crimea-fun.ru

Сценарий сказки для детей начальной школы. Старые сказки для взрослых на новый лад

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 4752 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованное представление чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Сценарий чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Программное содержание : приобщать к культуре и традициям народов Чувашии через знакомство с народной сказкой и музыкой; продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами...

Театральное представление по инсценировке сказки «Под грибом» Составила : Хлабыстина Елена Михайловна МДОУ № 8, г. Касли челябинской области. Тема : Театральное представление , по инсценировки сказки , «Под грибом» Цель : Развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»

Публикация «Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай,...» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...


с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка. Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка,...

Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК: Идем, вдвоем и дорога...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица. Ведущая (воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла, март наступил. И птицам не до сна. И значит скоро мамин праздник, Отметит вся страна. И в нашем садике с утра Услышала я...

Сценарий сказочной инсценировки для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа. Познакомиться с...

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы " или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или « Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или "Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: : Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку...
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед : е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом - «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя - «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).

Корпоративная культура – важный фактор окружающей обстановки в любой компании. Если в организации правильно сформированы принципы корпоративной культуры, люди работают с полной самоотдачей, и фирма добивается поставленных целей быстрее. – еще один способ укрепить дружескую атмосферу и наладить теплые отношения в коллективе.

Поводов для таких мероприятий много: календарные торжества, юбилеи фирмы, завершение важных проектов, дни рождения сотрудников. Для проведения праздников приглашают профессиональных ведущих, эстрадных артистов, певцов, танцевальные группы.

Более душевный вариант праздника гарантирован, если программу придумать самим и, более того, непосредственно в ней участвовать. И времени на подготовку торжества надо выкроить совсем не много, ведь необязательно иметь тщательно отрепетированный сценарий. Создать всем хорошее настроение помогут сказки на новый лад для корпоратива.

Такие спектакли не требуют серьезной подготовки, даже наоборот – экспромт, импровизация – самое ценное в таких постановках. Костюмы и декорации подбираются стилизованные. Роли можно распределить по характеру персонажей, но можно и жеребьевкой. Репетиции не нужны. Успех во многом зависит от ведущего. Читая сказку, расставляя паузы и акценты, он помогает артистам.

Существует несколько видов таких сказок – перевертышей. Сказка на основе пантомимы не предполагает заучивания текстов. Каждый актер, вживаясь в свою роль (часто и неодушевленного персонажа), старается жестами и телодвижениями иллюстрировать рассказ ведущего. Костюмы и декорации не обязательны. Сценарии сказок на новый лад для корпоратива можно найти в интернете, а можно придумать и самостоятельно.

Сказка-пантомима для корпоратива

  • Действующие лица:
  • Ведущий;
  • Король с Королевой;
  • Принц и Принцесса;
  • два Коня;
  • Дуб и Лужа;
  • Ветерок и Ворона;
  • две Лягушки;
  • Змей-разбойник.

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!

(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).

Действие второе

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

В.: Вдруг где-то рядом заржал Конь №1. На поляну,восседая на молодом жеребце, выехал Прекрасный Принц.

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

В.: Занавес!

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).

Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

(Король и Королева появляются под руку, с громкими рыданиями. Все встречают их горькими возгласами).

В.: Принц просит благословения у Короля с Королевой и мчится на поиски Принцессы.

(Принц становится на одно колено перед Королевой и та осеняет его крестом).

В.: Снова гремит гром и появляется Разбойник на своем Коне. Принц и Разбойник сражаются.

(Сцена сражения между Принцем и Разбойником на Конях).

В.: Разбойник повержен! С юга возвращается ворона и свежий ветерок. Свежий ветерок приносит юную принцессу.

(Разбойник убегает, появляется Ветерок с Принцессой на руках).

Ведущий: Король и королева увидели принца с принцессой и кинулись всех расцеловывать.

(Король и Королева целуют всех присутствующих героев сказки).

В.: Тут они услышали бой курантов. Ведь совсем забыли, что сегодня Новый год, но вовремя спохватились и стали пить шампанское.

Подобную сказку можно приспособить к любому времени года и любому празднику.

