crimea-fun.ru

Толерантность — что это такое и каков уровень толерантности в России. Толерантность — идеология рабства Толерантность в психологии

Для ответа на этот гамлетовский вопрос напряжем свою историческую память и вспомним, что человечество во все времена, стараясь стать человечным, вместо человеколюбия, человекоприятия, человекопонимания наталкивалось на чудовищные проявления человекофобии: пики агрессии, ксенофобии, фанатизма, национализма и экстремизма.
Обратимся к лаконичной исторической хронике проявления человекофобии, национальной нетерпимости и фанатизма. Вопреки утверждению, что «сова Минервы вылетает в сумерки» (Гегель), демоны ксенофобии появляются в истории человечества и ночью и днем. Хотя высказывание о том, что темные дела делаются в темноте, имеет свои весомые исторические подтверждения.
Знаменитый призыв и выкрики обезумевшей толпы во время правления Нерона «христианин - ко львам» являются одними из ярких символов межрелигиозных конфликтов. Человечество привыкло, навязывая друг другу «святую» веру, каждый раз разрушать мир до основания, разделяя людей на верящих и неверящих, верных и неверных, наших и не наших, своих и чужих, местных и не местных, пролетариев и капиталистов, Север и Юг, Запад и Восток, которым вместе не сойтись никогда.
Пиками борьбы за веру стали изменившие историю Средних веков Крестовые походы. Навсегда в памяти человечества останется и ночь резни 24 августа 1572 года, названная Варфоломеевской ночью. Вначале Париж, а затем и другие регионы Франции были усеяны трупами гугенотов, уничтожаемых католиками по всей стране.
Началом холокоста - узаконенного геноцида целой нации, уничтожения людей только за то, что они ИНЫЕ, ДРУГИЕ, НЕПОХОЖИЕ, стала «хрустальная ночь» в 1938 году в Германии. Более 6 миллионов евреев были уничтожены, сожжены, замучены в лагерях смерти только за то, что они иные, поборниками ксенофобской фашистской идеологии Третьего рейха.
И сегодня было бы наивно думать, что фанатики живут только в прошлом, появляются в облике инквизиторов, сжигающих Джордано Бруно и устраивающих «охоты на ведьм», или идущих с факелами в руках по улицам Америки в белых одеяниях колонн ку-клукс-клана. Они, увы, не достояние истории ночей резни, кровавых погромов и геноцидов прошлого. Они - рядом. Они - здесь. Они - среди нас.
Пик ксенофобии XXI века - 11 сентября 2001 года, уничтожение фундаменталистами тысяч людей в башнях-близнецах в Нью-Йорке. XXI век - волны мигрантофобии, агрессии и этнических конфликтов во Франции, всплески неонацизма в Германии, побудившие лидеров этих стран усомниться в действенности политики мультикультурализма.
И наконец, историческое вчера - 22 июля 2011 года: на острове Утоя в Норвегии Андерс Брейвик, имевший в отрочестве прозвище Mord (убийство), хладнокровно расстрелял 76 человек ради того, чтобы «спасти» Европу от угрозы марксизма, исламской колонизации и, главное, политики мультикультурализма.
У России же на этом фоне еще свежи в памяти этнические конфликты в Кондопоге и разгул фанатов на Манеже. С болью ко многим политикам приходит запоздалое понимание, что рост фанатизма, вандализма, мигрантофобии, кавказофобии и убийств на национальной почве угрожает целостности государства Российского и способен под антимигрантскими лозунгами «понаехали тут» разрушить любые социальные и экономические программы развития страны.
В этой социально-политической ситуации я вновь обращаюсь к отстаиваемой политиками, философами, естествоиспытателями разных времен идеологии толерантности как к ключевому дискурсу плюралистического поликультурного поликонфессионального открытого общества. Именно идеология толерантности, в которой толерантность понимается как универсальная норма поддержки разнообразия в эволюции различных сложных систем, является потенциалом развития многочисленных форм симбиоза, сосуществования, социального и политического взаимодействия, кооперации, взаимопомощи и консолидации различных видов, рас, народов, национальностей, государств, религий и мировоззрений.
Толерантность как норма поддержки разнообразия и устойчивости разных систем выполняет в историко-эволюционном процессе следующие функции:
а) обеспечение устойчивого развития человека, разных социальных групп и человечества как единства разнообразия в изменяющемся мире;
б) определяет право и ценность каждого человека как индивидуальности, право быть иным;
в) баланс и гармонизацию интересов противоборствующих сторон в идеологии, политике, экономике, а также в любых других формах межличностного, социального и политического взаимодействия отдельных личностей, больших и малых социальных групп;
г) возможность диалога, переговоров, накопления потенциала солидарности, согласия и доверия различных мировоззрений, религий и культур.
Таким образом, еще раз подчеркну, что в контексте историко-эволюционного подхода к развитию сложных систем толерантность рассматривается как механизм поддержки и развития разнообразия этих систем, обеспечивающий расширение диапазона возможностей данных систем в различных непредсказуемых ситуациях и их устойчивость.
В свою очередь, ксенофобия выступает как механизм уменьшения разнообразия систем, отражает тенденцию к развитию систем закрытого типа (авторитарные системы; тоталитарные социальные системы; мировоззренческие системы, реализующие идеологические установки фундаментализма и фанатизма). Доминирование ксенофобских тенденций приводит к ригидности систем, росту их изоляционизма и сепаратизма, а тем самым и к неспособности к изменениям в непредсказуемых ситуациях.
В развитии сложных систем толерантность отражает стратегию взаимопомощи, кооперации, симбиотической эволюции. Ксенофобия же связана в первую очередь с пониманием конфликта как монопольной движущей силы эволюции различных систем, основы межвидовой, социальной и классовой борьбы.
Предложенное выше понимание толерантности позволяет увидеть феноменологию толерантности в разных системах координат в биологической эволюции в целом, и прежде всего в процессе антропосоциогенеза как противоречивого пути восхождения человечества к человечности. Оно побуждает понять, что не только конфликт, но и взаимопомощь выступает как мощный движущий фактор историко-эволюционного процесса. И не случайно такие мыслители, как
В.И.Вернадский, П.А.Кропоткин, М.А.Ковалевский, Пьер Тейяр де Шарден, Илья Пригожин, Уильям Росс Эшби, отстаивали идеи взаимопомощи, примирения, солидарности, симбиотической эволюции, прогресса как роста разнообразия систем в мире людей и животных. В философии и этике идеи толерантности прежде всего связаны с такими мыслителями, как Джон Локк, Франсуа Вольтер, Лев Толстой, Махатма Ганди, Альберт Швейцер, Михаил Бахтин, Мартин Бубер, Януш Корчак, имена которых вошли в историю человечества как имена величайших гуманистов.
Как далеки взгляды всех этих мыслителей от тех аналитиков и критиков идеологии толерантности, которые сводят проявления толерантности исключительно к терпимости, мультикультурализму и политкорректности! Я уже не говорю об идеологах человекофобии, у которых сама мысль о толерантности как угрозе «черно-белому мышлению», разделяющему человечество на чужих и своих, вызывает жгучую аллергию. Они не желают видеть очевидных вещей: толерантность - это жизнь по формуле рассудка; ксенофобия - жизнь по формуле предрассудка. Они забывают, что умный рассудит, а глупый осудит. И они стремятся обрядить рассудок в «белые одеяния» предрассудка. Подобного рода идеологические подмены и перевертыши стоят за большинством человекофобских нацистских или расистских теоретизирований, обслуживающих идеи превосходства, гегемонии одной социальной группы, нации, расы или класса над другой. В Третьем рейхе эти идеи кристаллизовались в лозунге чистых арийцев «Германия превыше всего». В России же они поддерживаются идеологами черной сотни, подвергшими забвению слова апостола Павла, что нет для Христа ни эллина, ни иудея, ни скифа, ни самарянина, ни раба, ни свободного, ибо все они едины. Эти же идеи распространяют люди с «бритоголовыми» мыслями, которые за любой поддержкой непохожих, в том числе мигрантов, видят происки чужеродных космополитов, закулису мирового заговора и носителей русофобии.
Где бы ни находились люди, одержимые демонами ксенофобии, их мышление и действия стоят на трех китах: идеологии фундаментализма, психологии фанатизма и технологии терроризма. Но и они - люди. И если я исхожу из идеологии толерантности как идеологии человечности и антропологии ненасилия, то я не буду посылать их... узнать, по ком звонит колокол. И рискну повторить слова Льва Николаевича Толстого: «Если бы люди понимали, что они живут не одной своей жизнью, а жизнью всех, то они знали бы, что делая добро другим, они делают его себе». И в этих словах суть идеологии толерантности как школы жизни с непохожими людьми, школы человечности и великодушия.

