crimea-fun.ru

Все джеймсы бонды. Семь блистательных актеров в роли джеймса бонда Кем был джеймс бонд на самом деле

Интересный образ: сексуально активный умный интроверт с лицензией на убийство, который совершенно точно спасет свою девушку от смерти. Крейг, на наш взгляд, больше похож на порядочного семьянина, чем на мачо.

1. Шон Коннери

В 1986 году Британская академия киноискусства присудила ему звание «лучшего актёра» за роль в ленте «Имя Розы», а в 1987 году он получил «Оскара» как «лучший актёр второго плана» в фильме «Неприкасаемые». Таким образом, Коннери стал единственным лауреатом премии «Оскар» из всех шести исполнителей Бонда. В июле 2000 года британская королева пожаловала сэра Коннери рыцарским титулом.

В первом фильме про Агента 007 сыграл в возрасте 32 лет, официально завершил карьеру в роли Бонда в возрасте 41 года. Более 50 лет Коннери снимался в кино и играл в театре, теперь же завершил карьеру и живет с женой на Багамах. В августе 2013 года лучший друг Коннери сэр Майкл Кейн якобы рассказал, что у актёра проявляются симптомы болезни Альцгеймера, но вскоре информация была опровергнута Кейном и названа «абсолютной хренью» и «нонсенсом»

2. Джордж Лэзенби

После службы в австралийской армии, Джордж занялся продажей автомобилей, чтобы как-то прожить, но его мечтой было стать мужской моделью в Лондоне, куда он и приехал в 1964 году. Он сразу же снискал популярность в модельном бизнесе, не имея при этом никакого опыта. В 1968 году Шон Коннери отказался от роли Бонда, а Лэзенби участвовал в коммерческом телевидении, где он был очень популярен благодаря передаче «Большой Жареный Шоколад». Это помогло ему получить роль Бонда в фильме «На секретной службе Её Величества».

В первый и последний раз австралиец Лэзенби сыграл Бонда в возрасте 30 лет. Бюджет фильма «На секретной службе Её Величества» – 7 миллионов долларов, кассовые сборы составили 87 миллионов 400 тысяч долларов. За роль Бонда Джордж получил 400 тысяч долларов. Кстати, за участие в фильме «Бриллианты навсегда» ему предлагали миллион долларов, но он отказался.

3. Роджер Мур

Продюсер Альберт Р. Брокколи в своей автобиографии «Когда тает снег» говорил, что Мура на эту роль предлагал сам автор книг о Джеймсе Бонде, Ян Флеминг. Двенадцать лет Роджер играл агента 007, и его, конечно же, постоянно сравнивали с Шоном Коннери, но поклонники фильмов о Бонде в целом позитивно отнеслись к такой замене.

Мур сыграл Бонда в «Живи и дай умереть» (1973), «Человек с золотым пистолетом» (1974), «Шпион, который меня любил» (1977), «Лунный гонщик» (1979), «Только для твоих глаз» (1981), «Осьминожка» (1983) и «Вид на убийство» (1985). Начав играть Бонда в 1973 и закончив в 1985 году, Роджер Мур на сегодняшний день самый «долгоиграющий» Бонд. Роджер Мур единственный из всех Бондов который никогда не ездил в кадре на Aston Martin, и единственный из всех Бондов получивший Орден Ленина.

4. Тимоти Далтон

В 1987 году широко известный в узких кругах актёр снялся в принёсшей ему всемирную славу роли Джеймса Бонда в «Искры из глаз». Далтон принял предложение, так как второй кандидат - Пирс Броснан - был связан контрактом с телевидением, он и стал Джеймсом Бондом номер четыре. Спустя некоторое время ситуация повторилась с точностью до обратного - Далтон был занят на телевидении, и взяли Броснана.

В 1995 году на кинофестивале в Лондоне Далтон познакомился с русской певицей, композитором, преподавателем и моделью Оксаной Григорьевой (там она работала переводчиком у Никиты Михалкова). Через некоторое время они поженились, а 7 августа 1997 года родился сын - Александр. В настоящее время Далтон разведён.

5. Пирс Бронсан

Впервые ирландец Броснан сыграл роль Джеймса Бонда в 1995 году в фильме «Золотой глаз», собравшем в прокате более 300 миллионов долларов. Всего Бронсан снялся в четырех фильмах о Бонде.

Сейчас Пирс занимается живописью и продаёт свои картины на своём официальном сайте.

6. Дэниел Крэйг

На счету Дэниела Крэйга уже четыре фильма: «Казино „Рояль“», «Квант милосердия», «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр». Дэниел Крэйг – самый кассовый и самый высокооплачиваемым Джеймс Бонд. Суммарный гонорар Дэниела Крэйга составляет 30 миллионов 400 тысяч долларов (примерно 10 000 000 за один фильм).

В июне 2011 года Дэниел тайно сочетался браком с актрисой Рэйчел Вайс, с которой начал встречаться в декабре 2010 года после совместных съемок в триллере «Дом грёз», где они играли семейную пару. На свадьбе присутствовали только четыре гостя, в том числе уже совершеннолетняя дочь Крейга Элла и четырёхлетний сын Рэйчел - Генри.

Дэниел Крэйг - профессиональный

Смотрите на Зожнике:

МЕНЯ СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ узнать, на какой самолёт купил мне билет Уркхарт. Он единственный из сотрудников обладает чувством юмора (которое считает неприемлемым для употребления в том сером, похожем на морг, здании на Риджентс-парк, где работает) и, заказывая для меня билет, он, конечно, знал, на какой именно он рейс. Самолёт должен был покинуть аэропорт Кеннеди в 16.00, направляясь к Бермудам. О чём мнене сообщил Уркхарт, так это о том, что он был специальным предложением для новобрачных, направляющихся отдыхать в свой медовый месяц.

