crimea-fun.ru

Обзор игры dead island riptide. Скромное мнение

«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Популярная механика

Как и исходный , — игра больше про оружие, нежели про зомби. Это вовсе не симулятор выживания — аккуратно обследовать дома в поисках пропитания и лекарств вам не придется (разве что по воле сценаристов, в сюжетных миссиях). Как и шарахаться от каждого шороха. Зомби много, они быстрые, чувствуют вас издалека и преследуют до последнего. Скрыться от них не получится, но и не нужно. Здесь нет смысла убегать от врагов, ведь они существуют лишь затем, чтобы было на ком опробовать богатейший арсенал.

Мертвяки, похоже, так соскучились по нам со времен выхода первой части, что эмоции в них бьют через край.

Если вы пропустили и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в . Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в ), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.

Стрельба тут на редкость неинтересна, что удивительно, учитывая «шутерный» опыт разработчиков.

Помимо общих особенностей ведения боя, нужно учитывать множество параметров каждого конкретного оружия. Привыкнув к топору, очень сложно переключиться на что-нибудь режущее. Отличия есть и в пределах одного типа — разница между коротким молотком и длинной кувалдой ощущается мгновенно. У самого персонажа есть набор параметров, отражающий уровень владения каждым типом оружия. Он растет как в — чем больше машете мечом, тем лучше вы это делаете.

Есть полноценное древо умений, но большинство способностей пассивные и тактику боя не меняют. К тому же противники, опять как в Oblivion, растут в уровнях вместе с персонажем.

Любое оружие можно модифицировать. Для этого придется найти чертеж (чаще всего выдается в награду за задание) и нужные компоненты (по острову разбросаны изоленты, доски, болты и прочий хлам). Список улучшений обширен: от простого «украшения» дубинки гвоздями и до подвода тока к лезвию катаны. Поджаривать зомби током и разносить на части утяжеленными кувалдами жутко весело, но, что главное, польза от модификации мгновенно чувствуется в бою, а ближе к концу игры без них и вовсе не обойтись.

Занимательная физика

Собственно, в том и прелесть Riptide, что размахивать всем этим дрекольем в попытках набить побольше фрагов ну очень весело. Персонаж ощущается не хуже, чем в или : каждый взмах, каждый удар чувствуешь всем телом.

Если в разгаре сражения сломалось оружие, противника можно просто запинать. Порой это даже быстрее, чем кромсать его мачете.

Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.

Бесконечная история

Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.

По сюжету нас часто будут загонять в закрытые локации, пытаясь напугать темнотой и выскакивающими из-за угла мертвяками.

Princess is in another castle

Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.

Нас посылают в деревушку, чтобы раздобыть сведения. Пробившись туда с боем, узнаем, что жители ни черта не знают, зато подсказывают, где искать того, кто в курсе. Нужного человека находим в окружении мертвяков, спасаем и слышим классическое «сначала еще разок помоги, а уж потом я, может, и расколюсь». Деваться некуда, помогаем. В награду получаем новый сюрприз: сведения нужно искать в некоей хижине. Ищем хижину, долго и упорно пробиваемся к ней с боем. И встречаем у входа человека, который не хочет нас пускать. Видите ли, внутри его брат, и он заболел. И пока мы не выясним, как его вылечить, дуля нам с маком...

По той же схеме построены абсолютно все задания в игре. Хотя что-то в них есть: навевают воспоминания о ролевых играх восьми- и шестнадцатибитной эпохи.

Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.

Так красиво кооператив выглядит только на промо-скриншотах. На деле всё быстро превращается в кучу малу из зомби, внутренностей и ругающихся в чате напарников. Тактическое взаимодействие осталось в Left 4 Dead .

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!

Хорошо забытое старое

Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.

Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.

Заимствований из других игр стало на порядок больше. Riptide умудряется походить и на Left 4 Dead, и на Resident Evil, а местами даже на S.T.A.L.K.E.R.

Единственное заметное нововведение — миссии в духе tower defense. Нас запирают на небольшом участке и натравляют толпу зомби. Мы отражаем одну волну за другой, иногда расставляем тяжелое оружие, баррикадируем входы. Не ново, но поначалу захватывает. Правда, к пятому разу энтузиазм иссякает.

По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять.

На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.

