crimea-fun.ru

Юрий Усачев: как занималась заря «Гостей из будущего. Усачев Юрий: биография, музыкальная карьера Распад группы гости из будущего юра усачев

geometria.ru

Юрий Усачев родился 19 апреля 1974 года в Ленинграде (Санкт-Петербург, Россия). С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков Ленинградского дома радио.

В музыкальной школе он научился играть на ударных, кларнете, фортепьяно, виолончели и гитаре. Помимо развития, как инструменталист, Юрий начал заниматься компьютерной электронной музыкой, принимал активное участие в питерском движении Jungle.

Начало карьеры

В 1995 вместе с Антоном Ньюмарком создал электронный проект Чугунный скороход. В этом же году создал коллектив Актив-Позитив. Юрий выступал композитором для поп-группы Отпетые мошенники, для них делал аранжировки и ремиксы.

В 1997 Юрий и питерский музыкант Евгений Арсентьев создали клубный проект Тотальный Брейк-бит. Кроме того, Усачев работал с Русским размером.

Звездный час

В 1997 Юрий Усачев вместе с и Евгением Арсентьевым создали группу Гости из будущего. Первой песней группы стала Время песок . Однако широкой российской аудитории такая музыка оказалась непонятна. Группа поменяла творческое направление и в 1998 году от группы отделился Евгений Арсентьев. В 1999 году вышел диск Беги от меня .

В 1999 группа Гости из будущего переехала в Москву. С гастролями коллектив объездил многочисленные города СНГ. Группа также часто посещала Европу и США.

Группа Гости из будущего выпустила 7 полноценных альбомов и 4 альбома ремиксов. Были выпущены 15 видеоклипов, четыре из них Юрий Усачев срежиссировал сам.

В 2002 Юрий Усачев стал генеральным продюсером звукозаписывающей компании Граммофон рекордс.

Желая реализоваться в качестве электронного музыканта и DJ, Юрий Усачев в 2006 создал проект Art-House. В его состав вошли питерские ди-джеи Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Ульрих (Alex Ylёch).

В 2008 Юрий Усачев создал еще один проект. My-Ti - певица Тина Кузнецова, обладающая уникальными голосовыми данными. Она многократная лауреатка вокальных конкурсов. Ее выступления регулярно проходили в городах России и СНГ, собирая любителей электронной музыки высокого класса. Хаус-композиции проекта играли в европейских клубах.

В этом же году Юрий Усачев написал музыку для предстоящей церемонии Кинонаграды MTV-Россия.

Весной 2009 Юрий Усачев прекратил выступления в качестве музыканта группы Гости из будущего, тем не менее, оставался аранжировщиком и саунд-продюсером группы.

К Юрию Усачеву постоянно обращаются популярные российские исполнители с просьбой сделать ремикс или аранжировку своей песни. Он успешно сотрудничает в качестве саундпродюсера со звездами российского шоу-бизнеса Алсу, . Одна из последних работ песня Ева группы Винтаж.

Личная жизнь

В конце 90-х Юрий объявил о своей гомосексуальной ориентации. Позже он признался, что это был всего лишь пиар-ход. Юрий Усачев стал отцом 24 сентября 2010 года. Его супруга Христина Кузнецова родила музыканту сына.

Награды

  • Золотой граммофон (в составе Гости из будущего)
  • Стопудовый хит (в составе Гости из будущего)
  • Бомба года (в составе Гости из будущего)
  • Движение (в составе Гости из будущего)

Подготовлено по материалам открытых источников.

Усачёв, Юрий Алексеевич

Юрий Усачёв
Основная информация
Полное имя

Усачев Юрий Алексеевич

Дата рождения
Страна

Россия

Профессии

композитор, аранжировщик, диджей, продюсер

Инструменты
Жанры

House,Electro House, Electro Progressive, Experimental, Progressive House, Soulful house, Synth-Pop, Vocal House,поп-музыка

Коллективы

Шаги в будущее

С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков «Ленинградского дома радио». В музыкальной школе он научился играть на ударных, кларнете, фортепьяно, виолончели и гитаре. Помимо развития, как инструменталист, Юрий начинает заниматься компьютерной электронной музыкой, принимает активное участие в питерском движении «Jungle».