В Новом завете Евангелие от Луки 6 гл. 27 – 30 стихи читаем слова Иисуса Христа: «…Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду, не препятствуй взять и рубашку. Всякому просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё, не требуй назад.» Всё сказанное или написанное иносказательно, может пониматься людьми неоднозначно.

Одни люди будут понимать только то, что буквально сказано или написано, другие будут искать смысл иносказания, и каждый может находить в нём что-то своё. Например, можно рассматривать смысл сказанного с позиции самопожертвования, в котором человек, поверженный врагом, не сопротивляется, но служит ему и всячески старается угодить ему. Он даже благодарит его, за то, что он поработил его и готов отдать ему всё, что имеет, ничего не требуя взамен. Можно рассматривать и с такой стороны, что любая агрессия или аннексия – это благо, и тот, в отношении которого это совершается должен быть безмерно благодарным за это. С этой точки зрения, насилие и ложь не являются грехом, так как они порождают положительные состояния в тех, на кого эти насилия и ложь направлены. Не правда ли, хороша идея? Есть такая русская пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь». А здесь всё не так – посеешь зло, пожнёшь добро.

А есть и такие люди, которые рассматривают слова Христа с эзотерических позиций, предполагая, что Иисус Христос имел в виду внутреннее отношение человека, идущего духовным путём, к реальности этого мира. Например, чтобы человек наблюдал за своими эмоциональными и эгоистическими реакциями, когда кто-либо делает ему плохо. И в то же время молился за здоровье и благополучие обидчика. Например, ограбили олигархи народ России, мы при этом сами не судим их, потому что «не судите, да не судимы будете», а хотим, чтобы Бог судил их, поэтому мы говорим – Бог им судья, наверно потому что у Бога могущества больше, чем у нас. Он уж точно будет судить на полную катушку, не то, что мы. Не выглядим ли мы, люди, при этом ханжами? Но, действительно ли мы хотим молиться за здоровье и благополучие наших врагов? Это что, мы хотим, чтобы они успешно продолжали своё чёрное дело, ударяли нас по правой и левой щекам, снимали с нас верхнюю, а затем и нижнюю одежду, брали у нас, то, что им приглянулось, зная, что мы назад ничего не потребуем? Напротив, будем молиться, чтобы у них всё это хорошо получалось.

Не превратимся ли мы при этом в слякоть, о которой говорил Шри Ауробиндо, когда сказал, что лучше быть камнем преткновения на пути у Бога, чем слякотью под его ногами. А как тогда понимать, когда в прежние времена православное воинство благословлялось на битву с врагом? А может быть, было бы более правильным, если бы войска опустились на колени перед врагом и молились, чтобы Бог даровал ему благополучие в его ратном деле? И, кроме того, мы знаем, что всё есть Бог, и когда встречаются две армии, две идеологии, два государства, стремясь утвердить свою власть над другими, примером может быть то, что сегодня делают американцы и НАТО в Ливии, то, вероятно, Бог присутствует как с одной, так и с другой стороны? Чего стоят Слова Христа, о которых мы говорили в начале этой статьи, в этой ситуации?

Позади, практически, всех событий, происходящих в современном мире, движущей силой является ложь. И что, мы должны молиться за здравие тех, которые на лжи строят своё иллюзорное благополучие? Не будем ли мы в этом случае выглядеть соучастниками этих событий? В общем, «куда ни кинь, всё клин». Тот уровень христианского благочестия, на котором находится как современное православие, так и католицизм и другие христианские религии, проповедуют безоглядную толерантность, которая способствует расцвету сатанизма. В свою очередь на идеях сатанизма пышно расцветают ложь, насилие, всевозможные формы несправедливости и индивидуализма с его всевозможными извращениями. Тогда невольно встаёт вопрос, кто создал все эти религии? Я имею в виду иудаизм, христианство и ислам. И для какой цели они были созданы?

