crimea-fun.ru

Алексей романов винтаж с женой екатериной. Анна плетнева рассказала в откровенном интервью о причинах ухода из группы

Cetre’ стали свидетелями радостного события - воссоединения группы "ВИНТАЖ", которое случилось 01 ноября в клубе “Red”.

В ночном заведении состоялся сольный концерт прославленных трендсеттеров российской сцены - группы "Винтаж". Более трех лет поклонники коллектива не собирались вместе на многотысячных площадках, чтобы в унисон подпевать абсолютным суперхитам группы, ставшей уже легендарной не только в России, но и далеко за ее пределами!

Еще задолго до того, как слово "хайп" прочно осело в головах миллионов, «Винтаж» умело воплощали в жизни и на сцене все свои самые смелые идеи, вызывая восторг многочисленных слушателей и повергая в шок музыкальную общественность.

После объявления в 2017 году о разрыве отношений между Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым, поклонники группы были потрясены. Их возмущение и отчаяние вылилось в соцсети. Артистов обвиняли, жалели, поддерживали, любили и ненавидели...

Немногие понимали, что "Винтаж" подошёл к рубежу, требующему жестких перемен. Отношения музыкантов прервались на год. Они не встречались, не разговаривали и не поддерживали никаких контактов. Год потребовался каждому из них, чтобы освободиться от всего, что затягивало в дыру взаимных претензий и обид. Год, чтобы обнулиться и вновь начать движение вперёд.

Анна Плетнева: «Настал момент, когда мы сделали всё: собрали все награды, были на первых местах всех чартов! Мы дошли до самой вершины и не понимали, куда двигаться дальше! Тогда мы и «похоронили» себя в клипе «Немного рекламы»… Я была инициатором порвать эти отношения, мне пришлось поступить жестко, хотя это было очень тяжело во всех смыслах, ведь мы стали больше, чем родными… Прошёл год, и мы снова решили быть вместе, раны затянулись, всё словно обнулилось. Теперь я точно знаю, что иногда надо просто расстаться, чтобы потом начать всё сначала…».

В феврале 2018 года поклонники с восторгом встретили новый трэк "Белая", который вышел с титрами Анна Плетнева "Винтаж", автор Алексей Романоф. «Разделить имя Анны Плетневой и «Винтаж» невозможно. Они срослись, стали единым» – написали музыканты в пресс-релизе к новой композиции. Не заставила себя ждать и следующая совместная композиция «Воскресный ангел».

Но несмотря на то, что возродившийся творческий тандем Романова и Плетневой уже принес первые результаты, официальное воссоединение музыкантов состоялось вчера, 1 ноября в клубе Red, где они вновь вместе вышли на сцену. Это был единственный концерт, так как Алексей больше не планирует участие в концертных выступлениях группы, ограничиваясь работой в студии и созданием новых супер-хитов. Единственный раз зрители смогли увидеть «Винтаж» таким, каким знали его все эти годы, и услышать все самые известные песни группы и, конечно, абсолютно новые треки!

Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку

Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная (так уже можно говорить!) для нашей поп-музыки группа «Винтаж», которая не единожды вырывалась в лидеры, в последний раз может стать «Группой года» в своем золотом составе. Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней. Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно. В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую».

Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается. АВВА вы наша!!! Почему?

К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась. Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора. В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось. Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае. То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем.

Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания?

Нет. Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви». На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки».

- В чем вы видите феномен «Винтажа»? Какими секретами успеха манипулировали?

Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге». Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил, в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо.


Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались?

У нас с Лешей не только похожие творческие истории, мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас. Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь.

- Не зябко ли теперь, в ипостаси сольной исполнительницы? С какими мыслями начинается новый этап?

Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны. Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно.

- Какую планку вы сейчас перед собой ставите?

У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа, но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю.

Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа?

Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек, не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы.

- Какие главные выводы сделаны для себя за годы на сцене?

Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. (Смеется.)