Достижения

В коллекции коллектива множество премий, в том числе: «Золотой граммофон », «Стопудовый хит », «Бомба года», «Движение».

Постоянная ротация в теле- и радиоэфире, многочисленные гастроли, широкое внимание прессы, верхние строчки различных хит-парадов - всё это свидетельства того, что «Гости из будущего » являлись одной из самых успешных поп-групп конца 1990-х - 2000-х годов на постсоветском пространстве .

Не просто гость

Будущее наступает сегодня

Желая реализовать себя как электронного музыканта и DJ, Юрий Усачёв в создаёт проект «Art-House» . В его состав входят известный питерский ди-джей Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Алексей Ульрих (Alex Ylёch). Начинается работа с музыкой актуальных стилей электро и прогрессив. Материал получил высокую оценку ведущих российских и мировых диджеев. Готовность издать музыку выcказала «Armada records» Армина ван Бюрена .

Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды - это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Музыканты по алфавиту
  • Родившиеся 19 апреля
  • Родившиеся в 1974 году
  • Композиторы России
  • Поп-музыканты России
  • Родившиеся в Санкт-Петербурге

Wikimedia Foundation . 2010 .

Коллективы

Карьера вне группы

Желая реализоваться в качестве электронного музыканта и DJ, Юрий Усачёв в создаёт проект «Art-House». В его состав входят питерские диджеи Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Алексей Ульрих (Alex Ylёch). Начинается работа с музыкой актуальных стилей электро и прогрессив . Материал получил высокую оценку ведущих российских и мировых диджеев. Готовность издать музыку высказала «Armada records» Армина ван Бюрена [[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] .

Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды - это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

Награды и достижения

В составе группы «Гости из будущего» стал лауреатом нескольких премий, в том числе: «Золотой граммофон », «Стопудовый хит », «Бомба года», «Движение».

Личная жизнь

.

  • Юрий Усачев стал отцом 24 сентября 2010 года. Его супруга Тина Кузнецова родила музыканту сына.

Ещё у него есть дочь, Эмилия, которая родилась 5 марта 2003 года. Жила в Англии, а потом вернулась в Россию. Сейчас ей 13 лет она учится в 8 классе и в будущем планирует пойти по стопам отца

Напишите отзыв о статье "Усачёв, Юрий Алексеевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Усачёв, Юрий Алексеевич

