crimea-fun.ru

Другой Таиланд или авто путешествие на север (МаеХонгСон, ЧиангМай, ЧиангРай…). Чианг Май

Вконтакте

Телеграм

Одноклассники

Чиангмай (Chiang Mai) – крупный исторический город на севере Таиланда. Существует несколько основных способов добраться до Чианг Мая из Бангкока .


Аэропорты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции Бангкока и Чиангмая на карте :

Долететь самолетом

Самый простой и быстрый способ попасть в Чианг Май – долететь на самолете. Этот вариант особенно удобен, если вы только что прибыли в аэропорт Бангкока Суварнабхуми и желаете сразу же добраться на север страны (будьте внимательны, некоторые рейсы в Чианг Май отправляются из другого бангкокского аэропорта – Дон Муанг).

Перелет Бангкок – Чианг Май занимает около часа, а стоимость билетов начинается от 837 бат (компания AirAsia). Самолеты прилетают в аэропорт Чианг Мая (CNX), расположенный в нескольких километрах от города. Воспользуйтесь услугами такси / автобуса / сонгтео или тук-туком, чтобы доехать до Чианг Мая из аэропорта.

Дешевые билеты Бангкок – Чианг Май вы можете найти на сайте aviasales.ru или с помощью формы ниже

Доехать на автобусе

Добираться до Чиангмая на автобусе – довольно дешевый и удобный способ. Автобусы отправляются с терминала Mo Chit bus terminal, расположенного неподалеку от станций метро под названием Mochit (BTS) и Chatuchak Park (MRT).

Маршрут Бангкок – Чиангмай обслуживает довольно много автобусных компаний, основными из которых являются:

  • Transport 999;
  • Nakonchai Air (NCA);
  • Sombat tour.

Автобусы отправляются из Бангкока примерно каждые полчаса, поездка до Чианг Мая занимает 9-12 часов. Стоимость билетов – 450-800 бат, в зависимости от класса. Рекомендуется брать места первого класса – они наиболее удобны и ненамного дороже обычных, но такие билеты быстро раскупают, так что нужно брать их заранее.

Расположение автобусных терминалов показано на карте выше.

Добраться на поезде

Еще один способ доехать до Чианг Мая – на поезде. С главного вокзала Hua Lampong поезда отправляются пять раз в день в промежутке с 08:20 до 22:00. Время в пути – 12-15 часов. Стоимость билетов варьируется от 121 бата за третий класс до 593 за первый класс. Расписание и цены можно посмотреть на сайте railway.co.th .

Расписание поездов Бангкок – Чиангмай (перед поездкой уточните на официальном сайте):

№ поезда Отправление из Бангкока Прибытие в Чиангмай
7 8:30 19:30
109 13:45 4:05
1 18:10 7:15
13 19:35 8:40
51 22:00 12:10

До вокзала Hua Lampong легко добраться, доехав до конечной станции метро MRT с таким же названием – Hua Lampong.

Покружите по старым кварталам Бангкока (Downtown), посетите Храм Лежачего Будды (Wat Pho) и местную школу (массаж ног — обязательный пункт программы), пройдите по каналам Бангкока на традиционной тайской лодке, прогуляйтесь по старым кварталам Тонбури, осмотрите Wat Arun — храм утренней звезды, один из самых атмосферных и приятных храмов Бангкока, возвышающийся над водами реки Чао Прая и попробуйте традиционную тайскую уличную еду на рынке Wan Lang.

Планируйте на Бангкок минимум 1 полный день.

Как добраться из аэропорта

Аэропорт соединен с городом железной дорогой (Airport Rail). Поезда идут до станции Phaya Thai Station, соединенной со скайтрейном (линия Sukhumvit). На маршруте курсирует обычный поезд Suvarnabhumi Airport City Line (около 30 минут до города, стоимость порядка 45 TBH) и экспресс Suvarnabhumi Airport Express – Phaya Thai (порядка 15 минут и 90 TBH). Добраться до города можно из аэропорта можно также, воспользовавшись такси – метер, государственное такси, которое осуществляет перевозки с тарификацией по километражу. Стоимость до центра Бангкока находится в районе 350 Bt (10 долларов). Стоянка расположена на первом уровне аэропорта.