Наиболее привлекательным выглядит ислам, по крайней мере, когда читаешь Коран. Но что делают люди, исповедующие ислам с другими народами? Человек, идущий путём, который был указан ему Мухаммедом, не может этого делать, тогда почему они это делают? Тот же самый вопрос можно задать людям, исповедующим христианские религии. Люди, следующие путём, указанным Иисусом Христом, идут в действительности в прямо противоположном направлении.

Единственной последовательной религией является иудаизм. Они поступают так, как это пишется в Торе и Талмуде. И, чтобы исповедующим Иудаизм было более понятно, как они должны вести себя среди других народов, там приводится множество примеров. Приведу всего один пример. Иосиф был продан братьями в рабство в Египет, где волею судьбы он стал вторым человеком после фараона. Во время урожайных семи лет он запас достаточно зерна, и когда наступили следующие семь неурожайных лет, он стал продавать народу Египетскому зерно, вначале за их серебро, затем за скот, а потом купил их самих и их земли, сделав их рабами фараона. Но то зерно, которое было собрано в хранилища фараона, в конечном счете, произвели те люди, которым он продавал его за серебро, скот, а затем за их земли и их собственную свободу, сделав их рабами. С позиции выгоды – всё делалось правильно, а с позиции человечности – так могут поступать только те люди, которые не имеют души и поэтому, для них чуждо сострадание. Поэтому, вместо того, чтобы поддержать народ в трудные времена, у него отнимают всё, даже свободу.

Казалось бы, что мы далеко ушли от идеи толерантности, но это только так кажется. В реальности всё выглядит иначе. Толерантность – это терпимость. А почему это слово – толерантность ввели в русский язык, когда в нём есть точный перевод смысла этого слова с латинского языка на русский, толерантный это – «терпеливо переносящий». Что мы должны терпеливо переносить? Когда спаивают наш народ алкоголем, которого в современной России приходится на душу населения 18 литров в год в переводе на чистый спирт. Это и на только что родившегося и на того, который доживает свои последние дни на Земле. А для того, чтобы народ начал вырождаться достаточно будет и 8 литров на душу населения. Или мы должны быть толерантными к тем, кто убивает наркотиками нашу молодёжь? А может быть к тем, кто убивает их на улицах наших городов и даже деревень, используя для этого огнестрельное оружие, ножи и железные прутья, кто сжигает их в домах не жалея ни детей, ни стариков? К кому мы должны быть толерантными, может быть к тем, которые лишили нас прошлого и лишают будущего, уничтожая наше настоящее, усилия которых привели к тому, что Россия вымирает? А может быть к тем, которые захватили в России все уровни власти и как раковая опухоль разрушают её.

Понять не сложно, почему нам прививают термин толерантный, а не русский его перевод – терпеливо переносящий. Уж слишком очевиден смысл этого слова, если мы произносим его по русски.

Общественница Ирина Бергсет о гибельной евромодели «гендер-плюрализма» и опасности расчеловечивания.

Сегодня, 8 ноября 2016 года, на телеканале "Звезда" состоялась запись телепрограммы "Процесс" о том, насколько оправдано внедрение сегодня в России западной идеологии "толерантности"? Экспертом в телепередачу пригласили координатора движения "Русские матери" Ирину Бергсет.

"Сегодня на Россию обрушился шквал претензий от Европы и всевозможных европейских организаций по поводу того, что, дескать, очень медленно тут внедряют в обиход еврослово «толерантность». А куда уж быстрее? В каждой школе России по приказу из Европы у нас в стране 1 сентября 2016 года учебный год начали со всероссийского «урока толерантности». А со дня на день Правительство России одобрит новую стратегию «толерантности» по «ликвидации материнства в РФ к 2020 году» и по замене стереотипной роли женщины-матери на «толерантную» евромодель «гендер-плюрализма».

Стратегию эту написал под диктовку Совета Европы Минтруд России. И не просто написал, согласовал с ЕС, но и якобы уже и «обсудил» с российским народом. Правительству России стратегию «толерантности» преподнесли как самую главную и насущную для каждой российской женщины. Якобы эта стратегия - именно то, чего российским «бабам» как раз и не хватает для полного счастья. Так что со дня на день верхи под натиском Минтруда вот-вот утвердят курс на «толерантность» в каждом российском детсаду, в каждой школе, в каждом университете и чего уж там - на каждом рабочем месте бескрайней России. Остается только один вопрос: «А спросил ли Минтруд наш российский народ о том, хочет ли простой мужик и обычная баба прогибаться под «толерантность» Европы и США»?

Сегодня мы с вами попытаемся доказать, что стратегия «толерантности», написанная Минтрудом для российских женщин, - это самая настоящая диверсия. Причем, без преувеличения. Для этого давайте разберемся, что же такое «толерантность»? И почему это слово в России надо в прямом смысле «запретить»?

Причина 1. Новый вид оружия: «парализующие слова» бомбят Россию.
В современном мире используется разного рода оружие. В том числе и оружие «слова».
Есть мнение, что против России сегодня ведется в том числе и «лингвистическая» (словесная) война. Перед боем обычно ведется «артиллерийская подготовка», а наш «противник» ведет обстрел России особыми снарядами - «словами с поражающим эффектом». Как работает такой вид оружия? В страну запускается «новое малопонятное слово». Например, слово «толерантность». На вид оно вроде бы обычное, иностранное, похоже чем-то на слово «терпимость», но произносится на западный манер. Затем это слово начинают употреблять «встроенные» иностранные агенты. Постепенно новое «слово-оружие» попадает в газеты и на телевидение чужой страны. Затем это слово начинает узнаваться и «поглощаться» населенем «без перевода». Просто как модный заменитель, например, понятия «терпимость». Вроде бы ничего не происходит, есть ведь модные слова?

Но на самом деле в случае со словом «толерантность» произошло то, что половина страны не успев понять, что это такое, свыклась с тем, что это слово надо «повторять» при любом удобном случае. Дело дошло даже до того, что «толерантностью» стали называть не только «терпимость», но и «терпение». Произошла полная подмена понятий: это означает, что снаряды «врага» попали в цель. Россияне обмануты и усыплены. И чем? «Словом-оружием». К счастью, наш народ умнее, чем ожидали противники. Половина страны до сих пор не знает, что это такое, - «толерантность». И поэтому не заражена «вирусом толерантности». Ну а наш великий и могучий «русский язык» тоже не лыком шит. Он имеет уникальную способность «обезвреживать» «слова-шпионы».

