crimea-fun.ru

Певица Дакота: биография, семья, карьера и интересные факты. История успеха дакоты В чем же твой секрет

Молодая певица и автор песен Рита Дакота покоряет сердца своих фанатов, выпуская все новые хиты собственного сочинения. Она постепенно возвращается в поле зрения своих поклонников, снимая клипы и выпуская новые успешные треки. Некоторое время до этого она подумывала остаться только автором музыкальных композиций и не выходить самой на сцену.

Какие песни написала Рита Дакота: детство и юность молодой певицы

Автор и исполнительница песен Рита Дакота родом из Беларуси. Она появилась на свет в небогатой семье 9 марта 1990 года в городе Минске. В свидетельстве о рождении было указано имя Маргарита Герасимович. Несмотря на бедность семьи, родные старались обеспечить девочку все необходимым. Самой певице детство вспоминается дворовыми играми с мальчишками.

Желание петь было в девочке с ранних лет. Она с упоением исполняла популярные композиции близким и соседям. В 7 лет мама отвела Риту в музыкальную школу, где та была зачислена на курс фортепиано. Вместе с тем, Дакота посещала и уроки вокала на правах вольного слушателя. После школы Рита хотела подать документы в музыкальный колледж им.М.И. Глинки, но в последний момент передумала и отдала предпочтение студии вокала «Форте».

Во время учебы в студии вокала появился творческий псевдоним певицы. В то время она увлеклась искусством граффити и когда ее работы увидели португальские гости Минска, они описали их словом «дакотат» («многогранность»). Это так понравилось Рите, что она взяла это слово в основу своего творческого имени.

Какие песни написала Рита Дакота: трудный путь к сцене

Покорение сцены Маргарита начала с беларуского конкурса «Звездный дилижанс» в 2005 году. Девушку ждало разочарование: мало того, что не удалось победить, так еще и досталось за выбор конкурсной песни не на родном языке. Жюри упрекнули Дакоту в не патриотичных музыкальных предпочтениях девушки.

Сердца российских слушателей Рита начала завоевывать в 2007 году, когда ее включили в состав участников проекта «Фабрики Звезд 7». Она запомнилась неформальным образом, но несмотря на талантливое исполнение и появившимся фанатам, она уступила место в финале Марку Тишману и Анастасии Приходько.

После шоу Рите нельзя было по контракту покидать Москву, однако интересных для нее предложений не поступало. Тогда она основала свою собственную рок-группу «Monroe», с которой гастролировала и принимала участие в рок-фестивалях «Нашествие» и «Kubana».

В 2015 году Маргариту взяли в проект «Главная сцена», где она вновь ярко заявила о себе не только как певица, но и талантливый композитор и автор текстов.

Какие песни написала Рита Дакота: творчество молодой исполнительницы в качестве автора музыкальных композиций

По словам близких Риты, с самого детства у девушки была предрасположенность к написанию песен на свой лад. Известно, что в 11 лет Герасимович создала свою первую композицию, с которой выступила на школьном концерте. Девушка признается, что на написание песни ее вдохновил хит Стинга «Shape of my heart».

Юная душа девушки была преисполнена вдохновением и писала все новые песни. Ее преподаватель по вокалу Гульнара Робертовна ценила творческие начинания ученицы и помогла сделать демозаписи песен, чтобы в дальнейшем сохранить за ней авторское право.

Принимая участие в песенных конкурсах и фестивалях, девушка покоряла сердца зрителей своими собственными композициями, что всегда находило отклик у публики. Так, после участия в «Фабрике звезд» ее песня «Спички» по итогам всех семи сезонов проекта стала самой скачиваемой композицией. На «Главной сцене» Рита тоже не отступила от своих принципов и появлялась на сцене только со своими творениями.

Помимо песен для собственного исполнения, ее работы есть в репертуаре других звезд. Светлана Лобода записала трек «Не нужна», а после сняла на него клип. Дакота была автором припева песни Александра Маршала и T-killah «Я буду помнить». Певица Елка спела композицию «Небо» в 2014 году. Творческие биографии Аниты Цой, Зары, Ани Лорак, Влада Соколовского тоже были пополнены творениями авторства Дакоты.

Какие песни написала Рита Дакота: последние хиты

В 2016 году новая волна любви поклонников нахлынула на молодую певицу. В этот раз она записала хит «Полчеловека», который несколько недель занимал лидирующие позиции среди самых скачиваемых треков. Логичным продолжением успеха стала съемка клипа на композицию.