Два часа по прилёту из Лондона я провёл в зале ожидания аэропорта Кеннеди, в окна которого бил настоящий Нью-Йоркский дождь со снегом, в эту холодную январскую субботу. А теперь три часа должен был провести в обществе людей, совершающих свой первый брачный полёт. Розы, калифорнийское шампанское - всё это было не для меня.

«Добро пожаловать на борт, дамы и господа! Вас приветствует „Пан Америкэн” - самая опытная авиакомпания в мире, капитан и экипаж которой желают вам приятного полёта в этом поистине незабываемом в вашей жизни путешествии!» Вежливый смех. Чьи-то восторженные аплодисменты. И сидя в своём месте у прохода, я стал волноваться по поводу

моего

Предстоящего путешествия.

Г де заканчивалось чувство юмора старины Уркхарта?

Между мной и иллюминатором сидела молодая пара, всецело поглощённая друг другом. Он был в тёмно-сером, она - в розовом. Никто из них ничего не говорил. Их молчание было тревожащим, будто в неодобрение моей так называемой миссии.

Подали обед - четыре блюда в пластиковой упаковке - триумф космической эры. Уплетая своего цыплёнка по-мэрилендски с хрустящей корочкой, я внезапно испытал острую тоску. Однако ещё в Лондоне Уркхарт сказал, что по прибытию на место назначения обо мне позаботятся. Там это умеют делать довольно хорошо.

Я выпил, потом ещё, и пока большой самолёт гудел в ночном небе, совершая свой путь к тропикам, я попытался восстановить в уме события, предшествовавшие этому полёту.

Всё началось два года назад - после того как я опубликовал мою книгу «Жизнь Яна Флеминга». После неё я получил множество писем - от японцев, занимающихся баллистикой, от французских подростков-бондофилов, от шведов - любителей детективов, а также от дипломированных американцев, пишущих свои диссертации на тему триллеров. Я постарался ответить всем. Но было одно письмо, которое поставило меня в затруднительное положение. Оно было из Вены, от женщины, подписавшейся как Мария Кюнцлер.

Письмо было длинным, немного сентиментальным, и написанным фиолетовыми чернилами. В ней говорилось о довоенной зиме, проведённой с Яном Флемингом на горнолыжном курорте в Кицбюэле. В моей книге я не придал особого значения этому периоду жизни Флеминга, описав его лишь вкратце. Флеминг побывал на этом курорте несколько раз, и впервые это произошло в 1920 году, когда он провёл там время с парой по фамилии Форбес-Деннис (г-жа Форбес-Деннис оказалась, кстати, писательницей Филлис Боттом). Теоретически Флеминг изучал там немецкий язык, хотя на практике большую часть своего времени он наслаждался горами и местными девушками. Из письма следовало, будто бы мисс Кюнцлер была одной из них. Её информация о Флеминге казалась подлинной; в своём письме она упоминала о друзьях из Кицбюэля, у которых я когда-то брал интервью для своей книги. Но больше всего я был озадачен, когда прочёл последний абзац её письма. Звучал он следующим образом: «Теперь вы можете понять то возбуждение, которое чувствовали мы все, когда симпатичный юноша Джеймс Бонд появился в Кицбюэле. Оказалось, что ему довелось побывать в доме Яна в Итоне - и это несмотря на то, что он был намного моложе Яна. Уже в то время Джеймс занимался своего рода шпионской деятельностью, и Ян, который любил разыгрывать людей, использовал это по отношению и к Джеймсу, выуживая у него, таким образом, нужную ему информацию. Джеймс был очень зол на него за это».

Прочтя это, я, конечно же, решил, что мисс Кюнцлер была немного не в себе, по крайней мере, она явно украсила факты домыслами. Я вежливо поблагодарил её за письмо и написал, что её анекдот о Джеймсе Бонде приятно меня позабавил.

Здесь я должен сразу же оговориться, что в процессе написания «Жизни Яна Флеминга» я ничуть не сомневался в том, что Джеймс Бонд - это и есть Ян Флеминг, и Ян создал этот образ из своих мечтаний и воспоминаний своего детства. Я знал Флеминга лично в течение нескольких лет, причём тех самых лет, когда он писал свои первые книги о Бонде. В то время мы вместе работали в «Санди Таймс», и в романах о Бонде я нашёл множество параллелей между героем и его автором. Флеминг даже наделил Бонда своими личными качествами - предпочтениями в одежде, еде, даже в том, как он выглядел. Именно поэтому, когда я представлял себе лицо Джеймса Бонда, то видел Флеминга (а не Шона Коннери).

Однако существовали и некоторые факты, шедшие вразрез с тем, что Бонд - это Флеминг. Несмотря на то, что сам Флеминг это отрицал - категорически. Речь шла о том, что чем внимательнее вы читали книги, тем больше начинали замечать факты, относящиеся к жизни Джеймса Бонда

вне сюжетной линии

Детали о его семье, любовных похождениях, некоторые проблески школьной карьеры, а также дразнящие упоминания о его ранней шпионской деятельности. В более чем тринадцати книгах о Джеймсе Бонде все эти моменты укладываются в удивительно последовательную картину. Именно это и породило слухи о том, что Флеминг писал образ своего героя с какого-то реального прототипа - агента, с которым столкнулся во время несения службы в разведке британского флота во время войны.

Одна теория состояла в том, что «настоящий» Джеймс Бонд был капитаном королевской морской пехоты, личность и подвиги которого вдохновили Флеминга. Другая - в том, что Флеминг тщательно изучил карьеру двойного британского агента Джеймса Мортона, тело которого было обнаружено в отеле «Шеферд» в Каире в 1962 году. Были и другие слухи. Однако никакие из них не выдерживали критики, и не могли заставить меня изменить своё отношение к тому, что Джеймс Бонд - это и есть Ян Флеминг. Тогда я получил второе письмо от таинственной мисс Кюнцлер из Вены. Оно прибыло спустя приблизительно три месяца после того, как я написал ей ответ, и в нём мисс Кюнцлер извинялась за задержку, сославшись на проблемы со здоровьем. (По всем данным, на тот момент ей было около шестидесяти пяти). На сей раз письмо было более коротким. В нём указывалось, что последний раз мисс Кюнцлер видела Джеймса Бонда на празднике в Кицбюэле в 1938 году. Также она добавила, что он написал ей несколько писем после праздника, и всё. Когда ей станет лучше, она найдёт их и перешлёт мне, приложив к ним и некоторые фотографии. И несомненно, должны быть люди, знавшие Джеймса Бонда в Итоне. Почему бы мне не связаться с ними? Я ответил ей немедленно, прося выслать мне указанные письма. Ответа не последовало.

