crimea-fun.ru

Танго танцуем дома. Как танцевать танго? Возможно ли это и кому подходит? Примеры свадебного танго из Сети

Научиться танцевать танго непросто, и для этого нужен хороший учитель. Однако основам можно научиться самостоятельно. Если вы готовы, то вскоре вы будете танцевать этот чувственный, романтический, элегантный танец.

Шаги

Основы

    Слушайте музыку. Сущность танго - это чувства, а не действия. Любой мастер этой формы искусства скажет, что для того, чтобы действительно научиться танцевать танго, через вас должна литься музыка. Поэтому начните слушать! Слушайте в машине, во время мытья посуды; научитесь чувствовать, как музыка «течет» по телу. И когда будете танцевать, вы обнаружите кое-что неожиданное!

    • Каких музыкантов слушать? Di Sarli, Canaro, Pugliese, D’Arienzo и Laurenz - вот пять исполнителей, которых действительно стоит послушать. Вбейте их в YouTube - у вас все под рукой!
  1. Начните с объятий. В танго объятия - это numero uno. Да, обняться просто, но объятия должны быть одновременно чувственными, легкими и крепкими. Проще говоря, оба партнера должны быть зеркальным отражением друг друга.

    • Партнер поднимает левую руку и обхватывает правой рукой партнершу, положив руку ей на спину слега ниже ее лопаток. Партнерша кладет правую руку на левую руку партнера, а левой рукой обхватывает его, положив ее тоже на середину его спины.
  2. Сохраняйте идеальную осанку. Танго возникло в беднейших районах Аргентины, но это не означает, что оно не развилось с тех пор. Чтобы танцевать танго правильно, вы должны сохранять идеальную осанку. То есть голова должна быть поднята, спина прямая, поясница и живот вытянуты, грудь приподнята - все ваше тело источает уверенность.

    • Не соблюдая правильную позу, вы не только будете выглядеть немного нелепо, но и рискуете ударить или травмировать партнера. Представьте себе ссутуленного партнера, который наваливается на партнершу, заставляя ее прогибать спину и семенить вокруг его неуклюжих шагов, стараясь не задеть его ноги. Так можно вообще остаться без партнерш!
  3. Сначала потренируйтесь в одиночестве. Перед тем, как танцевать в паре, особенно если вы ведете, важно научиться делать базовые шаги. Представьте, что идете в спорт-зал в мини-юбке и на высоких каблуках! Ну уж нет. Сначала нужно подготовиться.

    • Оба партнера должны запомнить этот ритм: медленно, медленно, быстро, быстро, медленно. Шаги для ведущего:
      • Вперед левой ногой
      • Вперед правой ногой
      • Вперед левой
      • Вправо правой ногой
      • Соединить ноги, передвинув левую к правой. Вот так! Еще раз!
    • Для ведомого (отражение действий ведущего):
      • Назад правой ногой
      • Назад левой ногой
      • Назад правой ногой
      • Влево левой ногой
      • Поставить правую ногу к левой. Вот и все! Теперь еще раз!
  4. Когда будете готовы, потанцуйте с партнером. Конечно, танго это не только медленно-медленно-быстро-быстро-медленно, и в этом вся прелесть. Как только вы выучите этот ритм и сможете танцевать его по кругу против часовой стрелки, найдите себе партнера. Ведете ли вы или вас ведут, чувствуйте присутствие партнера и кружитесь вместе с ним. Иначе вы будете танцевать около друг друга, а не друг с другом.

    • Потанцуйте с разными партнерами. С одними будет проще, чем с другими. Одинаковые стили лучше сочетаются, чем разные. И, конечно же, если вы найдете кого-нибудь, кто танцует лучше вас, не упустите этот шанс и учитесь у них!

    Добавляем движениям огня

    1. Добавьте покачиваний. Это движение из американского стиля танго, при выполнении которого вы не делаете шага, а покачиваетесь вперед и назад, перенося вес тела с одной ноги на другую. То есть, если взять шаг, о котором мы говорили ранее, то вместо двух шагов на быстро-быстро вы делаете один шаг и покачивание с переносом веса тела. Понятно, что ничего не понятно, да?

      • При обычном шаге, когда вы ведете, то на счет быстро-быстро вы делаете вперед два шага. Теперь вместо этого сделайте один шаг и переместите вес тела на заднюю ногу (не сдвигая ее). Если вы ведомый, то вы двигаетесь зеркально: шаг назад быстро, а вместо второго шага - перенос тела вперед.
    2. Корте. Корте и покачивания можно объединить в одно движение. Корте - это то же самое, что и покачивания, только делается оно на два первых шага (медленно-медленно). Чтобы корте выглядели более эффектными, шаги должны быть длинными и плавными.