Но вот вопрос: для чего ведется такая атака словом-перевертышем? Для того чтобы сломить сопротивление в умах. Для обмана. Для прикрытия маневров «противника». Для того, чтобы парализовать народ. И тем самым «обезвредить» и «покорить» методом новой современной гибридной войны, которая включает и такой подвид снарядов, как «нервно-паралитические слова».

Причина 2. «Несопротивление врагу» никаким действием России чуждо.
Помните формулу Ганди: «несопротивление злу насилием»? Ганди призывал к действию, но к мирному действию против зла. А либералы сегодня призывая россиян к «толерантности», толкают Россию к полному бездействию против зла. К полному принятия зла (в том числе и терроризма). Именно этим опасен термин «толерантность». Российский народ очень дружественный народ, терпимый народ. Но не надо бы россиянам превращаться в народ, бездействующий ко злу.

Либеральное лицемерие заключается в том, что они разговаривают с собственным народом на иностранном языке. Либерализация, собственно, и означает - заполнение российского разговорного пространства чужими словами. Причем, либералы делают это намеренно и агрессивно. Экспансия или вторжение чужих слов в русскую речь проводится еще до того, как реальный враг с танками и пехотой нападет на страну. Либеральный «шквал иностранных слов» - это своего рода обработка населения перед нападением и перед захватом нашей территории. То есть либералы обеспечивают предварительный этап войны путем «забивания» в умы и души русского народа чужеродных слов и образов. И слово «толерантность» - является такого рода либеральной «картечью». Правильнее было бы сказать «помоями», которыми они «поливают» русский народ. Это предательство? Да. Это служение армиям других государств? Да. По сути, либералы - это «политруки вражеских армий». Потому что либералы ведут пропаганду на нашей территории чисто "вражеских" ценностей.

Слово «толерантность» усыпляет внимание, выключает «иммунитет» и инстинкт самосохранения у той нации, которую бомбардируют «толерантностью».

Слово «толерантность» не означает ни «терпимость», ни «терпение». «Толерантность» означает «не-сопротивление-злу». Это слово действует на мозг человека, на наше сознание как нервно-паралитический газ. Человек - запутан, а реакция на атаку врага или запаздывает, или вообще не происходит. Понимаете? Цель такого рода «орудия» - «смутить», «запутать» и тем самым «обезвредить» и «нейтрализовать» противника, в данном случае, - население России. Слово «толерантность» - это "слово-оружие". С точки зрения психолингвистики, это «нервнопаралитический» лингвистический выстрел, который парализует «критичность» сознания. Слово «толерантность» - это «кнопка» выключения нашей «внимательности». Это "слово-Кашпировский", которое «внушает» всем россиянам: «спите, спите», в то время как армии врага возьмут ваши города и села.

Причина 3. "Толерантность" - это полная противоположность «миролюбия».
«Терпимость» и «дружба народов» в нашей стране означает - принятие другого таким, каков он есть. У людей могут быть разные обычаи, верования и традиции. Но! Заметьте речь идет о секторе «добра». Мы - жители России - очень разные в формах проявления «добра». У нас разные наречия, верования, кухня, сказки, приметы. Мы отличаемся в секторе «культуры», а значит, - добра. В понимании «зла» все народы России - абсолютно одинаковые. Зло для россиян неприемлемо. Зло для любого жителя нашей страны должно быть наказано и побеждено. А преступник, кем бы он ни был, должен сидеть в тюрьме. Это значит, что все мы в России «сопротивляемся злу» действенно. И именно поэтому Россия сохраняет свою территорию и свои традиции.

А слово «толерантность» означает, что зло надо «принять без сопротивления». Это кто придумал? Это придумали социальные инженеры из Великобритании. И эти дядечки хотят, чтобы в России все поверили, что якобы «зло во что бы то ни стало надо полюбить без сопротивления». Дудки. Народ российский знает, что «миролюбивость» - это «невоинственность» к добру. А «толерантность» - это «невоинственность» ко злу (ложь). Такого понятия в России нет и никогда не было. Оно отсутствует в принципе. Европейские социальные инженеры несуществующую нишу в реальности предложили представлять как некую «терпимость» ко злу и пороку. В Европе - прижилось. В США - тоже. И в Канаде - воспринято на «ура». И в Австралии, и в Новой Зеландии. А в России - плюются. Народ морщится. Что-то, дескать, тут не так. Чуют нутром россияне, что обманывают их этой «толерантностью».

А ведь прав народ российский. Нельзя заменять эти 2 слова: «толерантность» и «миролюбие» друг на друга. Потому что они никогда не являлись и не являются одним и тем же. Слова эти не просто разные, они даже и не противоположные. Просто-напросто «миролюбие» у российского народа было, есть и будет. А вот с чем едят «толерантность»? Явно не с салом. И уж тем более не с чесночком.

Причина 4. «Боевое вещество» «толерантности» - это бездействие к агрессии.
Для понимания сути слова «толерантность» давайте нарисуем пулю или схематический снаряд, внутри которого боеголовка. На корпусе снаряда написано «толерантность». А внутри этого «слова-снаряда» на боеголовке надпись: «несопротивление злу» или «не действуй» (остановись, стой, замри и… умирай). Вот что на деле означает это слово.
Мы все в России одинаково понимаем, что такое «добро» и что такое «зло». В секторе «добра» у разных народностей и народов Российской Федерации разные обычаи, танцы, сказки, песни, кухня. Мы проявляем «миролюбие» к тому, что мы по-разному «самовыражаемся» и как нации, и как личности в этом своеобразном «блоке» - добра. Что касается «зла», то мы все в России нетерпимы ко злу, кто бы его ни совершил: татарин, русский, бурят или якут. Всем в РФ ясно, что злодей и преступник должен быть наказан. Вот это и является цементом общества: миролюбие к разнообразию форм выражения «добра» и категорическое неприятие всех форм «зла».

Внедренное в русскоговорящую среду иностранное слово «толерантность» означает тотальное «несопротивление злу». При этом «толерантность» директивно требует принять любое «зло» и любой «порок» «без какого бы то ни было сопротивления». Более того, слово «толерантность» применимо в Европе и на Западе исключительно к сектору зла: «не сопротивляйся извращениям», «не борись с грехом», «не действуй, когда на тебя нападают». Что дико и неприемлемо для любого жителя России. Потому что чуждо и противно человеческой природе вообще.

