crimea-fun.ru

Рассказ о музее-театре ледниковый период. Сочинение на тему: Экскурсия в музей Небольшое рассказ о какомто музеи

Признаюсь честно: я не люблю музеи. Поэтому во время путешествий я заглядываю в такие места очень редко. Говоря по правде, большинство музеев (по крайней мере, в нашей стране) представляют собой довольно скучное и удручающее зрелище. Хотя, конечно, из каждого правила бывают свои исключения. И некоторые из них я видел своими собственными глазами.

В прошлом году, например, приятным открытием для меня стали и варшавский . А несколько недель назад неожиданно яркое впечатление оставило после себя еще одно необычное место – брестский Музей Войны , расположенный на территории печально известной Брестской крепости. Этот музей был открыт относительно недавно при поддержке российской группы компаний «Газпром». В большинстве своем здесь были представлены экспонаты, которым не нашлось места в других экспозициях и музеях, расположенных на территории Брестской крепости. Однако остаточный принцип формирования не должен вас сильно вводить в заблуждение. Ведь этот музей примечателен не столько своими коллекциями, сколько своей атмосферой. А она была передана в его стенах просто великолепно.

Музей войны — территория мира

Место, о котором сейчас пойдет речь, расположено на территории бывших казарм – в юго-восточной части Брестской крепости (примерно посередине между монументом «Мужество» и скульптурной композицией «Жажда»). Как я писал в своей предыдущей статье, территория крепости вообще-то довольно большая. Однако, несмотря на это, найти этот музей нетяжело (все, что для этого нужно – это просто двигаться по указателям). Зимой к этому месту вело еще несколько специально вычищенных дорожек. Поэтому мы с Таней отыскали Музей войны без особых проблем.


Сразу немного оговорюсь: на самом деле это место называется несколько более витиевато: «Музей войны – территория мира ». Но я с вашего разрешения буду все-таки использовать укороченную версию названия. Просто потому что упоминать его в тексте как-то немного сподручней.

Музей войны (Брест): цена и время работы

Начну с того, что в разные периоды года музей работает по разному графику. С марта по декабрь экспозиции открыты с 10.00 до 19.00 (касса работает до 18.30). В зимнее время (с декабря по март) выставочные залы открыты с 10.00 до 18.00 (купить билет в кассе можно до 17.30). Выходной день: вторник. Санитарный день: последняя среда каждого месяца. В летний период года музей работает без выходных.

Вход в музей стоит 30 000 рублей (UPD . в настоящий момент уже — 40 000). С одной стороны – не очень дорого. Но и дешевым билет тоже сложно назвать. Еще 10 000 (0,5$) лично с меня взяли «за фотографирование» (как впоследствии и в Каменце). Мелочь, конечно, но вот такая исконно белорусская любовь драть со всех деньги за воздух стала для меня самым неприятным впечатлением от этой поездки по Брестской области. Платный wi-fi, платный туалет, платная услуга «нахождение на маршруте» (в Беловежской пуще) – такие вещи немножко портят общее впечатление от путешествия. Не хочу очень сильно отходить от темы, но не написать этого я просто не могу. Что дальше, господа? Услуга «мытье стакана» в баре? Дополнительный «повышающий коэффициент» за право держаться за поручни в автобусе? Или на что еще хватит творчества у наших управленцев? Все, заканчиваю с этой темой. Дальше только хорошее – и только про музей.

За дверями музея

Основные залы музея расположились на втором этаже юго-восточной казармы Брестской крепости. У дверей нас встретила очень приятная женщина-билетер, которая как-то сходу задала общий тон нашей мини-экскурсии. Вообще, услуги экскурсовода в музее (…сюрприз-сюрприз…) вещь платная. Но так как посетителей в середине января в выставочных залах было немного, эта женщина согласилась бесплатно провести для нас мини-экскурсию. Она рассказала нам про концепцию музея, про историю его создания. Хотя лично мне намного больше запала в душу история о ее собственной судьбе, которая, как она сказала, фактически вся целиком была связана с этой крепостью. Не знаю, почему, но мне как-то особо запомнилось то, с какой любовью и теплотой она рассказывала нам об этом месте. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, мне хотелось бы сказать ей спасибо. Итак…

Людмила Тимофеевна вся редакция блога сайт (проще говоря – мы с Таней) сердечно благодарит вас за интересный рассказ и приятную экскурсию. Надеюсь, вы прочитаете эти слова. И вспомните двух замерзших ребят с фотоаппаратом, которые пару недель назад заходили к вам в музей.