Где жить

Ibis Bangkok Riverside — старый добрый проверенный Ibis с тайским колоритом, живописно расположенный на западном берегу реки Чаопрая (ближайшая станция BTS Krung Thon Buri). В гостинице — просторные чистые номера, ресторан с видом на реку, бассейном и спокойная атмосфера. Наш выбор гостиницы подойдет тем, кто начинает или заканчивает путешествие в Бангкоке и не собирается оставаться в городе надолго. Отличный вариант, чтобы принять душ, выспаться в комфорте после перелета? погулять по городу и аклиматизироваться перед настоящим путешествием 😉

Ориентировочный бюджет

  • Гостиница в Бангкоке –40-45 $ за номер/ночь
  • Скай-трейн — 2-3$
  • Такси из аэропорта — 10 $

Аюттайа, 1-2 дня

Возьмите напрокат велосипед и исследуйте древние храмы острова. Пройдите на прогулочной лодке по реке вокруг острова, чтобу увидеть храмы со стороны реки и исследуйте храмы на левом берегу реки Чаопрая. Полюбуйтесь храмами Аютайи в прекрасной подсветке, которая включается с наступлением темноты. Попробуйте местную еду на ночном рынке Аютайи.

Как добраться из Бангкока

На поезде (утренний экспресс №7 с отправлением из Бангкока в 8.30); от ж-д станции в Аюттайе: пешком до паромной переправы в старый город.

Где жить

Baan Luang Harn — очаровательные чистенькие маленькие бунгало, отлично расположенные «рядом со всем» на острове. Красивый сад, симпатичные лаундж-зоны, вкусные завтраки, велосипеды на прокат.

Ориентировочный бюджет

  • Гостиница в Аюттайе –30-40 $ за номер/ночь
  • Поезд – 10-11 $/билет

Лопбури, 1-2 дня

Проведите день в компании обезьян, параллельно осматривая древние атмосферные храмы Лопбури)

Как добраться из Аюттайи

На поезде (утренний экспресс №7 с отправлением из Аюттайи в 9.48, уточняйте расписание или на месте).

В Лопбури можно приехать из Аютайи на утреннем поезде и уехать на вечернем в Чианг Май. Даже не планируя остановку на ночь, оптимальный вариант — забронировать гест-хауз рядом с вокзалом, чтобы кинуть вещи по приезду и освежиться-принять душ перед отъездом.

Где жить/остановиться на день

Noom Guesthouse — аскетичный, но чистенький и довольно приятный гест-хауз, расположенный в историческом центре города рядом с вокзалом.

Ориентировочный бюджет

  • Гест — хауз в Лопбури – 10-15 $ за номер/ночь
  • Поезд – 10-11 $/билет

Чианг Май, 3-5 дней

Погуляйте по улочкам Старого Города, посетите знаменитые древние храмы Чианг Мая, узнайте что такое традиционный тайский массаж и побалуйте тело и душу в местных SPA, поторгуйтесь от души на самом большом ночном рынке Северного Таиланда и оцените по достоинству местную кухню.

Выделите один полный день на посещение Нацианального парка Дой Инханон и день на один из слоновьих кемпов в окрестностях Чианг Мая.

Как добраться из Лопбури

На ночном поезде, от ж-д станции до гостиницы на сонгтеу (пик-ап-маршрутка)

Где жить

Early Bird Bed & Breakfast — крошечный гест-хауз, расположенный в сердце старого города. Каждая из 10 комнат гест-хауса оформлена в своем стиле (одной из тайских птичек)). Комнаты — просторные, свежие и чистые, персонал — приятный, еда — вкусная, wi-fi — свободный, в общем, здесь есть все, что нужно на «провести пару дней в свое удовольствие». Бронируйте заранее!

