crimea-fun.ru

Конкурсы на музыкальную тематику. Конкурс “Сказки на современный лад”

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Эти забавные игры и конкурсы подойдут не только на дни рождения. Их можно использовать на любом веселом празднике - от семейного торжества до корпоратива.

Чтобы отлично провести время, нужно всего несколько компонентов: хорошая компания и богатая фантазия. С компанией вам придётся определиться самим, а с фантазией мы поможем. Перед вами топ самых весёлых конкурсов, большинство из которых не требуют реквизита, в них можно играть где угодно.

1. «Неожиданная находка»

Очень смешной конкурс, потому что можно вволю посмеяться над участниками!

Описание конкурса: Нужно обернуть в фольгу большие куски разных продуктов и положить их все в бумажный пакет. Ведущий называет продукт. Игроки по очереди достают из пакета завёрнутые в фольгу «деликатесы» и надкусывают, независимо от того, что там. Затем кладут обратно в пакет и передают дальше. Если игрок не желает кусать, то он выбывает. Выигрывает тот, которому достался названный продукт, его он и получает в подарок =).

Изюминка игры в «деликатесах». Чем оригинальнее по вкусу они будут, тем интереснее наблюдать за реакцией участников. Вот примеры: луковица, чеснок, лимон, горький перец, ливерная колбаса, кусок сала, пирожок.

Количество игроков: 5-10, в зависимости от количества продуктов.

2. «Волшебный пакет»

Суть конкурса: продержаться до последнего.

Описание конкурса: участники становятся в круг. В его средину ставится бумажный пакет. Каждый по очереди должен подойти к пакету и поднять его, не используя рук и стоя на одной ноге. Изюминка конкурса в том, что ведущий с каждым кругом ножницами отрезает по 5 см пакета. Победит тот, кто не потеряет равновесие, опускаясь всё ниже.

Количество игроков: 4-6 человек.

3. «Тесное танго»

Суть конкурса: продержаться на самом маленьком куске ткани, продолжая танцевать танго.

Описание конкурса: выбираем 2-3 пары, можно одного пола. Для каждой пары на земле расстилаем ткань большого размера - это может быть старая простынь. Участники должны под музыку танцевать на этой ткани. Для смеха дайте каждому мужчине цветок в зубы и попросите сделать серьезный вид.

Через каждые 20-30 секунд ткань складываем вполовину. Игроки продолжают танцевать.

Так длится до тех пор, пока места на ткани совсем не останется. Победит пара, которая продолжит танец, не коснувшись ногой пола.

Количество игроков: 2-3 пары.

4. «Вкусная эстафета»

Суть конкурса: прийти к финишу первыми.

Описание конкурса: Надо поделить гостей на 2 команды по 3-5 человек. Первым участникам кладется ломтик огурца, шоколада или печенье на лоб. Его нужно переместить на подбородок, не используя рук. Если он упал – игрок начинает заново. Затем эстафета передаётся другому участнику команды. Победит та команда, которая первой финиширует.

Количество игроков: 6-10 человек.

5. «Король Слон»

Суть конкурса: не запутаться и стать Королём Слоном.

Описание конкурса: игроки садятся в круг. Выбирается Король Слон, который является «головой» круга. Каждый участвующий выбирает животное, которое будет изображать, и специальный знак. К примеру, червяк может шевелить большим пальцем правой руки. Король Слон вытягивает одну руку вверх.

Первым показывает свой сигнал Король Слон. Следующий игрок должен показать его сигнал, а потом свой. Другой повторяет сигнал предыдущего и показывает свой. И так по очереди. В конце круга Король Слон должен повторить все сигналы. Если кто запутывается, то он садится в «конец» круга. Победит тот, кто окажется на месте Короля Слона и не запутается в течение трёх кругов.

Количество игроков: до 11 человек.

6. «Классические шарады»

Суть конкурса: собрать наибольшее количество баллов, угадывая крылатые выражения по рисункам.

Описание конкурса: судья придумывает известное выражение, а участник первой команды должен нарисовать его так, чтобы другие угадали. За каждый угаданный рисунок команды получают по 1 баллу. Победит та команда, которая наберёт больше баллов.

Если угадывает команда-соперник, то их участник рисует. Если угадывает команда того, кто рисует, они получают 2 балла, а рисовать выходит другой участник. Если не угадывает никто, этот же игрок рисует следующее выражение.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-5 человек и судья.