Причина 5. "Слово-диверсант" обеспечивает «нулевой иммунитет» против зла.
С точки зрения медицины, «толерантность» - это полное отсутствие сопротивления организма внешней инфекции. «Толерантность» - это ни что иное как «нулевой иммунитет», то есть отсутствие борьбы с болезнью, с вирусом, с атакой вредных микроорганизмов. Этот медицинский термин вбросили в Россию как «слово-диверсант». Такие «слова-шпионы» создаются военными социальными инженерами как своеобразное спецоружие. Эти «слова-перевертыши» вбрасываются на территорию предполагаемого противника и действуют почти также как нервно-паралитический газ. Слова-обманки заражают целые народы. Они парализуют «критичность» населения ко злу. Они «полностью усыпляют бдительность». В результате люди становятся безоружными перед злом. При этом разработчики такого словесного эксперимента в своих спецлабораториях просчитали, что при попадании в среду живого языка (например, русского языка) хотя бы одного такого «слова-мутанта» с намеренно искаженным смыслом происходит необратимая «цепная» реакция. Суть ее заключается в том, что как и раковая клетка такое «слово-интервент» способно заблокировать «распознавание» опасности.

Причина 6. Идеальная «толерантность» - это смерть.
«Толерантность» - это медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться «инородному». Полная «толерантность» в медицине - это смерть человеческого организма. То есть толерантность - это синоним «умирания и смерти». Фактически, «толерантность» - это не что иное как «путь к смерти через отказ от борьбы за жизнь».

То есть в Россию внедрен иностранный термин, который призывает всех - сдаться и умереть?
Слово толерантность следует запретить. А тот, кто придумал «уроки толерантности» для российских школ, тот, по сути, - «толкает» наших детей к смерти. И к полному отсутствию борьбы за жизнь. Потому что «толерантность» введена в западные общества как базовая составляющая для оправдания:

Легализации умерщвления людей - эвтаназии (в Бельгии, Голландии, США, Канаде и др.),
- легализации умерщвления детей и подростков, методом «медицинского самоубийства» (Канада, США).

Причина 7. Толерантность - это отсутствие борьбы за жизнь (за добро).
Неверно считать, что этот термин не нравится только непосвященным. Простые люди чувствуют, что в этом слове таится «неправда» и «ложь». Оно означает "полную апатию", "стопроцентное бездействие", "паралич" и "обездвиженность не только тела, но и сознания".
Наконец, это базовый и фундаментальный элемент - краеугольный камень западной «философии смерти».

Взгляните на 10 диких «антизаповедей» модной на Западе «философии смерти», что начертаны в 1980 году на каменных плитах, установленных в штате Джорджия в США:

  1. Для баланса природе требуется не больше, чем полмиллиарда людей.
  2. Искусственно рождайте людей.
  3. Создайте одно государство на Земле с одним языком.
  4. Покончите с традициями и религиями.
  5. Создайте всемирный закон.
  6. Решайте все через всемирный суд.
  7. Уничтожьте мелкие нации и их законы.
  8. Назовите правом человека его обязанности.
  9. Сосредоточьтесь на сексуальном разнообразии.
  10. Человек - это раковая опухоль Земли. Умри как можно скорее, освободив место природе.

Вот 10 варварских догм западной «философии смерти» (которая иначе цинично называется "перевернутым гуманизмом"). А «толерантность» - это «главный столп» западной «теории ускорения вымирания человечества на Земле».

Причина 8. "Толерантность" - это "ген расчеловечивания".
В настоящее время Запад взял курс на полное расчеловечивание людей. На превращения детей - в "сексуальных животных". Это уже факт, закрепленный западным законодательством.

И базовым элементом расчеловечивания людей становится именно «толерантность». «Толерантность» - это аксиома из идеологии, построенной на нетрадиционных ценностях. Речь идет об «идеологии гомосексуализма». "Идеология гомосексуализма" строится на полном и абсолютном отрицании пола. «Пол» в понимании традиционного человечества является главным, основополагающим, базовым и системообразующим понятием, идентификационным признаком человека. То есть в системе традиционных ценностей пол человека делает человека человеком. И наоборот, в "идеологии гомосексуализма" "отрицание пола" и "толерантность" - являются основой расчеловечивания человека. Изъятие понятия «пола» из системы ценностей человечества превращает человека в «ничто», в абстрактый «гендер», "нечеловека". С точки зрения "идеологии гомосексуализма", человек является отнюдь не "венцом творения", а всего лишь переходным этапом на пути к постчеловеческой цивилизации. Что же это будет за цивилизация? Гомосексуалисты строят цивилизацию "человекоскотов" ("manimals"), и это уже официально провозглашено на Западе.

Для производства такой цивилизации на Западе (США, Великобритания) уже вовсю официально ведутся эксперименты по скрещиванию человека и животных. А "вымирающему" традиционному человечеству (7 миллиардов человек) "идеология гомосексуалистов" предлагает "толерантность" в качестве "премии" (насмешки) за несопротивление.

Причина 9. "Толерантность" - это системообразующее понятие "идеологии гомосексуализма".
На этом понятии строится идеология «вседозволенности пороков», где все формы извращений подаются с позиции - якобы разнообразия форм сексуальности. А вторым по значимости системообразующим в "идеологии гомосексуализма" понятием является слово «гендер». На этих двух китах («гендер» и «толерантность») строится "идеология гомосексуализма", другими названиями которой являются «гендеризм» и «гендерный мейнстрим». Слова непонятные, иностранные, но на поверку они означают ни что иное как "полное уничтожение нравственности, религий, ценностей" и замену их на всеядную «толерантность». Вот почему нельзя относиться нейтрально к агрессивному насаждению этого слова в России.

Как только люди и страны привыкают к опасному слову «толерантность», у них забирают ценности и человечность. В школы приходят сначала «уроки толерантности», а потом их очень быстро (как в Канаде, в США и в Европе) заменяют на уроки по «Основам гомосексуализма». Сегодня «Основы гомосексуализма» изучают практически во всех детсадах, школах и университетах Запада (Европа, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия). Причем, практически во всех учебных заведениях Запада этот предмет стал не просто обязательным, а безальтернативным, причем даже в католических учебных заведениях. Тех, кто не согласен с официальной идеологией Запада - "Основами гомосексуализма", - сегодня безжалостно увольняют с работы, отдают под суд и сажают в тюрьмы. "Идеология гомосексуализма" насаждается на Западе диктаторски и безальтернативно. Нормальных людей (обычных мужчин и женщин) данная идеология рассматривает как "гендерных инвалидов" и предлагает "сажать в психушки" и "ликвидировать в концлагерях". "Гомосексуальная идеология" стремительно радикализируется и превращается в гендердиктатуру на Западе. А "тараном", стирающим человечество с лица Земли, становится "радикализация толерантности".

