А есть те, кто не проверяет у детей уроки? Школа и все, что с ней связано Формирование правильного учебного стереотипа.
Вам очень грустно и Вы хотите поднять себе настроение? Или же Вы просто любитель хороших шуток? Тогда эта страничка идеально подходит Вам. Тут собраны самые лучшие юмористические ролики со всей планеты, просмотр которых точно поднимет Вам настроение и сделает Ваш день! В этой категории содержится различные виды юмористических видео.
Во-первых, это различные перезаливы старых комедийных шоу, самые лучшие выпуски, которые когда-либо выходили по зомбирующему ящику, теперь собраны тут. Камеди клаб, камеди вумен и прочие им подобные юмористические шоу будут вновь смешить Вас своими лучшими шутками. Мы постарались отобрать только самые интересные, самые яркие, смешные и запоминающиеся выпуски. Тут Вы всегда сможете пересмотреть их, что бы засмеяться вновь и предаться ностальгии.
Во-вторых, множество развлекательных роликов из реальной жизни. Смешные пьяные мужики, глупые фразочки, которые мигом становятся коронными и узнаваемыми на каждом углу. Большинство этих смешных роликов заливается пользователями такого интернет ресурса как «Youtube», «Rutube» и прочие. Буквально каждый человек может заснять на камеру нечто смешное, а от того и такой большой приток юмора именно такого жанра. В таких роликах может происходить все что угодно, от забавных котеек до смешного поведения политиков.
Следующий же тип приколы - это заранее подготовленные шутки от пользователей сети. Различные пранки, розыгрыши, во время которых группа ребят подстраивают какую-то сценку и развлекаются наблюдая за реакцией своей жертвы. Такие ролики сейчас очень актуальны и набирают миллионы просмотров. К тому же, посмотрев десяток другой таких роликов, Вы сможете подобрать подходящий для себя пранк и попробовать провернуть его в реальности. Чаще всего такие розыгрыши довольно безобидны, но бывают и такие, от которых жертва может получить инфаркт или панический приступ. Ведь порой шутники доходят до крайностей и шутят с диагнозами врачей, суицидом и прочими довольно опасными темами.
В последние лет пять, очень сильно набирает в весе «забугорный» STAND-UP. Это по сути, те же самые выступление комиков, где чаще всего мелькает черный юмор, самоирония, а порой и довольно пошлые шутки. Многие популярные, медийные личности устраивают целые стэндап-туры и путешествуют из города в город с намерением рассмешить как можно больше зрителей. Пусть данный юмористический жанр работает по большей части, если ты находишься в зале и в живую видишь шутника. Но множество видеороликов с записями выступлений говорят об обратном.
К тому же не стоит забывать о уже не особо популярном, но, тем не менее, все еще известном жанре юмора, как ВАЙН. Это короткие, буквально секундные сценки разыгрывают жизненные и не очень ситуации. Порой юмор в них заложен так глубоко, что пользователи сети пересматривают короткие десятисекундные ролики по несколько десятков раз, пытаясь докопаться до юмористической жилки, которой может и не быть.
В общем, тут вы точно сможете поднять себе настроение. И не важно, какой вы любите видео приколы - мы поможем засмеяться даже черствому человеку без чувства юмора.
Чрезмерные? Можете привести пример, ув.Герда? Учеба ведь это такой повседневный, чуть не ежедневный процесс, и наказания/поощрения должны быть рутинными, обычными, нет?Я проверяю. Моему старшему недавно 11 стукнуло. Проверяю, потому что крайне много ошибок от невнимательности, торопливости. Проверила, допустим с десяток задач, нашла три ошибки, говорю - у тебя есть ошибки, иди, перепроверь и исправь. В сочинения и рефераты не лезу, берегу нервы. ))
У сына моего как раз и невнимательность и торопливость в наличии. Вот на это как-то можно влиять? Неужели ребенок в 10 лет не усматривает связи между старательностью/аккуратностью и хорошей оценкой? Или же опять дело в мотивации.Спасибо за Ваш опыт, ув.Птичка Тари. Вот моего ребенка и сгубило это "раз плюнуть" в 1-2 классе. Он сам довольно способный и пришел в школу очень подготовленным, так что знаний хватило и на второй класс. И вот сидел он, плевал в потолок и получал пятерки. А в третьем, когда нужно было начинать уже РАБОТАТЬ, трудиться за хорошую отметку, оказалось, что навыка этого нет, трудиться, стараться он не привык. И понеслось - контроль есть над каждым домашним заданием - пятерки, нет контроля - тройки-двойки, все забывает, вовремя не сдает и т.д.