По словам эффектной брюнетки, никакой драмы или конфликта в момент ее прощания с "Винтажем" не было. Коллеги по коллективу отнеслись с пониманием к решению Анны выступать сольно. "Когда стало известно, что я ушла из группы, у меня начали спрашивать: "Что случилось? Не поделили деньги?" А мне даже нечего было ответить. Видимо, за все эти годы я так и не смогла стать человеком из шоу-бизнеса, потому что не сумела придумать скандала", – с улыбкой отметила Плетнева.

ПО ТЕМЕ

Алексей Романов, создавший вместе с исполнительницей "Винтаж", отреагировал на ее заявление об увольнении по собственному желанию на удивление спокойно. "Он ответил мне только одно: "Слава богу, что ты сама это предложила: я не знал, как сказать тебе то же самое". Он чувствовал, что мне становится тесно в рамках группы и я готова идти дальше, – объяснила экс-солистка "Винтажа". – В этой ситуации он повел себя как друг, а не как коллега".

Всегда выступающая в эротичных нарядах 39-летняя Плетнева пообещала, что и дальше останется "плохой девочкой". "Этот сценический образ был выбран мною осознанно. К счастью, нам с Лешей никто не диктовал, как надо себя вести, как одеваться и что петь, – мы были сами себе продюсеры. Не могу сказать, что сольная певица Аня Плетнева будет сильно отличаться от солистки группы "Винтаж" Ани Плетневой, потому что это тоже была я", – подчеркнула звезда.

Однако кое-какие коррективы в свою внешность певица внесла. "Конечно, будут изменения, иначе зачем было тогда уходить из группы? У меня есть много серьезных песен, которые я не исполняла на концертах раньше, и мне хочется, чтобы их услышали. Это не значит, что я теперь буду петь исключительно лирические баллады, превращусь в этакую Аллу Борисовну Пугачеву и стану правильной. Нет, я все равно останусь хулиганкой и "плохой девочкой", – цитирует исполнительницу журнал HELLO! .

К слову, ранее Плетнева впервые призналась журналистам, что в юности сходила с ума по Владимиру Преснякову. При этом на тот момент любимую женщину артиста, певицу Кристину Орбакайте, в качестве соперницы Анна не воспринимала. "Увидела его по телевизору и влюбилась, несмотря на то что была брутальна в музыкальных пристрастиях, слушала питерский рок - Цоя, "Наутилус Помпилиус", ну и The Doors, Бьорк. Попса меня не интересовала. Но появился Володя, и я перестала есть, спать и дышать без его музыки, – вспоминает артистка. – Кристину Орбакайте в качестве соперницы не воспринимала, она казалась мне временным явлением в жизни Преснякова. Интуиция не подвела".

Сила женщины - в ее слабости. Женщина, которая берет на себя решение всех проблем и не дает это сделать мужчине, не столько сильная, сколько несчастная. Знаете, только за прошедшую неделю несколько моих знакомых жаловались мне, что все приходится делать им: зарабатывать деньги, кормить детей, в то время как их мужья сидят дома. При этом ни сама женщина, ни ее любимый не становятся счастливее от того, что меняются ролями. Оставаясь хрупкой и беззащитной, вы мотивируете мужчин на подвиги. А сильной надо быть, чтобы найти свою любовь, чтобы не привыкать к одиночеству, не бояться менять свою жизнь ради любви.

Русские женщины сильны духом с самого рождения. Это же про нас - "коня на скаку остановит". Как считаете, почему именно нам досталась эта роль?

Мы сами все время повторяем, что можем и коня остановить, и в горящую избу зайти... Этот стереотип сложился в советском прошлом, когда самыми модными мемами были колхозница и женщина с веслом. Просто кому-то это было нужно в свое время - превратить женщину в рабочую силу… Но мы сами делаем свой выбор сейчас.

Все предыдущие альбомы "Винтажа" были очень концептуальными. В каждом была какая-то идея, которая связывала все треки на пластинке. В "Сильной девочке" такого нет. Это действительно история трех лет моей жизни, мой личный опыт, который я прожила, прочувствовала и превратила в знания. Краткое содержание альбома именно такое: три года из жизни Ани Плетневой.