Причина 10. "Толерантность" - это манипуляция общественным сознанием.
"Толерантность" - это инструмент по манипуляции общественным сознанием. Она побуждает людей принимать то, что ранее казалось абсолютно неприемлемым. Точно также как в медицине, где "толерантность" ведет к неизбежной гибели человеческого организма, так и в обществе "толерантность" ведет к стремительному разложению, необратимой деградации и полному уничтожению человеческого сообщества. Понятие "толерантность" Запад навязывал России дважды перед войнами: перед Первой мировой войной и перед Великой Отечественной войной. Третий раз Запад настойчиво потребовал от россиян стать "толерантными" в 90-е годы: в период развала СССР. Потому что, с точки зрения Запада, именно "толерантность" подтолкнет народы РФ к тому, чтобы отказаться "от своего я", от защиты исконно российских ценностей. Социальные инженеры ожидают, что именно "толерантность" толкнет традиционные цивилизации не просто "сдаться без боя", но превратит "бомбардируемых толерантностью" жителей "в солдат армии врага". Вот что такое на самом деле эта западная "толерантность". И она явно не нужна ни нашим детям, ни России сегодня. От этого слова следует отказаться, каждый раз заменяя его на слово "миролюбие".

По этим десяти причинам родители России требуют остановить принятие в России "Стратегии толерантности", которую разработал и уже представил в Правительство РФ Минтруд России. Кроме того, родительское сообщество настойчиво призывает "запретить" проведение "уроков толерантности" во всех школах Российской Федерации, заменив их на миролюбивые "уроки мира" и "уроки дружбы".

Речь о толерантности пошла в стародавние времена, когда нетерпимость к инакомыслящим и инаковыглядящим в Западной и Центральной Европе зашкаливала. Назвали это в русском языке «толерантностью» потому только, что именно это слово использовалось в европейских странах для обозначения терпимости, но не обладало «пассивностью позиции», как назвала это Т. Марголина (уполномоченная по правам человека в Пермском крае), в отличие от русского слова «терпимость». И такая толерантность постепенно стала расширять точки приложения: от религии к национальностям, нациям, расам, разнообразным аспектам поведения человека. С введением понятия «права человека» толерантность стала востребованной, так как «толерантное отношение» к другому человеку - это, по мнению правозащитников, основа соблюдения его прав. Так, толерантность стала применяться преимущественно к различным «ущемляемым в правах» группам населения Земли. В том числе и «ущемляемым» секс-меньшинствам.

Тут необходимо сделать одно очень важное замечание. Разговор о толерантности часто скатывается к обсуждению половых извращений, и на это указывают сторонники продвижения толерантности, считающие, что это неправильное понимание термина. Но есть словах этих самых сторонников некоторое лукавство. Гомосексуализм и отношение к нему в таких дискуссиях обсуждается почти всегда не как основное проявление толерантности, а как характерный пример изменения отношения к явлению из разряда «табу» в разряд «навязывание обществу».

В 1993 году ООН приняла резолюцию, согласно которой 1995 год объявлялся годом терпимости. 16 ноября 1995 года по итогу года терпимости была принята «декларация принципов терпимости», которая призывает к поощрению терпимости в разных сферах жизни. Одним из пунктов декларации объявлялся День толерантности, о которым ООН ещё раз напомнила в декабре 1996 года, предложив отмечать его другим странам-участникам. С того времени к этой дате приурочиваются различные мероприятия пропагандистов толерантности (конференции, семинары, выставки и пр.). Особенно почеркивалось, что усилия пропагандистов должны быть направлены «как на учебные заведения, так и на широкую общественность), в том числе и в России.

Продвижение толерантности пошло по странам Европы, и многие приняли её на ура. Эта идеология укоренилась в европейском обществе довольно глубоко, всё большее количество людей старается быть толерантными (скрывать или подавлять свои реальные чувства) по отношению ко всему. Принимает страна тысячи мигрантов из Африки и Ближнего Востока - пожалуйста. Эти мигранты обустраивают Европу по своему разумению - пожалуйста. Детей отбирают из-за бедности родителей - вероятно, так и должно быть. Дети воспитываются в «платных» (фостерных) семьях - удобно. Детей обучают относиться ко всему толерантно - замечательно. Детей обучают основам сексуальных отношений - пусть будет. Педофилы лоббируют снижение возраста согласия на секс - имеют право. Сексуальных извращенцев нужно защищать - действительно, они же в меньшинстве.

Возможно, кто-то считает иначе, но мне всегда казалось, что защита, тем более толерантная защита, основывается на сохранении, отстаивании определенных границ. Если защитники меньшинств, обучающие толерантности, считают, что лучшая защита - это агрессия, то это, во-первых, не толерантно, а во-вторых, глупо и опасно, так как агрессия в угоду меньшинств - это агрессия против норм большинства, что чревато разрушением общества в целом.

Но вернемся к истории.

С продвижением понятия «толерантность», а значит, и со стремлением заменить моральные ограничения ограничением законом, в Европе всё четче стала проступать суть толерантности. Иностранных источников не встречал, но российские пропагандисты так и говорят, что толерантность - это новая идеология («идеология толерантности как идеология открытого общества», или ещё встречается «гражданского общества»). И эта идеология, похоже, становится всё более нетолерантной ко всем другим идеологиям (и это в стране, в Конституции которой указывается на отсутствие идеологии в принципе (см. ст. 13.2: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве … обязательной»), при декларируемой поддержке нормирования жизни законодательством). Различные движения меньшинств волнуют старушку Европу не одно десятилетие. Секс-меньшинства - это самые очевидные и узнаваемые борцы «за свободу» и «за толерантность» (в кавычках потому, что они по факту против толерантности, против традиционных ценностей в принципе (см., например, заявления М. Гессен австралийскому радио). А есть же ещё религиозные меньшинства (вплоть до сект), национальные и много других.

