crimea-fun.ru

Какой гонорар получают участники шоу пусть говорят. Сколько зарабатывает ведущий ток шоу – Анализируем

В последнее время все больше звезд появляются в студии скандальных ток-шоу, где на глазах у миллионов телезрителей обсуждают семейные проблемы или делятся откровенной историей из жизни. Причина тому весьма простая: деньги. За открытый разговор или провокационное поведение продюсеры программы предлагает немалую сумму. Вложения будут полностью оправданы, так как шоу соберет высокие рейтинги, а громкие высказывания артистов будут цитировать другие СМИ, при этом упоминая название той же программы.

Журналистом удалось узнать, за какую сумму Никита Джигурда , Диана Шурыгина , отец Жанны Фриске и многие другие согласятся рассказать свою историю на всю страну. Наиболее ушлым оказался эпатажный Джигурда. За рассказ про развод с Мариной Анисиной и про завещание Людмилы Браташ эпатажному шоумену платили до 600 тысяч рублей за одно появление в ток-шоу. Однако этого ему оказалось недостаточно. Накануне Дмитрий Шепелев пригласил Джигурду на свое шоу на Первом канале «На самом деле ». Сначала Никита Борисович согласился прийти на программу за 400 тысяч (поговаривают, что у артиста тяжелые времена), но потом вдруг назвал новую сумму - миллион рублей. Как на это отреагировали продюсеры команды пока неизвестно.

Никита Джигурда и Марина Анисина


Диана Шурыгина

Скандально известная звезда ток-шоу «Пусть говорят » Диана Шурыгина зарабатывает гораздо меньше. За участие в нескольких выпусках программы Андрея Малахова 18-летняя Шурыгина заработала около 300 тысяч рублей. Такую же сумму заплатили отцу Жанны Фриске - Владимиру Борисовичу за съемки в программе «Секрет на миллион » на НТВ. Виталина Цымбалюк-Романовская до резонансной истории с разводом с 82-летним Арменом Джигарханяном соглашалась стать героиней передачи за 100 тысяч рублей. Сейчас молодая супруга Джигарханяна наверняка поднимет ценник в несколько раз.

Есть категория знаменитостей, которые не пугают продюсеров большими суммами. Так, светская львица Лена Ленина за участие в ток-шоу просит всего 60 тысяч рублей. На 50 тысяч согласна супруга Николая Караченцова Людмила Поргина . Однако вероятнее всего, что в свете последних событий (на прошлой неделе стало известно, чтоу Караченцова обнаружили злокачественную опухоль . - Прим.ред. ) Поргина повысила сумму своего гонорара.

Также стала известна максимальная сумма гонорара звезд на популярных ток-шоу: «Пусть говорят» с Дмитрием Борисовым (Первый канал) - 800 тысяч рублей, «Андрей Малахов. Прямой эфир » («Россия 1») - 700 тысяч рублей, «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой (НТВ) - 600 тысяч рублей, «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым (Первый канал) - 400 тысяч рублей, сообщает «КП »

Семья Жанны Фриске

Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская

Николай Караченцов и Людмила Поргина

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Сколько платят за участие в массовке
«Модный приговор» (1 канал) - 350 рублей за 9 часов
«Малахов +» (1 канал) - 350 рублей за 10 часов
«Пусть говорят» (1 канал) - 250-350 рублей за съемку
«Две звезды» (1 канал) - 200 рублей за 5 часов
«Самый умный» с Тиной Канделаки, «Детские шалости» с Глюкозой (СТС) - 300 рублей за 12-13 часов
Comedy Club (ТНТ) - 100 рублей за съемку (1,5 часа)
«Слава богу, ты пришел» (СТС) - от 300 до 500 рублей за 10-13 часов