Профессиональный апгрейд персонального компьютера – оставить любимую мышку, а все остальное поменять на современные комплектующие. Таких же качественных улучшений требовал , однообразный и скучный симулятор смертника. Вместо этого ребята из решили продемонстрировать игрокам вид своих яиц с другого боку. И яйца эти вышли весьма и весьма тухлыми. Дело даже не в том, что всю дорогу приходится иметь дело с мертвечиной, а в том… сейчас мы подробно посвятим вас в курс этого дела в нашем обзоре.

Dead Island Routine.

Dead Island Riptide начинает буксовать в собственной механике сразу же после начала игры. Не верьте никому, кто заявляет, что со временем начинает буксовать в собственной механике – она начинает буксовать в ней сразу же после начала игры. Ряды иммунных к страшной заразе героев оригинальной Dead Island пополнились новобранцем, Джоном Морганом. Прежде, чем игрока захлестнет калейдоскоп низкопробных сцен и нескончаемой рутины, он волен импортировать сохраненного персонажа из предыдущей игры. В противном случае вам достанется подчиненный пятнадцатого уровня, с вытекающей возможностью распределить очки навыков для кастомизации выжившего. И за дело – выкашивать зараженный экипаж огромного судна, которому только предстоит потерпеть кораблекрушение на острове Паланаи, что находится совсем рядом с печально известным Банои.

Главное, что необходимо для игры в Riptide – недюжее терпение. Проект испытывает силу воли игрока с первых шагов. Буквально. Координация движений протагониста сравни корове на льду: он плавно начинает свой ход, постоянно раскачивается, медленно машет руками и в целом ведет себя как изрядно выпивший гражданин. Далее по программе – столь любимые однотипные миссии оригинала. Принеси еды, принеси мотор, принеси насос, и убей по пути зомби. С последними проблем по прежнему не возникает – живые трупы постоянно респаунятся даже в тех местах, где это невозможно в принципе. С лутом та же история – обшмонайте сумки, и вскоре возвращайтесь обратно за новыми пожитками, тропический Дед Мороз работает сверхурочно.

Главное, что необходимо для игры в Riptide – недюжее терпение. Новый Dead Island не был бы таким абсурдным, не претендуй он на серьезность. Герой все также разбивается при неловком падении с двухметрового утеса, устает, не сделав и десяти взмахов деревянной палочкой, ищет редкие научные чертежи, что наглядно демонстрируют всю инженерную сложность обматывания дубинки колючей проволокой. Ах, да. Изюминка всея Мертвого Острова никуда не делась – мы все еще можем разломать о голову зомби стальной металлический ключ размером с пол-игрока, или починить пришедшее в негодность лодочное весло. На станке. За 500 долларов. За первенство идиотизма при этом вступают в бой множество идей: где у станка купюроприемник, почему такса за починку столь велика, и как вообще выглядит процесс ремонта разломанного деревняного весла.

Терпеть все это в одиночестве вы не обязаны, недаром игра считается кооперативно ориентированной. Пятеро членов команды дружно ездят на машинах, плавают на лодках и крафтят вещи в свое совместное удовольствие. К однообразным миссиям добавили курьерство одного игрока: один из несчастных из насильника превращается в носильщика, что обязан транспортировать тяжелую ношу до нужной точки, пока соседи по палате занимаются тем, чем и занимались до этого. И чем будут заниматься после этого.

Проходить квесты, мягко говоря, не хочется снова и снова. Главное, да что там, единственное занятие Riptide – самозабвенное истребление ходячей мертвечины. Чтобы упаси бог не придать этой безвкусице хоть какой-нибудь ролевой окраски, авторы закрыли топорную механику в клетке зомбячьего автолевелинга. Вы всегда будете делать одно и то же. Вот вы получили легендарную фиолетовую лопату, обмотали ее горящей веревкой, трижды улучшили боевые характеристики неизвестной станковой магией, и думаете: «вот она, лопата моей мечты, вот она, сейчас-то дело пойдет»! Буй там плавал – вас встретят окрепшие и возмужавшие умертви, которые во все свои трупные глотки смеются над самой идеей вашей прокачки. Само собой, при таком положении вещей как основные, так и дополнительные квесты не становятся более интересными и завораживающими, а проходить их, мягко говоря, не хочется снова и снова.

Снова и снова. Снова и снова. Поездки по острову на лодке и быстрые перемещения по карте, с одной лишь целью, которая нисколько не оправдывает средства – умерщвление мертвых. Словно битв не достаточно, авторы любезно добавляют осаду форта – квинтэссенцию процесса, зажатую в узкие рамки оборонительных сооружений. Убивай волны, пока не произойдет заветное событие, что ознаменует собой конец рутины. И следи за членами команды, мало ли, они не смогут справиться с поступающим со всех сторон наслаждением.

