crimea-fun.ru

Игры для выезда на природу. К интеллектуальным играм относят вопросы на смекалку

Как вы знаете, сейчас в моде здоровый образ жизни и активный отдых. Вообще, мода – штука не постоянная: с запада все приходят и приходят новые веяния, плюс и сами мы придумываем новые фишки и различные тенденции во всех сферах нашей жизни. Но сегодня хотелось бы остановиться на теме игр на природе и подобных развлечений. Вы могли заметить, что Санкт-Петербург сейчас захлестнула волна квест-румов, различных анти-кафе и прочих заведений, где пропагандируется общение, веселье и разного рода интеллектуальные мероприятия. Вот и мы решили не отставать…

Согласитесь, лето – долгожданная пора: солнечные ванны, прохладная озерная вода, шашлык и, конечно, активный отдых с друзьями… Как вы знаете, база отдыха «Солнечный берег» всячески пропагандирует активный отдых и уже обзавелась собственным веревочным парком , скалодромом , тиром , пейнтбольной зоной в дополнение к спортивной площадке и прогулочным лодкам . А сегодня мы хотим вам предложить устроиться с друзьями поудобнее и сыграть, например, в мафию, твистер, уно а также другие игры для больших компаний, которые разбавят ваш досуг!

Какие игры на природе подойдут для большой и веселой компании?

Командная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом.
Необходимо: карты, маски, ведущий
Игроки: 8-15 человек (классический вариант)

Твистер — веселая напольная игра для активных людей, готовых пообщаться и подвигаться. Представляет собой игровое поле с 4-мя рядами цветных кругов. Именно на нем и происходят все действа данной игры. Прекрасный способ развлечь всю компанию во время отдыха на природе.

  • Крокодил

Все мы знаем эту с детства любимую игру. Напомним правила: Игроки делятся на команды. Команда I совещается и загадывает слово (или словосочетание, или фразу) представителю команды II. Задача игрока – показать слова мимикой и жестами, ни в коем случае нельзя использовать речь и показывать на окружающие предметы. Задача игроков – угадать загаданное слово, задавая вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет. Затем, если команда угадала слово, то они загадывают новое слово противникам. Играем, пока не надоест. Можно играть без деления на команды – правила те же, просто слово отгадывают все. А показывающий в конце раунда загадывает слово угадавшему игроку.

  • Контакт

Минимальное количество игроков – трое.
Правила: Ведущий загадывает слово (существительное) и говорит игрокам первую букву этого слова. Задача игроков – угадать данное слово: все слова для определения загадки должны начинаться на загаданную букву (по мере отгадывания – череду букв). Как отгадывать? Например, ведущий загадал слово «малина» и назвал вам букву «М». Вы и ваши коллеги задаете разные наводящие вопросы с вариантами ответов «да» или «нет». Допус-тим, вам пришло в голову слово «мозаика». Вы спрашиваете у ведущего: «Это такая шту-ка, которую нужно собирать из кусочков»? Другой участник, к примеру, догадался, что за слово вы загадали. Он говорит вам «Контакт», вместе вы считаете до 5 и хором называете слово. За то время, что вы считаете, ведущий должен угадать ваше слово. Если ведущий его не угадал и не прервал вас фразой «нет, это не мозаика», то он называет следующую букву. И вы уже придумываете слова, начинающиеся, в данном примере, на «ма». Если он опередил вас и вашу мысль, то вы отгадываете дальше. Также, очень часто бывает, что вы с вашим соратником подумали о разных словах, тогда «контакт» не удался, и игра продолжается дальше. Таким образом, ваша задача – обхитрить ведущего и выведать буквы. А задача ведущего – обхитрить вас и не дать вам «законтачиться». Игра продолжается, пока слово ведущего не будет угадано, далее эстафету принимает угадавший.

  • Волейбол

Количество игроков:6 основных, всего до 14 участников (на поле находится всегда шестеро, остальные – в запасе).
Цель игры – запустить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника и предот-вратить такую же попытку от команды противника. Первая подача – выбирается игрок с помощью жребия, далее подача разыгрывается, пока мяч не коснется площадки противни-ка, или вылетит за поле (аут) или до ошибки игроков. Мяч следует подавать из-за поля (9 метров от сетки). Если выигрывает команда противника, то право подачи переходит к ним. А игроки первой команды меняются на одну позицию по часовой стрелке. Хватать мяч нельзя, можно только отбивать. Мяч нельзя блокировать при подаче. Игра ведется до счета 25. Если достигается равный счет 24-24, то игра ведется до преимущества в два оч-ка.

  • Водный волейбол

Правила в принципе те же, что и в обычном волейболе, только все действие происходит в воде и без сетки:-). Допускается 5 игроков в команде, а счет ведется до 14 очков.

  • Лесной квест

Вы можете с друзьями устроить самые настоящие соревнование в лесу. Цель – найти клад. Вы можете поручить разработку квеста нам, или назначить ведущего и продумать сценарий игры сами.
Правила: Делимся на две команды и придумываем название. Каждая команда получает карту с маршрутом и финальной точкой – кладом. Задача, пользуясь картой и преодолевая препятствия, найти клад.