Следующим релизом одной из самых необычных певиц российской сцены стала песня «Боюсь, что да», которая появилась весной прошлого года. Сама Дакота называет трек очень личным, поэтому она и отказала звездам шоу-бизнеса, которые хотели взять его в свой репертуар.

Уже осенью того же года появилось видео нового хита от Дакоты «Кто?». Пользователи вновь с большим одобрением отнеслись к творческой работе исполнительницы.

Похоже, Рита Дакота решила окончательно выйти из тени других звезд, песни для которых она писала. С ее талантом она неизбежно попадет в списки популярнейших певиц страны, а умение самой создавать хиты станет в этом безусловным бонусом.

В свое время Рита Дакота стала известна благодаря пронзительной песне «Спички», которую сочинила сама.

Вчера участница «Фабрики звезд-7» отметила свое 25-летие. Лучшим подарком певица называет выход песни «Не нужна», которую она написала для . «Я придумала песню буквально за пять минут, пришла домой, наиграла, сняла видео и отправила через WhatsApp Светлане, хотела показать, что получилось, - рассказывает Дакота. - Через пару минут она позвонила и сказала: «Это моя песня! Хочу ее петь! Отдай!»

В свое время Рита Дакота стала известна благодаря пронзительной песне «Спички», которую сочинила сама. Девушке тогда было семнадцать лет. После «Фабрики» она надолго пропала из виду и какое-то время жила почти впроголодь. «Когда проект закончился, я не смогла уехать из России, поскольку была связана контрактом, - говорит Рита. - А здесь для меня работы не нашлось. Соответственно, средств к существованию мне катастрофически не хватало. Я жила глубоко за МКАДом, в маленькой каморке, где недоставало места даже для пианино. Денег на синтезатор у меня, конечно, не было. Их не было даже на еду и передвижение по Москве»

Казалось бы, ситуация безвыходная, однако Рита нашла выход. «В одной из школ поблизости я нашла пианино, договорилась со сторожем и по ночам играла, накрыв инструмент одеялом, - вспоминает она. - Песни записывала на диктофон, который когда-то подарил Константин Меладзе. Так и работала. В конце концов я поняла, что могу как композитор предлагать свои песни другим артистам. Сначала начинающим, потом и рангом повыше, таким как , Светлана Лобода и Анита Цой».

Теперь же непростой период в жизни молодой певицы и композитора закончился. Ее талант буквально нарасхват: недавно вышла композиция Александра Маршала и рэп-исполнителя T-killah «Я буду помнить», припев к которой написала Дакота, а песня ее авторства «Небо» вошла в новый альбом певицыЁлки. Кроме того, Дакота принимает участие в проекте «Главная сцена», который выходит на канале «Россия 1».

«Когда я узнала, что могу не перепевать мировые хиты на этом шоу, как это бывает в других, то поняла, что это мой проект, - говорит Рита. - Здесь я могу себя показать себя не только как певица, но и как композитор». Сейчас Рита Дакота готовится к полуфиналу и обещает порадовать поклонников премьерой новой песни собственного сочинения.

Рита, добрый день! Рады знакомству! И первый вопрос: почему же Дакота? Откуда такой псевдоним?

Это прозвище ко мне прилипло с самого детства. Знаете, у всех были свои интересы: девочки собираются, плетут из бисера фенечки, кто-то танцует брейк-данс. А вот я попала в компанию граффитчиков и училась рисовать. Художник из меня вышел не очень хороший, конечно, но мне это очень нравилось и казалось, что у меня получается хорошо. И когда мне было 13−14 лет, в Минске оказались граффитчики из Португалии. Они увидели мои работы и были удивлены стилем моих рисунков, например тому, что я включаю плюшевых медведей в граффити или заменяю фруктами какие-то буквы. Они стали называть это на каком-то своем сленге, звучало как« дакотат», что означало что-то необычное, эклектичное, многогранное, непонятное. И вот это прозвище ко мне прицепилось и все стали называть меня Рита Дакота.

Очень интересно! Но видимо написание граффити осталось в прошлом, ведь мы знаем тебя исключительно как музыканта. А с чего началась твоя музыкальная карьера?