Что ждет зрителей на концерте?

Главным событием, конечно же, станет наше совместное появление на сцене с Алексеем Романовым. Не для кого не секрет, что после многих лет успеха и побед, наше сотрудничество оказалось в каком-то тупике. Мы оба не понимали, что делать, куда двигаться дальше. Несколько месяцев мы вообще не общались. А перед Новым годом встретились, обнялись, проплакали несколько часов и решили, что снова будем вместе. И хотя Леша все-таки категорически отказывается выходить на сцену, на этом концерте он сделает исключение. Это будет эксклюзивно один раз 1 ноября в клубе RED.

Дата концерта красивая - 01/11, она была выбрана не случайно? Верите во всякие эзотерические приметы?

Дата действительно красивая. И, с точки зрения эзотерики, это не мы ее, а она нас сама выбрала. Я увлеклась духовной литературой, сейчас читаю книгу индийского йога и мистика Садхгуру "Внутренняя инженерия". Она удивительная! Иногда бывает некогда, и я могу два-три дня ее не открывать. Но как только снова беру ее в руки, тут же нахожу ответ на вопрос, который интересует меня в данный момент.

Ваши выступления всегда сопровождают яркие и нарочито сексуальные костюмы. Вроде бы миниатюрная маленькая девочка, но в то же время очень откровенная. Для чего вам такое самовыражение?

Все образы получаются сами собой. Я чувствую себя абсолютно естественно и комфортно. Когда я была участницей краснознаменного ансамбля "Лицей", продюсер все время пытался меня как-то видоизменить. Заставлял заплетать косу, запрещал лишние движения на сцене. Я страшно страдала, плакала в туалете перед концертом. Расплетала эту дурацкую косу, за что меня много раз штрафовали. Из меня делали того, кем я на самом деле не являлась. Зато в группе "Винтаж", когда уже была сама себе хозяйка, я смогла делать все, что захочу. И до сих пор продолжаю экспериментировать. Вы даже не представляете, как я буду выглядеть 1 ноября! Могу сказать, что для моих костюмов пришлось купить 150 кукол Барби…

Ваши дочери уже довольно взрослые - 15 и 13 лет. Как они относятся к таким экспериментам мамы на сцене?

Им нравится. Дети обожают группу "Винтаж", и это помогает мне не сомневаться в правильности выбранного имиджа. Ко мне часто подходят родители и рассказывают, что их малыши знают все наши песни. Ведь детей не обманешь, у них очень четкий детектор лжи. Они не анализируют, что Аня показала и как оделась. Надеюсь, мои дети спустя годы так и будут воспринимать меня сегодняшнюю.

В вашей жизни была просто умопомрачительная история, когда одна ваша фанатка хотела вытеснить вас из вашей же жизни. Как в книге Сергея Минаева "Селфи", где героя полностью подменяет двойник.

Да, уже прошло довольно много времени после того случая, и я могу говорить о нем, хотя не люблю его вспоминать. Началось с того, что ко мне обратилась девушка, представилась начинающим писателем и предложила написать обо мне книгу. Прочитав ее некоторые работы, я согласилась. Это должен был быть роман про подростка-хулиганку в школе, "бунтарку" в "Лицее" и "плохую девочку" в группе "Винтаж". Он, конечно, должен был быть и о любви, моей семье, детях. Мы стали общаться практически 24 часа в сутки, Лена почти поселилась у меня дома. Ее интересовало все: какую одежду я ношу, какой пастой чищу зубы. Мы очень подружились. За короткое время она узнала обо мне столько, сколько некоторые не узнали за долгие годы общения со мной. Через какое-то время я начала замечать, что Лена все больше становится похожа на меня: та же прическа, тот же стиль в одежде, мимика, жесты… В какой-то момент мне даже стало жутковато, но процесс работы над книгой шел полным ходом - содержание меня полностью устраивало, и я гнала от себя плохие мысли.