Справедливости ради стоит отметить, что количество багов у Dead Island 1.5 сократилось до того, что они составляют уже не весь игровой процесс. Да, игра некорректно запускается и работает на видеокартах ATI. Да, некоторые квестовые триггеры требуют перезапуска игры. Но к этому без проблем можно отнестись как к очередной тренировке вашего терпения. Как и к тому, что персонаж сразу хватает в руку любое подобранное оружие. Как и к кривой механике. Как и к мертвой системе крафта. Как и к распадающемуся в руках оружию. Как и к скучному, однообразному геймплею. Как и…

Если бы на свете не осталось ни одной игры, кроме Dead Island Riptide , мы все равно даже и не посмотрели бы в ее сторону. Оригинал итак был, прямо скажем, не подарок, но долгонежданное продолжение, в рамках работы над ошибками, вовсе демонстрирует полное непонимание достойного геймплея со стороны авторов. Решительно непонятно, чем занимались столько времени ребята из Techland . Но их занятия явно не включали в себя понимание верной динамики, оттачивание баланса между различными игровыми элементами и улучшение работы движка. В полку неиграбельных проектов прибыло. Причем это прибытие весьма серьезной весовой категории.

Попытка заработать на фанатах почти никогда не заканчивается хорошо, как для авторов подделки, так и для круга преданных поклонников, которые не прочь выплеснуть свое негодование на просторы сети Интернет. В случае с Dead Island: Riptide это верно вдвойне.

События Riptide начинаются сразу после окончания первой части. Главные герои, с трудом сбежавшие с проклятого острова, по законам самого бездарного сценария оказываются в плену у военных, чтобы вновь очутиться в компании зомби посередине океана недалеко от берегов Полинезии. Логика авторов следует законам низкопробных ужастиков, где герои совершают ошибку за ошибкой, оставляя за собой реки крови и горы трупов, чтобы спасти человечество в самом конце. Кроме известной по первой части четверки выживших, к команде присоединяется пятый участник, Джон Морган - австралийский солдат, ушедший в самоволку. События на новом острове развиваются по отработанному сценарию: герои пытаются спасти группы выживших, уничтожают тысячи врагов и пытаются сбежать из очередного кошмара.

К сожалению, смена декораций никак не влияет на игровую механику. Riptide , как и предшественник, строится на рукопашных сражениях, занудных заданиях и достаточно вялом развитии повествования. Ролевая система осталась прежней, а те, кто прошел оригинал могут экспортировать персонажа со всеми бонусами и специальными возможностями, что при наличии хорошо прокаченной ярости (ограниченный по времени режим берсека, дающий временную неуязвимость и максимальный урон) позволяет вам уничтожать даже мини-боссов и большие скопления зомби за несколько секунд реального времени. Еще одно изменение навстречу новичкам - оружие стало менее ломким по сравнению с оригиналом, а количество денег, выпадающих из противников увеличилось. В результате, при наличии хорошо прокаченного героя, вы становитесь, практически, неуязвимым, а игра, особенно в одиночном режиме, очень простой.

Сюжет продолжения лишен всякой интриги, а плоские герои и сюжетные клише сводят десять часов неторопливого повествования к тупой и безжалостной мясорубке. Впрочем, игра пытается повысить градус сложности постоянным возрождением убитых врагов и двумя новыми видами противников. Крикуны и быстрые зомби должны создать проблемы игрокам, но учитывая быструю перезарядку ярости и общую тупость искусственного интеллекта, который умело застревает то здесь, то там - это вряд ли можно назвать серьезным испытанием. Внезапно появившийся режим “Орды” с обороной убежища выживших против армии зомби должен добавить разнообразия, но криворукие создатели превращают тактическую вставку с заделыванием дырявого забора и расстановкой мин в беготню по кругу с выкашиванием толп зараженных и спасением застывших на местах поселенцев. Создается впечатление, что каждый из выживших на этом острове только и мечтает о том, как поскорее стать зомби. Это касается как миссий обороны и спасения, так и обычных заданий. Все NPC в этой игре вялые, плоские и тупые чурбаны, которые по уровню взаимодействия с игроком застряли в конце 90-х.

