crimea-fun.ru

Зимние музыкальные развлечения в детском саду. Музыкальное развлечение «Зимнее веселье

светлана антонова
Музыкальное развлечение «Зимнее веселье»

Цели :

1. -Формировать стремление активно участвовать в развлечениях , использовать приобретенные знания и умения в свободное время;

Создавать положительный настрой на восприятие музыкальных произведений путем использования метода психогимнастики

2. Развивать

Умение различать спокойную и бодрую танцевальные мелодии;

Умение передавать характер музыки в движениях ;

Творческие способности (в инсценирование песни, танца, персонажей игр, рисунках (предварительная работа) ;

Любознательность, память, мышление, воображение, эмоциональную сферу (возможность проявить в совместной музыкально -творческой деятельности не только свои способности, но и желания (есть дети, которые хорошо поют, но плохо танцуют, а желание научиться танцевать велико);

- развитие речи через пропевание песен, беседу.

3. Расширять представления о символике (государственных флагах, традициях и обычаях встречи Нового года народов разных стран. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к традициям других народов.

Ход развлечения

Дети спокойно входят в зал.

М. р. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.

М. р. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. А знаете ли вы, что можно здороваться песенкой.

Здравствуйте, здравствуйте, дети

Дети (поют) . Здравствуйте.

М. р. Теперь поздоровайтесь со мной ладошками – прохлопайте слово «Здравствуйте» .

А теперь ножками протопайте это слово, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся песенкой.

День добрый, день добрый

Слова мы эти говорим

День добрый, день добрый

Всем гостям говорим! Рады видеть мы вас!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень! (посылают воздушный поцелуй) .

М. р. скажите дети, чем вам нравится зима и какие развлечения вы любите больше всего?

Песня «Что нам нравится зимой» м. Е. Тиличеевой, с. Л. Некрасовой

Дети, я предлагаю вам зимние забавы , но не на улице, и не простые, а музыкальные . Для начала разогреемся игрой в снежки.

Психогимнастическое упражнение «Игра в снежки» .

Выразительные движения : нагнуться, схватить двумя руками снег, распрямиться и бросить снежок резким, ловким движением, широко раскрывая пальцы.

Предлагаю еще одно зимнее развлечение , а с кем – вы узнаете по загадке :

Жил я посреди двора

Где играет детвора

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей (Снеговик)

(показываю на снеговиков)

Посмотрите, кто здесь изображен, а все ли правильно на рисунке, что забыли нарисовать?

Аттракцион «Прикрепи нос» (с завязанными глазами)

А сейчас поиграем в игру «Снеговик и снежинки»

Ход игры: Дети встают в два круга

Один круг – снеговики,

Другой – снежинки.

При звучании польки – снеговики двигаются шагом польки. Во время звучания вальса – бегают и плавно кружатся снежинки.

Ни одна прогулка зимой не обходится без катания с горки. На чем можно обходится без катания с горки. На чем можно кататься с ледяной горки? (на санках, ледянках) .

Споем песню, а название дадите сами.

Песня «Ледяная горка» .

Еще одно развлечение зимой – то катание на чем? (лыжах) .

Послушайте, какая есть шутливая загадка про них : «Две палашки, бегут в лес, загнувши носки» .

Придумайте свои загадки про лыжи. (Варианты) .

Теперь представьте себе, что это вы отправились на лыжную прогулку. Сделаем это под музыку . (Игровое упражнение «Лыжники» , под музыку «Зимний праздник » М. Староладомского).

Вот и покатились мы на лыжах. Зимой веселье не ограничивается только зимними забавами , есть еще сказочный волшебный праздник, которого ждут с нетерпением и дети, и взрослые. Как он называется? (Новый год) Как принято встречать этот праздник?

Ребенок. Встреча и празднование у разных народов осуществляется по-разному – это зависит от исповедуемой религии. Даже несмотря на то, что отмечать его приходится в самое холодное время года. Но стужа и лютый холод не препятствие для русского честного народа, потому что испокон веков на Руси Новый год считался самым важным событием в году.