      Добавьте свивлы и повороты. Встаньте с партнером в променад - положение, когда ваши тела смотрят друг на друга, а головы повернуты в сторону. Теперь вместо движений вперед и назад, вы можете двигаться влево или вправо. И теперь можно выполнять свивлы и повороты. В большинстве фигур танго партнерша выполняет бо́льшую часть черной работы, но и мужчинам тоже может достаться!

      • Представим, что вы ведомый в паре и делаете два шага вправо (на медленно-медленно). Сразу же после второго шага (перед третьим) разверните корпус влево. И продолжайте движение назад по отношению к первоначальному направлению. Это был свивл.
      • Чтобы сделать поворот, ведущий должен повернуться вокруг партнера на 180 градусов на первом быстром шаге и последующем. Зажигаем!
    3. Будучи ведущим, планируйте движения наперед. Может казаться, что быть ведущим проще, ведь ему не надо пытаться угадывать движения партнера. Но и у ведущего есть свои трудности. Ведущему всегда нужно планировать действия наперед и понимать, как должен развиваться танец. Поэтому, чтобы не топтаться по кругу, продумывайте танец на несколько шагов вперед.

      Если вы ведомый, вы должны чувствовать вес партнера. У ведомого меньше забот: ему всего лишь нужно следовать за потоком. Но это не так легко и иногда может приводить в замешательство, если вы не доверяете партнеру. Самый простой способ понять, что вам ожидать - это почувствовать вес партнера. Чувствуйте, куда он движется. Чувствуйте, куда он смещается между фигурами. Балансируйте с ним. Он уведет вас за собой.

    4. Все гениальное - просто. Можно совершать очень сложные движения, но если между вами и вашим партнером нет этой синхронности, этого плавного потока, каким в действительности и является танго, то все это не важно. Не гонитесь за внешним, а следуйте своим чувствам. Пусть все будет проще, овладейте это простотой, а остальное придет само.

      • Видели когда-нибудь, как пожилая пара движется в простом танце? Это так трогательно потому, что они просто танцуют. Именно это, именно эта простота и должна быть для вас целью.

    Занятия в танцевальной школе

    1. Найдите учителя, который заботится о технике, а не о зубрежке шагов и фигур. Учитель должен уметь танцевать как ведущим, так и ведомым, чтобы научить вас танцевать в обеих ролях и чувствовать партнера. Постарайтесь найти небольшую группу, в которой около 10 человек, чтобы у вас был выбор партнеров, и учитель мог работать с каждым индивидуально.

      • Существует три вида танго: аргентинское танго, бальное танго и американское танго. Аргентинское танго стало очень популярным благодаря своим разнообразным фигурам, импровизированным движениям и большему вниманию, уделяемому женщине. Существуют множество школ для начинающих, обучающие этому виду танго.
    2. Движение по кругу. Танцуете ли вы в школе или на вечеринке, движение в танго обычно идет по кругу. Поэтому нужно помнить пару важных моментов:

      • Движение против часовой стрелки. Это не относится к поворотам, свивлам и другим движениям. Следите, чтобы общее направление танца шло против часовой стрелки.
      • Более опытные танцоры танго делают широкие шаги и занимают больше места. Менее уверенные в себе танцоры, оттесненные более смелыми парами, закрываются в центре круга. Не повторяйте их ошибок!
    3. Ходите на вечера милонги и танго и показывайте себя. Если вы идете один, то найдите себе партнера с помощью cabeceo (исп. «кивок» - сигнал приглашения или согласия на танец). Не нужно спрашивать, договоритесь взглядом. Встретились взглядом - улыбнитесь или кивните. Если человек не отвечает вам, ищите другого. Такой способ не так навязчив и не давит на человека.

      • Один танцевальный сет, или tanda, включает в себя 4 танца. Поэтому если вы не уверены, что хотите танцевать с этим человеком все 4 танца, то пригласите его во время 2-го или 3-го сета.
    4. Наберитесь терпения. Танго требует уравновешенности и готовности учиться. Поначалу будет крайне тяжело, но поверьте, что это пройдет. Вы освоите шаги. Но сначала раздавите кому-нибудь пальцы на ногах. Ничего страшного - они заживут. Если вы будете заниматься, у вас будет получаться все лучше и лучше.

