почему вы решили развестись с Владимиром Гоевым? Потому что он очень неправильно себя вел. Это уму не постижимо! Приходилось ли вам прощать измену? Не могу никак с этим смириться. Мне все-таки кажется, что это неправильно, не должно быть измен. Я верю в чистую и светлую любовь. Для меня замужество было очень важным шагом. Для меня всегда примером для подражания были мои родители, которые познакомились еще в школе и до сих пор вместе. Так должно быть. Я не планировала никаких разводов, для меня в один момент рухнул мир. Там и измены, и все, что может быть, все было. Это такие моменты, о которых нельзя говорить. Но при этом я его очень уважаю, потому что он очень образованный человек, с чувством юмора, у него много положительных качеств.

Юля, а он устроил свою личную жизнь после развода?

Официально нет. И вряд ли это произойдет, потому что он нигде такой больше не найдет (смеется). После меня ему будет тяжеловато. То, что я для него делала, вряд ли какая-то женщина сможет такое же.

А вы устроили свою личную жизнь?

Нет, нет…

Значит, все еще впереди…

Конечно. Сильная, смелая, как лебедь, белая… Дай бог, чтобы у всех женщин прошло то, что болело, и все осталось позади. Да и у мужчин тоже. Будьте счастливы.

Смотрите программу «Ой, мамочки» на телеканале «МИР» по субботам в 9:00 и узнавайте необычные факты из жизни звезд.

Загрузка...