Я написал ей ещё несколько раз - опять безуспешно. Тогда, следуя её совету, я решил проверить возможные свидетельства относительно юного Бонда в Итоне. Флеминг объявился в Итоне осенью 1921 года. Данных о возрасте Джеймса Бонда у меня не было, кроме, разве что, высказывания мисс Кюнцлер о том, что он был моложе Флеминга. Я проверил все данные за двадцатые годы. Отдельные Бонды мне попадались, но ни одного из них не звали Джеймсом, и никто из них не побывал в старом доме Флеминга. Было ясно, что мисс Кюнцлер ошибалась, однако заинтригованный, я решил проверить и тридцатые годы. Неожиданно я

обнаружил

Некоего Джеймса Бонда, который был записан в пансион Слейтера* осенью 1933-го.

//одно из общежитий Итонского колледжа - здесь и далее - прим. перев.//

Он числился в списке более двух лет, после чего исчез из него в 1936-ом, весной. Сам по себе этот факт ещё не доказывал утверждения мисс Кюнцлер, но и пройти мимо него я уже не мог. Джеймс Бонд, побывавший в Итоне, определённо существовал, но он казался мне слишком молодым, чтобы быть знакомым с Флемингом. Было маловероятным, чтобы человек его возраста мог быть связан с Секретной службой к 1937 году. Попытавшись разузнать побольше об этом пареньке, я потерпел неудачу. Секретарша в школьном офисе сказала мне, что данных на него нет - ни о нём, ни о его семье. Она порекомендовала мне связаться с Обществом выпускников Итонского колледжа. Я связался с ними, но вновь безуспешно. Всё, что они смогли мне предложить - это список некоторых ровесников Бонда.

May 4th, 2016

Вот мы уже познакомились с историей , , и даже . Была у нас настоящая история и .

Давайте же посмотрим, кто был реальным прототипом "Агента 007". Похождения Джеймса Бонда уже давно стали классикой мирового кинематографа. Опасные похождения, амурные связи тайного агента вот уже несколько десятилетий не устают восхищать восторженных зрителей. А между тем, экранный герой имел под собой реального прототипа, действующего на стороне британской разведки.

В последнем фильме о Джеймсе Бонде «Координаты "Скайфолл"» действие разворачивается в казино Макао. Обязательная дань уважения истокам. Aston Martin, красивые женщины и, самое главное, казино: в саге о 007, придуманной писателем Яном Флемингом, в основе всего лежит казино Estoril в Португалии. Именно за этими столиками на побережье Атлантики в годы Второй мировой войны Флеминг впервые увидел в действии Джеймса Бонда.

Однако его настоящее имя было Попов, Душко Попов.

Серб, из богатой семьи, родился в 1912 году, учился в Германии в университете города Фарнбурга. После того, как его начала вербовать немецкая разведка - в лице университетского приятеля - он отправился в Белград, где пошел в британское посольство, решив работать на английскую MI6, став двойным агентом. Попов был успешным юристом, с подлинными интересами бизнеса в Лондоне и Лиссабоне. Поэтому, как и многие его коллеги, включая Флеминга, работавшего на Ее Величество, Попов оказался в нейтральной Португалии в Кашкайше, пригороде Лиссабона, столицы шпионов.

Нейтральная страна является идеальной средой для шпионажа во время войны. Официальные ведомства воюющих сторон хорошо финансировали свои разведывательные машины. В годы войны здесь действовало целых пятьдесят спецслужб. Их агенты были «камерами, микрофонами и компьютерами» разведки. Местом встречи стало самое большое казино Европы «Эшторил Palаcio».

Но «официальных шпионов» превосходила армия внештатных любителей: официанты, уборщики, водители такси и лавочники, которые смотрели, слушали и сообщили информацию тому, кто платит. В документах американской разведки за 1943 год сообщалось, что «поразительно высокая доля населения работают на одном или нескольких разведывательных служб». Лихорадка шпионажа охватила Лиссабон, став для местных жителей и чем-то вроде стиля времяпрепровождения.

Американский корреспондент Полли Пибоди отмечала, что выглядящие как шпионы посетители время от времени задерживались в барах и кафе, в это другая часть клиентуры с напряженным любопытсвом ждала развития событий или даже столкновений. При этом сложно было сказать, кто из них на самом деле был шпионом, а кто просто посетителями кафе. Кроме того, была еще одна группа, которая наблюдала за всеми. Португальская тайная полиция не только арестовывала шпионов (чаще немцев), но и выступала арбитрами сторон. Причем ее меньше интересовали иностранные работники резидентур, чем португальцы, на них работавшие.

Элита шпионов были двойными агентами. Хотя после окончания войны многие из этих людей растворились в неизвестном направлении, часть из них вошла в сферу фольклора.


Душан Попов

Например - Гарбо, он же Хуан Пуйоль Гарсия чья карьера в качестве шпиона началась еще более странно, чем можно было бы придумать. В начале войны он обладал твердыми убеждениями о добре и зле и талантом записного вруна.

Испанец Гарбо захотел быть шпионом, потому что он очень не любил немцев. Он самостоятельно связался с британским посольством в Мадриде, где ему совершенно не поверили. Тогда он связался с немецкой военной разведкой Абвер, которые ему настолько поверили, что отправили его снять деньги в фунтах стерлингах в португальском банке. В Португалии он то ли купил, то ли выкрал у кого-то въездную визу в Аргентину, и взял ее с собой в Мадрид, где предложил абверу отправиться в Британию через Аргентину. Абвер выдал ему невидимые чернила, книги кодов и $ 3000.