Немного усложненный вариант сказки на новый лад для корпоратива - по ролям с текстом. Реплики совсем небольшие и повторяются постоянно на протяжении всей постановки, после каждого упоминания ведущим персонажа, создавая актерам особый шарм.

«Репка» - сказка с озвученными ролями

Для сказки – импровизации необходимо подготовить некоторый реквизит:

  • занавес (удерживают двое участников);
  • борода для деда;
  • фартук для бабки;
  • шапочка с хвостом для репки;
  • элементы костюма собаки, мышки и кошки.
  1. Действующие лица:
  2. Ведущий;
  3. Репка с репликой «Оба-на, вот я какая…»;
  4. Дед — «Убил бы, е-мае»
  5. Бабка – «Где мои 17лет?»;
  6. Внучка – «Не готовая я»;
  7. Собачка Жучка – «Ну вы, блин, даете, собачья работа»;
  8. Кошка – «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
  9. Мышка — Все окей, забодай вас комар?».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества.

Ведущий (В.): В Японии есть театр, где все роли - мужские и женские - играют только мужчины. Сегодня у вас на гастролях такой театр из 7 актеров (приглашает желающих) со сказкой на новый лад для корпоратива Репка. .

Сооружается небольшой занавес и за ним прячутся артисты.

В.: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли? Знакомую до удивленья, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: и посадил дед репку.

(Выныривает Репка)

Репка: О-ба-на! Вот я какая!

В.: Выросла наша репка большая-пребольшая!

(выныривает из-за занавеса Репка)

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: Стал тянуть Дед репку.

Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: позвал Дед Бабку.

Дед: Убил бы, е-мае!

Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!

В.: пришла бабка…

Бабка: Где мои 17лет?

Ведущий: Бабка за дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Внучку!

Внучка: Не готова я еще!

В.: Губки не накрасила? Пришла внучка…

Внучка: Не готова я еще!

В.: взялась за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дедка: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: оба-на, вот я какая!

В.: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…

Внучка: Не готовая я!

Ведущий: Жучку!

Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Прибежала Жучка…

Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…

Ведущий: Взялась на Внучку…

В.: Не готовая я…

Ведущий: Внучка за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

Ведущий: Дедка за Репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …

Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: Кошку!

Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!

Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…

В.: Жучка взвизнула…

Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: взялась на внучку..

Внучка: Не готовая я…

В.: внучка – за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Бабка – за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка – за репку…

Репка: Оба-на!

В.: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…

В.й: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.

Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!

Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

В.: схватила Кошку, Кошка…

Кошка: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!

Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…

Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…

Внучка: Не готовая я…

В.: Внучка летит на бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка вломила Дедке…

Дед: е-мае, убил бы!

В.: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

Репка: Оба-на, вот я какая…

(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Все артисты выходят на поклон. Гастроли японского театра завершились бурными аплодисментами.Решились замахнуться на более серьезную постановку? Можно поставить в стихах сказку на новый лад для корпоратива, видео предлагает более усложненный и не менее интересный вариант сказки «Репка». Предлагаем прочесть .

Школьная жизнь полна событий - смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров. Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны в нашей коллекции. И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки - сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка - опера «О ЗАЙЦЕ» - смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе

Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 🙂 Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.

Хор:
Ой ты, травушка-муравка луговая,
Ой ты, заячья сторонушка родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Выйдет зайчик погулять на поляну.
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать…
…Вышел!!
Заяц: (тенор)
Я вышел в лес гулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна…
Моя душа… Моя душа-а-а…
…Предчувствием полна. Душа полна…

Хор: Предчувствия его не обманули!
Охотник: (бас)
Так вот Вы где? Вас мне и надо.
Вы съесть изволили мою морковь!
Хор:
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
…Я не ел морко-о-овь!
Охотник:
К барьеру!
Заяц:
К барье-еру!
Хор:

Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся…
Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Заяц:
Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
И не увижу я тебя, моя любовь!
Моя любовь!
Моя любовь, моя морковь!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…
Охотник:
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…
Пиф! Паф!
Заяц:
Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Охотник:
Умирает зайчик мо-ой!
Хор поёт вокализ и плачет.
Заяц:
Принесут меня домой,
Окажуся я живой…
Хор:
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик
Погулять!
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик погулять!
Гулять!
Гулять!
Гулять-гулять-гулять!
занавес

Финальная, пятая пародия («опера») завершается бравурным хором «И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..». В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: «…слов не слышно, непонятно, непонятно - и плевать!». Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.