Ребенок. В различных странах мира существуют интересные обычаи, которые соблюдаются и по сегодняшний день. В Германии принято зажимать в кулаки монеты и с 12-ым ударом часов, выпрыгивать со стула в Новый год.

Ребенок. В Болгарии же с последним ударом часов гасят свет. Последующие минуты называют минутами поцелуев, тайну которых хранит темнота.

Ребенок. В Италии в полночь принято выбрасывать старую вещь, тогда в Новом году обязательно приобретешь новую.

Ребенок. В Австралии Деда мороза встречают в купальных костюмах лежа на надувных матрасах, поскольку там в канун праздника стоит сорок градусов жары.

Ребенок. В Швеции в этот праздник бьют о двери домов старую посуду. Тот, кто услышит за своей дверью звон разбитой посуды, непременно пригласит шутников в дом и угостит чем-нибудь вкусным. Считается что, чем больше черепков, тем счастливее Новый год.

На новый год на Руси колядовали, люди с песнями обходили дома, желали хозяину богатого урожая, приплода скота, доброго здоровья, величали членов семьи, в песенках-колядках, выражали надежды на добро и благополучие в Новом году.

Совершались колядования в строгом порядке : шли по определенной улице, пели отдельно хозяину, потом членам семьи, колядовщиков обязательно награждали подарками.

Споем веселую песенку-колядку :

Сейся, родися,

Жито, пшеница,

Ячмень, овес,

Гречка, горох,

На Новый год

Будьте здоровы

Счастливы будьте,

Живите без бед

Много лет.

Праздник – это веселье , которое продолжалось и в хороводах, играх.

Сейчас мы инсценируем русскую народную песню

«Как на тоненький ледок»

А теперь проведем предновогоднюю викторину :

2. В какой сказке Дед Мороз ___ со своей дочкой Снегурочкой (А. Островский «Снегурочка» ).

3. Кто написал оперу «Снегурочка» (ИА. Римский-Корсаков) .

4. Где живет Дед Мороз? (В городе Великий Устюг)

Впечатления от Нового года, каждый человек выражет по-своему. Поэты выражают свои впечатления в стихах. Композиторы – музыкой . Послушаем, музыкальное произведение «Дед Мороз» музыка Г . Шумана. и посмотрим, каким представил Дед Мороза композитор.

музыкальном произведение Дед Мороз – суровый, грозный, он хозяин своих владений, им музыка передает нам тяжелые шаги, в средней части музыка становится быстрее , стремительнее, будто Дед Мороз поспешил на встречу с детьми, и призвал на помощь ветер,

Давайте изобразим Деда мороза.

Новый год самый яркий и долгожданный праздник не только для детей, но для взрослых. Давайте, дети, споем песню

«Хорошо, что каждый год»

Давайте, устроим предновогодний карнавал. Оденем полумаски и устроим пляску.

Наше зимнее веселье подошло к концу . Закончить его я хочу стихотворением В. Петровой.

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами,

И посыпались снежинки

На деревья, на дома…

Мы с горы кататься любим

Мы в снежки сражаться будем

И поэтому нам очень

Очень нравится зима!

Покажите мимикой лица, настроение которое стало после зимнего веселья .

В свои фантазии о предстоящем Новом годе вы оставили на своих рисунках.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ольховская прогимназия» Ольховского муниципального района Волгоградской области

выполнила

Хоботова Г.А.,

музыкальный руководитель

2015Цель:

Развитие интегрированных качеств у детей

Задачи:

Эстетическое развитие

Познание

Социально – нравственное развитие

музыка

Побуждать выразительно передавать образы одушевленных и неодушевленных предметов

Формировать певческие навыки, заинтересовать песенным творчеством, побуждая к протяжному пропеванию.

Закреплять умение приклеивать бумажные предметы к большому листу

Активизировать знания детей о зимних явлениях природы

Воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий

Демонстрационный материал

Раздаточный материал

лист ватмана синего цвета, 10-12 «снежков»

Нарезанные снежинки и елочки по кол-ву детей, клей

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Зал красиво оформлен. В зале детей встречает музыкальный руководитель в наряде Зимы

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Я Зимушка – Зима. Вы мне рады?