У нас как то обошлось без "ах", оба в началке ходили на продленку, так что репетиторством занимались тамошние воспитатели...
А мотивация достигалась так: нормальная оценка с учетом IQ - 4.
За 5 всякие приятности на выходные и в течение недели - поездки, экскурсии, походы, кино, театры, рестораны.... Если честно, обычная культурная программа, я много возилась с детьми. Плюс - возможность прогулять школу по записке.2 или 3 - следующий день без компьютера. В особо крутых случаях и частичное лишение поездок, экскурсий и пр. Типа раз получил 3, значит не выучил что-то, вот сиди на следующий день и в выходные и учи. Вариант "не понял"в их случае исключался, ибо не дураки.
Скрытая 2 или 3 - 2 дня без компьютера. 3 в четверти - неделя без компьютера.... ну и никаких записок...
Как то все быстро усвоили, что совсем расслабляться не выгодно. Но сын умудрялся учиться так, что и не напрягаться, и иметь в четвертях и за год 5 и 4.
Но мои учились хорошо, всегда был повод для воскресных пряников. Без компа обычно несколько дней в месяц.
Кстати, сами они считали такое наказание справедливым, гораздо справедливее, чем у одноклассников, когда мама, вдруг узнав о какой-то 2 свирипела и забирала комп на месяц.
Так что моя имха, лучше небольшой, но неотвратимый кнут, и небольшой, но обязательный пряник. Кнут - без особых мозговыносов: получил 2 - день без компа. Точка.
Спасибо, что поделились, ув.Птичка Тари. С компом у нас сложные отношения) Муж в превентивном порядке его вообще отменил на будни во время учебы. Чем теперь мотивировать? (в отрицательном смысле) Ибо это был сильнейший рычаг воздействия и мы им без зазрения совести пользовались, чуть ли не единственным. Теперь вот будем думать чем заменять.
Иногда на родителей старшеклассников снисходит вдохновение, и они решают проверить у своих высокорослых деток уроки. Хочется увидеть не только наличие записи «что задано», но и понять, как это сделано (решено, написано, выучено). Начинаем примерно так же, как в начальной школе, когда наши познания все-таки превосходили знания детей. Было понятно, как несколькими способами разделить 90 на 15 или как и куда поставить ударение в словах.
Хватает нас, как правило, ровно на величину порыва. Т.е. захотелось-то сильно, но препятствия в виде горы знаний, что уже постиг наш домашний отрок, значительно больше, чем мы могли себе это представить. И что делать? Пусть не каждый день, но хотя бы изредка надо как-то контролировать, проверять, держать, так сказать, руку на пульсе поглощаемых ребенком знаний, потому как и ЕГЭ не за горами, и поступать надо (ох…).
Подобное мероприятие я решила провести со старшим сыном в эти выходные. 10-й физико-математический класс меня давно напугал, и я как-то особо и не пыталась влезть в дебри такого глубокого направления. Меня, гуманитария, иногда, но не всегда, еще хватает на его литературу и историю. Вход же на алгебру и геометрию, вкупе с физикой, биологией (отдельный разговор) и химией, был закрыт уже класса с 8-го. Информатика в старших классах – просто чужеземный лес. С дебрями и тайнами. Но раз уж оно – родительское вдохновение – нашло на меня, то некуда деваться. Мама смело пошла на амбразуру из функции, экстремума и монотонности (вот какие слова запомнила!).