Но Гарбо не поехал в Англию. Он остался в Лиссабоне, где он купил карту, путеводитель и англо-французский разговорник военных терминов (поскольку не говорит по-английски) и использовал их вместе со своими уникальными способностями к вранью для составления отчетов немцам о передвижении англичан. Которые полностью придумывал. Но делал это настолько хорошо, что один из его «отчеты» о сборе британского флота на Мальте заставил немцев отправить конвой на перехват, попутно возбудив интерес MI6 к «новой шпионской сети».

Шесть месяцев действовал немецкий шпион Гарбо «в Англии», совершая подвиги по составлению «отчетов о передвижении противника» из Лиссабона во имя фатерлянда. Его донесения, подписанные псевдонимом «Мистер Смит-Джонс» изобиловали весьма ценной стратегической информацией. Он добросовестно штудировал старые журналы, выуживая оттуда данные о планах британской армии. Однажды, вычитав в туристическом справочнике о напряженном движении на одной из линий железной дороги, Гарсиа тут же придал этому району особое назначение в системе обороны острова. Пока он получал щедрые вознаграждения от абвера, MI6 никак не могли установить его личность.

И только тогда, когда он заявился в американское посольство в Лиссабоне, его признали, завербовали и привезли в Англию. Здесь уже под прямым контролем MI6 и «началась настоящая работа». Была выстроена имитация агентурной сети из «американского солдата, голландской стюардессы, националиста из Уэльса и смазливой машинистки одного важного правительственного учреждения», которая начала сливать немцам дезинформацию самого высокого качества. И если в начале враки Гарбо были достаточно смешны, то к 1944 году, тонкости и психология его докладов сделало его для абвера самым надежным из агентов. И очень ценным активом для союзников.

MI6 сделал Гарбо центром дезинформации по прикрытию высадки англосаксов в Нормандии. Так Гарбо оказался одним из самых успешных шпионов Второй Мировой. И показал уровень абвера. Нельзя назвать деятельность нацисткой разведки явно подрывной, но то, что глава немецкой разведки адмирал Вильгельм Канарис участвовал в заговорах против Гитлера, говорит о многом.

Абвер был далеко не самой эффективной разведывательной службой. Между тем, абверу все же удалось проникнуть почти в каждый аспект португальской жизни, - от правительственных ведомств до борделей. Немцы прослушивали министерство иностранных дел, офис Салазара, подкупали чиновников и имели гораздо более широкую сеть информаторов, чем англичане. И платили своим агентам в 10 раз больше. Что не могло не радовать немецких шпионов - на кого бы они на самом деле не работали. Включая все того же Душана Попова.

При этом в рассекреченных отчетах говорится, что Душко никогда не упускал возможности испортить немцам боевое настроение. Однажды он даже сказал, что Германия проиграет эту войну из-за низкого морального духа народа и экономического кризиса.

В Лиссабоне Душко Попов работал вместе с не менее ярким агентом Карстовым, который получал наслаждение от шпионажа. По одиночке каждый из них фактически был кинематографическим клише шпиона. Попов (кодовое имя «Иван»), выезжал скрытно в автомобиле Карстова из его мавританской виллы в Кашкаише. Он же обучал Попова как избежать слежки, тайнописи, обращению со скрытыми камерами и кодированием, отправляя сообщения через свою личную секретарше, которая стала его любовницей и партнером по игре в казино.

Руководителем же иберийского филиала MI6 и непосредственным начальником Попова со стороны англичан, был Ким Филби, бывший одновременно русским агентом, позже бежавшим в Советский Союз. Со своими коллегами из MI5 - Гаем Берджессом, Энтони Блантом, Джоном Кайнкроссом (MI6) и Дональдом Маклином (МИД) ныне известными, как «кембриджская пятерка». Они-то и дали Попову кодовое имя «Tricycle» («трехколесный велосипед»), видимо, из-за его склонности к групповому сексу.

Он водил своих любовниц в Englishbar ресторана Cimas, а вечера проводил в самом казино Estoril. Именно там в 1941 году Флеминг видел, как Попов проигрывает в казино деньги, выделенные на выполнение задания - 50 тысяч долларов (более полутора миллионов по сегодняшнему курсу). Однако Попов блефовал против литовца, державшего банк. Благодаря этому он заполучил главную роль на страницах «Казино Рояль», романа, который Флеминг написал, основываясь на португальских воспоминаниях.

Сам Душан Попов мемуарах «Шпион-контршпион» писал: «Мне рассказывали, что Ян Флеминг говорил, будто бы он списал своего Джеймса Бонда с меня. Возможно, это и так. Я общался с Флемингом в Лиссабоне за несколько дней перед моим отлетом в Соединенные Штаты. Он повсюду сопровождал меня и, возможно, воплотил в книге то, что произошло однажды ночью».

Дело в том, что Душко Попов получил тогда от абвера 80 тысяч долларов, которые предназначались для создания немецкой сети в США. И решил позлить Флеминга.

«Вероятно Флеминг пронюхал об этом деле... Я вышел из своего номера в Palacio Hotel и спустился в холл. В кармане моего вечернего костюма лежала толстая пачка банкнот. Я предпочитал носить деньги с собой вместо того, чтобы привлекать внимание к ним, оставляя в сейфе отеля. Заметив Флеминга, я не придал этому значения. Затем я пошел в бар выпить перед ужином - и снова столкнулся с ним. Ужинал он в том же ресторане, что и я. Все это привлекло мое внимание, и я, решив проверить свои подозрения, умышленно неторопливо вошел в парк, ведущий в Estoril Casino. Флеминг следовал за мной. Наличие человека из МИ-6 у меня "на хвосте" в этот момент было забавно, я знал, что он мог охранять только деньги, но не меня. У английской разведки было достаточно оснований доверять мне. Секреты, которые я нес в голове, были гораздо ценнее 80 тысяч долларов...