Посмотрите в окно. Как изменилась наша улица? Почему стало так светло? (ответы детей). Правильно, на улицах лежит мягкий и пушистый белый снег.

Ребенок:

Всюду снег; кругом всё тихо;
Зимним сном природа спит,
И сквозь туч - седых и хмурых -
Тускло солнышко глядит.

Над моим окном пустое
Птичье гнёздышко одно -
Но весну, цветы и солнце
Мне напомнило оно!..

Иван Белоусов

Ребенок:

Вот так зимушка - зима,

На деревьях бахрома.

Из окна не виден двор,

Все стекло покрыл узор.

Ребята, а кто узоры не стекле рисует? Правильно, мороз, покрывает все инеем. А я Зима вьюжная, петь люблю. Давайте, с вами распоемся.

Распевка

Всю дорожку Я покрыла белым снежком. А мой друг, Мороз, нарисовал на окнах, и теперь хочет, чтобы замерзли наши ручки. Давайте их погреем.

Фонопедическое упражнение по методу Емельянова.
Свистели метели «У», летели снега «О».
Стелила постели большая пурга «И».
Стелила постели морозом она «А».
И было метелям всю ночь не до сна «А».

Музыкальный руководитель:

На улице сейчас я хозяйка и мороз. А вы мороза боитесь?

Ребенок:

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмем

Да на улицу пойдем,

Сядем в саночки – самокаточки

Да с горы – то – ух!

В снег пушистый – бух!

Песня о зиме

Музыкальная Игра «Санки»

Дети встают парами, один впереди, другой сзади (санки).Когда звучит быстрая музыка - бегут по кругу (катятся с горки), спокойная музыка – идут по кругу (тянут сани), по окончании музыки – останавливаются.

Воспитатель:

Ребята, а во что вы любите играть зимой? А давайте будем катать снежный ком.

Попевка «Снежный ком»

Покатился снежный ком, идут по кругу, вращая перед грудью согнутыми

Я иду за ним пешком. в локтях руками, пальцы сжаты в кулак.

Он быстрей, я бегом - переходят на бег

И в калитку лбом. останавливаются на последнее слово

БОМ! тихонько хлопают себя ладошкой по лбу

Музыкальный руководитель:

Ребята, а расскажите, что вы знаете Зимушке – Зиме. (ответы детей)

Ребенок:

Снег да снежные узоры,

В поле вьюги, разговоры,

Холод, полутьма…

День – коньки, гора, салазки…

Вечер – бабушкины сказки…

Вот какая ты – Зима! (А Круглов)

Воспитатель:

А теперь, ребята, отгадайте загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке? (Снежинки)

Музыкальный руководитель:

Правильно, ребята. Это мои подружки – снежинки. Посмотрите, сколько их в зале. Давайте мы с вами наклеим елочки и снежинки на большой лист бумаги, и у нас получится с вами зимний лес.

Дети под музыку наносят клей на снежинки и елочки, и наклеивают их на заготовленный фон.

Ребенок :

Пусть метелица метет,

Нас не испугает

Все равно пойдем гулять,

С нею поиграем.

Игра «Вьюга да метелица»

Дети встают в круг. В центре лежит обруч со снежками, около которого стоят Вьюга и Метелица.

Вьюга да метелица

По дороге стелются,

Замести стараются все пути.

Чтобы запоздалому

Путнику усталому

Ни за что дороги не найти.

Мы лопаты возьмем

Снег с дороги уберем.

Вьюга, Метелица:

Вас снежками закидаем,

Снег расчистить помешаем.

Вьюга и Метелица бросают снежки в детей. Дети разбегаются. Те, в кого попал снежок, останавливаются, скрещивают руки на груди и ладонями похлопывают себя по плечам (дрожат от холода)

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята! Понравилось вам у меня в гостях? Расскажите, чем мы сегодня занимались? Во что играли? Я очень рада, что вам понравилось. А еще я буду очень рада видеть вас на улице. Ведь там так красиво, много снега, из которого можно лепить снежную бабу, играть в снежки и просто кувыркаться в сугробах. А для этого вам надо сейчас будет пойди в группу, тепло одеться и выйти на вашу площадку.