Все изменилось в одну секунду. Однажды Лена забыла у меня свой телефон, раздался звонок, я на автомате взяла трубку. Звонивший мужчина был уверен, что звонит Анне Плетневой. Но я понимала, что телефон не мой! Открыв папку "Фото", я пришла ужас - там были только мои фотографии и фотографии моей семьи и ни одной Лениной! Кроме того, я узнала, что она общалась от моего имени не только с фанатами "Винтаж", но и с моими знакомыми! Когда Лена через несколько минут вернулась за телефоном, я потребовала объяснений. Она разрыдалась и после угроз вызвать полицию показала мне новенький паспорт, где было написано: "Анна Плетнева". Каким-то образом ей удалось получить такой документ. По признанию девушки, на такой поступок ее толкнула неустроенная личная жизнь, ей очень хотелось почувствовать себя любимой. "Тебя все любят, а меня нет, я хочу быть как ты!" - повторяла Лена. Несмотря на бушевавшие внутри меня негативные эмоции, я решила помочь Лене. Она прошла курс лечения у моего знакомого психолога. Через знакомых я узнаю, как дела у Лены. Сейчас у нее все хорошо, она работает. Но лично я с ней не общаюсь и больше никогда не встречалась.

Уход из группы "Винтаж" в одном из интервью вы назвали тяжелым разводом. Обычно ушедшая женщина всегда старается показать своему бывшему партнеру, что у нее без него все хорошо, даже еще лучше. У вас так было?

Не совсем. Мы пробовали менять состав группы "Винтаж", но попытка оказалась неудачной. Разделить меня и "Винтаж" оказалось невозможно. И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела. Просто было тяжело и все. За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв.

Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день. Придерживаетесь этого правила?

Конечно! Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше.

«Я просматривала контакты в телефоне этой девушки - с экрана смотрели мои друзья, родные и даже мои дети. В папке «Фото» были мои фотографии. Было ощущение, что я сошла с ума…» - рассказывает певица и продюсер группы «Винтаж» Анна Плетнева .

- Анна, несколько месяцев назад вы заинтриговали нас, сказав, что с вами произошла жуткая история, но вы пока не готовы о ней рассказать. А сейчас уже можно говорить о том, что с вами случилось?

Да, прошло время, и теперь эта тайна никому не навредит. Когда я все это вспоминаю, у меня мурашки по коже от ужаса! Началось с того, что ко мне обратилась девушка, представилась начинающим писателем и предложила написать обо мне книгу. Сказала, что следит за моим творчеством, что моя история ей близка и интересна. Это должен был быть роман про подростка - хулиганку в школе, бунтарку в «Лицее» и про «плохую девочку» в группе «Винтаж». Естественно, в книге предполагалось рассказать и о моей личной жизни: о семье, о любви, о детях. Я почитала какие-то готовые работы Лены, так звали эту девушку. Мне очень все понравилось, и я загорелась идеей книги.

Лена предупредила, что теперь нам придется проводить много времени вместе, практически жить под одной крышей, ведь нельзя упустить ни одного факта из моей биографии. Естественно, что через некоторое время мы сильно сблизились и даже подружились. Я ничего не скрывала от моей новой подруги, в нашем доме она стала своим человеком, дети ее просто обожали. Правда, у мужа наша тесная дружба вызывала много вопросов, но Лена быстро изучила его график и старалась реже попадаться ему на глаза.

За два месяца Лена узнала обо мне больше, чем люди, которые находились со мной рядом всю жизнь. Иногда меня это даже смешило. Я спрашивала: «Ну зачем тебе знать, какой зубной пастой я чищу зубы и каким кремом для лица пользуюсь?» Она довольно убедительно аргументировала: «Ты не понимаешь, сейчас я - это ты. Мне надо вжиться в образ, стать тобой, чтобы читатели поверили в то, что я напишу». Поэтому меня не удивило, что мы делались все больше и больше похожи друг на друга. То есть в момент знакомства мне казалось, что у нас просто один типаж. Но вскоре Лена полностью скопировала мою прическу, стиль в одежде, макияж, даже мимику и жестикуляцию. «Ничего удивительного, ведь, если много времени проводишь с человеком, то непроизвольно перенимаешь его привычки», - думала я.