Я никогда не видела себя ни в чем другом. Я помню свои мысли в пять лет, я думала, как я буду писать песни, каким я буду известным композитором. Я всегда представляла себя в студии, видела, что я записываю какой-то оркестр, рассаживала свои игрушки и давала им наставления: «Ты играй на пианино, а ты — на флейте». То есть, я всегда мечтала быть больше, чем просто певицей, я мечтала быть музыкантом. И вот, с пяти лет я начала писать стихи и песни, первая была про мои игрушки и называлась« Стойкий маленький солдат». А первая моя серьезная песня была написана когда мне было одиннадцать. Я посмотрела фильм Леон, и, в конце, когда играла композиция Стинга Shape of my heart, я разрыдалась, уселась за рояль и написала свою первую красивую, серьезную, грустную песню. У нас был выпускной по случаю окончания четвертого класса и я решила создать группу из двух девочек — меня и моей подружки, мы надели две одинаковые кофты и спели песню на этом празднике. В тот момент я поняла, что буду обязательно автором песен.

Если ты так рано осознала свое призвание, какой путь ты прошла для осуществления своей мечты?

Потом я пела в панк-группе и писала музыкальные зарисовки для радиостанций. Я никогда не говорила, сколько мне лет и всегда просила какого-нибудь взрослого человека пойти со мной и представить эти песни, потому что я была уверена, что к 14-летней девочке не будут относиться серьезно и ничего не купят. Зато когда я брала с собой крестного папу или мамину подругу, получалось быстрее и надежнее. Потом я стала писать песни для белорусских артистов, причем началось все как в фильме« Малышка на миллион». В Минске был педагог по вокалу, Гульнара Робертовна, она мне как вторая мама. Я за ней ходила по пятам год! Я умоляла ее взять меня, а она меня даже не слушала, потому что она была очень занятая и у нее были самые поющие девочки и мальчики Минска. Я нашла ее номер телефона и звонила, караулила около подъезда… В конечном итоге, она сдалась, и я сыграла ей несколько своих песен, она опешила и взяла меня. Пару месяцев Гульнара Робертовна помогала мне оформить эти песни в демо, потому что песни не существует, пока она не записана, а поскольку я из бедной семьи, возможности раньше записать песню в аранжировке никогда не было.

А как ты попала на проект« Фабрика Звезд»?

Когда объявили кастинг на проект, друзья меня туда повезли исключительно с целью предложить песни. Они говорили: «Даже если эти песни у тебя не купят, подари их! Сделай так, чтобы кто-то из участников проекта спел твою песню, а снизу подписали автора.» И вот с такими мыслями мы приехали. Когда мы увидели эту очередь, я была готова отказаться от этой идеи, но мои друзья сказали: «Ты должна отдать диски лично в руки, раздать их всем! Не хочешь стоять в очереди, спи в машине.» И я действительно спала в машине 8 часов, а они стояли за меня в очереди. И когда я прошла бесчисленное количество туров, и меня взяли на проект в качестве артиста, я была поражена. Я была уверена, что невозможно вот так просто приехать из Минска и попасть в культовый, самый популярный телепроект на Первом канале. Я очень долго сомневалась, до последнего думала, что это не бесплатно, что меня обманут, но все оказалось правдой. И я пошла, и мои песни заметили, в тот момент началась моя карьера. Во всех номинациях я пела только свои песни и писала для других участников проекта.

Популярное

А после окончания« Фабрики Звезд» твои песни по‑прежнему оставались популярны?

После Фабрики у меня был очень затяжной период депрессии. Понимаете, выходишь оттуда, а у тебя в Москве ни друзей, ни денег, ни жилья, ни работы — ничего, а уехать нельзя по контракту. И вот я ела овсянку, жила в маленькой комнате у брата на окраине Москвы, ездила на метро. И я прекрасно помню состояние, когда у меня 25 рублей в кармане и я думаю, поехать мне до метро на маршрутке, а обратно идти пешком, или наоборот, сейчас дойти пешком, а обратно на маршрутке, потому что будет темно и страшно. И я спускалась в метро, меня узнавали, подходили, просили сделать фото, а я в тот момент была в полном отчаянии.

Но ты по-прежнему мечтала быть музыкантом, писать песни?