Ориентировочный бюджет

  • Гостиница в Чианг Мае –35-40 $ за номер/ночь
  • Поезд – 20 $/билет
  • Сонгтеу – 1-2 $

Направление Бангкок — Чиангмай чем-то похоже на направление Москва — Санкт-Петербург. На этом направлении из аэропортов Бангкока выполняется 44 рейса в день, а с железнодорожных вокзалов ходит 14 пар поездов в сутки. Расстояние по железной дороге — 751 км. Лететь чуть больше часа, ехать на поезде около 14 часов.

Билет на поезд стоил от 150 бат за сидячий вагон, от 650 бат за аналог нашего плацкарта, и от 1100 бат за двухместное купе. В поездах на этом направлении 7 разных типов вагонов и каждый из них стоил по разному. Облегчало задачу выбора то, что на официальном сайте железных дорог Таиланда, напротив цен всегда показываются и фотографии интерьеров вагонов (экспресс со спальными вагонами , простой поезд с сидячими вагонами). Билет на самолет стоил порядка 2500 бат.

На момент поездки 1 бат = 1.07 руб.

Но наш выбор мало зависел от стоимости. Ночной поезд экономил нам целый день. В 7 часов вечера мы сели в поезд, и в 10 утра были уже в Чиангмае.

Вопреки всем описаниям в интернете, у нас были проблемы с покупкой билетов. Наша поездка приходилась как раз на первый день больших выходных — день рождения короля Таиланда Пхумипона Адульядета, Рамы IX. Именно в этот день тайцы массово разъезжались по домам и к родственниками.

Мы покупали билеты за два дня до отправления поезда. Прямо у входа в здание вокзала нас встретил сотрудник туристического бюро. Он проводил нас к кассиру. Кассир развернула свой монитор и показала что билетов в спальные вагоны нет, остались только сидячие. На сидячий вагон мы были не согласны. Мы уже хотели перейти к варианту покупки билета на самолет, но сотрудник туристического бюро предложила нам пойти в местное турагенство и попробовать купить билеты там. В турагентстве сделали пару звонков и сразу же нашли нам билеты на нужный поезд. Вот сюрприз то. В итоге, каждый билет нам обошелся примерно в 1900 бат, при реальной стоимости 1253 бата.

Выселившись из гостиницы мы сразу двинулись на вокзал, там сдали вещи в камеру хранения и наблюдали интересную картину. На вокзале был выставлен поезд Его Величества (дневной и ночной салоны). Он стоял у той же платформы, с которой производилась посадка в наш поезд. Вагоны Его Величества сильно отличались от всех остальных поездов. Бросалось в глаза качество покраски и прозрачность всех стекол. Хорошо был виден интерьер вагонов. .

Вокруг вагонов была установлена ограждающая лента и декоративная подсветка. Грязные щебень и шпалы были присыпаны гранитной крошкой.

Полицейский фотографирует себя на фоне поезда Его Величества.

Наш поезд выглядел скромнее. Мы взяли билеты в первый класс — двухместное купе.

Наш вагон оказался последним. Можно было снимать через заднее окно. Правда оно было все в царапинах.

Сразу после отправления проводник намотал на заднюю дверь цепь и закрыл навесным замком.

Вагон в котором мы ехали был изрядно потрепан, но при этом, все работало. В вагоне было грязновато, примерно так же, как в нашем нефирменном плацкарте. Все что можно легко отмыть — отмыто. Все что отмывается не так просто — не отмыто.

Сразу после посадки у нас проверили билеты и принесли меню. В меню можно было выбрать один из трех вариантов ужина и один из четырех вариантов завтрака. Еда уровня разогретого полуфасфуда. За два ужина , два завтрака и немного пива мы заплатили около 800 бат. Есть не очень удобно, стол в купе такой, что на него с трудом помещаются две тарелки.