7. «Невыдуманная история»

Суть конкурса: общими усилиями придумать прикольную историю.

Описание конкурса: Этот конкурс даст возможность расслабиться за столом, но продолжить веселиться. Игроки садятся в круг и по очереди, по несколько предложений, рассказывают смешную историю. По смыслу каждое предложение должно соответствовать, образуя один текст. Тот, кто засмеётся или улыбнётся – выбывает. И так до самого конца, пока не останется победитель.

Количество игроков: не ограничено.

8. «Динамичные гонки»

Суть конкурса: найти Предмет, опередив соперников.

Описание конкурса: игроки делятся на пары. Одному из партнёров плотно завязываем глаза. Ставим Предмет (что угодно) подальше от участников, а на пространстве между ними и Предметом создаем незначительные баррикады. Можно использовать бутылки, к примеру.

Те же, кто в паре остался с открытыми глазами, должны подсказывать партнёру, где находится Предмет. Последний еще должен угадать голос именно своего партнёра, среди голосов партнёров соперников.

Количество игроков: любое парное.

9. «Козаки-разбойники на новый лад»

Суть конкурса: по подсказкам найти Сокровище, опередив команды соперников.

Описание конкурса: ведущие прячут Сокровище и создают подсказки разных цветов, чтобы игроки нашли его. Каждая команда выбирает свой цвет и должна отыскать только свои подсказки. Победят те, кто первыми найдёт Сокровище. Им могут быть игрушки, сувениры, продукты питания и прочее.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-6 человек и несколько ведущих.

10. «Яркая гирлянда»

Суть конкурса: первыми создать гирлянду из шариков.

Описание конкурса: каждой команде даётся 10-15 шариков и нитки. Все шарики нужно надуть и создать из них гирлянду.

Победит та команда, которая качественно выполнит задание первой. Качество проверяется публикой, с помощью аплодисментов.

Количество игроков: 2-4 команды по 4-5 человек.

Традиционный русский способ веселиться: спеть хором под гармошку (или без нее) любимые песни - все еще популярен, особенно среди старшего поколения, но добавляются и новые музыкальные развлечения, игры и конкурсы, которые вносят в развлекательные программы праздников разнообразие, теплоту и задор.

Самые любимые музыкальные развлечения на празднике это: караоке, различные песни- переделки, музыкальные викторины, песенные перепевки с заданиями или исполнение текста известной песни в другом стиле: рэп , народный, мюзикл и т.п. Если собирается музыкальная компания, то весь сценарий можно задумать, как шоу, пусть гости весь вечер демонстрируют свои таланты - например, "Стань звездой" (посмотреть можно ).

Музыкальные игры и конкурсы из нашей подборки очень разнообразны: абсолютно новые и давно любимые, лирические и веселые, застольные и игровые.

1. Музыкальная игра "Шумовые оформители".

(для скачивания - кликните файл)

6. Музыкальная разминка.

Вспомните конкурс «Разминка» КВН, и устройте на празднике такую же импровизацию, только не из шуток, а из песен. Команды должны обмениваться вопросами и ответами из песен, т.е. одна команда вспоминает вопросительную строчку из песен, другая утвердительную, подходящую по смыслу. Затем меняются ролями. Например, вопрос: «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?», ответ: «Напилася я пьяна, не дойду я до дому!». Или: «Где же ты, Маруся, с кем же ты гуляешь?» - «…я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке».

Играть можно до тех пор, пока не иссякнет фантазия.

7. Музыкальные комплименты.

В программу любого праздника, а, особенно, корпоративного, можно включить музыкальный обмен комплиментами между мужской и женской половиной зала. Сделать это очень просто: женская команда вспоминает лестные строчки из песен о мужчинах, а мужчины наоборот, поют отрывки из песен, которые можно расценить как комплименты дамам. И по очереди начинают обмениваться этими музыкальными комплиментами.

В качестве примера похвалы кавалерам ведущий может продекламировать такие строки из песенки А. Свиридовой:

«Как хорошо! Можно доверять мужчине!

Как хорошо! И не думать ни о чем!»

Как песенный реверанс в сторону прекрасных дам - куплет из хита Ю. Антонова:

«Внимание, мужчины! Для смеха нет причины!

