crimea-fun.ru

Отзывы о: Приключения Фандорина (Московский Губернский театр). Блогеры о спектакле "приключения фандорина" в московском губернском театре Постановка сергея безрукова фандорин актерский состав

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА

Детектив по роману Б.Акунина

2 февраля на сцене Театра Оперы и Балета состоится премьера спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко . В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандоринснова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Этоэмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

В роли Фандорина - актер МГТ Александр Соколовский , популярный у молодой аудитории своими работами в сериалах «Молодежка», «Склифософский» и др. На роль сыщика Гоша приглашен актер Леонид Громов . На роль Ренаты Клебер – Анна Снаткина. В роли Клариссы Стамп - Екатерина Мельник.

Сергей Безруков , художественный руководитель постановки:

«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума» по гоголевским«Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль Сергея Землянского«Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, - жанре детектива.Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык - покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, - это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазель», для Фандорина продолжается».

Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссер – Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы - Ирина Зайцева
Художник по свету – Тарас Михалевский
Композитор - Александр Биллион
Хореограф - Дмитрий Акимов

В ролях: Александр Соколовский, Леонид Громов, Борис Хвощнянский, Анна Снаткина, Екатерина Мельник и другие.

В своем доме на одной из парижских улиц убит некий лорд Литтлби. Преступник почти ничего не украл, взял только золотую статуэтку и расшитый платок. При этом в руке убитого лорда находят значок пассажира первого класса корабля «Левиафан», который на днях должен отправиться в Японию. На борт судна, помимо обычных пассажиров, садится и Эраст Петрович Фандорин, не подозревающий, что станет свидетелем нового преступления. И ему ничего не остается, как приступить к расследованию, ведь среди подозреваемых и он сам.

В конце сентября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля “Приключения Фандорина” по роману Бориса Акунина . Детективная история о новых приключениях Эраста Петровича на этот раз переносит его на корабль “Левиафан”. Пытаясь сбежать от призраков прошлого, он из пучины душевных страстей попадает в водоворот уже реальных событий. Этот герметичный детектив, когда убийцей будет один из присутствующих, а круг подозреваемых чётко очерчен с самого начала действия, поставила в театре Татьяна Вдовиченко. Художественный руководитель Сергей Безруков уже не раз говорил, что ищет для постановок новые жанры и направления, и детектив – беспроигрышный вариант для любого театра. Сам сюжет уже будет держать зрителей в напряжении. А тут к тому же еще и литературный материал не дает усомниться в выбранной теме.

На корабле «Левиафан» публика собралась самая разная. Светские беседы нарушает только один факт, что где-то рядом находится убийца. Комиссар полиции Гюстав Гош (Леонид Громов ) пытается сначала невзначай вывести преступника на чистую воду, прибегая к различного рода ухищрениям. Но в итоге, потерпевший поражение, он вынужден сужать круг подозреваемых. А компания собралась поистине разношерстная: это офицер японской армии Гинтаро Аоно (Азамат Нигманов ), англичанка средних лет Клариса Стамп (Наталья Житкова ), беременная жена банкира мадам Клебер (Анна Снаткина ), а также врач Труффо (Борис Хвощнянский ) с супругой, профессор археологии Свитчалд и помощник капитана, ну и, конечно, сам Эраст Петрович (Александр Соколовский ).

В спектакле Фандорин демонстрирует нам уже свои традиционные аналитические способности, но привычное заикание мы практически не слышим, что отнюдь не уменьшает его сходства с прототипом. Он так же произносит свое фирменное «раз…, два…, три…», блистает эрудицией и стоит в стороне, пока детектив ошибочно выставляет свои обвинения, дожидаясь своего «звездного часа». Фандорин, в отличие от других сыщиков, не ищет улику за уликой, не пытается докопаться до сути. Кажется, что он уже с первого взгляда знает имя преступника, но по каким-то своим убеждениям говорить полиции об этом не хочет, видимо, боясь показаться неучтивым. Пока его все время отвлекают горькие воспоминания, полиция мечется от подозреваемого к подозреваемому, попутно получая ещё больше жертв.

Детективов на сцене немного, а хороших и того меньше. Следить за развитием сюжета будет интересно, поэтому это идеальный вариант для совместного досуга. Весь спектакль подозрения будут падать то на одного, то на другого героя, вскрывая не самые лицеприятные факты их биографии. Но убийцей, конечно, окажется тот, на кого меньше всего думаешь. Нас будут пускать по ложному следу, увлекая то одной, то другой теорией.

Каких-то режиссёрских откровений ждать не приходится – материал Бориса Акунина не нуждается в сложносочиненных трактовках. Основной задачей было переложить его роман на театральный язык, и Татьяне Вдовиченко это удалось. Она расставила всех персонажей, как шахматные фигуры на доске, которые готовы поставить нам шах и мат.

Декорации, выполненные из модулей, позволяют кораблю «Левиафан» трансформироваться и в палубу, и в каюты, скрываться от надвигающегося шторма и от посторонних глаз. Интересные находки, красивые костюмы. Картинка, приятная глазу. Спектакль подойдёт вам, если вы хотите вспомнить старый добрый театр без шокирующих откровений и спорных режиссёрских решений. За экспериментами сюда приходить не стоит. Здесь вам предстоит на два с половиной часа погрузиться в мир тайн и интриг!

Приятным бонусом было то, что в день премьеры в театре раздавали значки – те самые, что делили пассажиров на первый и второй класс, а также тот значок, который убийца оставил в руке своей жертвы. Поэтому, если он вам вдруг попадется, то лучше сразу прикрепите на одежду, иначе под подозрение можете попасть и вы!