  • Охота за подарками

Еще один способ активного и веселого времяпрепровождения. Вы должны разделиться на команды. Каждая команда пишет 12 записок, часть из которых прячет в лесу, а часть отда-ет в назначенные пункты обмена. Каждая записка – подсказка, которая приведет вашу ко-манду к цели. В пунктах обмена вы можете получить записке, преодолев какое-нибудь препятствие, которое вам назначит смотритель (назначается жребием). До начала игры смотрители должны спрятать в разных местах «подарки» — закуски, сладости, фрукты, на-питки и т.д. Выигрывает команда, нашедшая больше подарков.

  • Шляпа

Можно разбиться на команды или на пары. Игра очень простая, но очень веселая.
Всем участникам раздаются маленькие бумажки (любое количество), на которых они должны написать слова или словосочетания. Бумажки складываются и кладутся в специ-альный атрибут, например, шляпу. Но можно использовать все, что под руку попадется, главное, чтобы бумажки поместились. Бросается жребий, чтобы выбрать первую пару или команду. Между собой решите, кто будет загадывать, а кто отгадывать слово. Итак, засе-кается время (1 минута), за которую вы должны как можно больше слов объяснить коман-де или своему партнеру. Главное правило – нельзя называть само слово и однокоренные слова. Игра длится, пока бумажки-загадки не закончатся. Отгаданные бумажки собираем и подсчитываем. Выигрывает та команда, у которой больше отгаданных заданий.

  • Игра из фильма «Бесславные ублюдки»

Правила очень просты. Берутся стикеры (бумажки с клейкой сторойной), на них пишется существительное (в принципе любое: одушевленное или неодушевленное, животное или человек и т.д.) и приклеивается на лоб одному из участников. Все игроки должны быть с подобными бумажками, НО вы не должны знать, что написано именно на вашей бумажке. Задача: задавая наводящие вопросы с вариантом ответа «да» или «нет», отгадать своего «персонажа». Задается один вопрос за один круг, по часовой стрелке.

  • Футболист

Еще одна игра на природе для любителей веселья и активного отдыха. Футбольное поле в лесу, конечно¸ не разметишь, да оно и не нужно.) Игра для тех, кому надоели привычные волейбол и бадминтон, и кто не побоится выглядеть смешным… Альтернативный вариант игры в футбол для вашей компании будет весьма кстати. Выбираем «футболиста» и завязываем ему глаза. Перед ним кладем мяч, а самого игрока раскручиваем. Задача «футболиста» — попасть по мячу с завязанными глазами. Задача, прямо скажем, не из легких.))) Выбирать первого футболиста можно с помощью жеребьевки. А в качестве бонуса победитель выбирает следующего «футболиста».

  • Игра «Ловим мамонта»

Игра для любителей подурачиться. С помощью жребия выбираем игрока, который будет гвоздем программа, а именно – мамонтом. Оставшиеся участники должны представить себя в роли первобытных охотников. Ваша задача – поймать ваш «предстоящий ужин». Ловить мамонта нужно с помощью сети, в качестве который ваще «племя» может использовать плед или скатерть. Главное правило – нельзя опускать «сеть»; член «племени», оторвавшийся от соратников, выходит из игры.

  • Игра «Шарнир»

А сейчас нам предстоит вспомнить школу, ибо, если мне не изменяет память, то эта веселая игра именно оттуда.)) Итак, нам понадобятся: игроки (любое количество) и надувные шарики (по количеству игроков). Дружно надуваем шарики и привязываем один шарик к ноге участника на высоте сантиметров пятнадцати от земли. Необходимо отметить участок, на котором будет проходить игра. Можно начертить на земле круг, за пределы кото-рого нельзя выходить (как вариант). Дружно встаем в этом круг. Ваша задача – лопнуть побольше шариков ваших соперников, а свой от них уберечь.

И это только небольшая часть игр, в которые можно играть компанией на природе! Присоединяйтесь к веселью!

В теплый летний день приятно отдохнуть на природе. Конкурсы помогут провести досуг весело и интересно. Дети и взрослые с удовольствием поучаствуют в эстафетах и соревнованиях. Активные игры дадут возможность размяться физически и принесут положительные эмоции. Повседневная суета отступит на задний план и даст место веселью и радости.

    Игра «Суровый пионер»

    Участвуют все желающие. Для проведения игры понадобятся газеты, из которых игроки должны сделать себе пилотки, и маленькие пластиковые стаканчики, такого размера, чтобы их можно было поставить на голову и накрыть пилоткой.

    Выбирается один водящий. Он отходит. Игроки в это время наполняют один стаканчик водой, и кто-то прячет его под пилотку. Водящий возвращается и пытается понять, у кого на голове стакан. Он бьет сверху по пилотке выбранного игрока. Если угадывает, то участник со стаканчиком занимает место водящего. Если ошибается, снова отходит и дает игрокам возможность перепрятать стакан.