У меня был такой переломный момент, когда я абсолютно явно поняла, что не хочу быть певицей. Шоу-бизнес мне чужд, мне не нравятся очень многие правила. Лучше я буду делать ту музыку, которую хочу, но при этом быть автором, а не исполнителем. Проект« Дакота» после« Фабрики Звезд» исчез, но зато я очень много времени посвятила саморазвитию. Была очень смешная ситуация. У меня не было пианино в Москве и не было возможности купить синтезатор, а настоящее пианино, хоть и стоило недорого, но в комнату просто не помещалось. Поэтому я давала 500 рублей сторожу из музыкальной школы неподалеку, и по ночам приходила с одеялами, накрывала ими пианино, чтобы приглушить звук, записывала песни на диктофон и в таком виде как-то над ними работала. Тогда мне казалось, что жизнь кончена, я никому не нужна и навсегда останусь безызвестным автором. Сейчас я вспоминаю этот период с теплотой. Мне кажется, что он был дан мне, чтобы я ценила то, что имею, чтобы радовалась, что топовые, самые известные артисты, на которых я смотрела с открытым ртом, сейчас заказывают у меня песни, доверяют и прислушиваются ко мне.

Ты писала песни тайком в музыкальной школе. А что было потом?

Я очень много занималась, читала много литературы, изучала поэтов, от современных до старинных, училась композиторскому мастерству. В итоге, в какой-то момент я поняла, что уже достаточно выросла, чтобы начать продавать свои песни. Поначалу мне было очень стыдно звонить артисту и предлагать свои песни. Несколько раз было так, что я уже набирала номер, а потом клала трубку и ничего не предлагала. Мне было очень страшно, но один момент полностью перевернул мою жизнь. У меня накопилось уже достаточно большое количество музыкального материала, который не подошел бы никому из артистов в силу своей специфики. Я очень долго крутила в голове, кто мог бы это спеть, и меня осенило, что это идеальный материал для группы Ранетки. Они были в тот момент на пике популярности, они собирали огромные арены и были просто культовой группой. У меня был номер их продюсера, но я побоялась ему позвонить и предложить. Спустя несколько лет их продюсер мне позвонил сам и предложил сотрудничество уже по новому проекту, и я рассказываю ему эту историю, что-то напеваю, показываю, поднимаю глаза, и вижу, что у этого взрослого мужчины, успешного продюсера слезы на глазах. И тут он говорит: «Ты не представляешь, Дакота, как мне тогда нужен был такой молодой композитор, как я искал тогда материал, когда мы были в топе, на пике, когда у нас было очень много денег. Я искал такого человека и не знал, где мне взять такие песни.» И после этого у меня будто щелкнуло в голове, что никогда нельзя бояться. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, как я сейчас. После этого у меня было несколько моментов, когда я позвонила и предложила артистам песни. Когда несколько моих песен« выстрелило», когда известные артисты стали их покупать, начались входящие. Теперь у меня даже есть помощники, есть молодые авторы, которым я помогаю. Сейчас мои песни поют действительно очень хорошие, очень популярные и талантливые артисты, с которыми работать величайшее благо для меня: это Ёлка, Ани Лорак, Анита Цой, Светлана Лобода, Влад Соколовский, Зара и многие другие.

А ты окончательно решила больше не петь самой?

Знаете, сейчас наступил такой момент, что накопилось большое количество песен, они как детишки, невозможно их кому-то отдать. И я поняла, что возможно я что-то сделаю сама, я пришла к тому, что хочу записать свой альбом. У меня нет цели заработать много денег и стать успешной коммерческой певицей, я хочу просто этим песням дать жизнь, донести их до зрителя в том виде, в каком они каждую ночь играют у меня в голове. Кроме того, я работаю с разными режиссерами, делаю саундтреки к фильмам, к мультикам, это тоже очень интересно, передавать музыкой эмоцию, которую режиссер вложил в кадры.

Сейчас, пройдя свой непростой путь, какие у тебя появились жизненные установки, которые тебе помогли, и которые ты бы могла посоветовать читательницам?

Знаете, очень много шагов я не предпринимала, потому что было очень страшно. Самое страшное в жизни любого творческого человека — это когда мечты не реализовываются. Когда ты начинаешь что-то делать, а не выходит: ты мечтал, а тебя не признают, ты желал, чтобы эта песня сработала, а она не работает. Вот поэтому страшно и поэтому многие творческие люди ничего не предпринимают, чтобы эти мечты оставались такими же красочными и грели душу. Но это неправильно, надо стараться, перебарывать себя. Я, например, заменила слово« страшно» на словосочетание« страшно интересно», и теперь, например, говорю: «мне страшно интересно что-то попробовать», и я иду и пробую. Так что я советую всем, у кого есть мечты и стремления, но они боятся, что не получится, что они опозорятся, разочаруются или еще что-то: не бойтесь, берите и делайте! Даже если что-то пойдет не так, это опыт, а опыт — это самое ценное.