К счастью вам не обязательно страдать в одиночку - можно это делать в компании друзей! Здесь вас ждет больше разрывов, больше анальных переживаний. Многопользовательский режим снижает градус уныния, но вместо этого на первый план вылезают многочисленные ошибки и недоработки программистов. Незакрытые задания и сломанные игровые скрипты - это лишь самое мягкое из вознаграждений любителей истребления зомби. Часто игра вешает одну из приставок участников или выбрасывает случайного участника во время выполнения задания. И это не считая периодического падения кадров и тиринга, которыми вас порадует с огромным удовольствием и одиночный режим игры, особенно во время очень быстрой и бесполезной смены погоды.

Dead Island: Riptide - это абсолютно наглая попытка снять денег с преданных фанатов на волне успеха оригинала. Скучная, глючная, с плоскими героями и унылыми заданиями - игра даже не тянет на звание веселого треша, не говоря уже о полноценном продолжении столь популярного оригинала. Если вы так любите зомби, динамику и кровь попробуйте лучше что-то вроде японской серии игр Onechanbara и Lollipop Chainsaw .

Игра пройдена на Xbox 360

Aloha всем посетителям сайта сайт. С вами опять я и вдохновение, наконец, вернулось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли зомби погулять

Как вы знаете, Dead Island – это зомби–экшн, с упором на ближний бой. Во второй части, разрабы продолжили следовать заветам первой части, которая была очень даже не плоха. То бишь мочить зомбяков нам придётся кулаками или колющим, или режущим, или дробящим оружием, а патронами нас баловать не будут. Также, по-прежнему осталась полоска усталости, которая не даст нам махать нашими верхними и нижними конечностями бесконечно. Этот аспект игры добавляет немножко реалистичности в игру, что очень даже хорошо, но когда дерёшься с толпой разлагающихся мертвецов, жаждущих вашей плоти, ставит определённые трудности. Здоровье по прежнему восполняется едой и напитками, в экстренных случаях можно воспользоваться аптечкой.

Теперь поговорим об оружии в игре. Ножи, палки, вёсла, гаечные ключи, бейсбольные биты и другой строительно-спортивный инвентарь будет попадаться нам в огромных количествах, в отличие от огнестрельного оружия, которое почтит своим присутствием ваш инвентарь немного чаще, чем в первой части. Каждое оружие, в зависимости от класса ломается с разной скоростью, некоторое после 3-4 схваток, а некоторое и после 10 неплохо держится. Так что, нужно регулярно чинить оружие, хоть и стоимость ремонта довольно большая, перспектива остаться без оружия в бою с 10-15 мертвецами не радует. А разновидностей зомби осталось столько же, сколько и в первой части. Кстати, искусственный интеллект зомби улучшили. Теперь они злее чуть-чуть умнее чем в первой части.

Также, в игре осталась система навыков. За каждый уровень ты получаешь очко навыка, которое можно потратить сразу или оставить на потом. Вначале игры, можно выбрать с каким набором навыков можно начать игру: бой, выживание и ещё какой-то набор, название которого я, простите, забыл. Каждая способность весьма полезна, и прокачивать все три ветви навыков желательно равномерно. Кстати, у каждого героя, всего их в игре пять, есть определённая предрасположенность к некоторым видам оружия. Но несмотря на всё это, бои уже через час игры надоедают и становятся однообразными.

Обязательным элементом жанра survival horror является элемент выживания, то бишь крафтинг и собирание вещей, в той или иной степени полезных игроку. Крафтинг в Dead Island:Reptide играет важную роль, ведь большинство вещей в магазинах дороги, и придётся самому клепать то или иное оружие. В разных сумках, сундуках и ящиках покоятся деньги, металолом, ремни, гвозди и другие элементы крафтинга. Далее мы на верстаке мы, с помощью чертежа, создаём оружие или модифицируем уже имеющиеся. Например, в бейсбольную биту можно воткнуть гвозди и получится весьма неплохое оружие ближнего боя. Также, можно просто улучшить характеристики предмета за деньги, что довольно дорого. Всего каждое оружие можно улучшить четыре раза, но с каждым улучшением увеличивается и стоимость ремонта.

Переехали на другой остров

Действие игры проходит на другом острове архипелага Баное. Вирус докатился уже до другого острова, близ которого, из-за шторма, терпит крушение военный корабль, на который герои прилетели на вертолёте в конце первой части. Там их сразу берут под стражу, ведь они имеют иммунитет к вирусу, пытаются изучить, но выше упомянутый шторм портит все планы. После крушения нас находят выжившие с острова и вся сюжетная линия почти такая же, как и в первой части. Дополнительные задания однообразны, к тому же для их выполнения приходится мотаться из одной части острова в другую по несколько раз.