– Значит, что же – Вы просто будете спокойно наблюдать, как уничтожают лучших?!.. Но ведь это также и Ваш мир, Север! Как же Вы можете так просто оставлять его на погибель? Легче всего – взять и уйти. Или просто ЖДАТЬ. Но разве тебя не будет преследовать такое предательство всю твою оставшуюся длинную жизнь?.. Разве ты сможешь спокойно где-то обитать, не думая обо всех погибших?!.. Я не верю в красивое будущее, построенное на чужих смертях, Север! Это страшно. Мир никогда не будет таким же, если мы не поможем ему сейчас! Прошу тебя, помоги мне Север...
Я готова была пасть на колени, если бы это могло чем-то помочь. Но, я видела, что ничего от этого не изменится... Эти люди жили в своей Правде, очень обособленной и чужой. Я не могла понять, как же им не было стыдно оставаться в стороне, когда самые лучшие и талантливые дети земли горели тысячами, проклиная свой дар и умирая в страшнейших муках.... У меня опустились руки – я не могла воевать одна. Он был прав – у меня не было достаточно сил.
– Как же можно принять такое, Север!.. Как же мы можем разрешать «чёрному» захватить нашу прекрасную Землю?.. Разве твои Великие Учителя не видят происходящего? Как же после всего верить во что-то светлое, Север?!..
– Земля будет ещё очень долго и страшно страдать, Изидора... Пока не придёт к самому краю погибели. И всегда за неё будут гибнуть лишь самые лучшие. А потом придёт время выбора... И только сами люди смогут решить, хватит ли у них сил, чтобы выстоять. Мы лишь укажем путь.
– А ты уверен в том, что будет, кому указывать, Север? Возможно тем, кто останется, будет уже безразлично...
– О, нет, Изидора! Человек необычайно силён в своей выживаемости. Ты даже представить себе не можешь, как он силён! И настоящий Человек никогда не сдаётся... Даже если он остаётся один. Так было всегда. И так всегда будет. На Земле очень сильна сила Любви и сила Борьбы, даже если люди пока ещё этого не понимают. И здесь всегда найдётся кто-то, кто поведёт остальных за собой. Главное лишь в том, чтобы этот Ведущий не оказался «чёрным»... С самого своего рождения человек ищет цель. И только от него зависит, найдёт он её сам или окажется тем, которому эта цель будет дана. Люди должны научиться думать, Изидора. А пока, к сожалению, многих устраивает то, что за них думают другие. И пока это будет продолжаться, Земля всё так же будет терять своих лучших сынов и дочерей, которые будут платить за невежество всех «ведомых». Поэтому-то я и не буду тебе помогать, Изидора. И никто из нас не будет. Ещё не пришло время, чтобы на карту было поставлено всё. Если мы погибнем сейчас, борясь за горстку Просветлённых, даже если им уже пришло время ЗНАТЬ, то после, «знать» уже будет некому более... Вижу, не убедил тебя, – губы Севера тронула лёгкая улыбка. – Да ты и не была бы собой, если бы убедил... Но прошу тебя только об одном – уходи, Изидора! Это не твоё время, и не твой это мир!
Мне стало до дикости грустно... Я поняла, что и здесь проиграла. Теперь всё зависело только лишь от моей совести – соглашусь ли я уйти, или буду бороться, зная, что на победу нет никакой надежды...
– Что ж, Север, я останусь... Пусть я не столь мудра, как ты и твои Великие предки... но думаю, если бы они и вправду были бы такими «Великими» – вы бы помогли нам, а они простили бы вас. Ну, а если нет – то, возможно, не такие уж они и «великие»!..
Горечь говорила моими устами, не позволяя мыслить трезво... Я не могла допустить мысли о том, что помощи ждать было не от кого... Что вот, прямо здесь были люди, которые в силах были помочь, всего лишь протянув руку. Но не захотели. Они «защищались» высокими целями, отказываясь вмешиваться... Они были МУДРЫЕ... Ну, а я всего лишь слушала своё сердце. Я хотела сберечь любимых, хотела помочь остальным не терять дорогих им людей. Хотела уничтожить Зло... Возможно, в «мудром» понимании я была всего лишь «ребёнком». Возможно – не доросла. Но даже проживи я тысячу лет, я никогда бы не смогла наблюдать спокойно, как от чьей-то зверской руки гибнет невиновный, прекрасный человек!..
– Хочешь ли увидеть настоящую Мэтэору, Изидора? Вероятнее всего, у тебя уже больше никогда не будет такой возможности, – грустно произнёс Север.
– Могу ли я спросить, что означает слово – мэтэора?
– О, это было давно, когда назвали его... Теперь это уже не имеет значения. А когда-то оно звучало немного по-другому. Это значило – МЫ-ТЕ-У-РА, что означало – близкие к свету и знаниям, хранящие их и живущие ими. Но потом слишком много «незнающих» стало искать нас. И имя изменилось. Многие не слышали его звучания, а многих это и не волновало вовсе. Они не понимали, что, даже ступая сюда, они уже соприкасались с ВЕРОЙ. Что она встречала их уже у самого порога, начинаясь с имени и понимания его... Знаю, это не твоя речь, и тебе, наверное, трудно её понять, Изидора. Хотя твоё имя тоже относится к таковым... Оно значимо.
– Ты забыл, что для меня не важен язык, Север. Я чувствую и вижу его – улыбнулась я.
– Прости, ведающая... Я запамятовал – кто ты. Желаешь ли узреть то, что дано только знающим, Изидора? У тебя не будет другой возможности, ты больше не вернёшься сюда.
Я лишь кивнула, стараясь удержать, готовые политься по щекам злые, горькие слёзы. Надежда быть с ними, получить их сильную, дружескую поддержку умирала, даже не успев хорошенько проснуться. Я оставалась одна. Так и не узнав чего-то очень для меня важного... И почти беззащитная, против сильного и страшного человека, с грозным именем – Караффа...
Но решение было принято, и я не собиралась отступать. Иначе, чего же стоила наша Жизнь, если пришлось бы жить, предавая себя? Неожиданно я совершенно успокоилась – всё наконец-то стало на свои места, надеяться больше было не на что. Я могла рассчитывать только на саму себя. И именно из этого стоило исходить. А какой уж будет конец – об этом я заставила себя больше не думать.