Не бояться, не бояться стучать в закрытые двери, не бояться следовать своей мечте, получается так?

Рита, расскажи, какая история связывает тебя с Cosmo?

Как я уже говорила, я выросла в Минске, в бедном районе, училась в обычной школе. Там люди примерно одного достатка, для меня в Москве до сих пор дика огромная пропасть, которую часто можно встретить, например, бутик дорогой одежды, а рядом сидит бездомный. В Минске такого нет. Мы в классе с девочками собирали деньги, которые нам давали родители на обеды, и шли в газетный киоск. Покупали один Cosmo на всех и по очереди каждая брала его домой читать, и так каждый месяц. Это было так здорово. Сейчас ценности, конечно, поменялись: мы можем купить журнал за деньги, которые кажутся нам смешными, и оставить его в вагоне метро. Тогда было все не так, мы передавали каждый номер друг другу как священный огонь. Я помню обложки, я помню рубрики, у меня даже до сих пор дома в Минске хранятся вырезки!

А почему именно Cosmo?

Во-первых, потому что он толстый, это было очень важно. Там было много всего: красивых девушек, на которых можно было посмотреть, модных вещей. Были статьи на самые разные темы, интервью с успешными женщинами, разделы о любви и отношениях. Это было очень интересно, современно написано, но при этом заставляло задуматься. Просматривая Cosmo, мы мечтали. И я правда думаю, что визуализация работает: когда ты смотришь красивый журнал с интересными путешествиями, с успешными людьми, ты визуализируешь. Ты мечтаешь о том, что когда ты вырастешь, ты тоже так сможешь, и тоже будешь красивой девушкой, с красивым мужчиной, пушистым псом и уютным домом. Когда девочки читают статью об успешной и добившейся многого в жизни женщине, они понимают, что возможно все, нужно лишь много трудиться, и это прекрасный пример! Я до сих пор благодарна за это Cosmo. Мечты сбываются, визуализируйте!

Интервью: Ксения Баушева, Светлана Комолова
Фото: Богдан Богданов, @bogdanov.photo
Выражаем благодарность в подготовке материала kseniabausheva.ru, @ksenia_bausheva_store

Является не только прекрасной вокалисткой, но и весьма талантливым композитором и автором текстов. Сегодня ее песни исполняют такие известные артисты, как Ани Лорак, Анита Цой, Доминик Джокер и другие.

Детство

Дата ее рождения - 9 марта 1990 года. Появилась на свет в столице Беларуси, городе Минске. В детстве Рита особо не интересовалась типичными играми для девочек: куклы «Барби» и раскраски с принцессами валялись под кроватью. А она сама в это время гонялась во дворе и играла с мальчишками в войнушку и казаки-разбойники.

Но исполнительские способности начали проявляться уже тогда. По вечерам в числе других ровесников Рита развлекала местных бабушек дворовыми концертами. Мальчишки пели песни Андрея Губина и группы «Божья коровка», а девчонки перепевали композиции Тани Овсиенко и Кристины Орбакайте.

Музыкальная школа

Мама еще в детстве обратила внимание на музыкальный дар дочери. Она слышала, как чисто с точки зрения интонирования Рита напевает песни, читала стихи, которые она написала; слышала мелодии, которые она сочиняла. В семье было принято решение отдать девочку на обучение в музыкальную школу. Тогда, будучи семилетним ребенком, придя с мамой поступать на отделение фортепиано, она покорила своим пением главного преподавателя вокала. В результате было решено, помимо того, чтобы учиться на пианистку, еще и петь в хоре. Позже, благодаря преподавателей и природному дару Риты, она стала одной из лучших участниц этой вокальной группы. Певица Дакота со своим коллективом побывала на гастролях почти во всех странах Европы. Следует отметить, что участниками этого хора в разное время были певица Бьянка, пианист Власюк и другие известные личности.