Сегодня в каждом деле нам женщины под стать,

А мы по доброй воле чужие учим роли,

Побеждает та команда, которая в течение десяти минут назовет больше музыкальных комплиментов, хотя подсчет можно и не вести, пусть победит дружба.

Этот поток песенных комплиментов можно направить и в одну сторону, например, на женский праздник 8 Марта, устроить музыкальное поздравление - попурри, которое будет состоять из отрывков песен-комплиментов.

8. Песенная энциклопедия.

Для этой песенной перепевки можно разделить зал на несколько команд (в зависимости от количества гостей) и заранее приготовить карточки с предполагаемыми темами песен: животные, птицы, растения, путешествия, любовь и так далее. Каждой команде вытягивает по три - пять карточек. На раздумья дается пять - семь минут.

Затем методом жеребьевки тем каждая команда представляет свои музыкальные иллюстрации, например, тема «Камни»: «Подари мне лунный камень», «У него гранитный камушек в груди», «Все я сумею, все смогу - сердце мое не камень». Допускается пение как одной строки из песни, так и целого куплета или припева. Главное, чтобы соответствовало смыслу задания.

За каждый в тему данный ответ - очко. Победителей определяют по сумме заработанных баллов.

9. "Оркестр виртуальных инструментов".

Из гостей (10 - 15 человек) создаем Оркестр виртуальных инструментов - каждый вытягивает карточку с написанным инструментом, у всех, естественно, разные. Игру на инструментах участники должны изображать очень выразительно, чтобы было понятно, кто - на чем музицирует.

Затем ведущий объясняет, что будет дирижером, но играющим, еще и на барабане. Однако ведущий-дирижер все время будет «переключаться» на любой другой инструмент, и тот игрок, чей инструмент в данный момент изображает ведущий, должен моментально прекратить свои движения.

Таким способом из игры виртуального оркестра постепенно выбывают те «музыканты», кто «проворонил» новое движение ведущего. Побеждает самый внимательный игрок.

10. Музыкальная азбука.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос:"Хорошие у соседа..." и далее называет одну из частей тела, например локотки. Участники в ответ говорят: "Да!", берут друг друга за локотки и водят хоровод. В следующем вопросе называется другая часть тела, взявшись за которую, участники должны сделать круг хоровода.

Комментарии (2) >>

Игра предназначена для веселой компании. Разбитые на пары участники подвешивают между ног прозрачные мешки с тремя куриными яйцами в каждом. Под музыку пары начинают танец с элементами приседания. Пара, в которой разбились все яйца, покидает игру. Победителем считается пара, у которой осталось наибольшее количество яиц.

Комментарии (3) >>

Требуется: Яйца

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые два человека из гостей натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают все выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем. Для того чтобы игра была смешней, можно пригласить девушек в длинных юбках.

Комментарии (2) >>

Требуется: Веревка

Участвуют 2-5 девушек. К поясу крепится длинная, до пола нитка, на конце которой крепится спичечный коробок, с приклеенной к нему фотографией известного актера (Тома Круза, Бреда Пита и т.д.). Начинает играть музыка. Задача девушек: двигаясь в такт музыке, наступить на коробок с целью оборвать его (отбить парня). Та, у которой коробок обрывают - выбывает из игры. Побеждает та, которая "отобьет" наибольшее количество парней, сама при этом сохранив "свою любовь". Ей присуждается звание "Искусительница".

Комментарии (5) >>

Требуется: Нитки, фотографии с изображением звезд

Нужно образовать круг, в котором все участники стоят друг от друга на расстоянии около одного метра. В течении игры музыка должна много раз меняться.

Звучит музыка. Один из гостей будет первым ведущим. Он начинает двигаться в ритме данной музыки, стараясь передать свободными, грациозными движениями ее характер и ритм. Все остальные повторяют за ним движения. Как только музыка меняется, ведущим становится следующий игрок, стоящий, например, справа от первого. Его задача — выразить в движениях уже новую танцевальную музыку, а все остальные будут за ним повторять.

Танцы продолжаются до тех пор, пока все гости не попробуют себя в роли танцмейстера.

Добавить комментарий >>

Требуется: Диски с разнообразной музыкой

Играющие встают в два круга: внутренний образуют женщины, внешний — мужчины. Во внешнем круге должно быть на одного человека больше, чем во внутреннем. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась — игроки внешнего круга должны заключить в объятия игрока из внутреннего. Женщина — это «счастливый билет». Кому не достался «билет», тот «заяц» и выполняет какое-нибудь задание.