Мне было приятно делать подруге небольшие подарочки - например, что-то из моей одежды. Однажды Лене понравился кулон, я тут же сняла его и повесила ей на шею. Это была сущая безделушка, но Лена буквально плакала от счастья. А я, дура, радовалась…

- Когда вы стали понимать, что в этой истории что-то не так?

Через пару месяцев мне стало жутковато от того, как изменилась Лена. Ну уж слишком мы стали похожи, и я почувствовала некую напряженность. Но как раз в этот момент Лена показала мне первые главы книги, творческий процесс шел полным ходом, и я расслабилась. А потом все изменилось - буквально в одну секунду. В тот день после ухода моей подруги зазвонил мобильный, я взяла его и поняла, что это не мой телефон, а ее - Лена его забыла. Без всяких подозрений я ответила на звонок. И неожиданно услышала: «Алло, Анна?..» Я растерялась: «Почему Анна? Вы, наверное, Лене звоните?..» - «Нет, - уверенно ответил мужской голос. - Я звоню Анне Плетневой. Мы договаривались созвониться с ней в это время. Пусть она мне наберет». Было ощущение, что я сошла с ума…

Стала просматривать контакты - с экрана смотрели мои друзья, родные и даже мои дети. В папке «Фото» были все мои фотографии и ни одной Лениной! СМС и сообщения в социальных сетях были написаны от моего имени. Лена активно общалась не только с фанатами «Винтажа», но и с моими знакомыми. В памяти всплыл разговор с Андреем Ширманом. (Российский диджей, музыкальный продюсер, известный под именем DJ Smash. - Прим. ред.) Еще до нашего дуэта «Москва» он вел переписку с моим клоном в какой-то соцсети, считая, что это я. И даже договорился о записи песни. Тогда мы только посмеялись над этим фактом, но теперь я поняла, кто был этот клон. И мне стало не до смеха. Вы не представляете, что я тогда почувствовала! Мою жизнь украли, вернее - моей жизнью кто-то жил параллельно со мной.

Минут через пятнадцать Лена вернулась за телефоном. Похоже, на моем лице было все написано. Увидев меня с трубкой в руках, она развернулась и попыталась убежать, но мне нужно было узнать все до конца. Я схватила ее за руку и не пустила: «Или ты мне сейчас все расскажешь, или я звоню в полицию…» Лена разрыдалась, села на пол прямо в коридоре и достала из сумки свой новенький паспорт, в котором было написано «Анна Плетнева ». Получила она его двумя неделями раньше. Как-то ей удалось добиться изменения имени и фамилии…

- Как она объяснила свой поступок?

Ее предал любимый человек. Несчастная любовь, побои, измены - все переплелось. И Лена просто хотела избавиться от всего этого, в собственной жизни ей было плохо. «Я только теперь начала жить, - всхлипывала она. - Меня любят! Все хотят со мной познакомиться… Что теперь со мной будет?» И вот этот ее вопрос был очень непростым для меня. Но несмотря ни на что, я решила ей помочь. Лена прошла курс лечения у моего знакомого психолога. И недавно доктор сказал, что ее состояние стабильно, она вполне осознает, кем является на самом деле. Ну а раз так - я решила рассказать эту историю. Вдруг из-за того, что Лена выдавала себя за меня, возникли какие-то недоразумения, о которых я не знаю, какие-то люди были введены в заблуждение…

- Артистам нередко приходится переживать не самые приятные ощущения из-за навязчивости фанатов. Наверняка для вас это был не первый случай?

На самом деле, за редким исключением, мне очень везло с поклонниками. Мы как раз недавно с певицей Ёлкой об этом говорили. Несмотря на то что мы все-таки поп-исполнительницы, и у нее, и у меня основная масса поклонников - образованные, интеллигентные люди. Некоторые из них стараются не пропускать ни одного моего концерта. Иногда я поражаюсь: вижу людей в зрительном зале, потом переезжаю в другой город, а там опять те же лица. И главное, как они находят средства и силы переезжать за мной из города в город? В любом случае это очень-очень приятно.