Прежде чем превратиться в крайне известный российский поп-дуэт, группа выпустила два совершенно некоммерческих альбома — «Через сотни лет» и «Время песок». После о том, что альбом «Беги от меня» будет издан на виниле лейблом ZBS Records, и предварительной информации, что за этим последуют виниловые версии «Через сотни лет» и , Mixmag Россия попросил Юрия Усачева рассказать раннюю историю «Гостей из будущего», вплоть до получения ими первого «Золотого граммофона».

В середине девяностых я жил в Санкт-Петербурге и активно занимался хип-хопом. Была тогда такая группа «А-2», в которой парень по имени Артем Манукян читал рэп, а я то, что сейчас называют «делал биты», продюсировал всю музыку, отвечал за аранжировки. Я тогда вообще был фанатом хип-хопа, варился в питерской сцене — группы Da108, Мистер Малой, это все наша тусовка была. В какой-то момент, наверное, в 1996 году благодаря диджею Кефиру я впервые услышал драм-н-бейс и сразу же расстроился — насколько крутая музыка, а я ничего подобного еще в своей жизни не слышал. Послушав как следует я еще больше расстроился от того, что совершенно не понял, как эту музыку надо делать, и начал предпринимать отчаянные попытки записать что-то похожее.

Юрий Усачев (середина 90-х)

В конце концов что-то стало получаться, плюс у меня появился единомышленник — Евгений Арсентьев, скрипач по образованию. Вот так, году в 1996-м мы с ним начали группу «Гости из будущего». Успели сделать пару каких-то треков, после чего я познакомился с девушкой Евой, которая тогда работала на подтанцовке в группе «А-2». На подтанцовке тогда в группе работали две девушки — Ева и Таня. Рэперы были людьми небогатыми, поэтому на запись бэк-вокала обычно денег не хватало, и Артему пришла в голову мысль: «Почему бы не использовать в качестве бэк-вокалисток девочек из подтанцовки?». И вот сижу я в студии за пультом, девчонки находятся в вокальной комнате и вместе поют какой-то фрагмент, причем кто-то из них звучит очень здорово. Но кто именно так поет — непонятно, нужно было как-то это выяснить, поэтому я попросил их спеть отрывок по отдельности. Первой запела Таня, и я сразу понял, что мне нужна Ева. Уже после записи я поехал на трамвае провожать Еву, мы с ней разговорились, я предложил ей сделать группу и попросил сочинить какие-нибудь стихи, чтобы можно было приступать к записи. Ева позвонила мне буквально на следующий день и прямо в телефонную трубку мне спела: «Время песок, время вода, скажи мне да...». Я был поражен! Это были отличные слова, в которых не было какой-то бытовухи, присутствовал литературный язык, чувствовалась мелодия. Конечно же мы сразу же приступили к работе над треками, и они у нас стали получаться довольно быстро.

Первым официальным альбомом группы «Гости из будущего» считается эмбиентный «Через сотни лет». В записи я использовал голос Маши Малос, которая вместе с Михой Вороном и Денисом Одингом входила в промо-группу Contrforce, устраивавшую в девяностых в Питере мощные танцевальные мероприятия, вроде «Восточного удара», или организовывала первый приезд Карла Кокса в Россию. Я с ними сдружился, даже написал гимн «Восточного удара». Одним словом, я попросил Машу прочитать текст, который я сам и написал, он звучит в самом начале альбома.