      • Танго - не тот танец, который можно освоить за вечер или за один урок. Именно это делает его таким завораживающим! Нужно многому научиться; может потребоваться вся жизнь, чтобы научиться танцевать и понимать танго. Но не позволяйте этому факту отпугнуть вас, пусть он вас вдохновляет. Научившись танцевать танго, вы овладеете искусством.
    • Учитесь у разных инструкторов. Не ограничивайте себя одним учителем. Перед тем как платить ему, посетите пробное занятие. Может оказаться, что вам совсем не понравится его характер или стиль.
    • Выбирайте инструкторов, обучающих в парах. Он лучше смогут научить вас. Да, мужчина может учить быть ведомым, но только женщина может научить вас стать идеальным ведущим. И наоборот.
    • Наденьте удобную, свободную одежду.
    • Если вы решили заниматься аргентинским танго, то разберитесь, в чем разница между Апиладо, Салон и постановочным (танго Фантазия) танго.
    • Ваш инструктор должен быть опытным во всех трех стилях аргентинского танго: Салон, Апиладо (или Милонгеро) и Танго Нуэво. Если он занимается только одним стилем, лучше найдите другого. Почему они должны решать, в каком стиле вы будете танцевать, если вы еще сами не поняли, какой из них вам нравится больше?

    Предупреждения

    • Если ваш инструктор не отличный танцор, то держитесь от него подальше. Нужно учиться только у лучших, а не у любителей, которые не танцуют, а только учат, или которые не создают легкости и веселья от обучения.

Танго – это магия, превращающая мужчину и женщину на недолгое время, пока звучит музыка, в единое целое. Этот ритм как нельзя лучше подходит для того, чтобы продемонстрировать всему миру, насколько хорошая вы ПАРА. В этой статье мы расскажем и покажем как жениху и невесте самостоятельно в домашних условиях поставить свадебное танго. Уже заинтересовались? Тогда читайте дальше…

В основном танго известно по своей европейской версии, искусственно переделанной под исполнение на соревнованиях по спортивному бальному танцу. К счастью, в последнее время аутентичное танго, родившееся в Аргентине, все больше завоёвывает популярность во всём мире и постепенно теснит «бальную» переделку. Мелодичность и чувственность настоящего аргентинского танго замечательно подходят для использования в свадебном танце молодожёнов.

Перед началом обучения не поленитесь немного почитать:

  • Про аргентинское танго – http://tango-beregovo.blogspot.com/2016/02/blog-post_40.html
  • Про его историю – http://tango-beregovo.blogspot.com/2016/02/blog-post_83.html
  • Про его музыку – http://tango-beregovo.blogspot.com/2016/02/blog-post_48.html

Многих людей танго «зацепило» после просмотра голливудской картины «Запах женщины». В фильме есть красивый и трогательный эпизод, где главный герой (ослепший военный) танцует с симпатичной девушкой танго («Por Una Cabeza»). Под эту же мелодию известный всем «терминатор всех времён и народов» неожиданно для своих габаритов красиво и элегантно ведёт свою партнёршу в кинокартине «Правдивая ложь».

Для того, чтобы попытаться «словить» ощущение и шарм аргентинского танго, рекомендуем посмотреть фильмы «Танго» Карлоса Сауры и «Уроки танго» Салли Поттер.

Предлагаемый эстрадный номер создан по мотивам танцевального фрагмента из фильма «Запах женщины». Несмотря на кажущуюся сложность, номер сравнительно легко осваивается. Достаточно лишь понять, и качественно отработать несколько ключевых моментов. И побольше практики, само собой!

Кстати, первоисточник (танго из «Запаха женщины») отрабатывался актерами несколько месяцев! Так что практика, практика и ещё раз практика! Однако профессионально исполненный свадебный танец того стоит.

О танцевальных шагах танго

Этот танец, в отличие от почти всех остальных, не подчиняется жесткому ритму. В предлагаемом номере есть как быстрые, так и медленные фрагменты. Танго больше танцуется под мелодию, а не ударник. Особенно хорошо это заметно во время исполнения первого и второго куплетов, где танцоры следуют за мелодией скрипки. Поэтому в танго нужно вслушиваться, чтобы почувствовать мелодию и «спеть» её ногами и телом партнёрши.

Внимательно просмотрите замедленный вариант видео и вслушайтесь в акценты. Постановщики старались максимально обыграть фигурами танго красоту мелодии.