Сколько платят героям ток-шоу
«Суд присяжных» (НТВ), «Федеральный судья» (1 канал) - свидетель (2 500 - 3 500 рублей), главная роль (4 000 - 5 000 рублей)
«Суд идет» (Россия) - свидетель (1 500-2 500 рублей), главная роль ($100)
«Судебные страсти» (ДТВ) - от 900 до 1 200 рублей
«Час суда с Павлом Астаховым» (РЕН-ТВ) - 1 200 рублей за 20 минут

Кризис заставляет москвичей искать источники доходов, и некоторые из них находят их под софитами. Эксперты утверждают, что спрос на участие в массовке телевизионных ток-шоу заметно возрос. DAILYONLINE пообщался с теми, кто продает аплодисменты и смех, и с теми, кто их покупает. День на съемках программы «Слава Богу, ты пришел!» убедил DAILYONLINE в том, что мир «шоу-биза» ограничивается маленькой душной студией, а гонорары чаще всего покрывают лишь затраты на транспорт. Чтобы такое занятие приносило реальный доход, придется пожертвовать репутацией.

«Когда узнают, что за это еще и деньги платят, записываются на съемку с двойным энтузиазмом»
Для того, чтобы попасть на голубой экран, достаточно позвонить по телефону, указанному в эфире, или набрать соответствующий запрос в интернете. Зрителей для съемок телепрограмм вербуют штатные сотрудники телеканалов, специальные агентства или бригадиры «на вольных хлебах».
Впрочем, для самого «актера» неважно, каким путем он попал на съемки – на зарплате это никак не отражается.
Чем популярнее программа, тем меньше работы у ее администраторов.

Редактор по гостям ток-шоу «Малахов +» Кирилл рассказал DAILYONLINE, что в его работе «гора сама идет к Магомету».
«Программа рейтинговая, рассчитанная на определенную аудиторию – домохозяек и пенсионеров. Им же скучно постоянно дома сидеть, а тут и «Останкино» посмотрели, и себя показали, и подругам есть чем похвастаться. Они сами звонят и просятся на съемки. Когда узнают, что за это еще и деньги платят, записываются на участие в съемках с двойных энтузиазмом», - делится Кирилл.

Спрос на съемки в массовках вырос, а гонорары упали в 2-3 раза
Для другой собеседницы DAILYONLINE Ирины набор в массовку – работа неофициальная. Она свободный бригадир по найму зрителей. Чем больше человек от нее придет на съемку, тем больше она заработает. Девушка говорит, что за год у нее уже появились постоянные клиенты и любимые зрители.

По опыту Ирины, наиболее популярные программы - «Самый умный» с Тиной Канделаки и «Детские шалости» с Натальей Ионовой (Глюкоzой), поскольку мамы совмещают приятное с полезным: и детишек развлекают, и немного зарабатывают.
«Объявления о платном наборе зрителей мы размещаем на специальных сайтах, даем свой номер мобильного. После того, как информация попадает в интернет, телефон буквально не смолкает», - рассказывает Ирина.
По ее словам, с началом кризиса интересующихся таким видом заработка стало в разы больше, а вот на участие в съемках соглашаются далеко не все, зрителей даже поубавилось.
«С января большинство телеканалов урезало оплату статистам в 2-3 раза, поэтому звонят, расспрашивают, а узнав о гонораре, вешают трубку», - объясняет Ирина. Она утверждает, что также кризис перетасовал состав зрителей телепрограмм.
«Те, кто раньше ходил постоянно, теперь протестуют против мизерной оплаты, которой едва хватает на проезд. Зато появились «свежие» лица – те, кого уволили с работы. Правда, придут один-два раза и больше не появляются. Они-то думаю, что такой заработок – одно удовольствие, а на самом деле – это тяжкий труд», - говорит Ирина.

«Вам тут не шуточки шутить, вам за это деньги платят!»
DAILYONLINE испытал на себе, что значит быть статистом. Испытание проходило на съемках шоу «Слава Богу, ты пришел!»
Это в телеверсии все шоу укладывается в 40-50 минут. На деле же съемки одной программы длятся от трех часов и более.
Юмористическая импровизация нуждается в тщательной подготовке: поставить декорации, настроить звук, обучить зрителей аплодировать и смеяться в нужный момент. На освоение искусства грамотных оваций отводится как минимум полчаса. Хлопки восторга должны быть эмоциональными, четкими и громкими. Но недолгими, чтобы не затягивать момент и дать герою возможность в тишине отпустить новую шутку.
Съемки проходят в небольшом душном помещении, зрителей рассаживает продюсер.