Юрий Усачев (середина 90-х)

Сложно ответить, почему первый альбом «Гостей» стал эмбиентным. В какой-то момент в нашей жизни возникла известная в Питере девушка Гедри Крикшунайте, у которой был свой собственный лейбл Zvezda Records. И вот она на мою жизнь повлияла очень сильно. Встретившись в одном из питерских клубов на концерте группы «Ленинград», она мне сказала, что готова издать альбом нашей группы, и жанр может быть абсолютно любой. Меня это настолько сильно вдохновило, что есть люди, которые готовы издать мою музыку, несмотря даже на то, что это была чисто андеграундная музыка. Я в то время зарабатывал себе на жизнь тем, что делал аранжировки группе «Отпетые мошенники», а тут кто-то хочет издать мою собственную музыку. Удивительно!

Нас с Арсентьевым это настолько сильно вдохновило, что мы сели и за ночь записали полноценную лайв-импровизацию. В итоге у нас получилась длинная пятичасовая сессия, которую я потом порезал на куски из которых вышли уже более внятные фрагменты. Дальше требовалось добавить некую идею, добавить голос, например. Мне показалось, что в данном случае можно и не петь, и просто добавить голос. Тогда я поехал записывать голос Маши Малос, плюс на альбоме несколько партий спела и Ева. Плюс я добавил еще и записи с моего автоответчика. Например, голос, который произносит, что оставил демо-кассету в моем почтовом ящике, принадлежит Евгению Орлову, который впоследствии стал первым продюсером «Гостей из будущего», а в то время являлся продюсером «Отпетых мошенников». Эту запись я в последний момент включил в альбом и в 1997 году на Zvezda records вышел альбом «Через сотни лет».


Трек «Звезды смотрят вниз» с первого альбома группы

Никакого резонанса этот альбом не вызвал. Если у нас на тот момент было, скажем, 20 поклонников, то с выходом альбома их стало 50. Гедри сделала все что было в ее силах: альбом лежал во всех музыкальных магазинах, но интереса не вызывал. Но потом, уже после выхода нашего второго альбома «Время песок», альбом получил второе рождение и вызвал определенный интерес. Вся работа была проделана не зря, поскольку благодаря альбому «Через сотни лет» стал виден общий потенциал коллектива.


Группа «Гости из будущего» (конец 90х или начало 00-х)

В какой-то момент историю с хип-хопом я для себя закончил, но началась история с группой «Чугунный скороход», в которой мы отрывались по полной, и зарабатывали довольно серьезные тогда деньги, например продали один наш альбом за 10 000 долларов. Но потом я стал все больше уходить в драм-н-бейс, делать какие-то вечеринки. И как только я стал заниматься драм-н-бейсом, то сразу же на горизонте возник диджей Грув. Он тогда был главным человеком в России по этой музыке. Знал всех, а поскольку деятелей в этом жанре на русском сцене было не очень много, то он узнал и обо мне. Я принялся активно показывать ему свои треки, и одним из них оказался «Время песок, время вода». Он его поставил в ротацию на радио «Станция», программным директором которой тогда являлся. Плюс пригласил нас в клуб «Титаник» на вечеринку 8 марта 1997 года, которая, кажется, так и называлась, «8 марта». И именно эту вечеринку принято считать датой рождения группы «Гости из будущего». Из Питера в Москву приехали два питерских рейвера-заморыша, вышли на сцену в чем-то облегающем и рейверском и поняли, что те тысячи человек, которые стояли перед ними, поют слова этой песни, хотя о нас никто тогда вообще не знал.

Как тогда выглядел наш лайв? Специально по моему заказу мастер сделал CD-проигрыватель, с которого была снята передняя панель, и который был помещен в коробку синтезатора. И вот оттуда, стоя на сцене за синтезатором я пускал треки, плюс что-то подыгрывал на синтезаторе. Вот и весь лайв. Гонорар за то выступление составил, насколько я помню, долларов 200. И для меня тогда это были отличные деньги. После того выступления мы сдружились с Грувом, и я ему благодарен за то, что он приложил много усилий для выпуска альбома «Время песок».


Трек «Время песок», первый большой хит группы

Главное достоинство альбома «Время песок», как мне кажется, состоит в том, что сам факт существования этого альбома многим музыкантам по всей стране доказал, что эту музыку можно выпускать, что она нужна и вызывает интерес. Это очень важно.