Вот первый дубль с подробным разбором всей композиции:

Вот эта же композиция, но только разобранная с другой партнёршей:

Третий дубль:

Он же, но в замедленном воспроизведении:

Ещё один разбор схемы:

Как видите, освоить аргентинское танго оказалось по силам дамам самых разных возрастов. Главное – практика!
Обратите внимание на основные моменты номера. Вы можете совсем не знать основ аргентинского танго, но, если аккуратно выполните наши рекомендации – ваш танец будет выглядеть профессионально!

О музыкальном сопровождении

Танцевальный номер был поставлен на композицию «Por Una Cabeza». Мелодия сама по себе небыстрая. Однако, если поискать, можно подобрать варианты исполнения как помедленнее , так и побыстрее .

В крайнем случае, можно самостоятельно или с помощью специалистов чуть замедлить музыкальное сопровождение для свадебного танца.

О позициях в представленной композиции

В танго применяются дальние и ближние позиции.

Если бы Вам удалось станцевать весь номер в ближней позиции – это было бы замечательно! Но это сложно, так что постановщики оставили в танце лишь несколько обязательных моментов, требующих ближней позиции. Во всех остальных фигурах уместна дальняя позиция.

Однако в ней следует постоянно поддерживать виртуальный контакт в корпусах. Это значит, что грудные клетки партнёра и партнёрши постоянно должны быть направлены друг на друга.

На что следует обратить внимание при разучивании композиции

Первый куплет

  1. Уже при подходе партнёров друг к другу нужно установить контакт в корпусах.
  2. Когда молодожёны становятся в пару, обнять друг друга нужно неторопливо и красиво.
  3. Поскольку музыка куплета сравнительно медленная, желательно пользоваться ближней позицией.
  4. Первую проходку и партнёр, и дама начинают лицом с левой ноги.
  5. Вторую - с правой.
  6. Партнёр помогает даме исполнить шаги с поворотом для красивого раскрытия пары.
  7. Для быстрого закрытия партнёр аккуратно тянет даму на себя (ни в коем случае не рывком!).

Припев

  1. Начинается с открытой позиции. В ней партнёры должны быть полуоткрыты к зрителям корпусом и ступнями.
  2. Когда партнёр вращает даму, желательно делать это не руками, а всем корпусом.
  3. Первый раз партнёр останавливает шаги партнёрши назад с вращением (фигура называется «очо назад») своей ступней (фигура называется «сандвич»).
  4. Синхронный обход партнёров друг вокруг друга можно заменить обходом дамы вокруг партнера.
  5. После обхода партнёр останавливает «очо назад» партнёрши не ступней, а бедром.
  6. Самая красивая комбинация припева (так называемый «диалог в ногах») требует серьёзной отработки. Только тогда она станет действительно красивой!

Второй куплет

  1. Партнёр двумя руками помогает даме выйти ей на исходную позицию.
  2. При движении в открытой позиции не забывайте об ориентации корпусов пары. Пара должна быть только полуоткрыта к зрителям, при сохранении надёжного контакта друг с другом.
  3. При движении партнёров по кругу необходимо сохранить виртуальный контакт в корпусах.
  4. При исполнения танго-выпада (позы) у партнёрши ноги и бедра должны двигаться быстрее корпуса. Так достигается большая амплитуда и зрелищность исполнения. Чтобы этого было легче достигнуть, партнёр подаёт свою левую ногу к партнёрше. А дама должна своей правой ногой как бы к ней «приклеиться». Тогда партнёр, сделав шаг назад, увлечёт за собой даму в красивую и характерную позу. Но не нужно делать выпад чрезмерно длинным и глубоким.
  5. Дело в том, что сразу после выпада паре нужно выполнить раскрытие. Партнёру нужно помочь даме выйти из позы и повернуться.

Второй припев

  1. По исполнению ничем не отличается от первого. Единственное отличие – во время «диалога» в ногах музыка замедляется. Соответственно нужно будет притормозить и исполнение движений.
  2. Заканчивается номер танго-выпадом. Его можно сделать низким и глубоким. Стойте в позе всё время пока продолжаются аплодисменты. Снимать позу следует лишь тогда, когда хлопки становятся реже.
  3. Обязательно отработайте поклон пары после окончания номера. Так вы будете выглядеть профессиональнее.

Замечания по поводу одежды и обуви

Для невесты

Танго и длинная юбка несовместимы. Приготовьте заранее отдельный наряд для выступления (никакого мини!). Характерная юбка для танго должна быть скроена по бедрам. В ней обязательны разрезы, позволяющие делать выпад и открытие. Сделайте длинную юбку подвенечного наряда съемной.