Но бывали и странные, дикие случаи. Один фанат, если его можно так назвать, желал, видимо, завалить меня дорогими украшениями. Но это не были подарки. Он делал онлайн-заказы в ювелирных магазинах, и мне привозили их домой с требованием оплатить. Дальше - больше. Прихожу я как-то домой, а у нас гости… Оказывается, этот странный человек обратился в органы опеки с заявлением, что у меня живет куча подобранных на улице детей, на площади 90 квадратных метров. А однажды перед гастролями он умудрился во всех социальных сетях сообщить, что мои концерты переносятся на другую дату.

Был жуткий переполох, потому что до первого выступления оставалась всего неделя, и люди кинулись в кассы сдавать билеты. То есть вроде бы мелкие пакости, но они перерастали в огромные проблемы. Пришлось обратиться за помощью в органы. Позже, когда этого интернет-хулигана нашли, мне показали его фото. Он жил в другом городе, на вид обычный среднестатистический мужчина. Не знаю, что заставляло его это делать, наверное он заполнял какие-то пустоты в своей жизни. Мне искренне жаль его. Но такие персонажи редко встречаются, это все-таки единичные случаи.

- Охрану вам не приходится нанимать?

Дело в том, что охрана с нами есть всегда. Но порой и они могут зазеваться. Была пара случаев, когда меня пытались украсть. Я же девушка маленькая, хрупкая, вешу всего 40 килограммов. И вот как-то в Питере я вышла из Ледового дворца, вдруг меня кто-то хватает и просто уносит, как мешок с картошкой, на плече. Охрана на несколько секунд растерялась, но потом вырвала меня из рук похитителя. А тот, судя по лицу, был счастлив, что хотя бы на несколько секунд прикоснулся ко мне. Охранники повалили его на землю, а он продолжал кричать: «Аня, я люблю тебя! Выходи за меня замуж!» (Смеется.)

- Ужас какой!

Да что вы, это было как-то не очень страшно, скорее смешно. На самом деле бывают ситуации гораздо опаснее. Однажды, когда мы только создали группу «Винтаж», нас пригласили на гастроли в одну страну - республику бывшего СССР. Это был закрытый корпоративный банкет-вечеринка. Выходим на сцену, и я вижу, что в зале небольшого ДК сидят одни мужчины. А у меня, так же как и у девочек из балета, довольно откровенный костюм. Как раз в то время гремела наша песня «Плохая девочка». В общем, выглядели мы очень дерзко и сексуально. Сначала меня ничего не смутило - в принципе, артистам часто приходится выступать на каких-то частных мероприятиях, и это абсолютно нормальная практика. Но тут я понимаю, что мужчины в зале не просто навеселе, а в абсолютном неадеквате.

Через несколько минут некоторые полезли на сцену и стали откровенно приставать к танцовщицам из балета. А девочки же молоденькие совсем, лет 18-19, и они были совершенно к этому не готовы и, вообще, не за тем пришли в эту профессию. И я, чувствуя ответственность за свой балет, стала оттаскивать пьяных мужиков. А надо сказать, я была тогда на пятом месяце беременности. Видимо, во мне проснулся материнский инстинкт. (Смеется.) Как орлица кинулась защищать своих девочек. Мы прервали концерт, но отступать было некуда. Чтобы выбраться из зала, нам нужно было пройти сквозь эту озверевшую толпу. В итоге мы просто выпрыгнули из окна второго этажа. Потом перелезли через забор - к счастью, там нас уже ждала машина с водителем. На самом деле, было очень страшно. Я помню, Леша Романоф (певец, поэт, композитор, экс-солист групп «Амега» и «Винтаж». - Прим. ред.), узнав о случившемся, сказал: «Да, Анют, с тобой не пропадешь...»

- С Алексеем вас связывает не только крепкая дружба, но и десять лет сотрудничества. Почему в профессии вы в итоге пошли каждый своим путем?