Мы прогуливались по залам казино, моя "тень" и я, наблюдая игру. И тут я не знаю, какой черт в меня вселился: возможно, постоянное присутствие Флеминга у меня за спиной так на меня подействовало. Но когда один из игроков в мою любимую Bete noire в очередной раз начал блефовать, я невозмутимо объявил: "Пятьдесят тысяч долларов!" - и, отсчитав нужную сумму, положил на зеленое сукно солидную пачку купюр. Все притихли, Я бросил взгляд на Флеминга. Его лицо позеленело от злости.

Было очевидно, что зарвавшийся игрок таких денег с собой не имел. "Я полагаю, - обратился я к главному крупье, - что казино поддержит ставку этого человека". Тот, покачав головой, ответил отказом. В притворном гневе я сгреб деньги со стола и, положив их обратно в карман, сказал: "Надеюсь, вы доведете это до сведения управляющего и в дальнейшем подобная ситуация не повторится". Флеминг был вознагражден за свои волнения. Его лицо расплылось в довольной улыбке».

Если проследить перемещения Яна Флеминга по миру, начиная с 1938 году, маршруты покажутся загадочными. Вот он становится по примеру старшего брата репортером агентства «Рейтер». Затем он едет в Москву по заданию редакции. Спустя некоторое время он вновь едет в СССР, где работает в качестве корреспондента «Лондон Таймс». При этом Флемминг собирает информацию для Министерства Иностранных Дел Британии - поскольку с летом 1933 года он становится правой рукой главы разведывательной английской службы MI6 Стюарта Мензиса.

А сам глава MI6 в Лондоне продолжал держать Попова для сверхсекретной роли - получения информации от Канариса о планах свержения Гитлера.

После немецкого вторжения в Югославию прикрытия Попова в качестве бизнесмена в Лиссабоне перестает работать, тогда немцы находят ему другое задание - под прикрытием сотрудника югославского Министерства информации, базирующегося в Нью-Йорке, создать немецкую агентурную сеть. Для этого он совершенствует свой имидж плейбоя. Во время своего перелета на самолете из Лиссабона в Нью-Йорк, его карманы были заполнены шпионскими принадлежностями для микрофотографии, кристаллами для создания невидимых чернил в бокале вина, используемой для кодировки книгой Вирджинии Вулф «Ночь и день» и с 80000-тысячами долларов наличными (упомянутыми выше).

В Нью-Йорке он останавливается в Waldorf Astoria и в первый же день во время прогулки по Манхэттену покупает на немецкие деньги кабриолет Buick с сидениями из красной кожей, - которые поадается ему на глаза в витрине автосалона. После этого он снимает апартаменты и тратит $12000 на обстановку и китайского дворецкого. При этом он общается с потрясающими женщинами, такими, как французская актриса Симона Симон и не выполняет никакой работы. В результате своим поведением он вызывает стойкое отвращение у директора ФБР Эдгара Гувера (которому Попова англичане «сдали в аренду»), а также оказывается не в состоянии найти ни одного немецкого шпиона в США. Его расходы растут и немцы отказываются посылать ему больше денег.

В результате Гувер указал Попову на дверь, проигнорировав досье, полученное Душаном Поповым от немцев, о предстоящем налете на Пёрл-Харбор (весьма вероятно, что сделал это намеренно - с тем учетом, что финэлита хотела, чтобы США вступили в войну). И MI6 пришлось отзывать его в Лондон.

Хотя во время своего пребывания в Нью-Йорке Попов не добился результатов и для немцев, те дают ему еще $ 25 000 на возвращение. Но и MI6 на него не особо злиться. Позже глава MI5 в своих мемуарах отмечал «способности Попов убеждать немцев грубой силой личности были замечательными», что делал его бесценным каналом для передачи дезинформации, привлекательным для немцев и для англичан.

В качестве агентурного плана он участвовал в организации «псевдо побега» 150 югославских военных чиновников в Великобританию. Во время пути через Францию ​​в группу были внедрены немецкие шпионы, а затем, как только те очутились в Гибралтаре, все они стали двойными агентами Британии. Этот план существенно укрепил сеть агентуры Попова и позволил ему встретиться с братом Иво, с которым надеялся вместе вернуться в Англию. Тот не знал, что он был двойным агентом, хотя оба работали на англичан.

В то время как Ян Флеминг следил за Поповым, другой британский романист делал свои заметки еще об одном секретном агенте под кодовым именем Остро, который вместе с Гарбо и «Трициклом» стали превосходным материалом для создания литературного характера. Грэм Грин также работал с Кимом Филби в течение короткого времени в британском офисе разведки в то время как они мучают на шпиона, который действовал как двойной агент, но не был под их контролем. MI6 обнаружило, что Остро имеет прямой доступ к немецкому верховному командованию и его способности оставаться нераскрытым, что было очень опасным.

Сведения об Остро, он же Пауль Фидрмук (Paul Fidrmuc), были отрывочными, но англичане говорили, что он поставлял немецкой разведке ложную информацию. Дико и экстравагантно ложную. Особенно раздражало и было достаточно для планирования его убийства MI6 - то, что высокопоставленные немецкие военные приезжали в Лиссабон, чтобы советоваться с ним и получать отчеты «настолько конфиденциальных, что могли быть получены только при прямом контакте». Отчеты, которые в британской разведке предпочитали называть «дурным юмором» и «фантастически неправильными». Между тем, прогнозы Остро были пугающе точным - по информации, которую он получил от сотрудника штаба фельдмаршала Монтгомери, высадка должна проходить на полуострове Шербур, что он сообщил немцам, пожалуй, не зная, что он сделал одно из самых важных разведывательных сообщений второй половины Второй Мировой Войны.