Нелегкий выбор

После окончания музыкальной школы четырнадцатилетняя Рита решила поступать в музыкальное училище им. Глинки на факультет композиции. Все документы были собраны, но в последний момент, буквально перед дверями училища она передумала. Как признавалась сама певица Дакота, она неожиданно пришла к выводу, что если человек будет кропотливо учиться, то может в результате понять, как пишется правильная музыка. А вот научиться писать хорошую музыку можно, только имея талант. Решив тогда, что композиция будет ее хобби, она направилась совершенствовать свои вокальные данные, поступив в студию эстрадного вокала "Форте".

Фабрика звезд

Не пройдя кастинг на участие в белорусском музыкальном шоу-проекте "Звёздный дилижанс", певица Дакота (фото см. ниже), обвиненная членами жюри в «отсутствии патриотизма» за то, что исполняла песню на английском языке, на какое-то время отказалась от желания строить сольную карьеру.

Гораздо больше на тот момент ее занимало написание собственных композиций. Поэтому, когда Рита узнала от своего друга Армена (известного в Беларуси певца) о начале кастинга седьмой "Фабрики звезд", решила непременно туда попасть, чтобы показать Константину Меладзе свои авторские работы. Для этого она сделала демо из своих песен, твердо намереваясь доказать продюсеру, что из нее выйдет хороший композитор.

Но все сложилось не так, как планировала Дакота. Певица, биография которой доказывает многогранность ее таланта, была принята на телепроект «Фабрика звезд-7», как участница.

Во время проекта Рита написала несколько новых песен, познакомилась с большим количеством творческих людей. Преподаватели по достоинству оценили ее вокальные данные, признав ее голос одним из лучших в истории «Фабрики звезд». Маргарита стала финалисткой проекта. Записала такие популярные авторские песни, как «Спички», «Я всё знала», «Одна» и «Лучшему другу».

Знакомство с Домиником Джокером

По окончании проекта последовали многочисленные гастрольные туры «фабрикантов», в одном из которых певица Дакота знакомится с Домиником Джокером, тоже выпускником одной из предыдущих "Фабрик". Он на тот момент был успешным певцом, композитором и продюсером. Впоследствии эти два творческих человека стали близкими друзьями. Но дружба - это не единственное, что их связывало. Доминик и Рита записали несколько совместных песен. Наиболее известной их работой является саундтрек к сериалу «Мама-Москва».

На краю бедности

По окончании гастролей еще связанная контрактом Дакота оказалась невостребованной. Но обязательства не позволяли ей уехать в родную Беларусь. В отсутствие работы средств к существованию практически не было. Она жила в комнатушке за МКАД, практически голодала, но силы духа не потеряла. Не пропало и желание создавать музыку.

Недалеко от тогдашнего жилища Риты находилась школа. Девушка просила сторожа впускать ее по ночам в актовый зал, чтобы на старом фортепиано сочинять новые песни. Там, накрывшись одеялом, она записывала плоды своего творчества на диктофон, когда-то подаренный Константином Меладзе. В какой-то момент пришло осознание того, что ее песни могут быть интересны другим артистам. Дакота предложила их для исполнения нескольким начинающим исполнителям. Когда поняла, что ее творения востребованы, то стала сотрудничать и со «звездами» повыше рангом.

Когда все трудности позади

Сейчас, когда сложный период в жизни Маргариты закончился, она является востребованным композитором и автором текстов. Достаточно упомянуть несколько песен, которые сейчас звучат на волнах всех радиостанций. Песня «Я буду помнить», которую исполняют Александр Маршал и T-killah, «Небо» в исполнении Елки, «Не нужна», в исполнении Светланы Лободы.

Также Дакота сейчас принимает участие в проекте «Главная сцена», где в основном исполняет песни собственного сочинения.

Певица Дакота и Влад Соколовский: история любви

Они познакомились в далеком 2007 году, будучи участниками «Фабрики звезд-7». Занятно, но тогда они очень подружились и много общались, в шутку называя друг друга «братишка и сестренка». По окончании проекта долгое время не общались. Дакота - певица, личная жизнь которой никогда не была достоянием широкой публики. А вот про бурные похождения Соколовского ходило много слухов. Среди его девушек были и модели, и певицы, и танцовщицы… Она же создала независимую рок-группу, а потом какое-то время вообще была на краю бедности.