    Игра «Сардины»

    Участвуют все желающие. Принцип игры «Сардины» схож с прятками. Всем участникам закрывают глаза. Один игрок прячется. Подсматривать нельзя, иначе будет неинтересно. Затем все начинают искать спрятавшегося игрока. Тот, кто находит его, должен спрятаться вместе с ним, незаметно для других участников. Когда их находит еще кто-нибудь из игроков, то также присоединяется к ним в тайник. В итоге участники лежат в засаде, как сардины в банке. Последние два игрока ищут всю компанию. Тот, кто находит участников последним, становится водящим.

    Игра «Дяденька»

    Участвуют все желающие. Для проведения игры понадобится много пространства.

    Один игрок добровольно или методом жеребьевки объявляется «дяденькой». Он становится спиной к остальным участникам. Игроки отходят подальше. Далее они начинают продвигаться к водящему. С каждым шагом участники по очереди спрашивают: «Дяденька, какой сегодня день?». Водящий отвечает им смешными фразами. Когда он решает, что участники подошли достаточно близко, то говорит, что сегодня день охоты, и кидается ловить их. Пойманный игрок становится новым водящим.

    Активная игра-эстафета для веселой детской компании. Для ее проведения понадобятся 2 теннисных мяча. Нужно выбрать ровную местность, на которой 2 дерева растут на одной линии, и обозначить в отдалении линию старта.

    Все ребята разделяются на 2 отряда. Каждый из них получает по теннисному мячу. Команды выстраиваются в 2 шеренги перед стартовой линией. Первые участники зажимают мячик между коленями. После сигнала «старт» они начинают, как зайчики, скакать до дерева, затем огибают его и возвращаются обратно, чтобы передать эстафету следующему игроку своей команды. Таким образом дистанцию должны пройти все участники. Если «зайчик» роняет мячик по пути, он должен вернуться к старту. Задачу можно усложнить, предложив детям во время прыжков держать руки над головой, имитируя заячьи ушки.

    Побеждает команда, участники которой быстрее справляются с заданием.

    Игра «Калистоп»

    Участвуют все желающие дети. В процессе игры они будут сменять друг друга.

    Начинают игру двое детей. Пока один из них говорит: «Калистоп, калистоп, раз, два, три, четыре, стоп», другой, что есть силы, бежит вперед. На слове «стоп» бегущий ребенок останавливается. Игрок, который произносил речовку, должен на глаз определить расстояние до стоящего участника. Он называет количество великанов (больших шагов) и лилипутов (приставных шагов, когда пятка приставляется к носку) и совершает озвученное число шагов. Если он не достает до второго участника или переступает, пробуют другие дети. Следующим бегуном становится ребенок, которому удается точнее всех определить расстояние до стоящего игрока.

    В конкурсе участвуют от 3 до 6 пар «мужчина-женщина». Ведущий просит каждую пару придумать себе название или сам дает им шуточные прозвища.

    Задача каждой команды - преодолеть обозначенную дистанцию особым образом, наполнить пакет песком и принести его обратно. Мужчина принимает лежачее положение (лицом вниз), приподнимается на руки и опирается на ладони. Женщина берет партнера за щиколотки и поднимает его ноги. Таким образом пара добирается до места назначения, где быстро набирает песок. Затем мужчина сажает женщину на спину, берет в руки мешок с песком и бежит назад. На конкурс отводится 5 минут.

    Побеждает пара, которая приносит больше мешков за выделенное время.

    Игра «Путанка»

    Играют все желающие дети. Участники становятся в круг. В середине ходит водящий. Он указывает на любого игрока и дает какую-то команду (к примеру, «руки вверх»). Участник, на которого указал водящий, должен замереть без движения, а соседи слева и права поднять руки. Сделать это нужно быстро. Затем водящий указывает на других игроков, отдавая еще какие-то команды (например, «присесть», «прыгнуть», «спеть», «поднять правую руку», «поднять левую ногу», «чихнуть», «громко засмеяться», «прокукарекать»). Выполнять названное задание должны соседи.

    Дети, которые запутываются и отступают от правил, выбывают. Игра продолжается до последних трех участников.

    Игра «Бидон»

    Играют все желающие. Один человек назначается ведущим. Он берет в руки часы с секундной стрелкой.

    Игра начинается с того, что ведущий называет любую букву. Задача остальных участников - по очереди называть на эту букву предметы, которые можно поместить в бидон. Тот, на ком происходит заминка, имеет 30 секунд на спасение. Если у него не получается ничего придумать за это время, он выбывает из игры и становится «доктором». Буква для слов меняется, и игра продолжается. «Доктор» может спасать погибающих игроков. Трое спасенных участников дают ему право вступить снова в игру. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.

    Дети делятся на несколько команд по 4 человека в каждой. Участники каждой группы становятся в ряд (в затылок друг другу), берутся за талию и присаживаются на корточки, образуя многоножку. Ведущий предлагает детям показать, как многоножка танцует, передвигается, ложится спать, пробуждается, делает другие действия. Побеждает команда, которая работала более слаженно.