Навязывание определенного образа жизни, образа мысли доходят до того, что нарушаются ООНовские же декларации и конвенции…

Толерантность сама по себе хороша только на бумаге в виде декларации. Что есть такое толерантность, мы уже разобрали выше. В реальности абстрактной, «сферической толерантности в вакууме» быть не может, а может быть только толерантность (толерантное отношение) к чему-то конкретному.

А. Начнем с религии, нации, культуры.

В странах Европы и всего Средиземноморья религиозные противостояния и бурления не прекращались, начиная с времен древнего мира. В средние века бурления были даже внутри одной религии - Христианства. Тогда те люди, которые якобы думали иначе или имели смелость не согласиться с догматами Церкви или конкретного клирика, выискивались Инквизицией, пытавшей и каравшей своих, казалось бы, единоверцев. К другим религиям отношение в той Европе тоже было не особо уважительное. Позднее, уже в Новое время, некоторые философы высказывались о том, что нужно проявлять терпимость ко всем религиям, ко всем людям с разными взглядами на мир. Именно тогда наука и искусство сделали большой шаг вперед (тогда философы заметили, что принадлежность человека к определенной вере или его национальность не определяют, как минимум, интеллектуальных возможностей). В христианстве же эти новые веяния привели к расколу, появлению многочисленных ветвей христианства и сект. В ХХ-м веке эти веяния приобретают специфический характер: христианские конфессии разделились на еще более мелкие, а во второй половине ХХ века в Европе появляется огромное количество людей с другой религией - с исламом. После массового уничтожения евреев в нацистской Германии вопрос о терпимости к другой религии и нации встал особо остро. Наплыв иноверцев из других стран, иногда беженцев, иногда людей, ищущих лучшей жизни, всё чаще стал поднимать в странах Европы проблему совместного сосуществования. Если в Новом Свете этот вопрос решался довольно просто с самого дня провозглашения независимости (нужно просто быть американцем, пройдя через «плавильный котел народов»), то в Европе налаженного механизма ассимиляции не было, и иностранцы создавали диаспоры, гетто, кланы на территории европейских стран (нужно признать, что и в Новом Свете такие же кланы имеются). Отношение к таким сплоченным группам, не принимающим образ жизни страны, нельзя назвать хорошим. Эти настроения начинали использовать националисты всех мастей, и это само по себе резко обостряло социальную и политическую обстановку в стране. Подобные процессы проявились и в США, где стали появляться диаспоры, места компактного проживания других народов - целые кварталы и районы города с отдельными национальностями.

Одно из «изобретений» проповедников толерантности - мультикультурализм. В рекламных проспектах и видеороликах эту концепцию назвали «мульти-культи». Концепция мультикультурализма подразумевала совместное сосуществование разных культур, разных наций и религий вместе в одной стране и деятельность на ее благо. В течение десятилетий эта программа активно пропагандировалась по всей Европе. В официозе толерантность к нациям, религиям и чужой культуре била фонтаном. Однако это привело к ещё большему количеству приезжих людей с другим мировозрением, нежели жители Европы, к нарастанию межнациональной напряженности и, как следствие, к усилению правых и ультраправых националистических партий. Тем не менее, ни о каком мирном сосуществовании говорить не приходится. За последние 2 года рководители Англии, Германии, Франции заявили о том, что концепция мультикультурализма не работает.

  • - Саркози в 2011 году: «Да, это провал. Правда заключается в том, что во всех наших демократиях слишком пекутся об идентичности тех, кто прибывает, и слишком мало - об идентичности принимающей стороны. Общество, в котором общины сосуществуют рядом друг с другом, нам не нужно. Если кто-то приезжает во Францию, то он должен влиться в единое сообщество, являющееся национальным. Если кто-то с этим не согласен, пусть не приезжает во Францию. Наши соотечественники, исповедующие ислам, должны иметь возможность жить и практиковать религию как и все другие наши сограждане», принадлежащие другим конфессиям, «но речь должна идти лишь о французском исламе, а не исламе во Франции»
  • - Кэмерон в 2011 году: «доктрина мультикультурности поощряет "жизнь в разобщенных, отделенных друг от друга этнических общинах"», - а также он указывает, что «эти группы нужно проверять на соответствие следующим критериям: "Верят ли они в универсальный принцип прав человека - в том числе в права женщин и представителей других религий? Верят ли они в равенство всех перед законом? Верят ли они в демократию? Поощряют ли они интеграцию - или, наоборот, сепаратизм?"»
  • - Меркель в 2010 году: «В начале 1960-х наша страна пригласила иностранных рабочих в Германию, и сейчас они здесь живут, - отметила канцлер. - Некоторое время мы сами себя обманывали и говорили себе: "они у нас не останутся, когда-нибудь они уедут", но так не произошло. И, конечно же, наш подход состоял в мультикультурализме, в том что мы будем жить рядом и ценить друг-друга. Этот подход провалился, совершенно провалился».

По факту же мы видим, что толерантность к другим нациям, религиям и культурам на официальном уровне приводит к вырождению «коренной» нации, религии и культуры, усиливающейся экспансии других культур и народов на европейские культуру и народы, но сохраняет напряженность между национальностями.

Б.Толерантность к другой расе

Отношение к другой расе часто сопряжено с отношением к другой культуре и нации, однако, несколько отличается. Несомненно, большее значение это имело там, где встречались люди разных рас. Это было при освоении людьми Старого Света других земель - Африки, Индии, Америки. Тогда возникало особенное сплочения людей, принадлежавших к одной расе, хотя и являвшихся представителями разных культур и религий. Расизм, зародившийся в людях Старого Света, был перенесен в Новый Свет и буквально расцвел. И до сей поры в США глубоко укоренены расовые предрассудки. (Так, в разговоре о неприемлемости расизма защитник прав афроамериканцев, описывая какие-то нарушения в общепите, произнес фразу, «что даже негры не стали бы есть такое».) Такое отношение не могло не вызвать ответной реакции - расизм по отношению к белому населению. Воспитание толерантности в людях должно было привести к примирению разных рас (на мой взгляд, вернее формулировка «к примирению разных расистов»). толерантность социологический мультикультурализм

Только вот какая особенность возникает. Воспитание толерантности к другим расам приносит свои плоды только там, где проблема расы не стояла остро. Там же, где эта проблема важна, до сих пор сохраняются и гетто, и «негритянские» или «белые» кварталы в соответственно «белых» или «черных» городах и поселениях. В этих странах официально проблемы уже не существует. В США так вообще ещё до начала пропаганды толерантности притеснения негров были якобы прекращены. Но все, наверное, знают, каково было отношение к первым негритянским студентам. То же самое происходит и в других странах относительно черного или, наоборот, белого населения этих стран. Нет ничего удивительного в том, что при пропаганде толерантности и призывах любить и уважительно относиться к тому, кого буквально вчера ненавидел ты и все твои друзья, проблемы взаимоотношений обостряются, так как любить по приказу невозможно. И до сего дня существуют расистские ультраправые организации, самой известной был Ку-Клукс-Клан, и по сию пору в европейских странах негры не считаются равными, по сию пору в некоторых странах Африки, которые вроде бы активно включаются в т.н. мировое сообщество, продолжает действовать разделение на белых и черных.