Но несмотря на хорошие два первых альбома, это все-таки была андеграундная музыка, и наша популярность и известность осталась практически неизменной, то есть на каком-то совершенно невидимом уровне. Я продолжал делать на заказ аранжировки для поп-музыкантов, а Ева продолжала танцевать. В какой-то момент мы с ней пришли к мнению, что мы не сможем донести до большего количества людей наше творчество, если мы не адаптируем под массовую культуру, только сделаем это аккуратно и не пошло. Я как раз тогда слушал песню Грува «Счастье есть!» и понял, что это и есть правильная модель, просто нет вокала, всего одна строчка. Плюс в такой музыке используются какие-то старые, для хаус-сцены, ходы, но новые для более широкого слушателя. Я понял, что так вообще вся поп-музыка устроена. Например, недавно мне Ваня Дорн признался, что свою песню «Стыцамэн», он делал под влиянием нашей «Беги от меня». Песни, после записи которой нас в 1999 году унесло из клубного мира в мир большого русского шоу-бизнеса, вечных гастролей, и тогда уже началась другая история уже другой группы, пусть и с тем же названием и участниками.

Жена Юрия Усачева Тина Кузнецова приобрела популярность не только благодаря браку с известным музыкантом, экс-солистом группы «Гости из будущего», но и собственному таланту - о ней узнали после того, как Христина (это ее полное имя) стала участницей второго сезона шоу «Голос» и дошла до его финала. Песню, которая покорила слушателей конкурса, она написала вместе с мужем. Христина Кузнецова - участница созданной Юрием Усачевым группы «My-Ti» и ее проекта «Zventa Sventana». Со своим будущим мужем она познакомилась в 2004 году во время студийной работы, а поженились они только через пять лет. Когда Тина Кузнецова пришла к продюсеру Юрию Усачеву, за ее плечами была учеба в Училище имени Гнесиных, два собственных джазовых проекта, выступления на клубных и фестивальных площадках не только в России, но и за рубежом. Сначала они общались только по работе - записали несколько англоязычных композиций, а потом Христина вместе с подругой создала собственный этно-проект «Zventa Sventana».

На фото - Юрий Усачев и Тина Кузнецова

Постепенно Юрий понял, что Тина, это та женщина, с которой ему будет интересно, и с которой он будет счастлив. Между ними завязались романтичные отношения, растянувшиеся на целых пять лет. До этого Кузнецова только что рассталась с парнем, у которого были проблемы с наркотиками, тяжело переживала этот разрыв и жила в ожидании новой любви. Когда она почувствовала симпатию и внимание со стороны Юрия, ей было приятно, ведь ей Усачев тоже нравился, но на тот момент у него была гражданская жена и дочь, поэтому роман Христины и Юрия начался не сразу.

Усачев несколько раз пытался порвать с Кузнецовой, чувствуя вину перед своей женой и маленькой дочкой, но личная жизнь дала трещину - у его гражданской супруги появился другой, и они все же расстались, и теперь уже ничего не мешало его роману с Христиной. Тина не настаивала на том, чтобы как можно скорее скрепить союз штампом в паспорте, поэтому Юрий и не спешил делать официального предложения, хотя и понимал, что ей, как и любой девушке хотелось бы иметь настоящую семью.

На фото - Тина Кузнецова с сыном Габриэлем

Предложение своей будущей жене Усачев сделал в необычной обстановке - на высоте в десять тысяч метров, когда они летели домой из Израиля со свадьбы своих друзей. Собственную свадьбу они решили провести в узком кругу в ресторане одного из своих друзей.

Рожать ребенка, сына Габриэля, которого Юрий Усачев ожидал с большим нетерпением, Тина поехала в Лондон, в одну из лучших британских клиник. Чтобы поддержать супругу, он не только присутствовал при родах, но и провел несколько недель в Лондоне, чтобы быть рядом с женой и новорожденным малышом.

Старшей дочери Юрия Усачева Эмилии в этом году исполнилось четырнадцать лет, она долгое время жила в Лондоне, а недавно вернулась в Россию. Дочь Юрия часто приезжает к нему в гости, и он рад, что у нее хорошие отношения с его женой и ее младшим братиком.

Загрузка...