Добавить комментарий >>

Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.

Музыкальные конкурсы на корпоративе позволяют выявить таланты в трудовом коллективе, а так же просто повеселиться от души. Такие конкурсы не могут никого оставить равнодушным, т.к. музыка всегда затрагивает самые тонкие струны человеческой души, хочется двигаться в такт мотиву, напевать любимые мелодию.

Конкурс «Сердце красавицы»

В этом конкурсе предлагается участвовать только мужчинам. Сначала ведущий и участники вместе поют первую строчку из арии герцога «Сердце красавицы». Затем каждый участник должен пропеть эту же строчку, изобразив одно слово жестами, а остальные слова поются голосом. Следующий участник показывает следующее слово, а все остальные слова он должен пропеть, и так далее.

Подсказка, как можно изобразить слова:

«сердце» — приложить к груди руку,
«красавица» — изобразить руками изгибы идеальной фигуры,
«склонно» — можно поклониться,
«измена» — показать рожки,
«перемена» — поднять руку, как будто вы держите в ней колокольчик, и потрясти,
«ветер» — погудеть или подуть, как ветер,
«май» — изобразить участника майской демонстрации, например, помаршировать.

Чтобы было веселее, игра должна проводиться быстро. Можно пофантазировать и немного изменить условия. Например, участники игры по очереди показывают по одному слову из известной песни, а зрители должны угадать всю строчку.

Конкурс «Щас спою» или угадываем мелодию песни

Этот конкурс подразумевает участие минимум шести человек. Будущие меломаны должны разделиться на две команды и поочередно прослушать 10-15 достаточно известных или популярных сегодня песен. Причем музыка будет играть не более 15-20 секунд. Если одна из команд задерживается с ответом, право на угадывание передается противникам. За правильный ответ каждая из команд награждается 1 очком. Соответственно побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Более продвинутые любители песен также делятся на пару команд, им предстоит более сложная задача, чем в предыдущем варианте. Петь им, конечно, не придется, тут все сложнее. Участник одной из команд должен будет булькать, насвистывать или настукивать песню, название которой узнаёт у ведущего соревнования. Дальше все как по нотам – задержавшая ответ команда передает право голоса соперникам.

Конкурс «Передай мяч под музыку»

Эту игру хорошо проводить во время танцев. Танцующие передают друг другу мяч или другой круглый предмет, например, яблоко, дыню или, что удастся найти. Внезапно ведущий выключает музыку, и тот, кто в этот момент держит в руке предмет, должен выйти из игры. Победителем считается участник, который сумел протанцевать до конца.

Конкурс «Вспомни песню»

Ведущий объявляет конкурс песни. Для участия понадобится несколько команд, количество игроков в каждой определяется исходя из общего количества гостей – можно разбить коллектив по три, четыре человека.

Далее, озвучивается тематика, которой должны соответствовать те песни, что будут петь участники. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен по заданной тематике и споет небольшую их часть. Команда, которая не смогла вспомнить песню – проиграла. Чтобы упростить задачу, можно выбирать не тематику, а определенное слово, которое должно присутствовать в песне.

Конкурс «Продолжи песню»

Участники делятся на команды. Ведущий включает начало песни, затем на определенном моменте останавливает ее, команды должны продолжить песню. Та команда, которая быстрее всего продолжила больше всего песен и при этом правильно, та и выигрывает. Прослушать таким образом можно несколько песен.

Конкурс «Пой песню»

Ведущий включает песню, слова которой знают все, участники начинают петь, затем ведущий выключает звук, а участники продолжают петь про себя, когда ведущий обратно включает звук, все должны оказаться на одном месте песни и продолжить ее петь коллективно. Ведущий прерывает песню несколько раз. Участники не должны ошибаться. Побеждают те участники, которые ни разу не ошиблись. Надо стараться на протяжении конкурса не смеяться, а то можно быстро сбиться и выбыть из игры.

Конкурс «Музыкальная шляпа»

Участники конкурса встают в круг, играет музыка, и участники начинают передавать шляпу друг другу следующим образом: один участник снимает шляпу со своей головы и одевает ее на голову соседа. В любой момент ведущий может остановить музыку и тогда игрок, который не успел передать шляпу следующему, выходит из игры. Тот конкурсант, который прошел все испытания и остался последним – победитель.

Загрузка...