crimea-fun.ru

Муж н подольской. Наталья Подольская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в Могилеве. Родилась не одна, а с сестрой – двойняшкой Юлианой. Родители девочек, особенно папа, очень хотели, чтобы родился мальчик, т.к. в семье уже была дочь Татьяна, старшая сестра Наташи и Юли. Ничто не предвещало «двойного пополнения». Поэтому когда на свет появились двойняшки, это оказалось неожиданностью и большим счастьем.

Девочки росли. В то время как маленькая Юлечка молчаливо разглядывала картины, ковры и люстры, ее сестра Наташа громко и безостановочно орала, что и зародило первые подозрения о том, что у девочки есть вокальные данные.

Впоследствии так и случилось. Еще не начав говорить, Наташа стала п-е-т-ь. Сначала «ля-ля-ля», потом «тра-та-та», а первой полноценной песней стало произведение «По Дону гуляет казак молодой». Это произошло в 1984 году, по дороге в детский сад, когда исполнительнице было всего 2 года.

С годами Наташина творческая натура развивалась и крепла. Она устраивала настоящие костюмированные концерты для всей родни. Шестилетняя девочка надевала мамины вечерние платья и каблуки, микрофоном служили расчески, лак для волос и все, что попадалось под руку, на смех и радость присутствующим. В результате, насмотревшись на бесконечные перевоплощения дочки перед зеркалом, мама отвела девятилетнюю Наташеньку в театр-студию «Радуга». Там девочку учили петь, танцевать, привыкать к звуку микрофона, держаться на сцене и даже делать макияж. В 9 лет Наташа впервые вышла на сцену, и это окончательно решило ее судьбу.

Учителями пения у Наташи были педагоги Нелли Бордунова и Василий Сеньков. Этих людей она помнит и любит всю свою жизнь. Когда Наташе исполнилось 12, она стала солисткой первого в ее жизни профессионального коллектива «Дубль V». С этим коллективом Наташа исколесила всю Беларусь, гастролировала в Германии, Польше, Бельгии и других странах.

В 1999 году Наташа поступила в Белорусский институт правоведения и одновременно приняла участие в своем первом международном конкурсе «Золотой шлягер». На конкурсе Наташа заняла первое место, а институт закончила с красным дипломом.

Вообще учеба в юридическом вузе не мешала Наталье заниматься творчеством. На протяжении пяти лет обучения Наталья принимала участие в музыкальных конкурсах и фестивалях: «Славянский базар» в Витебске, «Universetalant» в Праге, где занимала призовые места. На одном из конкурсов Наталья познакомилась с народной артисткой Тамарой Григорьевной Миансаровой, которая согласилась дать ей уроки вокала. Это был третий педагог вокала в жизни юной певицы, научивший ее очень многому.

В скором времени у Тамары Миансаровой ожидалось большое творческое событие: сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» в честь закладки ее именной звезды. Участвовать в этом концерте Тамара Григорьевна пригласила свою ученицу. По счастливому стечению обстоятельств после этого концерта демо-диск Натальи попал в руки к композитору Виктору Дробышу. Так произошло знакомство Натальи с будущим продюсером.

В 2004 году Наталья Подольская, пройдя сложный кастинг, попала в проект «Первого канала» «Фабрика звезд - 5», музыкальным продюсером которого была Алла Пугачева . Наталья стала одной из самых ярких участниц проекта, она выступала в дуэтах с известными артистами: Авраамом Руссо , группой «Динамит», Сергеем Галаниным и многими другими. Не прошли бесследно и знакомства с педагогами и руководителями проекта: Аллой Пугачевой, Линой Арифулиной, Мариной Леоновой, Владимиром Коробко, Сергеем Мандриком. По окончании проекта Наталья стала одной из победительниц «Фабрики звезд - 5» и единственной певицей, выпустившей свой сольный альбом «Поздно» в рамках проекта.

В 2005 году Наталья приняла участие в отборочных конкурсах за право представлять Россию в конкурсе «Евровидение». Впервые страна открыто голосовала за своего кандидата, зрители выбрали Наталью Подольскую с песней Виктора Дробыша «Nobody hurt no one». В это же время был выпущен сингл с одноименным названием песни.