Т.е. воспитание толерантности в «проблемных» обществах приводит к обратному результату.

В. Толерантность к половым извращениям

(Сразу хочу отметить, что этот подраздел толерантности я поставил даже не первым. Но это самый известный и обсуждаемый вид толерантности, самый показательный в том, что есть такое толерантность в реальности.)

Вместе с продвижением прав человека, а затем и толерантности, бок о бок шли гомосексуалисты. Год за годом они «пробивали» себе возможность самоутвреждаться и навязывать своё видение мира всем. Как так получилось, что под видом соблюдения их прав, под видом толерантного к ним отношения сообщества гомосексуалистов получали более широкие права и возможности, чем люди, имеющие нормальную сексуальную ориентацию? Это отдельная тема для разговора, однако, факт остается фактом, и этого не отрицают они сами. Вкратце и без подробностей их история в новом и новейшем времени звучит так:

Преследования гомосексуалистов как аморальных, падших людей.

Лечение гомосексуалистов как больных людей.

Осуждение гомосексуалистов как преступников.

Сочувствие гомосексуалистам - гонимым и непонятым людям.

Поощрение гомосексуалистов - людей, отличающихся от других.

Потакание гомосексуалистам - исключительным и особенным людям.

Если с подробностями, то это вытянет не на одну газетную статью, а даже на книгу… да и есть уже такие книги и целые диссертации.

Важно отметить главное: при разговорах о правах человека и толерантности, права людей с гомосексуальностью и другими половыми извращениями стали ставиться выше прав всех остальных людей. Правда, если гомосексуалисты, транссексуалы и бисексуалы уже признаны полноценными гражданами общества, то вот некоторые виды половых извращений человечество ещё не приемлет. Так, если из законодательства убраны слова о преступности гомосексуальности, то за педофилию ещё судят, некрофилия считается психическим отклонением. Но уже были попытки зарегистрировать партию педофилов, например (в Нидерландах), правда, существовала она недолго. Хотя официально и не зарегистрированы такие движения, их лобби существует, и даже имеет поддержку на очень высоком уровне. А ведь мы помним, что суть толерантности - в отказе от морали в пользу закона, да? Так вот, был сделан эдакий ход конём: в законодательство введен термин «возраст согласия», т.е. возраст, в котором юноша или девушка вправе самостоятельно решать, заниматься сексом или нет. И вот, педофильское лобби вполне легально (то бишь по закону) продвигает снижение возраста согласия для секса в странах Европы, пытается убрать из Международного Классификатора Болезней (МКБ-10) разные «-филии». И это им постепенно удается. Из последних достижений - в некоторых странах возраст согласия снизился до 12 лет. Совсем недавно - в Норвегии 12-летняя невеста выходит замуж за 37-летнего мужчину. На момент выпуска статьи выяснилось уже, что это был глобальный пиар-проект тех, кто против выдачи девочек замуж в юном возрасте. Про возраст согласия в такой трактовке не говорится. Труды лоббистов не напрасны, и возраст согласия не стоит на месте, периодически изменяясь то в одну, то в другую сторону.

В этом процессе приравнивания половых извращений к нормальным половым отношениям толерантности отводится роль сдерживания тотальной негативной реакции на эти процессы, что, в конечном счете, приводит к постепенному тотальному расчеловечиванию.

Термин «толерантность» применяется также и в совсем уж необычных контекстах - по отношению к бизнесу. Есть даже политическая толерантность.

По сути, применение этого термина в подобных случаях возможно только для поддержания двойных стандартов. От других требуется «быть толерантнее», а для себя оставляется «Делай деньги и ни в чем себе не отказывай».

В политическом плане у толерантности суть остается та же, а последствия не менее разрушительны.

Выше мы убедились, что толерантность стремится изменить ценности человека так, чтобы люди руководствовались не моралью, но законом. Изменяя закон и не прислушиваясь к морали, общество может с легкостью попасть в ловушку. Ведь если закон будут продвигать нечистоплотные люди, то государство, принявшее этот «нехороший» закон и тем самым обязывающее всех исполнять его, будет делать «нехорошим» всё общество. Это касается и политической жизни: приняв концепцию толерантности, потакания меньшинствам, в данном случае - политическим, становится реальной пропаганда и распространение идеологии, которые уже были признаны всеми странами деструктивными. В частности, фашизм, который и в течение всего 20-го века, и до сих пор используется исключительно в интересах западных государств. И после разгрома фашистской Германии фашистские деятели находили поддержку у западных кругов, а с пропагандой толерантности эта поддержка идет ещё и потому, что эта идеология - в меньшинстве. Результаты потакания фашистам мы видим в Прибалтике, особо ярко - на Украине

В целом же заметно настойчивое продвижение этой идеологии. Настолько настойчивое, что порой даешься диву: для реализации деклараций ООН государства нарушают другие декларации ООН. Например, в Германии судили отца за то, что он не разрешил дочери посещать уроки секс-просвета, после чего ему выписали штраф, который он отказался платить, поскольку не считал себя виноватым. Осудили, несмотря на слова декларации ООН от 1981 года «о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений»: «Родители или, в соответствующих случаях, опекуны ребенка имеют право определять образ жизни ребенка в рамках семьи в соответствии со своей религией или убеждениями, а также исходя из нравственного воспитания, которое, по их мнению, должен получить ребенок».

Налицо двойные стандарты в применении толерантности. Не менее очевидно, что толерантность снижает сопротивление людей непотребству и тем самым постепенно уничтожает общество с традиционными ценностями, с гуманистическим началом.

Загрузка...