Июнь 14th, 2012 Наталья Зайцева

Лето, жара, у нас сегодня было +40, квартиры — это большие духовки, и спасением являются все ближайшие водоемы (холодный душ тоже считается). Но поговорим об отдыхе на берегу. Скорее всего, это берег моря, но не исключены так же берега озер, рек и водохранилищ. Как бы там ни было, классикой жанра отдыха на природе является ведро шашлыков и ящик пива. Покушали, покупались, выпили и так по кругу. В общем оздоровление полным ходом.

Хотелось бы хоть немного внести коррективы в такой «здоровый образ жизни». Вы не поверите, но летом на берегу можно еще и поиграть с друзьями, женами, детьми. Главное сделать первый шаг и встать. Ведь это в первую очередь спорт, потом азарт, и, конечно же, приятное времяпровождение с любимыми людьми. В общем одни плюсы.

Так что не ленитесь, подкупите немного снаряжения и айда на море. Предлагаю вам свой набор развлечений «игры на природе».

Веселые командные игры на природе для взрослых

1. Самое первое, что приходит в голову это, конечно же, футбол и волейбол . Но для этих видов спорта необходимы хорошие тяжеловатые мячики (а не легкие надувные), чтобы их не сдувало порывами ветра.

В футбол играют поделившись примерно на две равные команды, и выстроив двое схематических ворот из песка (кирпичиков, палочек).

В волейбол просто играют, становясь в круг.

2. Выбивной. Игра детства, но почему бы и нет? У нас она называлась «Большие утки». Для игры потребуется только мячик средней величины (тяжеленький). Рисуется поле (озеро), метров 5 на 5, можно и больше если много людей, особенно если эти люди взрослые. За кромками поля (за озером) друг напротив друга становятся два человека (охотники). Их задачей является перебить всех уток, то есть бросать мячик и, соответственно, попадать по тем, кто в зоне поля.

Утки естественно должны всячески мельтешить, бегать и уворачиваться от «пуль». Таким образом мячик от броска до броска переходит от одного охотника ко второму. Выбитые утки становятся просто наблюдателями за полем. Выигрывает охотник у которого больше выбитых уток.

Возможны вариации на тему. Например, если еще живая утка слету ловит мячик, она может вернуть на поле кого-то из уже выбитых, или оставить этот шанс себе, как вторую жизнь.

3. На безветренном берегу реки или озера, могу предложить поиграть в бадминтон или покидать тарелку (фризби) . И то и другое снаряжение, для любителей, можно недорого купить в любом спортивном магазине.

4. Войнушки. Ну как же развлекаться без войнушек? Главное вооружиться перед этим двухлитровыми пластиковыми бутылками (если нету на всех водяных пистолетов), а в крышках сделать гвоздиком дырочку для струйки. Разделиться на две команды или играть каждый сам за себя, цель — перестрелять (то есть по обливать) всех вокруг.

5. Перетягивание каната. В эту игру будет интересно играть взрослым папам. Особенно если канат перетягивания будет провисать над какой-нибудь лужей или ручейком. Ведь как приятно затащить противников в воду и обрызгать. Для это участники делятся на две равные команды, на центр веревки вешается маленькая ленточка. Если нет лужи или ручейка, под серединой каната нужно нарисовать некоторое поле, за которое нужно перетянуть соперников.

6. Борьба ракушками. Мы отбирали себе по 10, на наш взгляд самых сильных ракушек, а потом устраивали турниры. Уперев ракушки друг в друга мы на них давили и пытались продавить ракушку соперника. Поломанную ракушку заменял собрат из выбранной десятки. И так пока у соперника не останется ракушек. Это игра для ленивых.

7. Ориентирование на местности или в поисках клада. Для этого кому-то придется запариться и это все организовать, но не работайте просто так — требуйте вознаграждение. Для начала нужно «сокровище», которое организатор закапывает или прячет где-то по месту игры. Далее делаются ключевые пункты. В каждом пункте указание на следующий пункт в виде какой-нибудь шифровки или загадки, последний пункт должен указывать на место с сокровищем.

8. Флажки или захват чужой крепости. Это вообще очень активная и увлекательная игра. Для нее нужно пространство и два, среднего размера, флага, которые будут имитировать вашу крепость. Поле действий делится на пополам одной большой и толстой линией. Играют две команды с равным количеством человек.

Каждая команда находится на своем поле. На краях (по середине) каждого из двух полей ставится флаг — крепость. У каждой команды задание — уберечь свой флаг и по-быстренькому стыбзить флаг соседей. Игра заканчивается, когда вражеский флаг вы принесли на свое поле.

Загвоздки игры в том, что когда вы находитесь на вражеском поле — вас могут заморозить, то есть игрок другой команды вас должен догнать и дотронуться, вы же обязаны остановиться на месте.

Разморозить вас может игрок вашей команды, тоже прикоснувшись. Вся игра — это бег, особенно на вражеском поле. То есть постановка задачи: по свистку начала игры вы должны обманными маневрами пробежать по вражескому полю, выхватить флаг и прибежать на свое. Соперники вас не должны догнать и не должны дотронуться, иначе вы замерзаете, даже с флажком.