Да, с некоторых пор мы двинулись в разных направлениях. У Леши появились какие-то свои проекты, и я понимала, что это очень влияет на нашу совместную деятельность. С другой стороны, поклонники воспринимали «Винтаж» стереотипно. Люди хотели видеть на концертах все ту же «плохую девочку», которой я была десять лет назад, и чтобы на сцене была неприкрытая сексуальность, дерзость, эпатаж. Не до всех доходило, что наша группа - это все-таки музыка. У нас же очень много лирических, глубоких песен, которые люди как-то не очень воспринимали. Мы приносили их на радио, но там нам говорили: «Нет! Вы же «Винтаж», вы должны быть просто смешными, стебными, эпатажными, сексуальными». В какой-то момент меня это перестало устраивать. Так что в августе прошлого года мы с Алексеем вместе приняли решение, что я покидаю группу и ухожу в сольное «плавание» - становлюсь артисткой Анной Плетневой. Но «Винтаж» останется, просто лица там будут другие. Мы набрали новых солисток, и все, вроде как, у нас получилось.

- То есть вы покинули группу легко, без обид и драм?

Ну как легко… Знаете, наверное, каждая женщина должна пережить хоть один тяжелый развод в своей жизни. И мне достался такой - музыкальный развод, но на самом деле очень тяжелый и жесткий. Это как у супругов, которые уже очень много пережили вместе, есть совместно нажитое имущество, дети... Конечно, я очень сильно переживала по этому поводу и переживаю до сих пор. Ведь мы провели вместе десять замечательных лет, и я благодарна Леше за это время, за наши совместные победы. Вряд ли моя творческая судьба сложилась бы так удачно, если бы рядом не было такого верного друга, как Леша Романоф. Но я ни в личной жизни, ни в профессии никогда не смирилась бы с ролью нелюбимой жены, которая все ждет не дождется, когда же ее муж перестанет гулять на стороне. Я просто не тот человек. Моя новая песня называется «Ангел-хранитель», вы скоро ее услышите, она очень точно описывает ситуацию, которая сейчас сложилась в моей жизни...

- С «Винтажом» связана огромная часть вашей жизни. Что больше всего запомнилось?

Самое, наверное, яркое впечатление - это наша первая победа. Дело в том, что мы выпустили сначала песню «Мама миа», потом была песня «Всего хорошего», и нам уже казалось, что мы ого-го какие известные и популярные, но концертов не было, и никто нас толком не знал. Меня знали как экс-солистку группы «Лицей», а Лешу как экс-солиста группы «Амега», не более того. И потом случился наш самый первый хит «Плохая девочка». А ведь долгое время казалось, что с этой песней ничего не выйдет. Когда мы собрались снять клип, все пошло не так! Мы долго готовились, столкнулись с кучей трудностей, а когда показалось, что все уже наладилось, в день съемок, в шесть утра я получаю СМС от оператора Влада Опельянца: «Бассет умер». То есть собака, которая должна была сниматься в клипе, померла от старости.

Казалось, что это последняя капля, что не надо уже этим заниматься - ничего не получится. Да и вообще уверенности в себе у нас поубавилось. Наши песни не брали на радио, говорили: «Не нужен нам этот отработанный материал, вы уже старички, вы - «экс», никому не нужны». И тут еще этот бассет… Но именно тот клип, та песня в итоге прорвали «плотину» неуспеха. Мы стали звучать из каждого утюга, телефоны разрывались, это была безумная, просто бешеная популярность, и группа «Винтаж» взорвала все хит-парады. Каждый день нам сообщали, что мы на первом месте там, на первом месте тут. Это был потрясающий момент. Без слез невозможно вспоминать.

- Параллельно с карьерой вы рожали и воспитывали детей. Не было желания уйти на время в декрет?