Самое главная проблема в купе — нет места для багажа. Он постоянно болтается под ногами. На железных дорогах Таиланда используется колея 1000 мм и вагоны сильно уже и ниже наших. В проходе я плечами упирался в обе стены, а головой упирался в потолок. Ходить приходилось согнувшись и полубоком. В купе потолки были выше.

В вагонах есть проблемы с кондиционированием. Может быть очень холодно. Но мы закрыли решетки вентиляции на потолке и нам было вполне комфортно. Вообще, в странах юго-восточной Азии если кондиционируют, то сразу до 15-16 градусов. Холодно может быть даже в вагоне метро.

На 11 двухместных купе приходилось два туалета. Один был оборудован унитазом европейского типа, умывальником, гигиеническим и простым душами, второй унитазом азиатского типа и в нем не было душа. Первый туалет всю дорогу был мокрый, душем активно пользовались. Уровень чистоты в туалетах примерно такой же как и в наших поездах, но на фоне Таиланда выглядят они удручающе.

Во втором туалете унитаз азиатского типа. Душа нет. Этот туалет пользовался меньшим спросом, большая часть пассажиров вагона — туристы из Европы, США и ЮАР.

Понятия «нерабочего» тамбура в вагоне нет. Через этот тамбур производится посадка и высадка пассажиров. Прямо из этого тамбура организован вход в первый туалет. Вход во второй туалет расположен тут-же, но со стороны коридора. Во втором тамбуре «жили» проводник и повар, готовивший ужины и завтраки для пассажиров.Переход в другие вагоны был закрыт, прогуляться по другим вагонам не получилось.

Плакат железнодорожной полиции. На плакате изображено нечто похожее на китайскую версию «Сапсана» — поезд CRH3 . Если не считать экспресс в аэропорт, то в Таиланде нет и близко никакого скоростного железнодорожного движения. Максимальная скорость поездов — ~100 км/ч.

Скорость поезда не впечатляла. Сразу после выезда из агломерации Бангкока поезд стал разгоняться до 80-90 км/ч. Последний вагон на колее 1000 мм. изрядно болтало. С утра, когда мы проснулись, поезд шел со скоростью 30-50 км/ч. Мы проходили через горный хребет Кхун Тан. Линия изобиловала кривыми и виадуками. После того как горный хребет был пройден поезд стал разгонятся до 70 км/ч.

Итого:

  • Расстояние: 757.89 км.
  • Средняя скорость: 47.35 км/ч
  • Время: 16 часов и 22 секунды
  • Время остановок: 1 час. 35 мин. 6 сек.
  • Время движения: 14 час. 25 мин. 16 сек.
  • Средняя скорость движения: 51.78 км/ч
  • Максимальная скорость: 94.40 км/ч

Утро для нас началось где-то на подъезде к национальному парку Doi Khun Tan . Поезд шел со скоростью 50 км/ч. Сразу же стало понятно что мы идем с опозданием на 1-2 часа.

Как раз на территории национально парка мы должны были пересечь горный массив Khun Tan . Поезд еще больше снизил скорость и стал активно петлять. Пожалуй, это самое красивое место на всем пути между Бангкоком и Чиангмаем.

Тоннель Кхун Тан (Khun Tan). Самый длинный тоннель в Таиланде — 1352 метра.

Как добраться из Бангкока до Чиангмай

Таиланд известен не только своими морскими курортами. В череде самых популярных городов страны с трансвеститами и дешевыми проститутками, есть одна белая ворона - Чиангмай. Тайская столица буддизма. Русских в этом городе очень мало, потому что тут скучно. Очень скучно. В городе более трех сотен буддийских храмов. Сюда едут учится йоге, разбираться в себе. Чиангмай отлично подойдет тем, кто пишет книгу или диссертацию и хочет спокойно и продуктивно поработать. Из Бангкока до Чиангмая 800 километров. Эту дистанцию можно преодолеть на автобусе, поезде или самолете.