Если вы остаетесь на своем поле — вы должны оберегать свою крепость от противника, и замораживать всех, кто проберется на ваше поле.

9. Про карты, шахматы, твистер и нарды я вообще молчу, вы и сами догадаетесь их взять. Играть, конечно же, полагается на раздевание. Но если вы хотите совсем уж жесткой игры, то на одевание. =) Главное не получите тепловой удар.


Например, загадайте одной команде позу «слон», а второй «семейство оленей». Засчитывается все, что придумают участники команд. Главное, не забудьте ограничить постановку позы по времени, например, одной минутой. И фотографируйтесь на здоровье. =)

Все игры очень подвижные и требуют много энергии, так что не напивайтесь и не передайте. =)

Игры в воде

1. Самая первая игра в воде — это догонялки , они же квач, они же салочки. Суть игры в том, что выбирается квач, он же водящий. Квач должен догнать и осалить (дотронуться) до одного из игроков, которые убегают. Если квач кого-то догнал и осалил, этот игрок становится водящим (квачом), а предыдущий квач убегает вместе с остальными.

Прелесть игры в том, что по воде очень тяжело бегать, тогда приходится плыть или же незаметно подныривать, от людей или к ним (это зависит от того квач вы или обычный игрок).

2. Одна из моих любимых игр в воде — парная борьба . Девушки (женщины) или относительно взрослые дети вылезают на шею мужчинам (или мужчина просто подныривает под ноги). Задача нижнего игрока (мужчины) крепко стоять на ногах и крепко держать за ноги сверху сидящего человека (жену, ребенка). Задача сверху сидящего завалить соперников (такую же пару) в воду.

Очень веселая игра, хотя часто заканчивается царапинами и возможно даже синяками. =)

3. Живой трамплин. Это когда сильная часть компании (мужчины) представляют из себя разного рода трамплины и вышки, а женщины и дети с них прыгают в воду. Если в наличии один трамплин (мужчина), то ныряльщики прыгают с плеч. А если мужнин два и больше, то они складывают вместе руки стульчиком и подкидывают ныряльщиков вверх.

4. Волейбол на воде. Играется в штиль, легким надувным мячиком. Все как в обычном волейболе, только игроки по пояс или по грудь в воде. Хочу сказать, что при таких условиях достаточно тяжело догнать мячик.

Игры на берегу моря с детьми

1. Очень актуальная игра «Море волнуется раз...» . Водящий отворачивается от компании и произносит слова: «Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три. Морская фигура замри». Пока произносится стишок, дети хаотично двигаются, изображая некоторого морского обитателя. На слова: «Морская фигура замри» дети замирают. Ведущий по очереди подходит к детям и «включает их», дети без слов пытаются показать, ту фигуру, которую они придумали (т.е. рыба, краб, акула, волна и т.п., у кого на что хватит фантазии) , а ведущий должен эту фигуру отгадать. Следующим ведущим становится тот, кто по общему мнению лучше всех изобразил фигуру, а предыдущий ведущий становится игроком.

Морскую фигуру можно заменить на небесную или лесную. Очень хорошая практика по развитию знаний ребенка относительно диких обитателей природы.

2. Игра крокодил, он же корова, он же пантомимы . Не знаю от чего такие звучные названия у этой игры, но чаще всего называют ее именно так.

Суть игры состоит в том, что сначала отходят от всей толпы 2 человека. Один из них будет показывать первую пантомиму, а второй должен ему загадать, что именно показывать. Загаданное слово должно быть существительным (поезд, улитка, черепаха, электричество, кактус, ковбой, компьютер, кот).

Человек который загадывал садится на место, второй выходит вперед, как-будто на сцену, и без слов пытается объяснить и показать загаданное слово.

Тот, кто отгадал слово, становится на место показывающего (мима), а тот, кто показывал перед этим, загадывает новое слово пришедшему и садится на место зрителя.

Ясное дело, что человек который загадывал слово — в этом раунде участия не принимает.

3. Делай так, делай этак. Выбирается ведущий. Становится перед остальными участниками, которые становятся в шахматном порядке. Ведущий делает движение и при этом говорит фразу, если он говорит «делай так» — все участники должны сделать точно такое же движение. Если ведущий говорит фразу «делай этак» — участники не должны двигаться, а должны остаться в предыдущей позе.

Летом так не хочется дышать городским смогом и сидеть в душных квартирах. Многие пользуются малейшей возможностью провести выходные на природе. При этом хочется не потратить драгоценные минуты, проведенные с друзьями или коллегами, впустую. Для этого многие придумывают забавные игры, время за которыми пролетает незаметно.

Конкурсы для веселой компании на природе

Десять записок

Для этого конкурса потребуется заранее приехать на место отдыха, чтобы разложить специальные записки. В них будут написаны поэтапные инструкции для игроков с указанием всех точек поиска. По приезде следует разбиться на две группы и по заданию ведущего начинать поиск. Побеждает та компания, которая преодолеет все преграды и найдет последнюю записку.