Дело в том, что я прекрасно себя чувствовала, мне очень повезло. Для меня беременность - это такая батарейка с тройной энергией. У меня появляется невероятная сила, с помощью которой я могу свернуть горы. И мне никогда не приходила мысль остановиться, поберечь или пожалеть себя. Более того, большие гастроли у нас начались как раз во время моей беременности - тринадцать концертов в Германии, а я на седьмом месяце. Это в деталях помню не только я, но и моя команда. Ребята ужасно волновались, как бы Плетнева не родила прямо на сцене - так энергично я танцевала, прыгала и садилась на шпагат. (Смеется.)

- И когда родилась Варвара, вы сразу вышли на работу?

Тогда я была в продюсерском проекте и по контракту не имела права беременеть. Но мне было абсолютно все равно! Я сразу сказала продюсеру - рожаю! На все мне выделили буквально две недели. Так что я действительно очень быстро вернулась на сцену. Я одновременно приводила себя в форму и кормила ребенка. Все эти молокоотсосы, замораживание - это про меня. Если вдруг кому-то нужен курс по дистанционному кормлению - тоже ко мне. Потому что я умудрилась кормить ребенка грудным молоком шесть месяцев и ездить на гастроли все это время, отсутствуя дома по две недели.

- Ладно - кормление, а как же разлука со своим только что рожденным малышом?

Ой, вы не представляете себе, как я рыдала. И, конечно, сейчас бы я так не сделала: максимум один-два дня - и обратно. Но мне очень помогла моя мама, она меня поддержала и была все время с Варварой. Я знала, что все будет нормально, но психологически и морально это было очень-очень тяжело.

- Кстати, ваши дети ходят на концерты мамы?

Ходят, конечно. И им мое творчество очень нравится, они гордятся мамой, знают все песни наизусть. Про каждую новую песню они говорят: «Мамочка, вот эта вообще самая-самая лучшая!» Поют, танцуют и мечтают тоже стать артистами: кто певицей, кто барабанщиком. Все трое в меня пошли. (Смеется.)

- Ань, у вас бывают, мягко говоря, откровенные сценические наряды. Как дети на это реагируют?

Замечательно, прекрасно реагируют. Я считаю, что все это очень красиво. И практически все концертные костюмы я создаю своими руками. Если бы что-то было не так, если бы мне казалось, что где-то есть перегиб, я бы никогда не вышла в таком виде на сцену. Плюс мои дети учатся в американской школе, смотрят клипы зарубежных исполнителей - например, Рианну любят. Там наряды бывают куда откровеннее. Они очень продвинуты в этом вопросе.

- Вам тридцать с хвостиком, трое детей, удачный брак, идеальная фигура, отличная кожа и волосы. Как вам это удается?

Я ведьма! Никогда этого не скрывала, всем честно рассказываю, что пью кровь молодых мальчиков, у меня всегда в холодильнике приготовлен стаканчик с вечера, он должен настояться. (Смеется.) И постоянно совершаю какие-то ритуалы, например пью утреннюю росу. Но, если серьезно, я совсем не идеальна. Просто к своим тридцати с хвостиком я на­училась правильно фотографироваться. Ну и мне дико повезло с генетикой. А что касается фигуры - есть очень крутой способ сделать так, чтобы пресс был с кубиками: нужно петь и танцевать одновременно.

Как преподаватель по эстрадно-джазовому вокалу я своим ученикам всегда говорю: если вы дышите и поете правильно и одновременно с этим танцуете - это лучше всякого фитнеса. Ну а самое главное, когда вам тридцать с хвостиком, - не потерять желание двигаться дальше. Знаете, у многих в этом возрасте наступает кризис, все желания уходят на второй план, люди вязнут в своих проблемах, в бытовых делах, смиряются с нелюбимой работой. Я ужасно счастливая - у меня любимая работа, прекрасная семья, и я люблю все в этой жизни. То есть я в полной гармонии. Хочу - значит, могу - это мой девиз.

- Наверное, именно вот это ваше счастливое состояние и заставило ту девушку, находившуюся в сложной жизненной ситуации, попытаться стать вами…

Очень может быть. И я ей не судья. Больше я ее никогда не видела, да и не хочу. Но искренне на­деюсь, что ее проблемы позади и теперь она счастлива.

Загрузка...