В центре зала сидит «председатель жюри», на него чаще всего будет обращен объектив камеры, поэтому рядом располагают самых красивых и фотогеничных зрительниц.

Остальные участники массовки рассаживаются произвольно. Самое выгодное место - в центральной части зала. Для тех, кто сидит по бокам, многие моменты шоу будут вне поля зрения, поскольку сцена разделена на 3 отдельных комнаты.
Видишь-не видишь, а улыбаться все равно надо - ведь телеоператор тоже отрабатывает свою зарплату.

Когда зрителей рассадили и подготовили, а декорации еще не смонтировали, продюсеру пришлось самому выступать в роли юмориста и веселить публику.
Начала шоу ждали более часа.
Звучит музыкальная заставка программы. На сцену выходит ведущий Михаил Шац – зал смолкает, напрягая слух в ожидании шутки. У Шаца не работает микрофон, он вновь уходит за кулисы. Звук настраивают еще полчаса.
Наконец и Шац выходит, и микрофон работает, и шутка звучит - все смеются и хлопают.
Ведущий представляет участников. Все снова хлопают. И опять хлопают. И опять.
Спустя 10 минут начинают гореть ладони и закладывает уши.
Но вот участники представлены - съемки первой сцены закончены. Впереди - еще полчаса подготовки к следующему эпизоду. Нужно оформить сцену для импровизации, переодеть участника в соответствующий его сценарию костюм.

Одна дама преклонного возраста в перерывах грозно ругает тех, кто, по ее мнению, хлопал и улыбался недостаточно искренне: «Вам тут не шуточки шутить, вам за это деньги платят!».
Оказывается, она одна из многочисленных администраторов шоу. На вопрос, почему она так нелюбезна, отрезает: «Посиди здесь как я сутками, всех возненавидишь».

«Выдержанным и терпеливым платят от 300 рублей»
В одной программе - 5 сцен. Между ними - затяжные перерывы. Передачи готовят оптом - по три за сутки. Можно остаться всего на одну, но гонорар при этом совсем копеечный. А выдержанным и терпеливым платят от 300 рублей.
Начинаются съемки в 13.00, закончиться по идее должны не позже полуночи, но регламент соблюдается далеко не всегда.
Постоянная зрительница шоу жалуется: «Цены снизили, а держат до ночи, часто уезжаю на такси, поскольку это спальный район (около м. Профсоюзная), машина обходится недешево. В итоге, дай Бог, 100 рублей за сутки заработаю. А что делать – мне сейчас каждая «десятка» важна».
О том, что они здесь на работе, массовке напоминают неоднократно. Юная девушка-администратор бегает между рядами и предупреждает: кто до конца не досидит – не получит ни копейки. Впрочем, несмотря на ее угрозы, с приходом сумерек зал начинает пустеть…

Стоит заметить, что в целом атмосфера на подобных мероприятих весьма дружелюбная – звезды перед народом не «звездят», продюсеры в перерывах выворачиваются наизнанку перед залом, чтобы не разбежались. Но в духоте, без еды и с вымученной улыбкой на лице провести сутки - удовольствие сомнительное.
«Сначала было очень смешно, радостно, шоу-бизнес, - рассказывает завсегдатай съемок Вдадимир. - Однако, со временем даже самые лучшие шутки теряют свою остроту, когда сидишь тут 10-й час и жутко хочется есть и спать, а вовсе не смеяться».