Незадачливый моряк

Конкурсы для веселой компании на природе можно дополнить различными эстафетами. Например, как эта. Двум участникам предлагают надеть ласты. По команде игрокам нужно дойти до задуманного ориентира. Это может быть черта или заранее поставленная банка. Задача усложняется тем, что смотреть разрешается только в бинокль, причем со стороны, визуально удаляющей все окружающие предметы.

Ведьма на метле

Перетягивание каната

Конкурсы для веселой компании на природе можно разнообразить спортивными состязаниями. Для этой забавной игры понадобится длинный и толстый канат. В центре каната размещается метка. На земле на одинаковом расстоянии от этой метки с двух сторон следует начертить линии. Все друзья делятся на две группы, желательно, чтобы с каждой стороны стояло одинаковое число людей одного пола. По сигналу силачи начинают тянуть толстый канат, каждая группа старается перетянуть его в свою сторону. Побеждает та компания, которая сможет перетянуть метку за свою линию.

Горячие кубики

Отдых на природе

Развлечения на природе

Если вы и ваши гости любите свежий воздух, а погода располагает к общению с матерью-природой, смело везите ваших друзей и коллег на пикник за город!

Поставьте уютные тенты (а вдруг все-таки задождит?), рассчитайте количество мяса для шашлыков, мангалов для их приготовления, овощей, алкогольных и прохладительных напитков. Обязательно решите заранее, какой будет ваша программа – развлекательной, спортивной или спортивно-развлекательной.

В первом случае, естественно, необходимо светозвуковое техническое обеспечение. Во втором – отдельный спортивный сценарий, включающий командные игры и соревнования и, соответственно, спортивный инвентарь.

Подумайте, в какие спортивные игры сумеют и захотят сыграть ваши гости? И захотят ли вообще? Конечно, эти вопросы лучше обсудить с ними заранее. Известно, что командные игры сплачивают коллективный дух при условии, если коллектив к этому расположен и с энтузиазмом воспримет ваши спортивные идеи.

Те развлечения и розыгрыши, которые вы далеко не всегда можете использовать в городских условиях, на природе могут доставить вам наслаждение без опасности нарваться на излишне рьяную и агрессивную пенсионерку, которая доведет вас до суда; также весьма ограничено в местах дислокации диких отдыхающих количество патрулирующих милиционеров, поэтому полету вашей творческой хулиганской фантазии ничто не будет мешать.

Итак, развлечения, которые вы вполне можете себе позволить, находясь на отдыхе вне города.

Там, где отдыхающие бывают довольно часто, под костры для встреч используются в основном уже освоенные места. Как правило, там уже приготовлены сидалища в виде лежащих на земле бревен, земля в месте, где разводился костер, черная и засыпана старыми углями и остатками топлива. Вы вполне можете закопать на кострище пару-тройку петард, предварительно залитых воском для защиты от влаги. Когда очередные отдыхающие снова разведут костер, их ждет несколько пугающих секунд, когда петарды сработают и напугают их! Просьба использовать только сертифицированные хлопушки с малой мощностью заряда! Если в результате своей резвости вы нанесете кому-нибудь серьезный ущерб, то Бог вас накажет! А милиция накажет еще раньше! Не злоупотребляйте шутками!

Если вечером выходного дня вы вынуждены уехать с понравившегося вам места с расчетом вернуться сюда же на следующий день, то вы сможете попытаться застолбить это место при помощи нехитрого приема: оставьте на месте отдыха несколько тряпок, испачканных в краске, напоминающей цветом кровь, развесьте обрывки тряпок по окружающим кустам. Оставьте на земле обломок старого ножа, который тоже выпачкайте в той же краске. Оставьте на месте пару рваных презервативов – короче, создайте впечатление, что на этом месте произошло преступление. Вряд ли люди с нервами «обычной крепости» смогут чувствовать себе в таком месте комфортно... У вас будет шанс сохранить это место для отдыха! Уборка же территории займет не больше пары минут!

Внимание ! Помните, что, сохраняя природу, вы сохраняете свое собственное будущее и будущее своих детей! Не оставляйте на месте пикников пустые бутылки, консервные банки и пластиковые пакеты! Что можно сжечь – сожгите, остальное отвезите на ближайшую свалку!

Если вы увлекаетесь радиоэлектроникой, то использование радиотехнических средств может доставить вам ни с чем не сравнимое удовольствие! Простейший генератор с модулятором ЧМ может помочь вам согнать с места отдыха уже расположившуюся там компанию (если на месте отдыха используется УКВ-приемник). Настроившись на волну вещающей радиостанции, которую слушают ваши конкуренты, попробуйте передать сообщение о надвигающемся шторме или тайфуне именно в этом районе! Если вы все сделаете правильно и грамотно, то напуганные этим сообщением отдыхающие оставят это место в полном вашем распоряжении довольно быстро! Помните, что установленная разрешенная мощность радиомикрофонов не должна превышать 10 милливатт! Не создавайте помехи госслужбам на их частотах! Чтите не только УК, но и Административный кодекс нашей страны!