А чтобы вы не забывали обо мне, вот вам гостинцы от меня. (дарит конфеты). До встречи на улице!

Дети под музыку выходят из зала в группу Литература

    М.Ю.Картушина «Мы играем, рисуем, поем», интегрированные занятия и развлечения для детей 5-7 лет.- Москва.: Издательство «Скрипторий 2003», 2009 год

    М.Ю.Картушина №Логоритмические занятия в детском саду».-Москва.: издательство Сфера, 2004 год

Выдрина Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель

МКДОУ Беловский детский сад "Солнышко"

Зимний праздник «Зимние забавы » старший дошкольный возраст

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи развлечения :

Закреплять знания детей о времени года - зиме;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Способствовать гармонизации взаимоотношения между детьми.

Необходимый инвентарь и оборудование: Ледянки, с привязанными к ним скакалками-2шт., Линия старта, Снежки из ваты или поролона, 4 обруча, Эстафетные палки -2шт, клюшки – 2 шт., шайбы – 2 шт.,

Ход развлечения:

Под фонограмму песни «Зимняя сказка » дети входят в зал, идут по кругу, делятся на 2 колонны, расходятся и садятся на свои места.

Ведущая (музыкальный руководитель) . Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. За окном лежит белый, пушистый снег. Мороз щиплет щеки, а у нас в детском саду тепло и уютно. Так и хочется пожелать все-всем:

«Доброе утро

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

«Доброе утро» (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка)
Улыбнись скорее! (кланяются друг другу)
И сегодня весь день («пружинка»)
Будет веселее. (поднимают ручки вверх)

2. Мы погладим лобик, (выполняют движения по тексту)
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, (наклоны головы к правому и левому)
Как в саду цветочки! (плечу поочередно)

3. Разотрем ладошки (движения по тексту)
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны)

Ведущая (м.р.)

Наступили холода

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий заика серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь ревет.

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажите, кто же знает.

Когда это бывает? (Зимой)

Дети: отвечают.

Ведущая: Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль)

Дети: отвечают.

Ведущая: Стихотворения про зиму расскажите?

1 ребенок:

В январе, в январе

Много снега на дворе

Снег на крыше, на крылечке

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом. (С. Маршак)

2 ребенок:

Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься любим

И поэтому нам очень

Очень нравиться зима. (З. Петрова)

3 ребёнок:

Как на горке, на горе,

На широком на дворе:

Кто на санках,

Кто на лыжах,

Кто повыше,

Кто пониже,

Кто потише,

4 ребёнок:

Кто с разбегу,

Кто на льду,

А кто по снегу.

С горки-ух,

На горку-ух!

Бух!

Захватывает дух! (А. Прокофьев)

Исполняется песня «Зима- красавица» слова и музыка Л.Олифировой.

В записи звучит шум ветраВ записи звучит шум ветра.

Ветер. Здравствуйте, друзья, я - Зимний Ветер! Мне очень нравится играть в разные игры! А вы любите играть? (Дети отвечают.)

Ветер. Я хочу предложить вам поиграть в различные зимние игры! Ну что, друзья, вы согласны? (Дети отвечают.)

Для начала я, ребятки,

Загадаю вам загадку!

Вы слушайте внимательно,

Отгадывайте дружно обязательно.

Загадка.

Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это...

Дети (вместе). Снеговик!

Ветер. Молодцы, с загадкой вы справились хорошо, а снеговика слепить смогли бы?

Массаж биологически активных зон «Снеговик» для профилактики простудных заболеваний.

Раз - рука, два-рука. Вытягивают вперед одну руку, потом- другую.

Лепим мы снеговика. Имитируем лепку снежков.

Три-четыре, три-четыре, Поглаживают ладонями шею.

Нарисуем рот пошире. Рукой «рисуем» рот.

Пять-найдем морковь для носа, Пальцами рук растирают крылья носа.