Ради реальных заработков стоит забыть о добропорядочном имидже
Те, кто посещают съемки уже давно, знают, что на массовках много не заработаешь, надо выходить из тени на передний план.
Сергей работает водителем в телецентре «Останкино». Говорит, устроился специально, чтобы иметь пропуск в святую святых отечественного телевидения. На основной работе он получает 12 000 рублей, однако это – лишь треть его личного бюджета. Остальное приходится на съемки в программах.

Начинал он с массовки, но сейчас такие мелочи его уже не интересует. Он главный герой постановочных телешоу. За год таких подработок Сергей уже примерил образ убийцы, вора, сексуально озабоченного школьного учителя, брошенного мужа и еще десятки масок.
«Самая отвратительная роль - эта роль трупа для криминальной программы, я потом всю ночь глаз не мог сомкнуть. Мурашки по коже бегали», - признается статист.
Его узнают в лицо продюсеры ток-шоу практически всех центральных каналов, некоторое уважают за готовность пожертвовать репутацией ради актерства.
Многие, наоборот, уже не берут трубку - лицо на экране чересчур засветилось.
«Приходится надевать парик, усы, гримироваться», - признается водитель-актер.
Больше всего Сергею запомнилось 2 конфуза. Однажды его на улице узнала старушка, которая посмотрела криминальную программу. Пенсионерка буквально накинулась на него и собиралась скрутить «преступника», чтобы «отвести гада в милицию».
Бабушке долго пришлось объяснять, что не всему, что показывают по телевизору, можно верить.

Второй неприятный инцидент связан с тем, что по конкурирующим телеканалам в одно и то же время вещалась опять-таки криминальная программа, и в обеих он – на первых ролях. Продюсеры программ за такие несостыковки поплатились премией, и Сергею теперь в съемках отказывают. Но его это не очень расстраивает – телешоу сейчас достаточно.
«За час съемки я получают 1000-1500 рублей, иногда даже бывает по 2 съемки в день, так что кризис мне не страшен»,- рассказал «главный герой».

София Доронина, Инга Казьмина

Что приводит людей на телевизионные передачи и заставляет «выносить сор из избы»: борьба за справедливость или желание подзаработать? Казалось бы, присутствующие на ток-шоу специалисты, политики рвутся оказать помощь населению, которая поможет им решить их проблемы. Так ли это на самом деле?

Журналисты одного из телевизионных каналов провели собственное расследование и установили, сколько платят за участие в ток-шоу Первого Канала «Пусть говорят».

Как выяснилось, участие, конечно, добровольное. Но если по каким-либо причинам главный герой отказывается от съемок, то на него начинают воздействовать различными способами: уговор, просьба, угроза, гипноз и др. Кроме того, участнику ток-шоу оплачивается билет в два конца, проживание в гостиничном номере. Но и это не все меры. Редакторы телевизионной передачи предлагают за участие гонорар, который колеблется от 5 тысяч рублей и выше. В случае, когда человек все же продолжает отказываться от участия, гонорар может возрасти вплоть до 50 тысяч.

Звезды, пришедшие на съемки, чаще всего зарабатывают не только неплохой гонорар, но делают себе пиар. Черный пиар – это тоже пиар, который направлен на то, чтобы публика не забывала артиста. По итогам съемок «Пусть говорят» с участием Никиты Джигурды, который приходил в студию по поводу развода с Мариной Анисиной, актер получил вознаграждение около 600 тысяч рублей (со слов самого Джигурды).

Также после подобных мероприятий звезды становятся «гвоздями» всех социальных сетей.

Журналисты отмечают, что обещанную от депутатов, политиков и иных специалистов, присутствующих в студии помощь, в реальности практически никто не получает. Не стоит питать особых надежд, если вам на съемках пообещают разобраться во всей ситуации и сдвинуть ход дела с мертвой точки. Зачастую подобные обещания остаются лишь на словах.

Сейчас, наверняка, многие задумаются: неужели жертва изнасилования Диана Шурыгина пришла туда ради гонорара и пиара? Данный вопрос можно адресовать только «звезде ток-шоу».