Но немцы не предприняли никаких действий по этой новости, поскольку они прислушивались к «более убедительным» отчетам Гарбо, которые сообщали, что Нормандия лишь отвлекающий маневр, а реальное вторжение состоится в Па-де-Кале. Оба шпиона пережили войну, хотя о Paul Fidrmuc не много известно после того, как он был освобожден американскими властями. Они не нашли ничего, в чем бы можно было его обвинить, не был членом нацисткой партии, и не причастен к военным преступлениям.

Более соответствуя имиджу героя шпионского романа, Гарбо сначала подделал документы о своей смерти, а затем скрылся Венесуэле, где держал сувенирный магазин в течение почти 40 лет, вплоть до своей смерти в 1988 году.

После войны Попов остепенился. Он умер в 1981 году в возрасте 69 лет, оставив после себя троих детей и жену Джил, 30-летнюю шведку, которая бы неплохо смотрелась рядом с самыми разными Джеймсами Бондами во всех казино мира.

Все они боролись, как могли, за счастье частных владельцев Банка Англии. Не случайно деятельность британской разведки финансируется из личных фондов Её Величества. (Секре́тная разве́дывательная слу́жба (англ. Secret Intelligence Service, SIS), MИ-6 (англ. Military Intelligence, MI6) — государственный орган внешней разведки Великобритании. До принятия парламентом Закона о разведывательной службе в 1994 году не имела никакой правовой базы для своего существования и деятельности, а само её существование не подтверждалось правительством Соединённого Королевства.)

источники

Бондиана или история приключений специального британского агента М16 стала самым продолжительным киносериалом в истории. Первый эпизод вышел на экраны в...

От Masterweb

09.04.2018 02:00

"Бондиана" или история приключений специального британского агента М 16 стала самым продолжительным киносериалом в истории. Первый эпизод вышел на экраны в 1962 году, а последний датируется 2015 годом. Разумеется, что за столь обширный период один актер никак не мог играть эту роль. Поэтому в фильме о Джеймсе Бонде актеры, игравшие его, менялись с течением времени. Кто же удостаивался чести появиться на экране в столь дерзком амплуа? Давайте рассмотрим актеров "Джеймса Бонда" по порядку.

Небольшое вступление

Яркий, интересный, захватывающий и один из самых бюджетных проектов в мире кино - это, конечно же, "Джеймс Бонд". Актеры, игравшие Бонда, соответственно, становились звездами мирового уровня и завоевывали сердца миллионов. Однако критики не дремлют, и даже среди настолько идеально подобранных исполнителей этой триумфальной роли есть более и менее подходящие или даже, можно сказать, идеальные агенты. Учитывается все: внешность, манеры, голос, мимика, харизма, физическая форма и умение преподнести себя. Поэтому рейтинг актеров, играющих Джеймса Бонда, мы условно поделим на две категории. Рассматривать их будем в хронологическом порядке, от самого "старшего" к самому "молодому", но при каждом из них будет оценка критиков. Так как актеров "Джеймса Бонда" у нас шесть, они будут делить между собой именно такое количество мест, от самого престижного - первого - до шестого.

Шон Коннери

Самый первый и самый яркий исполнитель роли Джеймса Бонда. Актер запомнился многим поколениям и стал эталоном данного амплуа. Именно "под него" в дальнейшем подбирали более "молодых Бондов", которые смогли бы достойно продолжить начатую Шоном историю. Итак, Коннери сыграл агента 007 в шести, можно сказать, первых фильмах франшизы:

  • 1962 - "Доктор Ноу";
  • 1963 - "Из России с любовью";
  • 1964 - "Голдфингер";
  • 1965 - "Шаровая молния";
  • 1967 - "Живешь только дважды";
  • 1971 - "Бриллианты навсегда".

Однако есть в этой хронологии один нюанс. Мистер Шон Коннери пропустил фильм, выпущенный в 1969 году, под названием "На секретной службе Ее Величества". Исполнивший Джеймса Бонда актер в этой картине будет обсуждаться ниже.


Оценка

Актеру, который первым отважился исполнить роль агента 007, зрители и критики присудили наивысшую оценку. Именно Шон Коннери стал идеалом Бонда, стартовым и эталонным образом, который въелся в память людей. Ему удивительным образом удалось передать аристократизм и простоту, харизму и смелость, энергичность и хитрость. К актеру даже прижился образ мужчины, способного одним взглядом покорить сердце абсолютно любой женщины на планете. Начал Шон играть в "Бондиане" в возрасте 32 лет, а закончил, когда ему исполнилось 41. Важно также отметить, что Коннери является единственным исполнителем этой роли, который также обладает премией "Оскар".

Джордж Лэзенби

Актер родом из Австралии исполнил роль секретного британского агента лишь однажды. Он предстал перед зрителем в образе Бонда в 1969 году в картине под названием "На секретной службе Ее Величества". Сам фильм, конечно же, стал сенсацией сразу после выхода и собрал приличную кассу. Но об актере, который появился в этой ленте, забыли почти сразу. Ведь в следующей серии Бонда снова играл Коннери, а после него на роли пригласили следующего "долгоиграющего агента". Почему же Лэзенби не смог задержаться на этой крайне выгодной должности?


Критика

В рейтинге актеров "Джеймса Бонда" как зрители, так и критики дают персонажу Лэзенби наименьшую оценку. Разумеется, к такому выводу пришли не сразу в год выхода фильма, а в недавнее время, пересмотрев всю "Бондиану" и сделав соответствующие выводы. Досконально неясно, почему весьма недурной актер не смог справиться с этой ролью. Он достаточно красив, харизматичен, ему присущи аристократические черты и манеры. По факту придраться не к чему, так как и играл хорошо, и по всем параметрам подходит. Но когда смотришь на картину в целом, понимаешь, что в "Бондиане" Джордж Лэзенби, увы, не на своем месте.