Конкурс проходил в Киеве и, конечно, стал большим событием в жизни певицы. На международном конкурсе Подольская заняла 15-е место.

В этом же году на съемках программы «Большие гонки» произошла знаменательная в жизни певицы встреча. Наталья Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым . Романтические отношения перерасли в настоящую любовь и новый творческий союз. Наталья продолжает работать с Виктором Дробышем, а в союзе с Владимиром рождается несколько песен-дуэтов: «Стена», «Мой мужик». Молодая пара становится одной из самых красивых и романтичных пар в мире шоу-бизнеса.

Самые известные композиции из репертуара молодой певицы – песни «Поздно», «Nobody hurt no one» «Одна», «Зажги в небе огонь» любимы радиослушателями многих популярных радиостанций. А клипы, снятые на эти композиции, не раз занимали верхние строчки хит-парадов лучших музыкальных телеканалов.

Сейчас Наталья продолжает жить активной артистической жизнью: снимает клипы, участвует в телевизионных проектах, гастролирует. У артистки прекрасный «живой» коллектив, без которого не проходит ни одно выступление. Наталья Подольская является одной из лучших артисток Национальной Музыкальной Корпорации.

Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.

В минувшую пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом "Комсомолки" Игорь Каминский.

- Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске?

Я полгода пытался договориться с дирекцией "Продюсерского центра Дробыша", предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

- Но ведь в России у Натальи проходят концерты…

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед "Евровидением - 2005", оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

- В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи - великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать "мурашки" у слушателя, "зацепить" публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы ("Россия", КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в "продюсерском центре Дробыша", полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

- Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать… помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: "Я люблю!" - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли… Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

- С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться…

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: "Знаешь, Наташа, любила - разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?" Она мне ответила: "Игорь, но это же бизнес!" Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

- Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

- Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым…

Рывок сделала не Наташа. Ее "рвануло" телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с "Фабрикой", "Евровидением". Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать…

- Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины - существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл…

- Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

- У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве…Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, "хочет - не хочет" - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие "обязан - не обязан".

Полное интервью с Игорем Каминским читайте в "

Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья ПОДОЛЬСКАЯ неожиданно для всех рассталась с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Именно он продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор ДРОБЫШ, с которым у него возникли творческие разногласия (см. статью «Кто разлучил Подольскую с бойфрендом» ). История на этом не закончилась. Недавно поползли слухи, что бывший бойфренд пытается отобрать Подольскую у Дробыша и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…

Михаил ФИЛИМОНОВ

А какое отношение ко всему этому имею я? - удивился Виктор Дробыш . - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, меня никто не приглашал. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Потом ни с того, ни с сего Каминский начал предъявлять мне претензии. Хотя в этом проекте я был лишь композитором. Каминский утверждает, что он помог мне родить песню «Поздно». Это просто смешно! В этой песне Наташа переписала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но делалось это по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Это мой принцип! Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте.

Семейная трагедия

Единственное, что лично я обещал Каминскому, - 10 процентов от прибыли, - продолжил рассказ Дробыш. - Он регулярно приходит за деньгами, но ему все мало! Он хочет быть продюсером Подольской и постоянно угрожает мне бандитами. А бывшего гендиректора центра Дробыша - Максима Дмитриева запугивает то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом. Но я при всем желании не могу заставить Наташу трудиться с ним. Не забывайте, она же раньше с Каминским не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Я честно предлагал ей: «Если ты хоть на один миллиметр хочешь Каминского, он будет моим сопродюсером!» «Ни в коем случае!» - твердо ответила Наташа. Ей сейчас и без Каминского очень тяжело. Недавно она попала в аварию, пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии.

Мелкие жулики

Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил меня Игорь Каминский . - Есть только два мелких жулика - Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью.

А те, кто говорит, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного официального продюсера и законного правообладателя интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально заверенный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный за № 1-1687. После заключения договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, финансировал и продюсировал запись песен, подготовил ее к победам на многочисленных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Дробыш был в курсе всех переговоров. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью.

Труба от патефона

Когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия, - усмехнулся Каминский. - Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончании «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует Лариса Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. - М. Ф. ). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». К сожалению, все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки.

Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная показа нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка.

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

Загрузка...