Первый зал. «Накануне».

Весь брестский музей войны структурно поделен на восемь разных залов. Первый из них рассказывает о днях, предшествовавших началу сражений. Здесь воссоздана атмосфера старых казарменных комнат. А под самым потолком светится панорама июльского неба – такого же, как висело над городом за несколько часов до начала войны.


В остальном все довольно стандартно: старые фотографии, примеры военной формы, воссозданная обстановка солдатских казарменных комнат. В общем, смотрите сами.





Второй зал. Битва.

Во втором зале музея собраны различные экспонаты, имеющие отношение к периоду битвы за Брестскую крепость: старое оружие, фрагменты воспоминаний советских солдат, воссозданные копии немецких лодок, на которых гитлеровские войска, пересекали реку. Атмосфера — жуткая. Но смотрится все очень проникновенно.







Одной из главных «фишек» этого зала является воссозданный обстрел крепости со стороны немецкой авиации. Раз в четыре минуты в комнате гаснет свет, начинают трястись стены, а над головой начинает звучать гул гитлеровских самолетов... Не знаю, можно ли передать это при помощи небольшого видео. Но это все-таки лучше простых слов.

Третий и четвертый залы. Испытание.

Выдержка из текста, размещенного у входа в зал: «Трагедия войны не только в гибели, страданиях миллионов людей. Тяжелейшим испытанием для многих ее участников был плен — вынужденное ограничение свободы, бесправная жизнь, борьба и смерть в условиях неволи». Третий зал брестского «Музея войны» посвящен истории и судьбе советских солдат и гражданских лиц, которые по той или иной причине оказались в немецких концлагерях. Посещение этого зала мне невольно напомнило нашу прошлогоднюю поездку в Освенцим. Этому лагерю здесь, кстати, посвящено сразу несколько стендов.



Макет сторожевой вышки, воссозданный по примеру тех, что использовались в немецких концлагерях.

Обрезки столбов, к которым привязывали советских военнопленных. Впоследствии на таких «живых мишенях» молодые немецкие солдаты оттачивали искусство стрельбы.




Фотография детей одного из советских командиров, расстрелянных немецкими войсками в годы оккупации Беларуси.

Забегая немного вперед, скажу, что отечество их действительно не забыло. Поэтому после возвращения из немецкого плена огромное количество обычных советских солдат было сослано в другие лагеря — уже на территории России. Случайно или нет, но эта тема в выставочных залах музея затронута только косвенно. Она всплывает в воспоминаниях очевидцев, в письмах бывших заключенных и солдат. Но только лишь мельком, как бы вскользь. Лично мне больше всего запомнилось вот это письмо. Почитайте, не поленитесь.

Пятый зал. «Признание».

Ладно закроем эту тему. Если оставить за скобками некоторые идеологические нюансы, то во всем остальном «Музей войны — территория мира», действительно, остается очень классным местом. Чего только стоят вот эти звуковые стенды с воспоминаниями людей, переживших сражения в Брестской крепости? Становишься на красный круг на полу, а сверху начинает звучать голос одного из очевидцев. И каждая история — как отражение чей-то судьбы — звучит проникновенно и очень интересно. Как я узнал несколько позднее, эти записи были записаны в конце сороковых годов, когда выжившие очевидцы военных лет смогли снова вернуться в Крепость.

Вот, если хотите послушайте. Воспоминания о начале войны. Очень интересно.

Шестой зал. Эхо войны.

Вход в следующий зал проходит через вот такой длинный туннель, внутри которого собраны различные боеприпасы, найденные в земле после окончания Второй мировой войны. Выглядит это место очень круто. Мне понравилось.


Седьмой и восьмой залы.

Следующие залы — позиционируются как отдельные экспозиции. Однако их концепции и наполнение очень и очень похожи. Зал «Наследие» и зал «Дорога памяти» объединяют различные работы художников, режиссеров и скульпторов, так или иначе связанные с историей Брестской крепости. В одном из залов на большом экране идет белорусско-российский фильм «Брестская крепость». Этакий бесплатный кинотеатр для всех желающих.