Роджер Мур

На смену триумфальному Коннери пришел не менее харизматичный и аристократичный Мур. Актер, сыгравший Джеймса Бонда 7 раз в период с 1973 по 1985 гг. считается самым возрастным. Начал он свою карьеру в рамках "Бондианы" в 46 лет, а закончил, уже когда ему "стукнуло" 58. Серии, которые вышли с его участием:

  • 1973 - "Живи и дай умереть";
  • 1974 - "Человек с золотым пистолетом";
  • 1977 - "Шпион, который меня любил";
  • 1979 - "Лунный гонщик";
  • 1981 - "Только для твоих глаз";
  • 1983 - "Осьминожка";
  • 1985 - "Вид на убийство".

Почти все серии с его участием - это так называемая адская комедия. Именно такой характер носили фильмы об агенте 007 в 70-е и 80-е годы, и с задачей, поставленной режиссером, Роджер Мур справился просто великолепно.


Оценка

По мнению зрителей, а также большинства критиков, Мур - очередной после Коннери идеальный Бонд. Длительное время он занимал почетное второе место, но сейчас сместился на третье (понятно, что из-за нового актера). В целом игра его оценивается высшим баллом, он обладает харизмой, весьма весел и обольстителен, вместе с тем способен на холодный расчет и безумие. Также отметим, что благодаря этому актеру фильм о Джеймсе Бонде стал не таким суровым, как ранее, что в значительной степени расширило зрительскую аудиторию.

Тимоти Далтон

Принял участие в съемках двух фильмов о Джеймсе Бонде. Актер, по идее, должен был играть и в третий раз агента 007, но этого не случилось. Итак, Тимоти снялся в:

  • 1987 год - "Искры из глаз";
  • 1989 год - "Лицензия на убийство".

Продюсеры запланировали съемки третьей серии с участием Далтона на 1991 год, и она должна была выйти под названием "Собственность леди". Но производство было слишком затянуто, и исполнитель главной роли попросту устал ждать. За пять лет, в течение которых готовился выпуск фильма, Далтон успел подписать контракт на съемки в фильме "Скарлетт", и когда ему наконец-то предложили исполнить в третий раз Бонда, он отказался.


Место в рейтинге

Несомненно, все мы любим Тимоти Далтона, невозможно оставить без внимания его актерский талант, драматизм и умение передать одним лишь взглядом настроение. Однако среди Бондов он закрепился на предпоследнем - пятом месте. Сыграл он, конечно же, отлично, однако, скорее всего, агент 007 не является его коронной ролью. Некоторые критики даже отметили, что это словно Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова. И талантливо, и грамотно, и правильно, но не то.

Пирс Броснан

Бонд эпохи 90-х - одно из самых узнаваемых лиц для современных людей. В какой-то степени Броснан стал очередным эталоном Бонда, но более современным и совершенным. На его счету четыре картины цикла:

  • 1995 - "Золотой глаз";
  • 1997 - "Завтра не умрет никогда";
  • 1999 - "И целого мира мало";
  • 2002 - "Умри, но не сейчас".

Фильмы с участием Пирса Броснана стали не просто боевиками и приключениями, а настоящими экшенами. В них были задействованы самые современные спецэффекты, сцены стали более откровенными и насыщенными, поднялись куда более важные и глубокие вопросы в сюжете.


Рейтинг

Даже несмотря на то, что Пирс Броснан стал новым современным эталоном "Бондианы", занял он лишь 4-е место. Справедливости ради стоит сказать, что к такому выводу пришли, увы, не потому что он не подходит на роль, недостаточно красив или же ему не хватает актерского таланта. Все это как раз при нем, просто так получилось, что другие актеры оказались более яркими и запоминающимися, они справились с ролью не просто хорошо, а вложили в нее нечто свое, уникальное. Тем не менее, все мы помним и любим четыре замечательных фильма, в которых показаны яркие и дерзкие приключения агента 007, которого блестяще играет Пирс Броснан.

Дэниел Крейг

Это последний актер-Джеймс Бонд, который сыграл британского секретного агента. Крейг является самым кассовым и рейтинговым Бондом, новые фильмы франшизы с его участием невероятно яркие, зрелищные и даже немного запутанные. Можно с полной уверенностью сказать, что жанр "Бондианы" перешел из разряда боевика в более сложный, в котором сочетаются драма, трагедия даже и, конечно же, экшен. Вот в каких фильмах снялся Дэниел:

  • 2006 - "Казино "Рояль";
  • 2008 - "Квант милосердия";
  • 2012 - "Координаты "Скайфолл";
  • 2015 - "Спектр".

На 2019 год запланирован выход новой картины с его участием под названием "Бонд 25". Дэниел Крейг - это так называемый новый формат, который был выбран для того, чтобы фильм мог идти в ногу со временем и событиями, которые происходят в мире. Не только сам актер, но и роль Бонда, которую он исполняет, принципиально отличается от всех предшественников.


Критика и оценка

Чтобы не тянуть кота за хвост, сразу скажем, что зрители и критики присудили Крейгу за роль Бонда 2-е место, но далось им это совсем не просто и далеко не сразу. Начать, пожалуй, стоит с внешности Дэниела, которая, мягко говоря, не сочетается с привычной для зрителя концепцией Джеймса Бонда. Актеры, игравшие Бонда ранее, были харизматичными, немного даже смешными, ловкими, хитрыми. В фильмах обязательно присутствовал элемент комедии, и исходя из данного аспекта подбирались исполнители ролей. Новая "Бондиана" стала совсем другой - более серьезной и жизненной, драматичной, даже, можно сказать, "тяжелой". Это и спровоцировало появление "героя из реального мира", а не агента, который нарочито аристократичен. Сейчас все мы привыкли к Крейгу и уже не представляем себе никого другого в роли нового и усовершенствованного Джеймса Бонда.