Задали ему теоретический материал по алгебре. Это бывает очень редко, в основном задания письменные. Я «споймала» момент и объявила отпрыску, что «сегодня буду проверять его уроки». Подумалось, что раз теория, то возьму учебник и буду просто по нему проверять определения и что-то там понятным языком написанное. Вдохновение сильно смеялось надо мной в этот момент, о чем я, втайне от всех хоть и догадывалась, но не призналась бы никому, даже самой себе.
Сын удивился – с чего бы это я вдруг, да проверять, да алгебру, сказал «ха-ха, ну попробуй» и учебник мне дал. Даже показал параграфы – аж три штуки. Открыла учебник, нашла заданное. Пока шла акклиматизация к материалу, т.е. беглый просмотр правил, определений и решений заданий, думалось только одно: «Зачем я это открыла и вообще затеяла?» Сидела бы спокохонько и готовила обед, а дитё как-то само по себе – ну как обычно – делало бы уроки.
Вообще – здорово, интересно. Даже завидно. Материала много, написано просто – даже с первого прочтения становится понятным. Мы ведь тоже учили алгебру, пусть и вспоминается это с большим трудом. Хотя слова «экстремум» и «монотонность» меня очень обрадовали. Потому как – было, решали, что-то там делали. Но это только несколько слов. Все остальное – решения, графики… Я побоялась, что у меня просто заболит голова, решила по-быстрому изобразить из себя умную и попробовать хоть что-нибудь проверить.
Вот кабы ребенок начал отвечать словами из учебника, я бы могла с ним поговорить. Вернее, говорил бы он, а я бы сверяла по учебнику. Но дитё рассказывало все, что он знает про функцию. Ему-то это на самом деле давно знакомо и искренне нравится! И начало с концом у него все равно с учебником совпадали. А середину своими словами рассказывал. К тому же половину слов я вообще не понимала.
Я потыкалась еще в несколько определений, спросила: «А решения заданий ты читал?», и получив утвердительный ответ, отстала от ребенка.
Ребенок ушел, а мама задумалась. Как проверять выполнение уроков в старших классах? И означает ли контроль – проверку не только наличия, но и качества выполнения домашних задний? И кому это надо больше – детям для достижения результата, или родителям – в принципе, с той же целью?
Не могу отвечать за всех старшеклассников, но наблюдаю несколько способов выполнения домашних заданий. Качество и результат соответствуют затраченным усилиям и умению выкручиваться.
Сидим, занимаемся в поте лица, стараемся, честно, регулярно. Что-то дается быстро, что-то заставляет поработать. Но в целом делается все, что успевает быть сделанным. Абсолютный результат выполнения всего заданного есть, как мне кажется, только в теории или в родительских мечтах. У сына в классе так уроки делают 1/6 часть деток (5 человек).
Делаем то, что полегче, остальное – групповым методом «В контакте», по электронке и т.п. Но делается тоже почти все.
Делается что-то и иногда. Остальное – утром за счет более усидчивых одноклассников. Чревато периодическим отключением «нефтепровода», т.к. даже отличники могут или не все сделать, или просто не дать списать.
Делается ничего. Выкручивается за счет утреннего (или на перемене) списывания или просто за счет собственной памяти и общей эрудированности.
Особенности процесса у всех детей индивидуальны, к тому же что-то дается проще, что-то сложнее, а на что-то совсем махнули рукой. В старших классах детки в большинстве своем уже определились с профилем обучения. Хотя бы на гуманитарный и естественно-научный условно разделились. Есть и более узкий профиль обучения – математика с физикой, биология с химией, информатика, языки, да много чего можно найти, с фантазией все хорошо. Соответственно, программы и их наполнение в виде учебного материала выше среднего. И несравнимо с тем, что учили мы в свое время.
Как проверять выполнение уроков в таких классах, да еще по профильным предметам? Можно, конечно, поговорить с учителем. А самим-то как?