Позаботьтесь заранее о сменных туфлях для танца. Подбирайте не «модельный» вариант обуви (никаких длинных носов!), а купите качественные танцевальные туфельки. Они удобны, элегантны и выглядят не хуже модельной обуви.

Для жениха

Пиджак для исполнителя танго кроится так, чтобы при поднятии рук плечи одежды не задирались. Если ваша одежда пошита не так, выступайте без пиджака (в рубашке, жилете).

Никаких туфель с длинным носом! Подберите себе удобную классическую обувь, желательно специально пошитую для танцев.

Вы должны репетировать в той обуви, в которой будете танцевать. Это необходимо, чтобы Ваши ноги успеть привыкнуть к танцевальной обувке.

Воздержитесь от расхожих танго штампов (роза в зубах, шляпа у партнёра) при исполнения свадебного танца. Для того чтобы не выглядеть смешно при использовании предметов, нужна длительная предварительная тренировка.

Примеры свадебного танго из Сети. Учитесь на чужих ошибках, не делайте своих!

Оказывается «Por Una Cabeza» весьма популярная мелодия для свадебного танца! Однако молодожены часто делают ошибки, «замахнувшись» на столь непростую и «обязывающую» мелодию:

Постановка элементарная, но чувствуется, что молодые недостаточно подготовились к выступлению. Туфли партнёра просто «убивают» наповал…

А здесь партнёрша «отличилась». В длинном платье танцевать такое танго нельзя!

Самый приятный вариант. Ребятам бы ещё немного практики – и было бы всё просто замечательно!

Сравните уровни «конкурентов» – и принимайтесь за репетиции! Станцевать предложенный танец красиво на собственной свадьбе вполне вам по силам!

Танго появилось в Аргентине в конце XIX века. Оно родилось из смеси местных ритмов «милонга» и музыки европейских иммигрантов, звучавшей в портовых кабачках Буэнос-Айреса. В начале XX века танго попало в Европу, где произвело фурор в модных салонах. В то же время этот танец был признан непристойным католической церковью и запрещен архиепископом Парижа.

Никакой другой танец не обладает таким четко выраженным ритмом. Кроме того, пе-ременный медленно-быстрый ритм танго позволяет танцору контролировать свое тело и вследствие этого элегантно перемещать центр тяжести. Чтобы хорошо танцевать танго, считайте шаги следующим образом: медленная часть длится два такта, быстрая — один.


Движение вперед

Движение вперед — главная фигура танго. Движение ног выучить легко, при единственном условии: хорошо считать — медлен-но, медленно, быстро, быстро, медленно. Считайте вслух, медленная часть должна быть в два раза длиннее быстрой. Когда вы движетесь вперед, шагайте с каблука. По-мните, что вы не должны опираться на ногу, заштрихованную на схеме.


Партнер:

1. Левой ногой сделайте шаг вперед (медленно).

2. Правой ногой сделайте шаг вперед (медленно).

3. Левой ногой сделайте шаг вперед (быстро).

4. Правой ногой сделайте шаг вправо (быстро).

5. Приставьте левую ногу к правой, не перенося вес на левую ногу, и выдержите паузу (медленно).


Партнерша:

1. Правой ногой сделайте шаг назад (медленно).

2. Левой ногой сделайте шаг назад (медленно).

3. Правой ногой сделайте шаг назад (быстро).

4. Левой ногой сделайте шаг влево (быстро).


Танго всегда манило людей своей страстностью. Этот танец помогает выразить все чувства, скрытые глубоко внутри, которые не встречаются в повседневной жизни. Но чтобы добиться положительного эффекта, обучение танго требует упорного, самозабвенного труда.

С чего начать

Танго построено на взаимоотношении мужчины и женщины, их страсти, конфликтах и примирениях, ревности, ненависти и любви. У каждого инструктора свое видение танца, поэтому лучше заниматься у одного, а не у нескольких учителей. Здесь нет ограничений по возрасту, танго является оптимальным танцем для всех – было бы упорство и желание.


Первые движения

Послушаем, как опытный инструктор учит женщин делать первые движения: «Вытяните руку вперед, словно она начинается от уха. Потом сделайте шаг так, чтобы нога начиналась как будто бы от груди». Самый первый шаг сделан, затем проходит обучение базовым элементам: пивотам, движению в ногу и т.д. Эти элементы непросты сами по себе, но кто сказал, что будет легко. Также буквально с первых занятий необходимо научиться правильно распределять собственный вес.