Угольки найдем для глаз. Растирают глазки.

Шесть-наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас. Приставляют ладони ко лбу «козырьком» и растирают лоб.

Семь и восемь, семь и восемь, мы плясать его попросим. Поглаживают ладошками колени.

Ветер . Ну вот, друзья, мы и сделали с вами Снеговика! Продолжаем дальше развлекаться!

Ведущая. (м.р.)

Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-

Все . Привет!

Ведущая (м.р.).

В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в две команды.

Ведущая (м.р.).

Это команда - «Льдинка»!

Это команда - «Снежинка»!

Внимание! Внимание!

Начинаем зимние соревнования!

Зимние забавы со Снежной Бабой

Действующие лица:

Снежная Баба

Ход развлечения:

Дети под весёлую музыку входят в зал, где их встречает Снежная Баба

С.Б. постепенно оживает, сначала моргает, потом руками начинает двигать и.т.д.

Глаза угольки,

Руки сучки,

Холодная, большая.

Кто я такая? (снежная баба)

Ой, не хочу стоять как неживая, хочу с вами, ребята, играть и веселиться, какой у вас звонкий смех, какие вы резвые. Добро пожаловать на мою снежную полянку.

А давайте познакомимся. Меня зовут Снежная Баба. А вас? Ой! Ничего не поняла. Давайте на раз, два, три, каждый крикнет своё имя. (кричат). Ну вот и познакомились!

Вы играть любите? Какие зимние игры вы знаете? (перечисляют).

Отгадайте загадку:

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой! (лыжи)

Игра «Катаемся на лыжах»

Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт закончен.
Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.
(Санки)
Игра «Санки»

Давайте с горки кататься? Становись за мной!

Игра «Горка»

Поиграли, а теперь отгадайте мои загадки.

Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(зима)

Невидимкой, осторожно
Он является ко мне
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
(Мороз)

С неба – звездой,
В ладошку – водой.

(снежинка)

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я - главная!
(Ёлка)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

(зима)

Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.

(метель)

Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.

Сценарий музыкально - театрализованное развлечение

«Зимние узоры» в старшей группе

Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечение.

Задачи:
1. Порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет.
2. Расширять знания о зиме и словарный запас детей.
3. Вызвать желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах.
4. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать, слышать взрослых и детей.
Предварительная работа: Подбирался репертуар к сценарию, с детьми разучивались стихи, песни, игры, танцы. Изготавливались снежинки для танца и украшения дерева, подбирались костюмы для героев.

Оформление зала: Зал украшен по зимнему, в центре зала стоит дерево под дерево садится взрослый в костюме зимы накрывается белой тканью, имитируя «Сугроб».

Действующие лица: Ведущий, дети, Снеговик, Зима.

Ход праздника:

(Дети под музыку «Русская зима» Т.И. Олифирова входят в зал, садятся на стульчики)

Ведущая: Белым снегом все покрыло

И деревья и дома.

Это значит наступила …

Дети: Зима.

Ведущая: Ребята, давайте почитаем стихи о Зимушке -Зиме.

1ребенок: Прекрасная зима,
На улице морозно.
Оденусь поскорей
и потеплей как можно!
Одену рукавички,
Мне их связала мама.
И шапку меховую
Я натяну упрямо.

2 ребенок: Все озеро во льду,
Деревья серебрятся,
И все вокруг в снегу,
А я пойду кататься.

3 ребенок: На лыжах я спущусь
с крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.

4 ребенок: Как зиму я люблю!
Быть может, это странно.
Есть времена в году,
Где дождь идет нежданно.
Когда грибы растут,
И набухают почки.
Когда цветут в саду
Красивые цветочки.

5 ребенок: Зима красивей всех!
Пусть холодно, но все же
Румяней, веселей,
На праздник так похоже!

(Под Песенку Умки из м/ф «Умка ищет друга» выходит снеговик)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.

Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.

А вы любите играть?

Дети: Да!

Снеговик: Приглашаю вас на веселую игру которая так и называется «Снеговик»

(Дети встают в круг, проводится ига)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик не простой, я Снеговик - почтовик. Принес для вас письмо. Письмо вы откройте и что в нем прочитайте.