Работы советских и белорусских деятелей меня не поразили. А вот огромные гильзы, наполненные землей с мест памятных сражений Второй мировой войны — произвели совершенно противоположное впечатление. Тут есть Минск, Гродно, Киев, Москва, Одесса, Курск, Варшава и многие другие города, ставшие свидетелями основных этапов войны. Выставочные стенды я сфотографировал, наверное, раз десять.




Музей войны — территория мира. Заключительное слово.

Вообще, тема Войны — это очень тонкая и чувствительная тема для всех белорусов. Об этом времени мы не должны забывать. По крайней мере для того, чтобы такие события больше не повторялись. Я рад, что посетил этот музей. И рад, что в нашей стране есть нечто подобное. Давайте помнить своих героев и надеяться на то, что история будет объединять нас. А не вбивать клин между людьми и целыми нациями.

Искренне ваш, Антон Бородачев.

Ученики 2 "Б" класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Айрапетян К.

Социнение.

Палеонтологической музей.

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.


Предварительный просмотр:

Бердимуратов.

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Ну, вот и все!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Березовская Л.

Сочинение.

Поход в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.


Предварительный просмотр:

Власова Н.

Сочинение.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.


Предварительный просмотр:

Егор П.

Сочинение.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.


Предварительный просмотр:

Комков Н

Домашняя работа.

Сочинение.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!




Предварительный просмотр:

Мамоян А.

Сочинение.

День в музее.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Мне надолго запомнится эта поездка!


Предварительный просмотр:

Моралес-Эскомилья Николь

Сочинение.

На тему:

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!


Предварительный просмотр:

Пейсахова

Домашняя работа.

Сочинение.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.


Предварительный просмотр:

Потапушин Н.

Домашняя работа.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.


Предварительный просмотр:

Продьма А.

Сочинение.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.


Предварительный просмотр:

Рындак Н.

Сочинение.

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.


Предварительный просмотр:

Савина В

Сочинение.

Палеонтологической музей.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.


Предварительный просмотр:

Самарина Л.

Моя экскурсия в музей.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.


Предварительный просмотр:

Сапрыкин В.

Сочинение.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.


Предварительный просмотр:

Семенов М.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Потом я видел…


Предварительный просмотр:

Степанов Е.

Сочинение.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.


Предварительный просмотр:

Сусалев Д.

Моя экскурсия.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!


Предварительный просмотр:

Таугер Л.

Домашняя работа.

Сочинение.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.


Предварительный просмотр:

Тимохов

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.


Предварительный просмотр:

Федорова М.

Наша экскурсия.

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.


Предварительный просмотр:

Шабатаева С.

Сочинение.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  • Сочинение Бек-Агамалов в повести Поединок Куприна образ и характеристика

    Одним из второстепенных персонажей произведения изображается Бек-Агамалов, представленный писателем в образе офицера пехотного полка.

  • Сравнительная характеристика Остапа и Андрия из повести Тарас Бульба 7 класс

    Герои произведения «Тарас Бульба» Остап и Андрий. Они кровные братья, выросли вместе, получили одинаковое воспитание, но имеют совершенно противоположные характеры.

  • Критика о повести Гоголя Тарас Бульба

    Произведение вызывается неоднозначное суждение среди литераторов, однако в основном принимается критиками весьма положительно.

  • Пытался познать съемку чего-то там, однако тамошние обучатели забыв о том, что голодное брюхо к учению глухо, ни бутербродами ни печеньками его так и не накормили.

    Музей Космонавтики находится под ракетой на ВДНХ и недавно экспозиция была обновлена. Я не был в этом музее и раньше и шел туда в первый раз. Пошли мы к открытию, т.е. к 11 утра. Не смотря на столь ранний час в музее уже было довольно много народа, однако билеты пока можно было брать без очереди. Фотосъемка в музее разрешена и почему-то стоит в два раза больше, чем входной билет. К билету на фотосъемку выдают пластиковый браслетик, который надо закрепить на видном месте. Тогда музейные церберы завидя его не будут приставать с вопросами "Оплачена ли у вас фотосъемка". Я по незнанию спрятал его под рукав и в каждом зале очередной музейный цербер считал необходимым подойти и спросить про фотосъемку. Впрочем, задавался этот вопрос вполне доброжелательно и сами по себе служительницы музея с удовольствием отвечают на вопросы.

    Встречает музей всевозможными метеоритами. Метеориты можно трогать руками. О чем и висят соответствующие таблички

    Это Сихотэ-Алиньский метеорит



    Есть и другие.