Отличия танго от других танцев

Каким бы чувственным и темпераментным не было танго, в нем всегда найдется нотка грусти. В отличие от запланированных повторов ритма вальса, в танго имеют место ускорения и замедления – все, что кардинально меняет ритм танца. Когда резкие движения органично чередуются с медленными, это создает великолепный, экспрессивный антураж танцу. Мужчина и женщина разделены танцем, каждый из них выполняет разные шаги, показывает различные жесты.

Все желающие могут разделить радость и страсть танго. Рожденный в бедных кварталах Буэнос-Айреса, этот танец завоевал популярность по всему миру, и уже практически в каждом городе России есть профессиональные секции и инструкторы танго. Вообще суть танго заключается в том, что неважно, где, главное КАК!

Как научиться танцевать танго?

Для начала окунемся в историю и посмотрим, откуда к нам пришел этот яркий танец. Родина танго – Аргентина, именно там танго получил широкое распространение. Тем не менее, не все знают, что зародился этот танец среди африканских поселений в Буэнос-Айресе. Итак, как научиться танцевать танго?

Музыка для танго

Для того, чтобы научиться танцевать танго, в первую очередь нужно усвоить ритм танца. Какую именно музыку выбрать для обучения, решать вам. Подойдет любая мелодия с четким, постоянным ритмом.

Основные шаги

Шаги – основной элемент большинства движений танго. Первым делом нужно научиться делать шаг на каждую сильную долю музыки. Сильные доли мелодии должны чередоваться с интервалом примерно в одну секунду. Начните практиковаться в темпе: медленно-медленно. Затем переходите к классической форме танго, где два быстрых шага чередуются с одним медленным. Быстрые шаги должны попадать в сильные доли музыки.

Для тренировок используйте свою собственную комнату. Двигайтесь вдоль периметра по очереди сначала по, а затем против часовой стрелки. Движение по краю танцпола – основное для этого танца.

Чтобы избежать столкновения с другими парами во время танца, направление движения меняется на противоположное. Также допускается пересечение центральной зоны с последующим возвращением обратно на линию танца. Вы также можете разместить на своем пути препятствия и пробовать обходить их, меняя направление.

Положение ног в танго определяется тем, что вы ставите ногу сначала на носок, при этом ноги следует выпрямлять больше обычного. Это придает движениям ощущение скольжения по поверхности. Для тренировки мускулатуры вы можете практиковать ходьбу на носках, но в танце этого лучше не делать.

При движении назад, поверните голову в бок, чтобы лучше ориентироваться. При этом женщины поворачивают голову вправо, а мужчины – влево. Следите за тем, чтобы вес тела всегда был смещен немного вперед, а шаг начинался с передней части стопы.

Фигуры танго

После того, как основной шаг освоен, можно приступить к изучению фигур танго, причем их сочетание зависит от полета вашей фантазии и не ограничивается определенным алгоритмом.

Вот лишь некоторые виды шагов танго:

  • la Cadencia - два шага на месте
  • la Caza - второй шаг на месте после первого. В бальных понятиях данный шаг называется Chasse, что в переводе означает преследование.
  • Фигура las Cunitas позволяет огибать препятствия, при этом шаги делаются, слегка покачиваясь и постепенно поворачивая по или против часовой стрелки.
  • El Circulo – еще одна фигура, позволяющая красиво избежать столкновения с другими парами. Принцип тот же самый, постепенно поворачивайтесь, вышагивая, и таким образом, сформируйте круг.
  • Salida – это фигура из шагов в виде буквы U. Также различают фигуру из шагов в виде буквы L.

Для того, чтобы освоить все фигуры, запаситесь терпением и наслаждайтесь каждым моментом обучения танго, чтобы потом развить свою собственную композицию танца.

Более сложные элементы являются сочетанием нескольких простых. Сочетайте и комбинируйте различные элементы танго. Делайте шаги на месте, серии шагов в одном направлении с резким поворотом на 180 или 360 градусов, меняйте длину шагов.

Танго – это парный танец, если у вас не с кем тренироваться, представьте себе невидимого партнера, следите за руками и осанкой. Эмоции и страсть – неотъемлемые части образа танцора. Стремитесь выразить свое настроение и чувства через движения своего тела.

Как танцевать танго, какие шаги и стили использовать решать именно вам. Не бойтесь экспериментов и посмотрите видео, как танцевать танго, чтобы закрепить результат.

Загрузка...