По острову мы можем ездить на чёртовых праворульных машинах и лодках. Правда на последних особо не покатаешься, ведь зомбяков в воде довольно много и они залезают на лодку и их приходится постоянно сбивать. А на машине можно вдоволь повеселиться, вдавить педаль газа в пол и на полной скорости сбивать зомбяков. Особенно радует кооператив. Играть можно и одному и четверым, но всё-таки с друзьями интереснее.

Всё это конечно хорошо, но абсолютно всё, что есть в Reptide, есть и в первой части. Ничего нового продолжение не внесло.

Дизайн зомбяков

О графике можно сказать немного. Движок остался тот же, графика тоже. Правда есть несколько изменений, улучшенная детализация острова и погодные условия. Лицевая анимация осталась на прежнем уровне, детализация оружия и персонажей тоже, а зомбяки по-прежнему выглядят мерзко.

Английская озвучка очень даже не плоха, русской, к сожалению или к счастью, нет. Зомби рычат довольно устрашающе, звуки ломающихся костей и разрезаемых конечностей правдоподобны. Хороший саундтрек добавляет угнетающей атмосферы в игру.

Плюсы и минусы

Плюсы

Атмосфера

Рукопашный бой

Кооператив

Минусы

Однообразие

Всё это уже было

Графика

Что же мы получили в итоге? Игра с неплохим экшном и открытым миром, с отличными боями с зомби, но с устаревшей графикой и не принёсшей ничего нового в игровой процесс со времён первой части, с отличным кооперативом, но довольно скучными заданиями.

Спасибо всем за прочтение данного текста, буду рад узнать ваше мнение по поводу обзора. Всем пока, играйте в хорошие игры.

Извините, что мало.

Если вы с удовольствием играли в оригинальный Dead Island, то новое дополнение Riptide поможет продлить удовольствие от игры.

Скриншот из игры Dead Island: Riptide Новое место действий почти ничем не отличается от того, что было в оригинале – идентичный тропический остров, наполненный каким-то нереальным количеством зомби. Помимо этого появилась возможность поколесить на лодках, новый режим – оборона базы, и новый персонаж по имени Джон, любитель махать кулаками. Собственно, на этом нововведения заканчиваются.

Сюжет по-прежнему играет второстепенную роль, и служит скорее оправданием для всего этого бесконтрольного истребления полчищ любителей питаться человеческими мозгами. В чем же все-таки сюжетная завязка? Наши герои из прошлой части благополучно смотались с острова на вертолете, но улететь далеко не смогли, ибо закончилось топливо. Приземлились они на военном корабле, где их мигом взяли в плен, а затем выкинули на новый «тропический рай». Собственно, дальше все действие развивается по накатанной тропе – найти путь с острова, попутно истребив тонну-другую ходячих мертвяков. У зомби, кстати, тоже пополнение в рядах, но тут все без откровений.

Мы по прежнему выполняем не самые интересные миссии, во время которых главной забавой является истребление зомби. Биты, ломы, ножи, бензопилы, огнестрельное – все это и многое другое идет в ход. Холодное оружие, как и прежде, имеет свой запас прочности, и ломается после определенного количества проломленных голов и проткнутых тел. Также у любого оружия есть свои уровни «крутости», от которого зависит наносимый урон и долговечность. Естественно, никуда не делась прокачка персонажа, которая, по сути ничего интересного собой не представляет, как не представляла и в первой части. По достижении нового уровня мы выбираем перки, большая часть из которых направлена на более изощренное истребление зомби. Но в данном случае всплывает еще одна неприятная проблема – это автоматический подгон уровней монстров под уровень игрока, который знатно убавляет интерес к дальнейшему прохождению. Ситуацию спасает кооперативный режим, ради которого, собственно, эту игру и стоит покупать. С друзьями играть весело, а благодаря доведенной до ума системе настройки сложности в зависимости от уровня игроков, не придется страдать от слишком сильных зомби, если вы случайно попадете в команду к игроку высокого уровня.

Каков же будет вердикт? Игровой процесс и сюжет не подверглись существенной доработке. В итоге игра представляет хоть какой-то серьезный интерес исключительно в кооперативном режиме. Так что если вам понравилась первая часть и у вас есть парочка друзей, готовых сносить головы живым мертвецам в антураже тропического острова – «самодостаточное дополнение» Riptide покупать. В остальных же случаях можно смело проходить мимо – ничего не пропустите.

Загрузка...