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

16 ноября 2010, 16:44

Он всегда красив, остроумен, сексуален. Швыряется деньгами, ездит на самых дорогих машинах, говорит на всех языках мира, всё знает. Умеет тоже всё. Ах, да- любая женщина готова продать душу дьяволу за то, чтобы провести в его постели хоть какое-то время. Всё это Бонд. Джеймс Бонд. Такое совершенство мужского поло было дозволено сыграть всего 6 актёрам (были ещё два- Барри Нельсон, Дэвид Найвен в неофициальных фильмах 1954 и 1967, но про них потом отдельным постом). Портрет Бонда, сделанный его автором, Яном Флемингом Бонд № 1. Шотландский. Шон Коннери Сыграл в фильмах про Бонда: 1."Доктор Ноу".(1962) 2."Из России с любовью".(1963) 3."Голдфингер".(1964) 4."Шаровая молния".(1965) 5."Вы живете лишь дважды".(1967) 6."Бриллианты навсегда".(1971) Этот Бонд- ироничный стервец. Совсем не англичанин, радикальный шотландец, Коннери всё- таки очень нравился самому Яну Флемингу. И никто после него не мог так элегантно укладывать женщин в постель (у Крейга это вообще какой-то пользовательский инстинкт), улыбаться глазами, пить "водку-мартини" и направлять пистолет. Для многих это самый любимый Бонд. Но уж точно для всех- самый первый. И, может в делу не относится, но, сэр Коннери, как же Вы умеете красиво состариться! Бонд № 2. Проходящий. Джордж Лэзенби Фильм: "На секретной службе Ее Величества".(1969) Где-то между фильмами с Шоном Коннери затесался Джордж Лэзенби. Австралийский актёр стал самым незаметным Бондом. Он даже разговаривает не своим голосом (его дублирует Джордж Бейкер). Насколько я помню, его ввели на одну серию, потому что Бонду сделали какую-то пластическую операцию. Он также оказался самым сентиментальным- Бонд за всё время плакал только один раз, глазами Джоржда. В любом случае, этот фильм у Лезенби был самым ярчайшим мгновением в карьере. Бонд № 3. Рыжий. Роджер Мур. Фильмы: 1."Живи и дай умереть".(1973) 2."Человек с золотым пистолетом".(1974) 3."Шпион,который любил меня".(1977) 4."Лунный гонщик".(1979) 5."Только для ваших глаз".(1981) 6."Осминожка".(1983) 7."Вид на убийство".(1985) Эх, написала, вначеле "рыжий", чтобы не написать "каменный". То ли Коннери навсегда уже №1, то ли Мур и на самом деле статуя. Этот Бонд, пожалуй, самой аристократичной внешности: из плюсов- умение ходить в смокинге и поднимать одну бровь. Из минусов, скорее всего то, что он инграл Бонда 12 лет и уж очень заметен его почти преклонный возраст в последних фильмах. Бонд должен быть "вроде как под 40 лет", а не "точно за 50". И ещё, для меня, у него какой-то разрыв в характере персонажа: слишком правильный агент и слишком не по-джентельменски (даже по сравнению с другими Бондами) относится в женщинам. Бонд №4. Красивый. Тимоти Далтон Фильмы: 1."Дневные всполохи".(1987) 2."Лицензия на убийство".(1989) Любой человек, помнящий советскую эстраду, каждый раз вздрагивает, кода видит этого Бонда, а особо непрозорливые спрашивают: "Как туда затесался Александр Серов?" Этого Бонда выбирали сугубо по внешним данным. Это, наверное и сыграло злую шутку: всегда слабо верится, что он выстрелит, что он способен бросить эту женщину и спасти мир. Кстати, Далтон вообще мог не сыграть Бонда: уже на "Живые огни" приглашали Броснана, но он, почему-то, отказался. Для меня этот Бонд- никакой, но почти все остальные разделились на 2 потивоборствующих лагеря. Но ведь у Бонда не в красоте дело, правда?.. Бонд №5. Sex-x-x-x... Пирс Броснан Фильмы: 1."Золотой глаз".(1995) 2."Завтра не умрет никогда".(1997) 3."И целого мира мало".(1999) 4."Умри,но не сейчас".(2002) Поскольку этот пост- моё личное мнение, то Броснан будет именно Sex. И хоть Коннери в сердце моём навсегда, но этот Бонд так смотел на Холли Берри!.. За этот прищур ему можно простить то, что он слишком "отшлифован", слишком аккуратен и слишком медленно бегает. И ещё, хоть опять же к Бонду это отношения не имеет, ну нравится мне, как он относится в своей жене! Вот он- настоящий мужчина. Бонд №6. Жестокий. Дэниэл Крейг Фильмы: 1. "Казино Рояль" (2006 г.) 2. "Квант милосердия" (2008 г.) Этот Бонд не улыбается (максисмум- намёк на улыбку), только мстит. Женщины (кроме одной, и на том спасибо)- расходный материал. И пусть я безнадёжный романтик, но ведь Бонд- это не машина какая-то. Может, конечно, не он такой, а жизнь такая. Но крейговский Бонд уже не человек. Был Бонд милым мерзавцем, стал Бонд жестоким гадом. Простите меня поклонники Крейга (я ж не про него, а про последнего Бонда...) И, в конце, интересные факты по Бонда. Всего в 22 фильмах агент 007 занимался сексом, ни много ни мало, 81 раз! 20 раз – в номере гостиницы. 2 раза – в своей квартире в Лондоне. 15 раз – в месте, которое предлагала девушка. 2 раза – в непонятных местах. 3 раза – в вагоне поезда. 2 раза – вовсе в сарае. 2 раза – в лесу. 2 раза – в палатке. 3 раза – на больничной койке. 2 раза – прямо в самолете. 1 раз – на подводной лодке. 1 раз – в собственном автомобиле. 1 раз – на айсберге. 25 раз – в воде. Также стоит отметить, что среди первых 62 девушек Бонда 31 были брюнетками, 25 блондинками и 4 – темнокожими. Кроме того, все они настонали фразу «О, Джеймс!» в общей сложности на 16 минут. Интересные факты- взяты

Загрузка...