Журналисты канала «Дождь» выявили большую текучесть кадров в связи с тяжелыми условиями работы. Некоторые не выдерживают физически, другие – морально. Исходя из проделанной журналистами работы, можно сделать вывод: не стоит верить всему тому, что показывают на подобных ток-шоу. Чаще всего это «показуха» за деньги.

Готовы ли вы вытащить и показать на всю страну свое «грязное белье»? Получить поддержку и критику можно в полной мере от близких вам людей, которые знают вас и вашу семью лучше, чем посторонние лица. Следует отметить, что рейтинг телепередачи довольно высокий. Значит «Пусть говорят» будет еще долго «расследовать» истории граждан. Главное, чтобы был толк от этих «следственных мероприятий»: учитесь на ошибках.

Скандальные ток-шоу сейчас на пике популярности. Команда каждой такой программы стремится найти острую тему и заманить в студию героев поинтереснее. В погоне за высокими рейтингами каналы готовы тратиться: оказывается, деньги за съемки получают не только работники телевидения, но и почти все, кого вы видите на экране!

И простые россияне, и известные личности откровенно рассказывают свои истории на всю страну во многом потому, что получают за это внушительные гонорары. Журналисты узнали, кто именно и сколько.

Герои сюжетов

Во время ток-шоу на экране часто демонстрируются различные сюжеты, связанные с главными героями: опрашивают родственников, соседей, коллег. Для этого съемочная бригада выезжает в регионы в поисках пикантных подробностей. Но бесплатно рассказывать неприятные вещи никто не торопится, а вот «слить соседку» за пару десятков тысяч рублей – другое дело.

Герои в студии

Герои, которые заинтересованы в огласке и решении своей проблемы или просто жаждут славы, зачастую соглашаются приехать бесплатно. Им оплачивают проезд до Москвы и обратно, проживание в гостинице, питание. Это, например, люди, которые потеряли жилье при пожаре, или же человек, мечтающий доказать родство со звездой.

Но вот антигерои ехать в студию и позориться на всю страну не хотят. Решают проблему 50-70 тысяч рублей – колоссальная сумма для многих граждан и копеечная для телевидения.

По некоторым данным, водителя бывшей балерины Анастасии Волочковой, которого она обвиняет в краже денег, уговорили прийти в студию «Пусть говорят» за 50 тысяч рублей. Ветерану, который переписал квартиру на молодую жену, а сына оставил ни с чем, заплатили 70 тысяч. Диана Шурыгина и ее семья за участие в нескольких выпусках «Пусть говорят» получили порядка 300 тысяч рублей.

У звезд шоу-бизнеса и их родни расценки выше. Так, жена Данко получила за откровения о семье 150 тысяч рублей. Никите Джигурде и Марине Анисиной, которые любят публично выяснять отношения, платят по 500 тысяч рублей за одну программу.

Эксперты

Психологи, диетологи, юристы и прочие эксперты, комментирующие проблему в студии, часто соглашаются на эфир бесплатно – ради своего пиара. Тем несговорчивым, кто интересен зрителю, телевизионщики платят от 30 до 50 тысяч рублей. Более того, их привозят на съемки и отвозят обратно на такси, предоставляют гримера и парикмахера.

Массовка

Меньше всех получают зрители в студии. Но у них есть другое преимущество – они все узнают первыми и без купюр. Например, когда страна еще гадала, кто будет вести «Пусть говорят» вместо Малахова, эти счастливчики уже знали, что Дмитрий Борисов.

Ведущий

Самые большие гонорары, конечно же, у ведущих. Так, в недавнем интервью газете «Коммерсантъ» Андрей Малахов не стал спорить с журналистом, который озвучил в качестве его годового дохода за работу в «Пусть говорят» на Первом канале сумму в $1 млн (57 млн руб., или 4,75 млн рублей в месяц). На новом месте работы, по словам «короля балагана», его доходы «сопоставимы».

Другая звезда эфира Ольга Бузова за ведение «Дома-2» получает в среднем 50 млн рублей в год.

Загрузка...