    Некоторые из них достаточно красивые:

    В начале основной композиции стоит скульптура Гагарина, раскинувшего руки:

    Справа расположены:
    Всевозможные спутники


    Некоторые с космическими зонтиками:

    Это целая межпланетная станция "Венера-1"

    Слева расположены различные станции на которых запускали собачек:


    Обратите внимание справа - интересующийся юноша. В этой станции летали Белка:

    И Стрелка

    Они таки вернулись на Землю в отличие от собаки Лайка, которая так в Космосе и осталась.

    Собака Лайка улетела вот на таком аппарате

    Дальше стоит макет спускаемого аппарата "Восток"
    Вид внутри:


    Фонариком светил drvini

    Идем дальше. В следующем зале, после ответа на вопрос о том, что фотосъемку я оплатил, увидел я Циолковского с велосипедом


    (от велосипеда виднеется руль)

    и Королёва с Указующим перстом:


    или так:

    Кроме Циолковского и Королева там еще было несколько заинтересовавших меня предметов:
    Фотоаппарат с экспонометром. И если экспонометр такой у меня раньше был, то фотоаппарата я такого не видел:

    двигательная установка:

    Печатная машинка:

    Следуя указанию перста Главного Конструктора отправились мы drvini в следующий зал.
    Там были скафандры с чучелом комонавта:

    Союз

    Надо сказать там довольно тесновато

    Также стоит макет Бурана с Энергией:

    Некоторая кучка Протонов:

    Пройдя дальше, мимо Протонов мы приходим прям к космическому кораблю Союз, который побывал на орбите:



    Вот его обшивка:

    и слева располагается модель Центра Управления Полётом
    (на фото он на заднем плане)

    Дальше идут модели различных станций, которые летали по разным планетам типа Венеры

    и кончно же Луноход!

    и спускаемый аппарат на Луну

    Это Солнечные батареи Лунохода:

    Поднявшись по лесенке на второй этаж мы видим идиллическую картинку как трое космонавтов
    сидят зимой в лесу у космического корабля и греются у костра. Скажите, мне одному кажется, что у космонавта в руке бутылка или фляжка?



    Между тем это похоже радиопередающее устройство:

    Рядом, под стеклом лежит Носимый Аварийный Запас (НАЗ)

    и кусок обшивки космического корабля

    Дальше расположились космические шахматы:


    (интересно, есть ли космические карты?)

    и космические продукты:






    Обратите внимание - в комплект к столовым приборам (слева) входит звонок для подзыва ксмического официанта


    (на самом деле это космическая пробка)

    Дальше расположилась затопленная в окияне космическая станция "Мир"


    Заглянем внутрь:
    Это космический сортир:

    Это Земля в иллюминаторе:

    Это рабочие места:

    Космическая кухня:

    Космический ноутбук на потолке:


    На потолке - поскольку в космическом корабле невесомость и пол у космонавта там где он захочет

    Дальше несколько стендов посвящено выращиванию растений в космосе:




    А у стенда с космическими инструментами стали попадаться космические экскурсанты:



    Некоторые были в масках, и все в галстуках. Спустя какое-то время было выдвинуто предположение, что
    по цвету галстука экскурсанты одной космической экскурсии отличаются от экскурсантов другой космической экскурсии

    Космически экскурсанты пошли сплошным потом и мне еле удалось сфотографировать космические инструменты:


    Как раз подобный ящичек и отпустила в космос американская астронавтка

    На этом пожалуй я закончу свой рассказ о Музее Космонавтики

    Музей достаточно большой. В музее много экспонатов. Есть информационные табло, сенсорные экраны и пр.
    В музее также уделяется внимание детям. Им на входе предлагается взять планшет с заданием и в процессе перемещения по музею решить несложные задачки типа
    подсчитать количество колес у Лунохода, зарисовать антенну и т.п. В итоге дети за решенные задачки получают космичечский магнитик.
    Также в музее работает космическое кафе с космическими ценами. (Например бутылочка космического пива "Велкопоповицкий Козел(темное)" стоит вполне земных 150 рублей).
    На выходе продаются космические сувениры и космическая еда. Цены на нее тоже космические. К примеру пакетик миндаля в космической фольге - 300 рублей,
    космический суп - 900 рублей, космические консервы - 1000 рублей. Интересно, а есть ли в космосе космические палатки с космическим пивом?
    Музей к посещению рекомендую.
    Координаты музея.

    Загрузка...