Если у вас есть возможность достать светящиеся в темноте химические составы, например флюоресцирующие краски, то, нарисовав почти невидимой краской, например, глаза на дереве около предполагаемой стоянки, ночью вы сможете ощутить всю прелесть этой идеи, когда ваши клиенты обнаружат при лунном свете, что из темноты за ними наблюдают чьи-то светящиеся глаза, особенно если вы еще к тому же озаботитесь тем, чтобы сделать их с вертикальными узкими зрачками! Фильмы ужасов хорошо подготовили наших сограждан к восприятию такого рода воздействий! В качестве альтернативы можно использовать предварительно найденные кусочки светящихся гнилушек и выложить запланированную фигуру. Это будет совершенно «экологически чистый» розыгрыш! Если в этом чудном месте ночью хорошее эхо, то, используя простейший мегафон, вы сможете с большого расстояния создавать в районе такие акустические эффекты, что мало не покажется! Доносящиеся с большого расстояния «мистический смех» и завывания, усиленные естественной реверберацией места, способны у очень многих людей вызвать дрожь и панику в ночное время. «Косите» под русалок, леших и аукалок! Вполне возможно, что это сработает...

На природу с собой почти всегда люди берут домашних животных, чаще всего собак, но некоторые ухитряются вывозить и кошек. Если у вас есть ультразвуковой свисток (они продаются в специализированных магазинах), то вы можете так влиять на поведение домашних любимцев, что их хозяева потеряют голову от беспокойства и много раз подумают, в «хорошем» ли месте они остановились на отдых...

Пятно лазерного целеуказателя, направленное с большого расстояния из темноты на гениталии отдыхающих, могут произвести потрясающее впечатление на клиентов, особенно если в момент обнаружения жертвы вы хлопните рядом с собой петарду! Если вы хорошо бегаете, то вас не догонят, тем более что у вас будет большая фора! А лазерные указки продаются практически во всех специализированных магазинах и в коммерческих палатках. Если вы, по глупости или из-за нерасторопности, не сможете вовремя убежать, то ваше здоровье может пострадать очень сильно, не говоря о том, что очень серьезные люди вполне могут (если догонят) призвать вас к административной ответственности!

Сценарий праздника «день рождения на природе»

Сценарий рассчитан на проведение праздника в коллективе из 7-20 человек продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия вам понадобятся:

Подарок имениннику.

Снаряжение для леса.

Снаряжение для шашлыков.

Реквизит для конкурсов.

Музыкальное сопровождение.

План мероприятия

1. Поздравления.

2. Поиск клада.

3. Шашлыки.

4. Лесной подарок.

5. Игры и конкурсы.

6. Викторина забавных вопросов.

7. Лесные пожелания.

1. ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Именинника нужно поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он почувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должны быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом.

2. ПОИСК КЛАДА

Вручение подарка происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну. Подарок прячется недалеко от поляны. Можно зарыть его в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из гостей.

После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятан подарок. Рисовать карту лучше всего на цветной картонке. Карта разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. Один из кусочков вручается имениннику (для образца) с заданием собрать всю карту.

Когда все (или почти все) кусочки собраны, именинник идет искать подарок. Добытый с таким трудом подарок (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость не только имениннику, но и всем зрителям «поиска клада».

3. ШАШЛЫКИ

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

4. ЛЕСНОЙ ПОДАРОК

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучший лесной подарок имениннику. Подарки могут быть такими: букет цветов; горсть ягод; гриб; полено (как самый нужный в настоящий момент предмет); шишка (на память о празднике); лист дерева с поздравительной надписью; палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтает с детства); палка-посох (чтобы именинник уверенно шагал по жизни).

Победителя конкурса определяет именинник.

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Ведущий вызывает трех – пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:

Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?

Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?

Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?

Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?

Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?

Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?

Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?

Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?

А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна-несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды – «царевны-несмеяны» – садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить «несмеян». Каждая улыбнувшаяся «несмеяна» присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех «несмеян», выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда «несмеян». После этого команды могут поменяться ролями. Чтобырассмешить «несмеян», игроки могут показывать пантомимы, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к «несмеянам» не разрешается.

Битва воздушных шариков

Каждому игроку к щиколотке привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

6. ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ

В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале – он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква «О»)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. ЛЕСНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Гостям, особенно тем кто иронизировал над попытками именинника найти подарок, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей

Ищи друга... и сам в лесу не заблудись.

Не ешь много мяса. Подпись: голодный гость.

Надень шляпу.

Не забудь вручить подарок.

Радуйся жизни.

Вспоминай лишь хорошее, например сегодняшний день.

И у тебя будет день рождения... Жди своего праздника.

Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.

Если у участников праздника есть магнитофон или гитара, можно устроить танцы в темноте при свете костра. При отсутствии музыки предложите им прислушаться к ночным шорохам, пению цикад и шуму ветра. Под эту необыкновенную музыку при определенной доле фантазии и хорошего настроения даже можно танцевать.