Позже, когда к Рите пришел успех, и ее песни стали нарасхват, они повстречались на одной из вечеринок. К тому времени Влад сменил волнистые волосы до плеч на модную стрижку, а юношеский «прикид» на костюм и галстук. Он возмужал и стал мужчиной. Она уже не была ярой бунтаркой в кедах, помешанной на рок-музыке. Наверное, эти обстоятельства позволили им взглянуть друг на друга по-новому. После этой встречи они больше не расставались, но от широкой публики достаточно долго скрывали свои отношения. А спустя какое-то время в пресс стали появляться их совместные фото с различных мероприятий. Вот тут-то поклонники и заподозрили, что между ними нечто большее, чем приятельские отношения. И действительно, вскоре пара призналась, что они влюблены и счастливы. А через полтора года отношений наконец поженились Влад и Дакота.

Певица и Влад Соколовский, свадьба которых состоялась 8 июня 2015 года, сейчас наслаждаются семейной жизнью, совместно занимаются творческой деятельностью (Рита пишет песни, а Влад их исполняет). Также известно, что ребята решили заняться бизнесом и открыли несколько точек передвижного фаст-фуда.

Хочется верить, что эта красивая пара будет жить долго и счастливо. А Дакота напишет и споет еще много красивых песен, которые будут радовать ее верных поклонников.

Композитор, написавшая хиты для многих представителей отечественного шоу-бизнеса, громко дебютировала как сольная певица с песней "Полчеловека". В эксклюзивном интервью для GR Рита Дакота рассказала о том, чем занималась все 9 лет своего "молчания", и что же будет делать после триумфа своей новой песни.

- Недавно твой дебютный сингл буквально взорвал сеть. Поделись эмоциями?

Я дико радуюсь и ликую. Но самое главное - до сих пор не верю, что это происходит в реальности. Со мной единожды была такая история. Когда я на “Фабрике звезд” спела “Спички”, и эта песня резко стала самой скачиваемой за всю историю реалити-шоу. Тоже самое сейчас. Мне кажется, успех можно определить так: “Лучше круто, чем часто”. Это сказал один из блогеров, меня зацепила фраза. Потому что современные артисты стремятся к шаблонным графикам: выпустить 4 сингла в год, 2-3 клипа... Это не про меня.



- Как вообще ты решила вернуться после такого длинного перерыва?



- Твое видео начали репостить все звезды нашей эстрады. Какой была твоя реакция?

Да, это было очень удивительно. Изначально меня репостнули те, кому я пишу песни. А дальше понеслось. Филипп Киркоров, Юля Паршута, Егор Крид... Я со многими артистами даже не знакома. Это было очень приятно! Мне забавно читать комментарии: некоторые считают, что это проплаченный пиар (улыбается).

- В современных реалиях это не странно..

Согласна. Но вот только у меня нет ни продюсера, ни инвестора. Я всю работу делаю на свои деньги и исключительно сама. Мне помогают мои два друга: муж и менеджер. Поэтому ставить в одну строчку меня и пиар - глупо (смеется). Это абсолютно трушная история. Мне приятно, что многие сравнивают меня с западными артистами: с Сией, Бруно Марсом, Леди Гагой. Они тоже много лет писали для кого-то и оставались в тени. Для меня это очень лестные сравнения. И этот успех лишний раз доказал мне, что надо всегда оставаться честной и не писать под формат.


- В одном из интервью ты говорила, что не хитмейкер, а музыкант. Что для тебя значат эти два слова?

Существует некая формула хита. Из серии: можно взять 4 аккорда, которые будут 100% попадать в гармонию, и это станет хитом. Я примерно понимаю, как написать, чтобы запало в ухо зрителю. Это не творчество. У меня есть песни, которые брали различные премии. Но у меня особый подход. Я со всеми своими заказчиками хорошо общаюсь и знаю, кому и что надо. Например, Елка не поет о любви, а Анита Цой и Ани Лорак берут песни только о счастливой любви, Лобода любит провокацию, но не любит разные речевые обороты. Я остаюсь максимально честной, но при этом пишу так, чтобы это было близко артисту. Но обычно ко мне приходят и просто просят сделать круто. Мне доверяют.





- В связи с таким оглушительным успехом, сейчас написание песен уйдет на второй план?

Нет, в сутках же 24 часа, я успеваю все делать (смеется). И даже остается время на себя.

- В чем же твой секрет?

Безграничная любовь к своему делу.

- Каким ты видишь свое ближайшее будущее в музыке?

Все банально: запишу еще сингл, сниму клип, выпущу альбом, выложу в Сеть. И буду радоваться, что люди теперь слушают то, что так лежало у меня в столе.

Загрузка...