Чиангмай на карте Тайланда

Поезд Бангкок - Чиангмай

До Чиангмая можно комфортно доехать на поезде. Плацкарт с кондиционером стоит 800-900 бат. Из столицы Таиланда поезд отправляется с вокзала Hua Lamphong. Станция MRT называется так же, так что ошибиться не реально. Реально не найти билетов. Лежачие разбирают быстро, а сидя трястись 8 часов никому не пожелаешь. Узнать о наличии билетов и их стоимости можно на официальном сайте тайских железных дорог - railway.co.th. Искать билеты надо в специальной форме внизу главной страницы. Следует выбрать направление Northern Line. Самолет Бангкок - Чиангмай Самолетом лететь в Чиангмай дороговато, но зато очень удобно. Сибариты могут позволить себе перелет из аэропорта Суварнабхуми авиакомпанией Bangkok airways или любой другой, для таких бюджетных туристов как мы существует аэропорт Дон Муанг и авиакомпания Airasia. Стоимость полета из Дон Муанга составляет примерно 500-2000 бат. По прилету в Чиангмай добраться до нужного места не составит труда. От здания авиавокзала в Чиангмае ходят такси и сонгтео. Цены более чем доступные. Автобус Бангкок - Чиангмай Автобус в Таиланде является транспортом №1 в путешествиях между городами. У нас в России мало кто поедет из Москвы в Петербург автобусом, хоть между ними всего 800 километров. В Таиланде преодолеть 800 км на автобусе - раз плюнуть. Все так ездят. Билет на автобус до Чиангмая стоит 400-800 бат в зависимости от класса автобуса. В пути ехать примерно 8-10 часов. Автобусы отправляются с автовокзала Мо Чит. Находится он в пешей доступности от одноименной станции метро и парка Чатучак. Если много багажа, то проще взять такси. В Бангкоке они все на газе, поэтому цены доступные. С Мо Чита в Чиангмай можно уехать круглые сутки. Если есть в запасе день-другой, то советую съездить на вокзал заранее и купить билеты. На хорошие автобусы их обычно разбирают быстро.

Статуя Будды в Чиангмае Храмы Чиангмая Храмы Чиангмая

Поездку из Бангкока в Чианг Май ежегодно предпринимают несколько десятков тысяч туристов. И это несмотря на немалое расстояние между популярными островными курортами на юге и северной границей Тайланда. Причиной тому особое положение этого города в социальной и даже сакральной иерархии страны. Он считается и северной столицей, и главным культурным центром, в нем расположен крупнейший университет в Юго-Восточной Азии, а студенческий городок занимает почти четверть территории города. В его черте сосредоточено около трехсот буддистских храмов, среди которых Ват Чианг Ман – древнейший в стране, заложенный в XIII веке первым королем Менграем. Сегодня мы расскажем вам как добраться из Бангкока в Чианг Май на самолете, поезде, автобусе или арендованной машине.

Длина пути между городами

Расстояние между Бангкоком и Чианг Маем , если его измерять линейкой по карте, примерно равно 580 километрам. Точности в этом деле добиться трудно, поскольку тайская столица широко раскинулась по болотистой низменности, и у нее нет четких границ. Разница между северной и южной точкой измерения может достигать пятидесяти километров.

Поэтому наиболее точный результат получится, если считать расстояния между аэропортами городов. Между старой воздушной гаванью Бангкока – – и центром Чианг Мая оно равно 565 километров, а перелет из примерно на 29 километров длиннее.

Из Бангкока в Чианг Май на самолете – где купить билет

Если вы спешите и не ставите перед собой целью попутно посмотреть половину страны, то удобнее всего добраться из Бангкока в Чиангмай на самолете . Конкуренция между компаниями-лоукостерами на внутренних рейсах в Тайланде так велика, что этот способ путешествия не нанесет серьезного ущерба вашему бюджету. Большее число рейсов отправляется из старой воздушной гавани – , но улететь можно и из . Длительность перелета практически одинакова, но вот его стоимость существенно разниться.