Колобок на новый лад - оригинал от автора

(перепечатка материала допустима только с использованием обратной ссылки)

Жили – были дед и баба далеко, да в лагере,

Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.

Деток не было у них, не было и внуков,

Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.

И решили баба с дедом не грустить, не маяться,

Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!

Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,

Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!

Из того состава баба думала испечь пирог,

Но пока возилась с тестом, получился колобок!

Колобок тот остужали,

положили на окно,

Отдохнуть немного дали.

Но забыли про одно:

Сказку ведь они читали далеко не один раз,

Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!

Колобок тот покатился!

Надоело ведь лежать!

О порог облокотился и бегом себе бежать.

Видит – на пути директор лагеря родимого

Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!

Колобок запел тут песню, чем директора добил,

Но опытом своим научен, его директор похвалил!

Из лагеря его не выгнал, и съесть его не пожелал,

А только лишь ему успеха и много счастья пожелал.

Сказал, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,

А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.

Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,

И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.

Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,

А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.

Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.

Они его защекотили, заставили скакать быстрей!

Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,

Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!

Но колобок привык к ним все же и научился с ними жить,

И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.

Директор с явным восхищеньем сказал, что лучше нет его!

Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!

С тех пор в том лагере есть конкурс на лучшего вожатого,

Но все же лучше колобка найти вам трудновато!

«Принц за воротами» (сценка для школы и лагеря отдыха)
Принц: Тук-тук.
Слуга: Кто там?
Принц: Я принц за воротами.
Слуга: Надо доложить королю. Ваше величество,
Король: (Он же принц.) Что такое?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Так отдайте ему ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король:
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?

Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота!
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Принцесса: Чё?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!
Королева: Отдать ворота.
Король: Отдайте ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: (Она же король, она же слуга) Чё?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!
Королева: Но ему не нужны ворота!
Принцесса: А чё ему нужно?!
Королева: Ему нужна твоя рука!
Принцесса: НЕТ!
Королева: Нет.
Король: Нет.
Слуга: Нет.
Принц: Точно нет?
Слуга: Точно нет?
Король: Точно нет?
Королева: Точно нет?
Принцесса: Точно. НЕТ.
Королева: Точно нет.
Король: Точно нет.
Слуга: Точно нет.
Принц: Ну так отдайте хотя бы ворота!

Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».

На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))

Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -

Переделанная сказка про школу, учителей,

Вовочку и золотое яичко.

Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.

И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.

Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.

Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.

Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!

Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.

Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.

Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)

Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.

Концовка переделанной сказки

Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.

Первый вариант

И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.

Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.

Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!

Второй вариант

Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…

Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).

Где использовать эту старую новую сказку:

В школе:

  • На День учителя
  • На последнем звонке
  • На выпускном
  • В и школьном театре
  • В шуточных соревнованиях ученики – педагоги
  • При поздравлении с чем угодно школьника по имени Вова – тогда в самом конце добавьте, что Вы его все равно очень любите, потому что без него в школе скучно))

На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.

Как эту сказку про школу поставить:

  • Разыграть обычную школьную сценку
  • Прочитать как монолог
  • Поставить немую сценку – по типу старого немого кино, только слова не в титрах писать, а человек «от автора» их будет читать по ходу пьесы, стоя на виду чуть в сторонке от актеров или за ширмой
  • Сделать сценку без слов – совсем, даже без сопровождающего текста – и предложить зрителям угадывать, что это было. Тогда у Вас выйдет не только смешная сценка, но еще и на самый правильный или самый остроумный ответ.
  • Устроить экранизацию переделанной сказки – снять видео или сделать ролик (слад-шоу из подходящих с моим текстом, озвученным Вами. Не забыв указать при этом автора сценария и идеи – мое имя в начале статьи).

Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?

С пожеланием жить как в сказке,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Загрузка...