Звездная фиеста

(Игровая программа)

Ведущая: Буэнос тардес! Бьембэнида! Кэ таль? То есть, как вы себя чувствуете? Разрешите познакомиться. Меня зовут Лючия. Я руковожу знаменитой испанской труппой лягушек-поска-кушек «Los sapos guapos». He правда ли, пикантное название? Мы богаты и очень знамениты, си, si, мы очень знамениты, мучо богаты, мы оригинальны и неповторимы! Но это в прошлом. За эту зиму наша труппа изрядно поистрепалась. Кто замерз во льду, кого съел аист, кто отправился с утками в путешествие, не считая тех, кто подался в лаборантки, а кто и во Францию – работать деликатесом. И вот результат – осталась одна я. Но на одном таланте, а я ведь мучо талантлива, далеко не уедешь. Настоящей звезде нужны необычные костюмы, яркие декорации, фейерверки, звезды с небес, феличита, браво, белиссимо, да много чего. И потому я объявляю набор в мою труппу «Los sapos guapos». На конкурсной основе требуются (достает плакат): повар, костюмер, кассир, декоратор, телохранитель. Итак, начинается набор – ведь здесь среди вас много специалистов.

Ведущая: Для артиста очень важно иметь красивую фигуру, а кто за этим должен следить? Мой личный повар. Я приглашаю четырех кандидатов: двух синьоров с двумя помощницами. Вы любите вкусно поесть? А вы готовить? Одевайте рабочую форму. Синьоры – шаровары, а повара – колпаки. И сейчас посмотрим: кто из синьоров станет самым сытым всего за 30 секунд. Поварам предстоит накормить их, т. е. перенести эти шары-продукты в шароварах, пока они не наполнятся доверху.

(Проходит игра.)

Ведущая: Стоп. У вас отлично получилось. А сейчас подсчитаем, кто из вас самый сытый. Да, повара потрудились на славу, приветствуем самого сытого синьора и его помощника. Получайте призы, визитки повара и проходите на свое место.

Ведущая: Для выступления нам нужны яркие костюмы, ну а костюмеры умеют делать настоящие чудеса. И сейчас четверо из вас этим займутся. Ведь скоро мы отправимся на гастроли и начнем испытание с самой главной части костюма – это шляпа. Итак, вам предстоит из подручного материала создать для своего партнера наряд для сцены.

(Проходит игра.)

Ведущая: Поздравляю с успешной работой. Получайте визитки и призы!

Ведущая: Кто хотел бы испытать себя в роли казначея? Смелее выходите двое кандидатов на должность казначея. Мой казначей должен быть очень ловким, находчивым, где-то даже хитрым и очень хорошим счетоводом. Представьте себе, что сегодня за наше представление расплатились кто чем может. Вы должны очень быстро собрать плату, посчитать выручку, прокомментировать стоимость каждой вещи. Победителя определят зрители.

(Проходит игра.)

Ведущая: Итак, самый удачливый казначей получает главный приз и визитку, мучо аплодисментов.

Ведущая: Наше шоу – это сплошной праздник и наслаждение. И для нашего представления очень нужны декораторы, которые способны из самых обычных вещей создавать удивительную обстановку. И я приглашаю двух человек, которые готовы стать декораторами в нашей труппе. Итак, ваша задача – всего за 5 минут создать обстановку райского уголка на этой поляне, украсить эти деревья. Вы готовы? Итак, быстрее за работу. Дорогие зрители, кто же справился с заданием быстрее и лучше?

(Победитель определяется по аплодисментам.)

Приветствуем победителя.

Ведущая: А еще нашей труппе нужен телохранитель. В наше время, тревожное и опасное, очень важно, чтобы труппа была надежно защищена, а у телохранителя должны быть твердая рука, меткий глаз, и он должен владеть любым видом оружия. Итак, прошу выйти на сцену двух самых смелых и решительных претендентов. Представьте, что вы окружены мафиозными группировками. Сейчас я вам раздам боевые шлемы, надевайте их. И этим оружием вы должны поразить как можно больше преступников. Ваши – в зеленой форме, а ваши – в синей. Не перепутайте. Вы готовы? Битва начинается.

(Проводится игра. Реквизит для игры: шлемы – колпаки с пиками-иголками и преступники – воздушные шары двух иретов, подвешенные на веревке.)

Ведущая: Вы отлично справились с испытанием. Приветствуем телохранителя-победителя. Получайте призы, визитные карточки, аплодисменты.

Ведущая: Итак, труппа пополнилась, я заключаю контракт с теми, кто получил визитки, а по визиткам вы узнаете условия трудового соглашения и оклад по штатному расписанию. Ждите вызова. Ну вот, кажется, и все, я устала, как это сложно, я мучо устала. А теперь я предлагаю выпить за успех нашей труппы «Los sapos guapos». За то, чтобы ваше счастье било ключом. Феличита, короче!

Загрузка...