Мне мама всегда доверяла, не проверяла уроки, хоть я их не всегда делала но она мне доверяла, отпускала гулять.
Еще я пошла на танцы с подругой, мне там понравилось и я решила ходить на них, но я сходила всего лишь на 2 тренировки, а дальше почему то прогуливали с подругой. Я за них даже не заплатила. А мама верила что я на них хожу(хотя я не понимала почему так поступаю, говорила себе что на следущию точно пойду)
Но самое ужасное то что я прогуливала школу, не потому что не хотела туда идти, а потому что не хотела одна идти.. Ну вот мама узнала об етом, и о танцах, я не знаю что мне делать, я извенялась, говорила что исправлюсь, я действительно поняла что так нельзя и не буда так поступать, но мама мне совсем перестала доверять, теперь когда я прихожу со школы он смотрит все мои тетрадки и проверяет дневник, проверят уроки, и не просто что б зделала, а что б все было идеально. Мне так плохо от етого я искрени сожалею о своих поступках, помогите я как будто бы потеряла смысл жизни(
Уроки я делать та точно буду, но так не хочу что б мама их проверяла.
Помогите, как мне все исправить?!(
Поддержите сайт:
Лиза, возраст: 13 / 17.10.2013
Отклики:
Лиза, уроки мама проверять по-любому будет и должна. А чтобы вернуть ее доверие, учись хорошо, не прогуливай школу и не ври ей больше никогда.
Наталья, возраст: 23 / 17.10.2013
Конечно, надо поговорить с мамой откровенно, сказать о всех переживаниях. Доверие тяжело восстановить, ты сама это поймёшь, кода тебя обманет близкий человек. Просто после разговора с мамой наберись терпения и... смирения. Прими мамино недоверия как горькое, но полезное лекарство. Ведь ты сама виновата в этой ситуации. Но постепенно, всё станет на свои места: ты станешь старше, мама убедится неоднократно в твоей честности, пойдут успехи, которым вы вместе будете радоваться. Время лечит, потерпи, Лизок. Ты на правильном пути!
Тоня, возраст: 37 / 17.10.2013
Привет, Лиз!
Проверят тетради - терпи уж. Это же не в наказание, а мама так пытается исправить свои ошибки. Может, она в душе считает, что была к тебе
невнимательна и допустила такую ситуацию, она делает это ради тебя. Тебе же стоит в качестве извинения стараться делать уроки и не
прогуливать. Могу посоветовать больше общаться с мамой о своих проблемах - самой рассказывать ей о своих успехах, но и о трудностях тоже.
Может быть ты слишком доверяешь своей подруге? Она тоже прогуливала танцы? Или она знала о том, что ты прогуливаешь?
Л, возраст: 31 / 18.10.2013
Поговорите с мамой)) Объясните, почему так поступили и попросите прощения. И думаю, всё будет хорошо.
DreamWay11 , возраст: 22 / 18.10.2013
Лизонька, наберись терпения и пойми маме тоже тяжело, она за тебя переживает, не обижайся на неё, а просто поговори с мамой и расскажи как
ты сильно раскаялась и поняла свои ошибки.
Удачи тебе! Выше нос!
Людмила, возраст: 52 / 18.10.2013
Пойми Солнышко, что потерять доверие - очень просто, а вернуть его - очень трудно. Это понимание важно те только при общении с мамой, но
и с твоими друзьями, в будущем с твоим мужем, его родственниками, надо стараться быть ответственной. Сейчас у тебя очень важный период,
если ты не наладишь с мамой доверия, то будет очень трудно: ты будешь на неё обижаться, считать её требования через мерными, потому что ты
становишься взрослой. Взрослость не в том, чтобы делать что хочу, а в том, что думать при этом о других и нести за свои решения
ответственность. Гораздо хуже бывает, когда родителям совершенно безразлична судьба своих детей, это ты поймешь, когда у тебя будут свои
детки. Не бойся "подчиняться" маме, бойся быть, "как все".
Олег, возраст: 51 / 18.10.2013
Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела