crimea-fun.ru

Игра статуя любви в лагере. Статуя любви

Одинаковое количество девушек и юношей удаляются из игровой комнаты. Ведущий просит двух зрителей (девушку и юношу) побыть глиной. Приглашается юноша, ему дается задание слепить из глины (юноши и девушки) статую любви. После того как скульптор закончит свое произведение, его просят заменить юношу в данной композиции. Следующей приглашается девушка, она выполняет аналогичное задание и заменяет в статуе девушку т. д.

Тайный воздыхатель.

Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую - юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам - имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.

Почта.

Группа играющих рассчитывается по номерам, делает номерки. Ведущий становится почтальоном. В течение определенного времени все в отряде могут писать письма друг другу и отправлять их. Почтальон доставляем послания адресатам.

Кис - брысь.

Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящий). И произносит: <Кис?>. Если водящий отвечает <брысь>, то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос. Если ответ <мяу>, то ведущий спрашивает что, должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

* * * * *

Игры на сплочение

Эта группа игр помогает преодолевать межличностные барьеры в общении и деятельности детей в отряде.

Титаник .

Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация: "Вы оказались на тонущем "Титанике". Корабль тонет постепенно. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей. После этого ведущий через каждые 15 - 20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки.

Капитан.

Как и в предыдущей игре все выстраиваются на стульях. Выбирается «капитан». Ведущий предлагает ему выстроить всех на стульях по цвету глаз, размеру обуви и т.д. При этом сходить со стульев нельзя и говорить имеет право только "капитан". Для старших можно усложнить: капитан тоже не говорит.

Слон.

Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на полу из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.

Скалолаз.

Группа играющих встает на невысокую скамеечку плотно дуг к другу, взявшись под локотки. По очереди каждый игрок должен будет пройти по краю скамеечки, держась за стоящих на ней людей, не оступаясь и не сталкивая со скамьи игроков.

Орлятский круг.

Весь отряд встает в один большой "орлятский" круг (левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа). После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше... ваша фантазия.

Треугольник, квадрат...

Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: "Ребята! В полной тишине, без слов, постройте мне треугольник... квадрат...ромб и т.д».

Дотронуться до одежды …цвета

Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, которого скажет ведущий. Ведущий должен успеть осалить кого-нибудь, кто не успел дотронуться. Осаленый становиться водящим.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: "Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку". Круг разбегается (на несколько шагов) и все останавливаются. "Водяной", не открывая глаз, ищет одного из играющих, его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: "Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш весёлый танец - это Лавата". Потом все останавливаются и ведущий говорит: "Мои локти хороши, а у соседа - лучше" - все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться напевая. Ведущий может глумиться как хочет (талия, плечи, пятки, ноги и т.п.), главное - снять у детей тактильное напряжение.

Носок-пятка (минитренинг на сближение и снятие тактильного напряжения)

Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать - получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели - нужно попробовать так немного продержаться.

* * * * *

ИГРЫ В ДОРОГЕ

Вы с отрядом отправляетесь в поездку. Ваш путь лежит в лагерь или на экскурсию, вы едете в автобусе или на электропоезде. Чтобы поездка стала незабываемой, можно подобрать несколько дорожных затей. Конечно, если это не первый день жизни ребят в лагере, то в дороге они сами могут предлагать и организовывать полюбившиеся им игры или дружно распевать любимые песни. Но вот когда ребята только едут в лагерь, когда они заскучали, вот тут за дело берется вожатый.

За окном.

Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.

Песенная перепевка.

Соревнование между командой ребят, сидящей в первой половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, очко получает команда, спевшая песню последней.

Контакт .

Ведущий загадывает слово (обязательно имя существительное) и называет первую букву этого слова. Играющие должны отгадать слово. Для этого они вспоминают слова, начинающиеся с названной буквы, и задают ведущему по очереди вопросы. Например, ведущий назвал букву <Р>, подумав, кто-то вспомнил слово <рысь>, тогда, не произнося слова вслух, он задает ведущему вопрос: <А это не животное?>. Ведущий вспоминает животное на <Р> и, если вспомнил, то дает ответ: <Нет, это не росомаха>. После чего ему задает вопрос другой играющий. Но вот если ведущий не может вспомнить животного на <Р>, а кто-то из игроков кроме автора вопроса вспомнил, то он говорит: <Есть контакт>. Два игрока хором считают до 5 и вслух называют слово. Если вместе они назвали <Рысь>, до того времени, пока ответ дал ведущий, ведущий должен назвать вторую букву загаданного слова. Игра продолжается, пока слово не будет разгадано.


Лабиринт

Веревка натянута горизонтально на уровне колен, между 4 деревьями, на расстоянии 2-2,5 м. 2-3 веревки переплетаются в виде паутины. Участники, держась за руки, дружно проходят все ячейки лабиринта. В каждой ячейке должна находиться нога впереди идущего и следующего за ним участника.

Лабиринт 2

Описание: на местности очерчен криволинейный путь (например цветной лентой), ширина его варьируется от 0,5 до 2 м – это лабиринт. В лабиринте есть не более двух препятствий – натянутые на пути веревки, так чтобы через одну можно было перешагнуть, а под ругой пройти нагнувшись. В конце лабиринта подвешено яйцо, на полу лежат ножницы. Задача команды: выбрать одного человека, который вслепую пройдет по лабиринту, не задев ограждения и препятствий, срежет яйцо и разобьет его. Команда, распределившись вдоль лабиринта, могут подсказывать слепому, куда идти, только по одному слову каждый в заранее выбранном порядке (один после другого, когда все сказали по слову, снова начинает первый и т.д.)

Реквизит: веревка 40 - 50 м, яйцо 3 шт (по одному на команду), ножницы.

Качели

К прочно привязанной ветке прикрепляется веревка с доской (качели). Команде нужно по очереди с помощью качелей, переправиться на другую сторону, на расстояние 3 метров.

Петля

На ветку дерева завязать висящую петлю из веревки. Участники по очереди, с расстояния 2-3 метра, метают копье через петлю, стараясь не задеть веревку. Копья можно сделать из ровных веток.

^ Траст - фол (падение а доверие)

Постройте команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Попросите снять часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Руки чередуются между собой, образуя «колыбель» для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Ведущий становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, чтобы ни случилось, не убирать рук во время падения участника. Поставьте радом с собой сильных ребят. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине.

Если у вас большая сильная команда, вы можете быть руководителем падения (вне линии), но если вы чувствуете, что для безопасности падения вы необходимы команде, попросите ребят самим выбрать руководителя (Маэстро).

Подготовьте Маэстро, чтобы он смог проверить падающего.

Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка;

Руки - скрещены на груди и сцеплены в замок;

Голова немного откинута назад;

Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.

Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением:

1) ПАДАЮЩИЙ: «Готовы страхующие?»

2) СТРАХУЮЩИЕ: «Страхующие готовы»

3) МАЭСТРО: «Падай».

После приземления покачайте товарища на руках - проявите ласку.

Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после?

Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе?

Обосновывайте ваше обсуждение на приобретенном опыте.

Карусель

Судья становится в центр круга, образованного членами команды, и начинает раскручивать канат. В интервале между отдельными вращениями каната каждый должен успеть вбежать в круг, взять находящийся там предмет и вернуться на свое место так, чтобы его не задел канат.

^ Осиное гнездо

Описание: На возвышении, в отдалении от команды установлен стакан с шариком. На месте старта приготовлено множество не надутых воздушных шариков и скотч. Задача команды – надуть шарики и, скрепив их скотчем в одну длинную указку, сбить шарик. При этом нельзя заступать за территорию, ограниченную сигнальной лентой, нельзя сбивать шарик мотками скотча.

Реквизит: 50 воздушных шариков, нитки, скотч 2 штуки – для каждой команды; металлический стакан (кружка), бумажный шар, диаметра чуть больше стакана.

Плот

Описание: На этапе приготовлен коврик (ткань), такого размера, чтобы на нем тесно умещались все участники команды. На коврик встают все члены команды, задача команды – перевернуть коврик на другую сторону, при этом, не сходя с него. Наступать на землю (пол) во время выполнения задания нельзя. Можно брать друг друга на руки, на шею, поддерживать друг друга любым образом.

Реквизит: резиновый коврик или кусок плотной ткани.

Узел

Описание: Все члены команды берутся двумя руками за один длинный канат, равномерно распределяясь по всей его длине. Команде необходимо завязать узел посередине каната, не отпуская от него рук и не перемещая их по длине каната.

Реквизит: Канат или плотная веревка длиной не менее 5 метров.

Пропасть

Описание: На этапе приготовлены 4 «островка» (покрышки, пеньки) и 2 доски. Используя доски, нужно преодолеть расстояние от старта до финиша. Наступать на землю (пол) нельзя, можно идти только по доскам. Это задание на логику. «Островки» расположены так, как изображено на рис.а. В точке 0 старт, в точке 3 финиш. Расстояние между «островками» 0 и 1, 0 и 2, 1 и 2 одинаково, и равно длине доски. Расстояние между «островками» 1 и 3 и 2 и 3 равны между собой, но больше длинны доски. Обе доски равны между собой.

Решение задачи изображено на рис.б Первая доска укладывается между точками 0 и 1 или 0 и 2, команда или часть команды переправляется в точку 1 (или 2). Отсюда дотянуться до точки 3 нельзя, но можно, проложив доску между точками 1 и 2, от центра этой доски дотянуться до точки 3. Это решение подсказывать командами нельзя, они сами должны догадаться о решении задачи. При выполнении задания командам нельзя перепрыгивать от точки к точке, заступать за доски и или островки. Наступать можно только на доски и островки. Доски не должны касаться земли, их можно опирать только на «островки».

Реквизит: 4 покрышки (пенька), 2 доски длиной 1 – 1,5 м.

^ Коридор любви

Детям в лагере часто не хватает внимания и заботы, данная игра может помочь уменьшить тоску по дому вдали от маминого тела. Участники выстраиваются в узкий коридор лицом друг к другу, по этому коридору начинает медленно двигаться человек с закрытыми глазами, а все остальные участники должны сделать ему что-нибудь приятное, пока он двигается по этому коридору: обнять, погладить по голове, поцеловать в щечку и т. д. Надо заранее настроить детей на определенный лад, чтобы игра не превратилась в тычки и подножки.

Плен

Описание: На этапе параллельно земле растянут участок паутины в виде сетки на высоте 10-15 см от земли. По одну стороны паутины собирается команда, а по другую становится один из участников, которого и надо будет спасти. Вызволить его можно только переправив на ту сторону паутины, на которой собралась команда. Чтобы сделать это остальным участникам также придется забраться в «паутину». Но при этом необходимо соблюдать следующее правило: Паутина состоит из 4-5 рядов, в каждом из которых от 2 до 6 ячеек. Как только участник встает в ячейку – он тоже запутывается в паутине и может выйти из нее только когда будет спасен главный пленник. Значит, команде доступны только ближайшие к ним два ряда, как же достигнуть остальных? Алгоритм: Когда участник ставит ногу (или руку) в какую-либо ячейку – он тоже «запутывается» в паутине и уже не может достать ногу из ячейки. Но он может поставить вторую ногу в более далекую ячейку. Таким образом, он приблизится к спасаемому, но сам «увязнет» в паутине. Следующий участник становится напротив него подобным же образом. Далее, они на руках переправляют следующего участника в ближайшие к пленнику ряды. И еще одного напротив него. Образуется еще одна пара. Теперь эти две пары могут переправить следующую пару практически вплотную к пленнику. Таким образом, выстраивается ряд пар от свободной стороны к пленнику и его можно на руках переправить на свободу. Подсказывать алгоритм командам нельзя, они сами должны догадаться об этом.

Реквизит: 30 м веревки 18 колышков (при расчете на паутину 4×5 ячеек размером 50×50 см).

^ Река памяти

Описание : На земле размечен веревкой следующий рисунок:

Таким образом, две линии сходятся и расходятся примерно параллельно друг другу. Команда выстраивается перед этими линиями лицом друг к другу и соединяют руки ладонями в шахматном порядке. То есть: правая ладонь первого участника с левой ладонью второго участника, правая ладонь второго участника с левой ладонью третьего участника и тд. Задача команды пройти по этим линиям от начала и до конца. Руки должны быть соединены на всем протяжении маршрута от старта до финиша. Если кто-то из участников разъединит ладони – команда начинает все сначала. Это можно сделать в том случае, если участники, доверяя друг другу, будут в равной степени друг на друга опираться. Если кто-то падает или расцепляет ладони, задание начинается сначала.

Реквизит: веревка или сигнальная лента 20 м

^ Зыбучие пески

Описание: На ровной земле отмечены две линии на расстоянии 10 м: страт и финиш. Между ними – «зыбучие пески». Команде необходимо пройти от старта до финиша, дотрагиваясь до земли как можно меньшим количеством конечностей (т.е. рук или ног). Первый этап: можно использовать столько конечностей, сколько человек в команде. Второй этап – минус три ноги.

Реквизит: веревка или сигнальная лента - 4 м (можно использовать длинные палки).

Рама

Задача состоит в том, чтобы переправить деревянную раму отсюда за ту линию вон там. Один человек должен касаться рамы в течение всего упражнения, но он не должен касаться земли. Все остальные участники не могут приблизиться к раме ближе, чем на 5 метров. Рама может иметь с землей не менее одной и не более двух точек касания. Когда она находится между двух линий, веревки не должны касаться земли.

^ Статуя добра

Вся команда становится глиной, из которой надо вылепить статую, где каждый является каким-то элементом. Кроме изображения можно добавить звуки (по желанию), а потом эта статуя обсуждается: кто каким элементом был? Что хотел изобразить? Доволен ли своим местом в общей картине

Карандаш

На ровной площадке устанавливается деревянный шестигранный помост, на котором в центре устанавливается вертикально бревно с привязанными к нему сверху и снизу веревками. Участник, удерживающий нижнюю веревку, должен протащить бревно по кругу помоста против часовой стрелки. Участники, удерживающие верхние веревки, должны удерживать бревно в равновесии.

^ Игры для мальчиков и девочек

Преступление

Мальчики встают в линию напротив линии девочек. Мальчики рассчитываются по порядку, каждой девочке дается буква в алфавитном порядке. Дети запоминают свои цифры и буквы, потом девочки меняются между собой местами, мальчики так же. Один из игроков - водящий, например, девочка, выходит к началу линий и быстро называет комбинацию буквы и цифры, например, «Б8». Из линий выбегают соответствующие девочка - полицейский и мальчик - преступник. Задача мальчика – совершить преступление - поцеловать водящего в открытую часть тела, задача девочки – не дать ему этого сделать – обезвредить преступника, т.е. не подпустить его к водящему и поцеловать преступника в открытую часть тела раньше, чем он сделает это с водящим. Если побеждает преступник, то полицейский становится водящим и т.д. Если побеждает полицейский, преступник становится водящим, тогда в его ход мальчик будет полицейским, а девочка – преступником.

Икс-Игрек (для старшего возраста!)

Ребята делятся на пары: юноша + девушка, остальные зрители. Все пары выводятся из помещения кроме одной. Эту пару просят выполнить простое задание: встать из положения сидя спиной друг к другу с вытянутыми ногами сцепившись в локтях. Касаться руками пола нельзя, разговаривать можно. После того как пара выполнила задание, ведущим объявляется, что все слова, сказанные ими друг другу прозвучат в их первую брачную ночь, если она случится Ведущий предупреждает, что зовет следующую пару, а все остальные хранят секрет финала.

^ Статуя любви (для старшего возраста!)

Ребята делятся на участников и зрителей. Ведущий (Скульптор) приглашает парня и девушку (все остальные частники не должны это видеть) и предлагает встать (лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги и другие конечности так, как ему заблагорассудится.

Затем Скульптор вызывает еще одного участника(цу) и говорит: перед тобой статуя любви. Она тебе нравится? Нет? Тогда ты можешь изменить в ней все, что ты хочешь! Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того, как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока, приглашается следующий участник и становится новым Скульптором. Затем все повторяется с новым игроком. Хорошо, когда в помещении достаточно тепло.

Да-нет-да

Несколько ребят, не знающих эту игру, выходят из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий (В) просит отвечать игрока (И) на его вопросы в следующем порядке, чередуя ответы: «да», «нет», «да».

В: «Ты знаешь, что это?» (показывает на руку).

В: «А зачем это?»

И: «Нет».

В: «А хочешь, покажу?».

Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует ее. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает «да», ведущий слегка наклоняется к игроку, и, шлёпая пальцами по своим губам, издает звук «брр-брр-брр». После этого ведущий передает свою роль игроку.

Приглашается следующий игрок. Если ведущим становится мальчик, приглашается девочка, и наоборот. Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.
Арам-шим-шим

Все игроки становятся в круг, в центре круга - водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:

Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,

Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.

Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целует девочку в щеку, если в одну сторону - поцелуй в губы, если дети среднего возраста можно заменить рукопожатием и обниманием:)

Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывет на мальчика, то в круг приглашается ближайшая к нему девочка (считается по ходу движения).

Кис-кис-мяу!

Нужно приблизително одинаковое кол-во девушек и парней в хороших отношениях! Ведущий встаёт лицом к остальным, а жертва встаёт за его спиной (спиной ко всем).Ведущий показывает на кого-либо пальцем и спрашивает жертву: "Кис?"(что значит: "этот?"). Если жертва отвечает "Кис"(значит жертва не согласна), тогда ведущий должен показывать на следуюшего человека и опять спрашивать:"Кис?" Если же ответ, наконец: "Мяу"(значит"Да,согласен"), жертва должна поцелувать куда-то с выбранного человека. Ведущий показывает теперь на часть тела и снова спрашивает, когда жертва скажет «мяу», это и будет та часть тела, в которую целовать. Теперь ведущий показывает на пальцах количество и после ответа «мяу» определяется количество поцелуев. Жертва поворачивает и выполняет выбранное.

Возможен еще вот такой вариант. До того, как жертва повернется и увидит кого он/она выбрала, жертва должна назвать цвет, который он/она сама выбирает из таблицы цветов...
ТАБЛИЦА:

Бордовый - Поцелуй (настояший!:)

Красный - Поцелуй в губки.

Розовый - Поцелуй в щечку.

Голубой - Поцелуй в шейку.

Синий - Поцелуй в животик.

Фиолетовый - Поцеловать ручку.

Лиловый - Облизать щечку:0)

Сиреневый - Укусить за ухо.

Оранжевый - Укусить за нос:)))

Черный - Закрыться вдвоем в шкафу или ванне без света на 2-3 минуты.

Белый - станцевать.

Коричневый - обняться.

Бежевый - поднять на руки.

Болотный - поменятся двумя вещами(одеждой).

Зелёный - задать 3 самих откровенных вопроса.

Желтый - Пожать руку.

Цвета и действия можно придумать другие.

Из числа играющих выбираются несколько человек, которые не знают данную игру (желательно поровну мальчиков и девочек). Одна пара (мальчик – девочка) остается в комнате, где проводится игра, остальные отобранные на время покидают эту комнату. После того как они вышли, оставшейся паре предлагается построить «статую любви» так, как они сами её себе представляют. По окончании строительства, необходимо зафиксировать получившийся «шедевр» и пригласить одного человека из-за двери. Вновь вошедшему нужно оценить статую и, представив себя в роли скульптора, внести необходимые, на его взгляд дополнения и изменения. Когда работа скульптора завершена, вожатый объявляет ему, что теперь он занимает место одного из «влюбленных» (своего пола). Затем приглашается следующий участник из-за двери (приглашают участников по очереди – мальчик – девочка).

«Да – Нет – Да».

Из числа играющих выбираются несколько человек, которые не знают данную игру (желательно поровну мальчиков и девочек). Все они выходят из комнаты. В качестве ведущего игру начинает, кто-либо из тех кто уже знаком с правилами игры. Из-за двери приглашается один человек отличающийся от ведущего по половому признаку. Ведущий объясняет ему, что на три вопроса которые будут заданы необходимо отвечать: «Да, Нет, Да». Ведущий задает следующие вопросы:

1. «Знаешь что это?»;

2. «Знаешь для чего это?»

3. «Хочешь покажу?».

При этом он показывает на разные части тела игрока (рука, щека, губы – именно в таком порядке). Задавая первый вопрос, ведущий просто указывает на одну из вышеозначенных частей тела; второй вопрос задается без дополнительных жестов. Задав третий вопрос и получив утвердительный ответ ведущий:

· руку игрока кладет себе на талию, а свою на талию игрока;

· в щеку целует;

· когда доходит до губ, ведущий показывает игроку «бирюльки».

После этого, игрок становится ведущим и проделывает все вышеописанное со следующим приглашаемым.

«Пожарные».

Реквизит: стулья по количеству участников, аудио магнитофон, аудиокассета с подвижной музыкой.

Стулья ставятся по кругу, каждый участник занимает место около стула. Ведущий договаривается с участниками о том, сколько вещей они с себя снимают (не меньше трех). Начинает звучать музыка и все участники двигаются по кругу в одну сторону, приплясывая. Как только музыка прекращается – участники снимают с себя по одной вещи и кладут её на тот стул который к ним ближе всех. Когда снято оговоренное количество вещей, ведущий подает команду «ПОЖАР». Вновь звучит музыка, участники размахивают руками над головой, задорно кричат «И-У-И-У-И-У», не забывая при этом, что нужно одеться и сесть на свой стул. Последний выходит в центр круга и громко говорит: «А я не тормоз!», все остальные хором отвечают ему: «А мы заметили!».

«Апплодисменты».

Перед началом игры ведущий предлагает нескольким участникам выйти в другую комнату – это будущие водящие. Все остальные участники становятся полукругом. Их задача – повторять за водящими все движения и не смеяться. Затем приглашают одного из водящих. Ведущий предлагает водящему следующие условия: «Перед Вами театральная труппа. На самом деле эта труппа очень известная и знаменитая. Они готовы принять еще нескольких актеров, но для того чтобы к ним попасть, необходимо их чем-то удивить, сделать что-то необычное и тогда все они Вам захлопают в ладоши. Это будет означать что Вы приняты. Готовы попробовать?». Водящий начинает прыгать, кривляться, петь, просить, чтобы похлопали, а участники дружно повторяют его движения. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймет, что все повторяют движения за ним и для того чтобы ему похлопали, надо просто начать хлопать самому.

Участники берутся за руки, образуя хоровод. В середину встает водящий, он закрывает глаза. Хоровод начинает движение в одну сторону, водящий в другую. Участники при движении говорят слова: "Как построились мы в круг, повернулись разом вдруг. Как услышишь" Следующие слова говорит один из участников хоровода: "Скок - поскок". Дальше опять весь хоровод: "Угадай, чей голосок?" - и с этими словами хоровод очень быстро бежит по кругу, чтобы водящий запутался. Когда сказаны последние слова, хоровод и водящий останавливаются, водящий открывает глаза и должен угадать, кем были сказаны слова: "Скок - поскок". Если с трех попыток игрок не отгадан, водящий остается, а фразу: "Скок - поскок" говорит другой участник хоровода.

«40 СЕКУНД».

Ведущий, ничего не комментируя, всем желающим выдает листок, на котором написано следующее:

ПОМНИТЕ, У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО 40 СЕКУНД!!!

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте все задания.

5. Громко крикните свое имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых 3-х человек.

8. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

9. Громко посмейтесь над ведущим игры.

10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задание №13 и 14.

13. Присядьте на корточки.

14. Положите лист перед собой на пол.

Желающие игроки, получив листок, начинают действовать. Единственное, что говорит ведущий, что у игроков всего 40 секунд на выполнение этого сложного задания. Если есть неиграющие дети, ведущий может начать читать вслух содержание листка примерно через 20 - 25 секунд. Эту игру можно использовать как в отряде, классе, группе, так и на большой шоу-программе: хорошее настроение вам гарантировано.

«Сантики-фантики».

Участники выбирают водящего и он отходит в сторону и отворачивается. Остальные выбирают себе "лидера". После того, как лидер выбран, участники встают в круг, начинают хлопать в ладоши и громко скандировать "Просим! Просим!" - это они водящего зовут. Водящий приходит и встает в центр круга. Как только он там очутился, слова у участников круга становятся такими: "Сантики-фантики, Лим-по-по! Сантики-фантики, Лим-по-по!", а "лидер" начинает показывать какое-нибудь движение (прыгать, качать головой, корчить гримасы) в такт словам. Все участники круга как можно скорее повторяют движения за "лидером", а водящий, наблюдая за происходящим, пытается угадать "лидера". На отгадывание дается три попытки. Если за это время "лидер" не угадан, игра начинается с начала. "Лидер" должен показывать каждое движение секунд 10 - 15, а после этого менять, иначе его трудно вычислить.

«Салями».

Все играющие становятся в круг. Вожатый предлагает всем разучить следующие слова:

«Трам-пам-пам, Трам-пам-пам,

Гули-гули-гули-гули

Трам-пам-пам, Трам-пам-пам,

Трам-пам-пам, Трам-пам-пам,

Гули-гули-гули-гули,

Трам-пам-пам, Трам-пам-пам,

Салями, салями,

Гули-гули-гули-гули,

Трам-пам-пам, Трам-пам-пам,

Салями, салями,

Гули-гули-гули-гули,

Трам-пам-пам, Трам-пам-пам».

Одновременно со словами выполняются следующие движения:

· трам-пам-пам – играющие хлопают себя по коленям 3 раза;

· гули-гули – играющие одной рукой почесывают подбородок снизу, а другой как бы посыпают себе соль на голову;

· салями, салями – поочередно (сначала одну потом другую) сгибают руки в локте, поднося кисть к плечу.

После того как участники выполнили задание, им предлагается движение «Трам-пам-пам» делать у соседа справа. Игра повторяется.

Затем у соседа справа делаются движения «Трам-пам-пам» и «Гули-гули-гули-гули».

Салями всегда делаем у себя.

Вариант: игру можно проводить как игру с залом.

«Лавата».

Все играющие встают в круг и берутся за руки. Далее хоровод начинает движение, а все участники напевают: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш эта Лавата!». После этого ведущий спрашивает: «Наши плечи хороши?», на что участники отвечают «Хороши!», ответная реплика ведущего: «А у соседа лучше!». Все берутся за плечи рядом стоящих и вновь двигаются по кругу напевая те же слова. Дальше ведущий только меняет части тела за которые берутся участники: локти, колени, уши, пятки, нос и так далее.

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль "первого скульптора", и мальчика и девочку, которые будут "статуей". "Скульптору" ставится условия: "Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить "статую любви". Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь". Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его "скульптуре". Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой "скульптуре". И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола(или по три). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из общего круга и из них «лепится» статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен пере­делать ее так, он представляет себе любовь. Он «лепит» новую статую из старой. «Вот так?» - спрашивает ведущий. - «Так», - «Тогда займите его место» (указывая на «статую» юноши).

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

Одинаковое количество девушек и юношей удаляются из игровой комнаты. Ведущий просит двух зрителей (девушку и юношу) побыть глиной. Приглашается юноша, ему дается задание слепить из глины (юноши и девушки) статую любви. После того как скульптор закончит свое произведение, его просят заменить юношу в данной композиции. Следующей приглашается девушка, она выполняет аналогичное задание и заменяет в статуе девушку т. д.

Ведущий предлагает одинаковому числу юношей и девушек (всего 4–6 человек) перейти на время в другое помещение и представить себя скульпторами, а остальным игрокам стать в круг. После этого любым девушке и юноше предлагается встать в центре круга и взяться за руки. Затем в зал вызывается один из «скульпторов», например, юноша. Ему говорят, что перед собой он видит традиционную статую Любви и предлагают «слепить» свою статую, как он ее себе представляет. После того, как «скульптор» справился с заданием, ведущий сообщает ему, что он должен сам побывать в роли «глины» и встать на место одного из участников (в данном случае - на место юноши). В следующий раз вызывается девушка-скульптор и т. д.

Установка: Играющему показывают скульптурную композицию, образованную двумя людьми (мальчик и девочка). Ему объясняют, что это мягкая глина, а он скульптор и надо слепить статую любви из этих двух бескомплексных людей. Прикол: Играющему предлагают занять место одного из людей в созданной им статуе.

В комнату приглашаешь двух детей(мальчика и девочку), может парочку, которые уже встречаются, или просто более активных.) Остальных участников выгоняешь, можно за это время их занять чем-нибудь, пусть в шарады играют))). Говоришь двум детям, которых позвал, чтобы они изобразили скульптуру любви (как они это видят). Ничего пошлого в этот момент не происходит))), ребята или берутся за руки или обнимаются. Затем приглашаешь следующего участника(например, мальчика), показываешь ему эту "скульптуру", просишь участника представить себя скульптором, а "скульптуру" его творением, просишь его "слепить" свою скульптуру. Когда участник закончит "лепить"), просишь встать на место мальчика в скульптуре, затем приглашаешь девочку(на говоря ей о происходящем действии до нее), просишь также ее слепить из ребят свое понимание любви, также потом она должна встать на место девочки в скультуру. И так поочереди. Очень интерессная игра, помогает подружиться опять же. И повторяю, ничего пошлого))))!но играется в нее один раз!

Загрузка...