(Снеговик отдает письмо, прощается уходит.)

Ведущая: Ну что ж, ребята, давайте прочитаем письмо, которое оставил нам снеговик.

«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я. Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте. Погуляем по лесам, по заснеженным лугам… Буду рада встрече я! Подпись: Зимушка - Зима»

Ребята, в вы хотите отправиться в гости к Зимушке - Зиме?

Дети: Да!

Ведущая: Быстро в саночки садись с горки весело катись. Звонко песню запевай! Зимушка гостей встречай!

(Дети бегут по кругу парами, двое детей впереди держат дугу с колокольчиками, поют песню «Саночки»)

Ведущая: Вот мы и приехали в зимний лес.

(Под деревом шевелится «Сугроб»)

Ведущая: Ой смотрите, сугроб зашевелился.

(Под волшебную музыку из сугроба появляется Зима)

Зима: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Зимушка!

Зима: Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне? Кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне.

Ребенок: Мы любим зимушка тебя, твой иней и ледок, И снег пушистый на ветвях, и санки, каток. А что ты под этим сугробом делала?

Зима: Я Зимушка - зима, закружила, замела. Снега пушистые, деревья серебристые. Все дорожки запорошила. Все деревья спать уложила. Тепло им теперь под снежным одеялом. Ох, устала. Прилегла я отдохнуть немного.

(Зима смотрит на дерево разводит руками)

Зима: Ой ребята а про это дерево совсем забыла без вашей помощи мне не справиться, поможете мне его нарядить?

Дети: Поможем, но как?

Зима: Отгадайте мои зимние загадки.

Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….

Дети: Льдом!

(Дети встают в круг исполняют хоровод «Как на тоненький ледок»)

Зима: Молодцы ребята, отгадали мою загадку, и развеселили меня красивой песенкой, вот мое первое украшение.

(Зима взмахивает рукой под волшебную музыку вешает снежинку на дерево)

Зима: Летят пушинки белые,
Кружатся на ветру.
Холодные красавицы укрыли по утру
Всю землю покрывалами.
Узоров их не счесть.
Белоснежные пушинки -
Это нежные...

Дети: Снежинки

Зима: Летите снежинки, летите Нам холод, мороз принесите!

(Девочки со снежинками исполняют танец под музыку из к/ф «Гостья из будущего»

Зима: Какой замечательный танец! И вот второе украшение.

(Зима вешает на дерево вторую снежинку)

Ой ребята, вы случайно не замерзли от моего снега? Как же это я не подумала? Пригласила в гости и чуть не заморозила! А что бы согреться предлагаю вам сыграть в подвижную игру «Горка, каток, сугроб»

Слушай, слушай, не зевай и заданье выполняй: На коньки все дружно встали, друг за другом побежали!(дети имитируют катание на коньках по кругу, когда музыка останавливается Зима говорит: «Горка», дети поднимают сцепленные руки вверх, изображая горку.

На коньки все дружно встали, друг за другом побежали! Зима говорит «Сугроб!» (дети присаживаются и обнимают руками колени)

Зима: Хорошо у вас получается, на коньках вы здорово катаетесь! Веселый у нас праздник получается и на деревце засверкала еще одна снежинка.

(Зима вешает еще одну снежинку)

Зима: Словно перышки Жар - птицы Весь сверкает и искрится. Запорошил лес, лужок Зимний, беленький …

Дети: Снежок!

(Дети встают в круг, исполняют речевую игру с движением «Выпал беленький снежок»)

Зима: Молодцы, ребята, весело играли, танцевали! Все мои зимние загадки отгадали. Помогли мне дерево нарядить.

(Вешает последнюю снежинку)

Ведущая: Нам пришла пора прощаться

С зимним лесом расставаться

Звонко бубенцы звенят

Все мы едем в детский сад.

Зима: До свиданье детвора

Вот снежки вам от меня.

Приходите еще в лес,

Полный сказок и чудес.

(Раздает угощения (зефир), прощается, уходит.)

Загрузка...