В одном из постов я писала, что Кузьминки - фактически то же Гольяново, родной и уютный. Но я покривила душой. Гольяново я никогда не любила, а Кузьминки останутся для меня навсегда идеальным местом для жизни в Москве.
Несмотря на все свои минусы - Кузьминки очень приятный зеленый малоэтажный район с тихими улочками. Здесь все рядом: парк, школа, детский садик, магазин. А главное - кинотеатр "Высота" и Московский Губернский Театр .
Театр, кстати, не так давно открылся, в 2013 году, до этого там был Московский областной дом искусств "Кузьминки". Художественным руководителем Губернского театра стал Сергей Безруков. Я несколько лет собиралась там побывать, но, честно сказать, боялась разочароваться.
Скажу сразу - спектакль просто отличный. Он захватил меня с самого начала, по ходу действия напряжение стремительно нарастало. Место у меня было в партере, чуть сбоку - все великолепно видно, включая мимику актеров - наблюдать за ней большое удовольствие. Звук был просто великолепный! Я четко слышала каждую реплику, каждое слово.

Спектакль поставлен по роману Бориса Акунина. Это третий роман о невероятных приключениях Эраста Петровича Фандорина, называется произведение "Левиафан".
Левиафан библейское чудище, собирательный образ всего ужасного на земле, воплощение зла. Именем Левиафан наречен корабль на котором Эрасту Петровичу предстоит раскрыть серию убийств.

Но начинается повествование вовсе не на корабле, а в Париже, где с особой жестокостью убиты британский коллекционер лорд Литтлби и весь обслуживающий персонал его особняка. Расследование поручено сыщику парижской префектуры Гюставу Гошу.
На корабль под именем "Левиафан" его приводит жетон, обнаруженный в руках лорда. Это золотой жетон с изображением эмблемы Левиафана. Как выясняется, у корабля в ближайшее время запланировано отправление в Индию. На борту будет только аристократия, элита, сливки общества. По странному стечению обстоятельств на борту оказывается известный нам Эраст Петрович Фандорин.
Честно сказать, Антон Соколовский в роли Эраста Петровича вызывал у меня недоверие. Особенно после того, как я уже видела в роли Фандорина Олега Меньшикова и Егора Бероева.
Но то, что Антон делает на сцене очень талантливо. Хочется сказать ему: "Браво! ", ведь поддерживать интерес зрителей целых 2,5 часа - это вам не шутки!

Смена декораций в спектакле - это отдельное маленькое действо, вписывающееся в сюжет.
Картинки спектакля до сих пор мелькают в моей голове.

Еще мне чрезвычайно понравилась Анна Снаткина в роли Ренаты Клебер. Здорово сыграно! Веришь каждому ее слову, жесту и взгляду.

В спектакле использованы интересные приемы, (мне очень понравилась, как поставлены сцены, где героям приходится драться), много стрельбы, (достаточно громкие, заставляющие зрителей вздрагивать).
Я читала "Левиафан" Акунина, но мне все равно было очень интересно, как все это будет претворено в жизнь на сцене.
И благодаря проекту

Абсолютно лёгкая изящная премьера "Приключений Фандорина" прошла в Московском Губернском Театре. Это пьеса по роману Бориса Акунина "Левиафан", которая сыграна абсолютно по книге. Перед нами классический английский детектив в замкнутом пространстве, где убийцей может быть каждый. И, как и в книге, на сцене хорошо передана эта атмосфера, сдобренная мягким юмором

Фото: tushinetc

kagury
Приключения Фандорина в Губернском театре

"В прошлую субботу мы внезапно оказались среди тех счастливчиков, кому повезло оказаться в числе пассажиров "Левиафана" первого класса. Каким образом? Да потому что кроме билетов мы получили золотые значки с изображением кита.

Сам детектив я читала лет 15 назад, сюжет благополучно позабыла, так что детективная история на борту, поставленная в Московском губернском театре захватила меня целиком и полностью. Замкнутое пространство, ограниченный набор персонажей и нужная толика иронии. Стиль хорошего английского детектива в лучших его традициях. Сплошное удовольствие.

Конечно же, первый вопрос, который возникает - удался ли образ Фандорина? Не будет ли мешать восприятию привычный уже Фандорин-Меньшиков? Так вот, здесь можно сразу успокоться. Фандорин - безукоризненный. Подходящая внешность, нужная стройность. Спокойный, умный, ироничный и одновременно глубоко одинокий человек..."

lelavadee
Приключения Фандорина, Московский Губернский Театр.

"Скажу сразу - спектакль просто отличный. Он захватил меня с самого начала, по ходу действия напряжение стремительно нарастало. Место у меня было в партере, чуть сбоку - все великолепно видно, включая мимику актеров - наблюдать за ней большое удовольствие. Звук был просто великолепный! Я четко слышала каждую реплику, каждое слово...Смена декораций в спектакле - это отдельное маленькое действо, вписывающееся в сюжет. Картинки спектакля до сих пор мелькают в моей голове..."

tushinetc
"Приключения Фандорина" в Московском Губернском театре

"Мощная концовка с разоблачением Клебер и платком показывает скрытую в характере героев склонность к богатству. Война за платок, который является ключом к сокровищам махараджи идёт нешуточная. Ну а,собственно, что бы вы сделали, если бы у вас была возможность получить ключ к несметным сокровищам? Наверно, каждый из нас вёл бы себя также...И вот тут Фандорин делает то, что никто из нас не сделал бы. Он сжигает платок со словами о том, что спрятанных сокровищ там хватит на весь бюджет России, но ничего, мы будем держаться. Чем вызывает грустный смех в зале."

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект , где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Загрузка...