Если вы обратитесь на популярный интернет-сервис 12go.asia (), то можете купить авиабилеты из Бангкока в Чианг Май за 1 тыс. или 1200 бат, но если и эта цена вам кажется слишком высокой, то попробуйте пошерстить предложения Aviasales.ru (), где изредка попадаются варианты и по 800 и по 700 бат. Сказанное выше верно для Дон Муанг, взлет с ВПП Суварнабхуми обойдется вам значительно дороже – минимум в 1700 бат, а верхний ценовой предел достигает 4500 бат. Поскольку между этими ходит бесплатный шаттл-бас, а большинство лоукостеров позволяют перевозить багаж бесплатно, вариант вылета из Донг-Муанг является практически безальтернативным.

Не стоит особенно переживать за то, что все рейсы будут заняты. Свободные места находятся всегда. Поэтому покупка билета в оба конца не имеет особого смысла, тем более что разницы в цене вы не обнаружите, скорее такое приобретение обойдется дороже, чем одноразовое. Это обычное правило для внутренних перелетов.

Путешествие из Бангкока в Чианг Май на поезде

Это очень популярный способ путешествия. Поезд из Бангкока в Чианг Май отправляется с железнодорожного вокзала Хуа Лампонг несколько раз в день. В зависимости от толщины кошелька можно выбрать вагон разной степени комфортности. Билеты можно купить через все тот же сервис 12go.asia .

Ниже представлена форма поиска и расписание рейсов на весь доступный общественный транспорт.

Авиа Аэропорт Дон Муанг - Чиангмай ฿ 1,480-5,353 1 ч. 10 м. - 1 ч. 30 м.
  • Эконом 05:10, 06:05, 06:50, 07:00, 08:30, 08:55, 09:05, 09:15, 10:35, 10:40, 11:10, 11:30, 11:45, 11:50, 12:40, 12:45, 12:50, 13:00, 13:50, 13:55, 14:25, 14:40, 14:55, 15:45, 16:30, 16:50, 18:10, 18:45, 19:00, 19:25, 20:00, 20:15, 21:10, 21:15, 21:50, 22:25
  • Эконом 06:50, 06:55, 07:35, 07:45, 08:30, 08:40, 09:45, 10:15, 10:45, 10:55, 11:00, 12:30, 12:50, 12:55, 13:35, 14:00, 14:25, 14:35, 15:00, 15:25, 15:40, 15:45, 16:15, 16:25, 17:10, 17:30, 18:10, 18:45, 19:40, 19:55, 20:40, 21:10, 21:55, 22:00, 22:55, 23:30
Поезд Аэропорт Дон Муанг - Чиангмай ฿ 703-1,843 10 ч. 18 м. - 13 ч. 22 м.
  • 2 класс конд. 09:12
  • VIP спальный 18:55, 20:23
  • 2 класс плацкарт с конд. 22:48
  • 2 класс плацкарт вент. 22:48
  • 2 класс конд. 08:50
  • VIP спальный 17:00, 18:00
  • 2 класс плацкарт с конд. 15:30, 17:00, 18:00
  • 2 класс женский вагон 18:00
  • 2 класс плацкарт вент. 15:30
  • 2 класс вент. 06:30



Арендовать машину можно и в Чианг Мае, это позволит сэкономить силы на 10-часовом переезде и внимательно обследовать этот красивейший регион Тайланда, который действительно достоин внимания. Там, например, можно увидеть самую высокую гору страны Дой-Интанон, на склонах которой построено два буддистских храма и организован национальный парк Дойсутхеп-Дойпуй площадью около пятисот квадратных километров. По дороге к ней можно увидеть несколько красивых водопадов.

Загрузка...